Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

в той теме на к-ю ты ссылок недал :ag:

а с балморой чего нетак? стандартная балмора, вроде..))

 

хотя нет, точно, лишнее есть. .ну про паг там ненаписано было. это все кажись на 5 или шестой странице, ссылки искать лень :1anim_ae:

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вышел новый MGE. Тихо и незаметно.

http://www.tessource.net/files/file.php?id=5535

Но у меня он запорол Morrowind.exe.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока почему-то называеться RAINBOWS IN TAMRIEL. Да и находится в разделе Обливиона.

Короч мож другую ссылку дашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде.. аналогично.. походу мге при старте проверяет кошерность екзешника, и про 1цовский просто незнает. надо б на оффоруме запостить об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы всех потравить, вот вам скрины того чего, нет, но могло бы быть.

http://i42.photobucket.com/albums/e349/Sildra360/IDV3.jpg

и

http://i42.photobucket.com/albums/e349/Sildra360/IDV3-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по самой проге скоро(надеюсь..) будет подробная статья :ab:

 

я тоже верю, жду, надеюсь... мы свою работу сделали, дело только за РВ и ВТ

 

вот чего я не понимаю - так это пыток двигла морры. помойму если бы все собрались - давно бы уже моррик на двигло облы перевели))))

 

Мысль хорошая, но видимо будет наоборот :ag:

 

:ba: :ac:

 

Присоединяюсь :1anim_ai:

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже верю, жду, надеюсь... мы свою работу сделали, дело только за РВ и ВТ

с выходом 3.1 версии статья уже споловины устарела :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы всех потравить, вот вам скрины того чего, нет, но могло бы быть.

http://i42.photobucket.com/albums/e349/Sildra360/IDV3.jpg

и

http://i42.photobucket.com/albums/e349/Sildra360/IDV3-1.jpg

Красиво... Только счетчик FPS настораживает. Там на первом скрине шестерка в начале, али нолик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у нас полный п***ц.

Вот что мне написал товарищ Баклажан, который тесно общается с Timeslip'ом:

 

"Привет. Я из Подмосковья Надеюсь, кириллические шрифты этот форум поддерживает.

 

Отвечаю грубо, но честно.

 

Локализация игры Morrowind и аддонов Tribunal и Bloodmoon от фирмы 1С (в сотрудничестве с Акеллой) - это говно на палке.

 

Во-первых потому что большинство английских модов с ней несовместимы, во-вторых потому что перевод озвучки полностью разрушает атмосферу оригинала (не говоря уже об ошибках), в-третьих потому что 1С зачем-то передрочила .exe файл игры и большинство программ-примочек для оригинального Морровинда работают с ним крайне некорректно, с множеством глюков и ошибок (хотя о случаях полной несовместимости мне слышать не приходилось).

 

Быть может, MGE новый у тебя и заработает. Быть может, нет. Timeslip'a я знаю уже очень давно и писать просьбы о переделках русского Морровинда я ему не буду, чтобы не позорить себя.

 

Тебе могу посоветовать только одно: выкинуть лицензионную коробочку с игрой в мусорное ведро и скачать полную английскую версию игры вместе с аддонами из торрентов, благо что все вместе весит около 700 Мб в архиве. И да хранит тебя бог от пиратских версий типа Фаргуса, с которыми вообще ничего корректно не пашет.

 

Если не знаешь английского, не играй в игры The Elder Scrolls. Причем это не я сказал, а какой-то журналист еще четыре года назад. Но я полностью согласен. Адекватно на русский перевести их невозможно, уже не говоря о совместимости с модами.

 

Кстати, если понадобится найти какой-то популярный мод, сходи сюда: mwmythicmods.com. Тут находятся списки самых популярных модов к Morrowind, ведущиеся независимыми экспертами по модостроению, с описаниями и ссылками. Также на этом сайте куча документации по модам, и полное оглавление сайтов по тематике The Elder Scrolls, так что любое путешествие по интернету за модами следует начинать с этого сайта. Он играет роль как бы самого главного оглавления модов во всем интернете. А уж оттуда дальше - по разным интересным сайтам

 

P.S.

 

А также стоит помнить, что для корректной работы MGE требуется:

 

1. Достаточно мощная видеокарта с поддержкой шейдеров 2.0

2. Самый свежий DirectX 9.0c от декабря'2006

3. Microsoft NET Framework 2.0 - без этого MGE вообще не пашет

4. Самые свежие дрова на видеокарту

5. Под Windows Vista MGE работать вовсе не обязан

 

Остальное - в инструкции к MGE. Для правильного запуска программы важны ВСЕ настройки, даже самые "незначительные".

 

Желаю успехов,

Баклажан. "

Ну что - вешаемся? Или все-таки попытаться чиркнуть Timeslip'у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей странице.

Вот еще три скриншота, чтобы все совсем удавились:

http://i1.tinypic.com/2powrpk.jpg

http://i10.tinypic.com/3zm5keu.jpg

http://i13.tinypic.com/2cdh4zd.jpg

Ну ЗА ЧТОООО?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - вешаемся? Или все-таки попытаться чиркнуть Timeslip'у?

