Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

а у меня следующий вопрос - МГЕ без Трибунала и Бладмуна нельзя, правильно? Но я вот совсем не хочу в них заново играть, а если я их просто поставлю поверх, то меня будут дергать постоянно ассасины. можно этокак-то отключить?

 

Для отсрочки нападения ТБ есть плагин. У нас в базе ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлерен, устанавливаешь Морр, сохраняешь Morrowind.esm, ставишь Блуд, возвращаешь Morrowind.esm обратно, отключаешь в Лаунчере Bloodmoon.esm и играешь.

А можно просто установить Морр, сверху Блуд и играть, не лазя на Солтсхейм.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно ) у меня теперь вопрос другой - я начал создавать ДЛ в МГЕ, но не завершил создание (напутал настройки) хотел начать заново, но теперь виснет на одном моменте (создание текстур как я понимаю, процентов 25-30 уже минут двадцать не трогаются с места, машина норм, Nvidia 9600 GS, 3Gb ОЗУ, двухъядерный проц) там еще пишут, что следует удалить старый, недоделанный файл ДЛ, это вручную, или он автоматически удаляется при создании нового? Изменено пользователем Хлерен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много всяческих шейдеров перепробовал. Картинка постоянно дикая наблюдалась. СОВЕРШЕННО не натуральные цвета. Интересно, под какой такой монитор и видаху писались эти значения, потому как по дефолту там почти ничего не реально подключить…

 

они хорошо работали под МГЕ до 118го билда включительно, а потом там что-то стало с яркостью...

 

ясно ) у меня теперь вопрос другой - я начал создавать ДЛ в МГЕ, но не завершил создание (напутал настройки) хотел начать заново, но теперь виснет на одном моменте (создание текстур как я понимаю, процентов 25-30 уже минут двадцать не трогаются с места, машина норм, Nvidia 9600 GS, 3Gb ОЗУ, двухъядерный проц) там еще пишут, что следует удалить старый, недоделанный файл ДЛ, это вручную, или он автоматически удаляется при создании нового?

 

поидее автоматом... мож у тя админправ нет для удаления/изменения файлов в месте де морр стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поидее автоматом... мож у тя админправ нет для удаления/изменения файлов в месте де морр стоит?

 

похоже реально так жолго обрабатывается) переустановил МГЕ, поставил меньшее разрешение текстур (2к в обоих полях), и вот уже часа полтора обработка, процентов 40 завершено)) это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже реально так жолго обрабатывается) переустановил МГЕ, поставил меньшее разрешение текстур (2к в обоих полях), и вот уже часа полтора обработка, процентов 40 завершено)) это нормально?

Это очень ненормально. У меня весь ДЛ генерируется за минут 5. Даже чаю не попьешь. И это у меня текстуры и статики на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень ненормально. У меня весь ДЛ генерируется за минут 5. Даже чаю не попьешь. И это у меня текстуры и статики на максимуме.

 

поставил максимальные права вроде, та же фигня - сначала очень быстро доходит процентов до 20, а за последние часа полтора (пока биатлон смотрел :) ) только процентов 10 выполнилось... Это кстати на перестановленную, но снова проплаженную версию. в чем еще может быь загвоздка? МЦП применял кстати прежде МГЕ, может в этом дело ? екзешник и инишник тоже хевили модифайед, может есть чего-нибудь туда прописать? :) БСА все зарегены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил максимальные права вроде, та же фигня - сначала очень быстро доходит процентов до 20, а за последние часа полтора (пока биатлон смотрел :) ) только процентов 10 выполнилось... Это кстати на перестановленную, но снова проплаженную версию. в чем еще может быь загвоздка? МЦП применял кстати прежде МГЕ, может в этом дело ? екзешник и инишник тоже хевили модифайед, может есть чего-нибудь туда прописать? :) БСА все зарегены

 

По моему, скорость генерации зависит еще и от конфигурации железа. Чем лучше проц, тем быстрее будет идти работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, скорость генерации зависит еще и от конфигурации железа. Чем лучше проц, тем быстрее будет идти работа.

 

ну это само собой, и все же у меня двухъядерный по 2.2 ГГц, мне кажется, это не так мало для такой черепашьей скорости

 

EDIT

начал заново, исключительно для пробы взял 128 текстуры, работает... неужели у меня такая тормозная машина? Какое минимальное расширение текстур следует ставить, чтоб не резало глаза, при условии, что у меня все ретекстурнутое от коннари и др.?

 

EDIT2

прошел весь сетап ДЛ, но новой вкладки по кастомизации не появилось, и вообще в процессе создания ДЛ многие плюшки, описнные в ФАКе отсутствовали..

 

EDIT3

блин нашел правильную версию, но она у меня вообще не работает, сразу выдает ошибку а-ля The Program Stopped Running :P

Изменено пользователем Хлерен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил только что последнюю бету (SVN-178). Собственно, никто оверрайдом не поделится? А то что-то у меня, когда идешь из Сейда Нина в Вивек, Эбенгард появляется как-то совсем уж поздновато, в то время как Вивек сразу видно из Сейда Нина. Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь дайте ссыль на MGE XE плиз.

 

Вот.

P.S. учим русские слова: "Пожалуйста", "Спасибо" и т.д. Плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но, Ошибка 404

 

Только что попробовал перекачать по ссылке. Все работает.

Ищите тут если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что попробовал перекачать по ссылке. Все работает.

Ищите тут если чо.

Со второго раза скачалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, как там разработчики поживают? А то что то о новых билдах давно мы не слышали, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема нарисовалась. Дабы избежать лишних вопросов, обрисую ситуацию максимально подробно. Сам вопрос я поднимал уже здесь, но я грешил на текстуры. А фиг.

Итак.

Так выглядеть должно все. Это скрин Морры с отключенным MGE.

http://rghost.ru/4082341/thumb.png

 

Это - скрин с включенным MGE. Вокруг дерева появилась "обводка".

http://rghost.ru/4082347/thumb.png

И это еще не самый страшный кадр, хех.

 

Стоит включить любое меню - и все выглядит так, как должно быть:

http://rghost.ru/4082361/thumb.png

 

Эта же проблема мешает мне использовать шейдер SSAO, ибо шейдер затеняет траву не по контуру, а по границе модели, что выглядит ужасно.

Я думал виновата фильтрация текстур. Отключил оную в MGE, сбросил настройки в драйвере Видеокарты - ничего не изменилось.

В чем проблема, что с этим делать?

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня сия проблема появлялась еще до того, как у меня появилось МГЕ

думаю тут с дровами на видюху бока да и с кривоватыми руками моделлеров возможно тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а деревья случайно не мои "увеличенные"? поставь стандартные, посмотри что изменится.

я обычно всем своим модифицированным моделям в нифскопе ставлю такие параметры альфа-канала:

http://s015.radikal.ru/i333/1101/9e/226b3ba5fd62t.jpg

нашел методом тыка что при них моя видеокарта не тормозит,

а вот например трава Vаlitу:

http://i003.radikal.ru/1101/ad/cb157582639ct.jpg

такие же значения ставятся дефолтом при экспорте моделей из Макса, при этом когда я в игре смотрю на такой предмет у меня жутко тормозит видеокарта, иногда она вообще выключается на несколько секунд.

Может из-за этих параметров альфа-канала у тебя моя трава в полосочку и эти деревья глючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а деревья случайно не мои "увеличенные"?

 

не не, это не твои деревья. а самые что ни на есть дефолтные, даже не ретекстуренные.

Со всеми деревьями так (особенно заметно на спрайтовых), с любой травой (вурт, валити, твоя)

Кхм. Есть у кого такие проблемы еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе изучения и подгонки MGE под свой компьютер, столкнулся с проблемой: при включении dist land, на открытых пространствах монитор "заливает" белым (интерфейс виден), если зайти в помещение, то все нормально. Пробовал перегенерировать удаленный ландшафт, сбрасывал настройки на дефалт. Не помогло. При отключении dist land все нормально. В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе изучения и подгонки MGE под свой компьютер, столкнулся с проблемой: при включении dist land, на открытых пространствах монитор "заливает" белым (интерфейс виден), если зайти в помещение, то все нормально. Пробовал перегенерировать удаленный ландшафт, сбрасывал настройки на дефалт. Не помогло. При отключении dist land все нормально. В чем может быть проблема?

 

Желательно приложить скриншот. Шейдеры пользуешь? какие?

И поставь галку AA colour fix. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...