Перейти к содержанию

The Underground


korvin

Рекомендуемые сообщения

  В 11/5/2013 в 6:16 AM, Tirandus сказал:

Да-а, скачал я исправленный плагин, данный выше по ссылке, но в надежде на, то что хотя бы в этот раз я пройду это место, не увенчались успехом, заместо этого, мне выскакивает сообщение:

 

Expresiion Error Unable to find cell id "Grezenland Region" in script A1globalAmandaShack.

 

Выскакивает сообщение вовремя загрузки сохранения и старте новой игры (в любом случаи): с плагинами, без них, без МСР, бес полезно ничего не помогает.

Это (я так думою) проблема со скриптом: "A1globalAmandaShack", но как её решить я не знаю.

Нужно зайти в этот скрипт "A1globalAmandaShack" и найти слово "Grezenland Region" и перевести эту локацию на русскии язык .Вроде "район грейзленда" переводится. Вопрос после того как я отдал записку Квинтесенека - Кингизу Кварлаксу, он просит меня сходить к люминерам.Нужно ли к ним идти сразу и что там делать надо? В русской версии этого не было. Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметки по прохождению Андерграунда

 

Опишу несколько проблемных мест.

  1. Первый косяк происходит с клинком Жало. Если его достать до того как об этом попросят то при передаче в инвентаре игрока окажется несколько сот этих клинков.
  2. В подземелье в Баре компаньен просит поговорить с неким Квизингом который находится тут же в Баре. Но тот в свою очередь ничего нужного не говорит. Исправляю нужный диалог Квизинга в КС.
  3. Далее в морнхолдском поместье может не появится мумия или записка, точно не помню скорее всего это не серьезный глюк или конфликт модов.
  4. В по пути в хижину Аманды что недалеко от Вос компаньен останавливается. С чем связана ошибка не знаю. Проявляется во многих плагинах. Решение: либо многократные попытки, либо отвести компаньена туда, как писали выше в теме.
  5. Ошибка происходит только с Синдой. При передаче одежды в Хижине Аманды винда останавливает игру с ошибкой "Buffer Owerrun...." Проблема в руском техт.dll и скриптом в диалоге. Решение: либо подменить текст длл на время, либо вынести скрипт из диалога в отдельный.
  6. В подземелье после комнаты с пауками игрок и компаньен падают на фортификации. Компаньен просит принести зелье лечения, после того как отдаеш зелье он (она) встает и начинает тупить и ити на фортификации в итоге умирает. Решение: добавить в этом месте "патч грид" в КС.
  7. Также где то в подземелье есть подлый сундук с известным багом. На игрока вешается маг эффект ( удар молнии ), и этот эффект может остаться навечно.
  8. Ошибка только с Синдой. При воскрешении компаньена в Палате Ипиипипепелай, Синда отправляется в Юрту причем за ее пределы, а должно в эту же палату. Решение: правим скрипт в КС либо выйдя в Юрту вырубаем коллизии и ищем несчастную.
  9. В подземельях у Альд Даэдрот при приближении к Манеку игра может вылетать. Причина в просто чудовищном количестве статиков - черепа, ребра, кости. Решение: удалить их оттуда к херам... в КС.

Ну вот собственно и все по основному квесту. Прийдя в Порамуз ложим на тарелку пожертвование берм кольцо, квест пройден.

Были еще глюки с погодой и побочным квестом "Лаборатория Паука" или как то так. Небыло ни сил ни желания возиться еще и с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Неожиданно. Я бы потестил, только загружать большие файлы сейчас возможности не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже вынашивал идею) Через 1-2 дня будет готово, проверю глюки по вашему посту выше. Если появиться желание - пишите в ЛС, скину тестовый есм.

 

Там из файлов только 7 мегабайт, игровые архивы пока не трогал к сожалению (а надо бы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сегодня тест.

Сразу же екпрешн эррор из за совпадений ИД ( броня переделаная в одежду ), отключил плаги с вещами из Андерграунда.

Баг с клинком так и остался.

  1. В яичной шахте убили ординаторов компаньены, при передвижении лестницы - вылет. Убил их сам ( без компаньенов) - прошло. Но после убийства ординаторов почему то дважды месседж бокс "ваш дневник дополнен".  При передаче одежды молодой вампирше, рубашка почему то снимается с игрока.
  2. Слеп Владира не отмечается на карте? У меня не отметился.
  3. С Драгоценной косяки :-( Почему ее нельзя просто убить? Убилась об огненый щит - записи в журнал нет, квест завален.

Короче тест не удался. Все заканчивается еще в баре, после возвращения туда из склепа Синду трусит в прямом смысле, когда игрок близко, и с места она сойти не может.

 

Почему в канализацию в Балморе только один вход, да еще и через реку? Вот уж удобство обслуживать эти самые коллекторы :-)

 

Оригинальные диалоги зачем удалены?

UPD.Заставил таки выйти Синду из Бара вырубив скрипты. В хижине Аманды, этих самых Аманды почему то две, Синда вместо того чтобы ее нормально бить врубает режим бегства и газует в стены изредка отвечая на атаки :-(При передаче одежды все таже ошибка с русским длл :-( и вылет на рабочий стол.Во время драки можно выйти из хижины...Пока добрался до пустого поместья в Морнхолде все редактируя в КС и Wrye Mash////</p>

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/11/2014 в 4:44 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Кто-то за Андер взялся, надо же...

 

Квант, на чистой игре тестил?

 

И с небольшим набором и на чистой ( только МГЕ ), результат один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему легче новый плагин сделать чем довести Андерграунд до ума.

Подземный бар в стиле 90х самое худшее что в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/13/2014 в 9:38 AM, Qwantt сказал:

По моему легче новый плагин сделать чем довести Андерграунд до ума.

Не могу не согласиться, объём плагина не маленький, багов куча, а переделывать чужое всегда труднее чем делать своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багам...

 

1. Вчера прошел квест с ординаторами, перебил всех и никаких подобных багов не увидел, на счет компаньонов не в курсе что за дела такие... играю с большим "отточенным" набором плагов... Конечно может обновлял чего, сделал много за вчерашний день...

2. Склеп не обозначается больше, эта ячейка стала стандартным "Районом Горького Берега" во избежание глюков...

3. С Драгоценной и Амандой баг пока не проверял, седня дойду вечером, посмотрю что там... мб обновленные скрипты глючат, назад вернуть если что всегда недолго...

 

  Цитата
Почему в канализацию в Балморе только один вход, да еще и через реку? Вот уж удобство обслуживать эти самые коллекторы

 

Я ж написал что по максимуму вычистил оригинальные ячейки, в ходе этого процесса убрал "лишние люки"... Использую плагин с возможность постановки нескольких "пометок" и не напрягаюсь.

 

  Цитата
Оригинальные диалоги зачем удалены?

 

Старый есм используете, это я почистил уже...

 

  Цитата
UPD.Заставил таки выйти Синду из Бара вырубив скрипты.

 

Какой конкретно скрипт глючит, пишите подробней... от такого теста толку ноль...

 

 

П.С. Ну и почему я этим занялся - элементарно от нефиг делать, взять забагованный плаг и вперед)))

 

UPD Только что прошел квест с Драгоценной - все там нормально и убивается и в журнал запись, правда после смерти под пол проваливается, ну так и в оригинале было... можно конечно убрать левитацию...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
можно конечно убрать левитацию...
Можно. Левитация на врагах-НПС в Морде реализована неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще фейковые двери убрал, в хижне Аманды к примеру.

Зачем дисейблить их лишний раз если можно запирать действующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы много чего убрал (чем собственно и занимаюсь потихоньку)...

 

  Цитата
Можно. Левитация на врагах-НПС в Морде реализована неважно.

 

Вот надо бы отнять у всех читерское кольцо полетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о клинке "Жало":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RyNi4xY9_150x150.jpg

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечаю подобного глюка, вообще хоть в кс глянь, хоть где - он там один...

Проходил квест раз десять по техническим причинам переделок в скриптах.... щас дошел до квестов с ареной маннека, пару костылей применить пришлось, но щас поправил в кс все...

 

п.с. Есть желающие потестить? Обращайтесь в лс, если что...

 

чейнджлог:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходил. Уже похоже на рабочий мод. Драгоценная что то не исчезла, может у меня что не так..

