Перки

Перки

Перки

Перки

Это особенности, которые персонаж получает по мере набора опыта. В отличие от уникальных способностей, перки всегда дают только положительный эффект. Первый перк персонаж получает на 1м уровне, затем каждые 2 уровня (3, 5, 7, 9 и т.д.), если он человек, каждые 3 уровня, (4, 7, 10, 13, 16 и т.д.), если он представитель прочих рас.

Число после слова «Доступно» означает, сколько раз можно взять данный перк. Соответственно, если там число 1, значит взять его дважды нельзя, либо просто бессмысленно. А если больше, значит можно и есть смысл.

В графе требования могут быть указаны требования к значению определенного навыка, расе персонажа, значению параметров и так далее. Персонаж не может взять перк, если не соответствует требованиям для него.

Адреналин

Вы боитесь смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении серьезных ранений. Когда количество Хитов вашего персонажа падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает бонус +2 к силе наносимых повреждений в ближнем бою. Когда хиты падают до значения Телосложения и ниже, персонаж не получает этот бонус, но и не получает пенальти -4 за тяжелые ранения.

Доступно: 1. Требования: нет.
Активность

Ваш персонаж приобрел навыки, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка, персонаж прибавляет 1 к общему количеству Очков Действий.

Доступно: 2. Требования: Ловкость 7+.
Безвредный

Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает жертве пенальти -5 к шансу заметить кражу.

Доступно: 1. Требования: Кража 10+, Карма 50+, Раса: кроме дескло.
Больше критических попаданий

Персонажи с этим перком чаще наносят критические раны. Каждый ранг перка прибавляет +1 к характеристике Критический Шанс

Доступно: 3. Требования: Восприятие 6+.
Быстрая реакция

Ваш персонаж реагирует раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Инициативу персонажа на 4.

Доступно: 3. Требования: Восприятие 6+.
Быстрая рука

Вы тратите вдвое меньше Очков Действия на то, чтобы достать предмет из кармана, с пояса и так далее, но не со дна рюкзака.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 6+.
Быстрое восстановление

Персонажи с этим перком восстанавливают силы гораздо быстрее. Каждый раунд персонаж восстанавливает 1 уровень усталости (если используется это правило), не зависимо от того, чем он занимался в этом раунде.

Доступно: 1. Требования: Телосложение 6+.
Быстрое лечение

Персонажи с этим перком просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +4 к Рангу Лечения.

Доступно: 3. Требования: нет.
Быстрые рукопашные атаки

Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество Очков Действий, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1 (но всегда тратится не менее 2 Очков Действий).

Доступно: 1. Требования: Ловкость 7+, Ближний бой 15+.
Быстрый подъем

Подъем с земли из положения лежа и приседа требует вдвое меньше Очков Действия (2 и 1 ОД соответственно).

Доступно: 1. Требования: Ловкость 6+.
Взрывник-эксперт

Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Это увеличивает повреждения от взрывчатки (динамита, С4 и т.п.) при закладке. Если обычно при закладке взрывчатки объект получает двойные повреждения, то имеющий этот перк так профессионально заложит заряд, что это нанесет тройные повреждения объекту!

Доступно: 1. Требования: Ловушки 8+.
Владение оружием

Этот перк снижает требования к минимальному телосложению для использования оружия на 2.

Доступно: 1. Требования: Телосложение 6+.
Внимательность

Вы совершенно точно знаете, с кем имеете дело в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо, находящееся не далее 20 метров. Вы можете безошибочно определить состояние персонажа (гуманоида, либо распространенного животного), понаблюдав за ним в течении полного раунда (цел – 100%, легко ранен – около 75-99%, ранен – 50-74% тяжело ранен – 25-49% и почти мертв – 1-24%) и навык этого персонажа в обращении с оружием, которое у него в руках (неумеха – менее 5, опытный 6-10, умелый 11-15, профессионал 16-20, мастер – 21 и выше).