 

Пытаемся чиркнуть! без вариантов! По-моему у товарища Баклажана процессор перегрелся, он слишком много времени проводит в англоязычном инете, такого нагородил, что хоть стой, хоть падай.

Какова бы ни была русская версия, другого не дано, по понятным причинам, и надо думать, что с этим делать, а он пусть, если хочет, и дальше играет в свое золотое "большинство английских модов", с такими паникерами нам не по пути.

 

с выходом 3.1 версии статья уже споловины устарела

ниче-ниче, у нас ведь статья про версию 3.0.3. гы-гы, к тому же, там внятная инструкция по использованию, так что сидим-ждем

 

Вот еще три скриншота, чтобы все совсем удавились:

Ну ЗА ЧТОООО?!!

 

хм... странно, как ему удалось добиться такой детализации удаленных объектов, поглядите на деревья и прочую статику. Это больше похоже на бесконечную дистанцию обзора, чем на ДистантЛенд (кстати, индекс ФПС тоже заставляет задуматься: на какой машине интересно эти скриншоты сделаны?)

...и еще поглядите на скрин в Балморе, там моста через реку не хватает, зато двемерские развалины в километре - как на ладони, странно...

и неписи уж больно на большом расстоянии обрабатываются/видятся - чудеса какие-то ей богу...

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму надо не мучать ж*пу, а портировать любимую игру на гораздо более красивый, навороченый движок обливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой он наш соотечественник.. писать надо, можно колективно чет придумать)) Вообще трабла тут скорее в "защите" моррика - если юзать носд без замены текст.длл то выходит таже ошибка - типа CRC файлика несовпадает, но с патченой текст.длл у меня выходит ошипка инициализации.

Кстати такая же трабла была с 2.х версией проги, причем кажись со всеми версиями - лечилось пользованием носд, а потом тов Timeslip пофиксил это, так что не так все страшно, и думаю далеко нас не пошлют))

 

Вот еще три скриншота, чтобы все совсем удавились:

http://i.ru-board.com/s/durak.gif

 

Синдбад-Мореход

требованья - вообще, такие же как и для морра

для дистант ленда и наверняка статиков - видяха с поддержкой первых шейдеров, если вода в оригинанльом моррике красивая знач имеется

вторые шейдеры походу нужны для того что на последних скринах - знач нужна видяха рад 9500 и выше, гф 6 и выше, возможно на FX тож будет работать

 

хм... странно, как ему удалось добиться такой детализации удаленных объектов, поглядите на деревья и прочую статику. Это больше похоже на бесконечную дистанцию обзора, чем на ДистантЛенд (кстати, индекс ФПС тоже заставляет задуматься: на какой машине интересно эти скриншоты сделаны?)

не боись, все норм, просто облива к корявостям пиучила

а вот фпс действительно заставляет задуматьтся, особенно с учетом коре2дуо и 8800гтс у тов таймслипа..

 

...и еще поглядите на скрин в Балморе, там моста через реку не хватает, зато двемерские развалины в километре - как на ладони, странно...

недоделки просто :)

и неписи уж больно на большом расстоянии обрабатываются/видятся - чудеса какие-то ей богу...

чет незаметил. в любом случае неписи могут рендероиться начиная с макс дистанции доступной с помощью FPS оптимайзера - 300% обзора, только двигаться они там небудут))

 

Партизан

каждому свое)) хотя конечно классно было бы, но как? надо собрать, обьединить и заставить работать дофига народу, человек 30-50 хотябы.. а мы хорошо умеерт только сраться друг меж другом, но никак не сплоченно работать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гг.. назови хотябы даже десять человек у нас, кто реально смог и стал бы заниматься таким делом, минимум полгода-год.

 

по сабжу

мде.. уже версия 3.1.5, в архиве которой 3.1.4.., а ниче не пашет :lol:

для борьбы с инкорект екзе я пробовал юзать ноцд к буржуйскому морру - запускается, загружается, мге подгружает дистант хрень но ничего не врубает.. в приницпе так должно работать, так что всем кроме Партизана :D пробуйте. правда рюские буквы при этом крякозябами, но это временное решенье.

хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых потому что большинство английских модов с ней несовместимы, во-вторых потому что перевод озвучки полностью разрушает атмосферу оригинала (не говоря уже об ошибках), в-третьих потому что 1С зачем-то передрочила .exe файл игры и большинство программ-примочек для оригинального Морровинда работают с ним крайне некорректно, с множеством глюков и ошибок (хотя о случаях полной несовместимости мне слышать не приходилось).
Гм. Если товарищ смог бы объяснить 1С как можно сделать поддержку русского языка, со всей его усложненной грамматикой, не прикурочивая к нему дополнительных dll, был бы ему вечный респект. А уж если для него вся атомосфера заключается в озвучке... Ну, хотя видно, товарищ на руссифицированой версии никогда не играл.

В общем, если что, Timeslip'у можно отписать. Хуже от этого все равно не будет, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Я напишу слезную. Ох, хз, что выйдет... чувствую пошлют нас на четыре английские буквы. Но попытка не пытка.

И буржуйский NoCD дает Render Creation Error.

----

Я послал мессагу. Всем молиться...

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...