Повеселил топик "Моча Алита" в Балморе :-)

Травел Синды из Вос к Хижине Аманды опять заглючил, с четвертого раза прошел, дважды вылетев при форсгриттинге у входа в Вос, плюс еще она не идет а телепортируется в пространстве.

Для прередачи одежды Синде сделал сам скирипт ( в котрый раз уже ), плюс поменял ИД той одежде из за конфликтов.

 

Удаление всякой фигни особенно черепов у Манека и этих феерверков в городах конечно супер. А вот ржавый совок который "Губитель Душ" совсем не впечатляет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Травел Синды из Вос к Хижине Аманды опять заглючил, с четвертого раза прошел, дважды вылетев при форсгриттинге у входа в Вос, плюс еще она не идет а телепортируется в пространстве.

 

Вся корявость скриптов на лицо) С некоторыми моментами придется смирится....

 

  Цитата
Для прередачи одежды Синде сделал сам скирипт

 

У меня не возникало проблем найденных ранее с русским text.dll, использую длл как модуль из Талки...

 

  Цитата
Драгоценная что то не исчезла, может у меня что не так..

 

Это я поправил, убрал кольцо левитации и проблема решилась...

 

  Цитата
А вот ржавый совок который "Губитель Душ" совсем не впечатляет

 

Мне показалась, что модель несколько тяжелая... Пока тестовый вариант, если есть конкретные предложения по оружию - пишите, заменить не долго...

 

Кстати там дальше кое какие косяки есть, я конечно все поправил (виной портированные из 2 части скрипты, как показывает практика они глючнее чем были раньше даже)... но думаю с костылями пройдете, не хочу в очередной раз принуждать заново проходить)... я дошел до "Нигде" пока что...

 

 

- Хижина "Тыквоголового" перенесена из Дагот Ур к хижине Аманды по соседству, открывается ключом который выдается по соответствующему заданию (диалоги, запись в журнале и т.д. подправлено);

- Канализация Балморы переделана под статики со стандартным ИД (теперь учитывается ваш ретекстур + чистка мусора из есм);

 

 

На будущее:

Cобираюсь вводить замену основной брони солдат Волтара (вампиры из пещер), по моему хорошо контрастирует с текстурами Сепульчрейна.

http://planeteldersc...s.Detail&id=272

 

Добавление неписям в андерграунде анимации Антареса, потому что там на некоторых сидячих нпс с их "штанами" без слез не взглянешь...=)

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтартКомбат,  убрать бы из скриптов компаньонов, сменяет треки. Они и так слишком часто переключаются.

    Не понял что заставляет компаньона ломится на фортификации (колья) в тунелле, после того как отдаш зелье?

Прописал Синде здоровья чтобы не убилась о фортификации, дал ей в голову пару раз - пошла за игроком, ура...

 

   Блуждающий огонек тоже в прямом смысле избивал чтобы он дошел до юрты Виндерторпа, ибо застряет.

  

Видимо там много чего работает из под палки...Скрипт один взял из старой версии - постоянно вылет при форсгриттинге в тунеле.</p>

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по логике во второй части должны менее глючные скрипты быть, а оказывается...

 

Может убрать к чертям эти колья? там падения с такой высоты достаточно) Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/22/2014 в 3:04 AM, Warlock сказал:
Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...

Камень видимо лишний как и двери возле него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кому интересно, чейнджлог на данный момент:

 

 

  Показать контент

 

 

 

П.С. по прежнему еще нужен хотя бы один тестер;

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Большинство скриптов приведены к версии THE_UNDERGROUND_2 (с моими небольшими фиксами, выкинул глючные)"

Мне интересно просто, будет вообще проходим плагин, если ты выкинул всё глючное, просто там глючного очень не мало было на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь не сомневаться, я его уже прошел, по ходу дорабатывал.

 

  Цитата
просто там глючного очень не мало было на сколько я знаю.

это выкинул то, что СОВСЕМ не работает или лагает. т.е. портирванные скрипты из 2-й части начали глючить, вернул старые... Фактически все скрипты которые необходимы остались на месте, за исключением удаления нескольких нигде не используемых скриптов...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...