Доступно: 1. Требования: Восприятие 6+.
Вор

Получаете +1 к следующим умениям: «Скрытность», «Взлом», «Кража» и «Ловушки».

Доступно: 3. Требования: Ловкость 6+.
Громадина

Вы получаете дополнительно столько хитов, какого значение Телосложения.

Доступно: 1. Требования: Телосложение 7+, раса: только дескло.
Дополнительная скорость стрельбы

Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Стоимость стрельбы из оружия снижается на 1 Очко Действия.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 7+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 15+, раса не дескло.
Дополнительно!

Вы получаете еще один «открытый навык» по выбору.

Доступно: 1. Требования: нет.
Друг Животных

Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, не всегда можно уверенно сказать, что есть животное, а что – нет.

Доступно: 1. Требования: Скаутинг 10+.
Животворец

Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 1 Хит на уровень этого перка. Если взять перк дважды, это будет +2 Хита на Уровень. Также меняются имеющиеся хиты.

Доступно: 2. Требования: Телосложение 6+.
Каменная стена

Персонажа труднее сбить с ног – он получает бонус +5 к спасброску на Ловкость, когда есть вероятность, что его собьют с ног.

Доступно: 1. Требования: Телосложение 7+.
Культ личности

Все любят вашего персонажа. И плохие и хорошие. Иными словами, вы можете считать Вашу Карму как отрицательной, так и положительной. То есть, если Ваша Карма равна 511, вы можете получать эффекты от Кармы и +511 и –511.

Доступно: 1. Требования: Сообразительность 6+.
Легкий шаг

Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов угодить в ловушку. Непосредственно перед тем, как активировать ловушку, персонаж автоматически получает второй спасбросок на Восприятие, даже если первый спасбросок был провален.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 5+, Восприятие 5+.
Мастер Вор

Перк дает перманентный бонус +2 к навыкам «Взлом» и «Кража».

Доступно: 1. Требования: Взлом 6+, Кража 6+, Раса: кроме дескло.
Мастер Торговец

Перк дает бонус +3 к навыку Торговли.

Доступно: 1. Требования: Сообразительность 7+, Торговля 12+, Раса: все, кроме дескло.
Медик

Этот перк дает перманентный бонус +2 к навыкам Первая Помощь и Доктор.

Доступно: 1. Требования: Первая Помощь 8+, Доктор 8+.
Метатель

При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот перк добавляет +1 к максимальной дальности броска каждый раз, когда берется перк.

Доступно: 3. Требования: Телосложение 5+.
Мутация!

Выбор этого перка позволяет вам убрать одну из выбранных ранее уникальных особенностей персонажа. Можно взамен нее выбрать другую особенность. Перк также позволяет выбрать новую уникальную особенность, если у вас их меньше двух.

Доступно: 1. Требования: нет.
Мясник

В ближнем бою обладатель этого перка увеличивает вероятность критического удара на +2.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Ближний бой 12+.
Накопитель кармы

Вся получаемая вами карма (и положительная и отрицательная) удваивается.

Доступно: 1. Требования: Сообразительность 7+.
Носильщик

Каждый ранг этого умения повышает значение максимальной грузоподъемности на 20 килограмм.

Доступно: 2. Требования: Телосложение 6+.
Ночное видение

Пенальти за плохое освещение (например, шансы промаха из-за плохого освещения) снижаются вдвое.

Доступно: 1. Требования: Восприятие 7+.
Образованность

Каждый ранг этого умения добавляет +1 балл умений при получении вашим персонажем нового уровня. То есть, имея один ранк Образованности, вы получите столько Баллов Умений, каково значение Сообразительности +1. Образованность не добавляет баллы умений за предыдущие уровни – она начинает давать бонус с того уровня, когда берут этот перк.

Доступно: 3. Требования: Сообразительность 7+.
Оратор

Этот перк дает перманентный бонус +3 к навыку Разговор.

Доступно: 1. Требования: Разговор 12+.
Прочная шкура

Ваша шкура много прочнее и толще. Поглощения становятся 5/4/8 (вместо 4/2/6)

Доступно: 1. Требования: Телосложение 7+, Раса: только дескло.
Пьяный мастер

Если вы находитесь под влиянием алкоголя (получаете пенальти), то вы также получите бонус +4 к навыку Ближний бой.

Доступно: 1. Требования: Ближний бой 12+.
Рейнджер

Этот перк добавляет +2 к умению «Скаутинг». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы с большей вероятностью (примерно, вдвое большей).

Доступно: 1. Требования: Восприятие 7+.
Самоделкин

Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Ремонт и Наука.

Доступно: 1. Требования: Ремонт 6+, Наука 6+, раса: не дескло.
Следопыт

Этот перк уменьшает время путешествий по пустыне на 25%. Он также позволяет выслеживать и читать следы (см. описание навыка «Скаутинг»).

Доступно: 1. Требования: Восприятие 6+, Скаутинг 12+.
Снайпер

Ваш персонаж увеличивает шансы Критического Попадания стрелковым оружием на +2. И не только при снайперской стрельбе, а при любой стрельбе.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 1.
Стрелок-виртуоз

Для стрелкового оружия. Параметр дальности стрельбы из одноручного оружия увеличивается на 1 метр. Дальность стрельбы из двуручного оружия на 2 метра.

Доступно: 1. Требования: Восприятие 7+, Сообразительность 5+, Навык в используемом оружии 12+.
Тихая смерть

Если персонаж успешно подкрался, то внезапно атакуя в ближнем бою он автоматически наносит критическую рану.

Доступно: 1. Требования: Ловкость 7+, Скрытность 15+, Ближний бой 20+.
Толстая кожа

Ваша кожа грубая и толстая. Поглощения повреждений увеличиваются на 2/2/3 (то есть, при прочих равных поглощения повреждений станут 4/4/6).

Доступно: 1. Требования: Телосложение 8+, Раса: Супермутант.
Толстокожесть

Природа подарила вам толстый защитный слой. Все наносимые повреждения снижаются на 1. (Поглощения увеличиваются на 1/1/1)

Доступно: 1. Требования: Телосложение 7+, Раса: человек, полумутант или гуль.
Тоннельная крыса

Вы ползаете как младенец – быстро и легко. Скорость ходьбы «гуськом» - 2 метра за каждые 3 потраченных Очка Действия, скорость ползания – 1 метр за каждые 2 потраченные Очка Действий. Если перк взят второй раз, то вы ходите на корточках со скоростью ходьбы и проползаете 1 метр за каждые 2 потраченных ОД.

Доступно: 2. Требования: Ловкость 7+, Красться 12+.
Трудная мишень

Ваш персонаж стал юрким, как крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Защиты увеличивается на +1 за каждый ранг перка, но только если на персонаже не одет доспех, снижающий скорость движения и если он готов к атаке (то есть, его не застали врасплох).

Доступно: 2. Требования: Ловкость 7+.
Уклонение в ближнем бою

Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то он получает +1 к Классу Защиты за каждое Очко Действия, потраченное на защиту вместо стандартных +1 КЗ за каждые 2 потраченных Очка Действия.

Доступно: 1. Требования: Ближний бой 12+.
Целитель

Каждый ранг этого умения увеличивает число Хитов, которые вы можете восстанавливать умением Первая Помощь (1к8 хитов при взятии перка первый раз и 1к10 при взятии перка второй раз). Доктора также увеличивают ранг лечения своих пациентов на 2, если перк взят первый раз и на 4, если дважды.

Доступно: 2. Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+, Доктор 10+.
Эмпатия

С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер всегда четко говорит вам, какова реакция NPC на вас – даже если они ее тщательно скрывают, а также сразу может вас предупредить, что ваша фраза будет воспринята NPC слишком негативно.

Доступно: 1. Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+.
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях