Карма

Карма

Карма

Карма

Злые и добрые поступки персонажа всегда оказывают на него влияние. По сути, карма отражает репутацию персонажа в мире пустошей. Делайте добро – и вам аукнется. Делая зло персонаж навлекает на себя всевозможные проблемы, хотя и получает некоторые положительные эффекты.

Изначально карма персонажа равна 0. При желании мастера, начальная карма может устанавливаться персонажем в пределах от нуля до плюс/минус уровня персонажа, умножить на 100.

Так Стив – бандит 3го уровня может иметь карму от +300 до -300. Конечно, если он бандит, то скорее всего, он будет иметь все-таки отрицательную карму.

В зависимости от кармы персонаж получает те или иные поблажки или, наоборот, проблемы, создаваемые Высшими Силами Вселенной. Персонаж с Кармой 550 получает выгоды от значения «Карма 100 и выше», «Карма 250 и выше» и «Карма 500 и выше».


Карма Бонус или пенальти
+1000 и более Все хорошие события происходят в первую очередь с тем, у кого карма самая высокая в группе и при том она выше +1000
+500 и более Раз в день персонаж может перебросить кость и должен принять тот результат, который получится при втором броске
+250 и более Раз в день персонаж может сделать два броска вместо одного и выбрать из двух бросков, тот вариант, который захочет
+100 и более Раз в день персонаж может «Взять 10» при ЛЮБОЙ проверке навыка, даже в бою.
от +99 до -99 Никаких особых эффектов
-100 и менее Раз в день +2 к атаке, но тот же бонус получает следующий, кто по нему будет стрелять.
-250 и менее Раз в день повреждения +2 (заявляет до броска на повреждения), но этот же бонус получит тот, кто попадет по нему в следующий раз.
-500 и менее Раз в день Критический шанс +2, но этот же бонус тому, кто будет атаковать его в следующий раз.
-1000 и менее Все неприятные события в первую очередь происходят с тем, у кого самая низкая карма и при том она ниже –1000.

Персонаж может заменить эффект высокой кармы на более низкий эффект, то есть, например, персонаж с кармой -300 сможет дважды в день получить бонус +2 к атаке, но при этом лишится возможного бонуса +2 к повреждениям в этот день. Также значение кармы более 1000 или менее -1000 дает право на дополнительное использование любой особенности кармы, как обычно, раз в день.

Заметьте, что использование любой из этих особенностей должно заявляться ДО броска кости (если он необходим). После того, как кости брошены, заявлять об использовании бонусов кармы нельзя. Это не относится лишь к возможности один раз перебросить кость. Также персонаж может заявить об одновременном использовании нескольких особенностей кармы.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях