Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое. Странно, почему то не скачивается шейдер, говорит - запрашиваемый файл не найден..

 

А у меня, оказывается, обнаружилась самая страшная проблема - отрисовка статиков... То же, что и у Менорры было. Только еще страшнее.там не только деревья вирта, там и заборы, NPC, животные, двери, рандомом просто... Пробовала менять минимальный размер, генерировала и по листу и без него... Что делать? насколько понимаю, эту проблему удавалось решить?

 

Галочка "keep fps constant" на вкладке misc не поставлена случайно? когда она включена, МГЕ автоматически на ходу меняет дальность видимости в зависимости от нагрузки на видеокарту, из за чего ты можешь и не видеть мелких статиков на расстоянии, пока ближе не подойдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Done) 

 

И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине:

 

http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg

 

Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Done) 

 

И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине:

 

http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg

 

Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа.

Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу.

 

Была поставлена) без нее все работает), спасибо)

да незачто, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу.

3.8.0, родимая) Скачал с фака, потом ленъ на что-то поновей переустанавливатъ было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался?

 

 

и где скачать шейдер DX9 HLSL HDR 6 и иже с ним из FAQ?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна сталкивалисъ, с этим все, кто устанавливал МГЕ сталкивалисъ) Цитата с фака по МГЕ:

 

з) Дополнительные клавиши управления.

 

Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.

Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.

Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде(Не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader (только для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо)). Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.

Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает),

А вместе с МГЕ не было их? Странно, лови архив:

DX9 HLSL HDR 1-6.rar

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался?

Отключи эту ерунду и пользуйся ФРАПСом (торрент). Там и формат скрина можно выбирать (то есть в жпг вместо бмп можно сразу сохранять), и не такие тёмные скрины получаются, и видео захватывать можно. Только отключи оверлей (количество фпс), а то он здоровый, яркий и портит скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...(

 

За шейдеры большое спасибо! заодно вспомнила, где их надо было искать... Проблема возникла - ни один нельзя просмотреть, открыть не может, и абракадабра в пути странная... это из-за русских букв?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...(

 

За шейдеры большое спасибо, странно, но в MGE я их не нашла. А кидать в какую папку?

 

МГЕ не делает скриншотов при включенном АА. Как то так.

Шейдеры кидать в папку data files\shaders\default\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео. Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео.

 

Я оговорился. Имел ввиду что Морр не делает скрины, если вколючен АА. ТОлько через МГЕ или фрапс, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью?

 

И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает(

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью?

 

И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает(

 

Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю. Он ужасен. Яркость убавить можно только путем правки самого шейдера в шейдер-едиторе, вот.

 

АА - полноэкранное сглаживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю.

 

Выкинула уже)

 

кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинула уже)

 

кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE

 

На воду не надо ничего ставить, да и нечего вобщем, хех. закат - разве что лучи солнечные, да ретекстуры неба, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясн)

 

Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю.

 

Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясн)

 

Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю.

 

Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина?

если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо.

Трава не особо большая, но её генерить точно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это подразумевалось под словами "должно быть видно с большого расстояния". ну, не точно немного сказал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я MGE вообще отключила - трава и вода не стоят пропадающих статиков... а если удается настроить - то с тормозами Х_Х и все равно статики генерятся только до определенного расстояния. Лучше уж туман на горизонте, тем более что в реале не может все быть видно четко до самого этого горизонта. Может, конечно, когда нибудь и решусь снова попробовать, но ввиду сессии возиться неохота)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех на последнем билде мге работает шейдер на лучики? у меня раньше работал, а теперь пичалька какая-то, границы объектов красным выделяются и все((

 

эх, мучался задачей сделать моррик немного мрачнее

мучал шейдеры Sharpen и zHDR_v2. Хотелось бы сломать руки тому, кто писал зХДР

кстати почему-то наблюдается ну просто жутчайшее падение производительности не понятно от чего. шейдеры кушают не многим больше 2 фпс

post-3569-039537700 1291943570_thumb.jpg

post-3569-057577000 1291943577_thumb.jpg

post-3569-050149100 1291943583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...