Оружие - разрывное

Оружие - разрывное

Оружие - разрывное

Гранатометы и ракетницы

Ракетницы и гранатометы используются для мощного удара по вражеской пехоте и технике. Поражение происходит либо благодаря прямому попаданию, либо осколками и взрывной волной. Обычно из гранатометов и ракетниц стреляют с двух рук. Каждый метр от точки взрыва повреждения уменьшаются на одну кость.

LAW 80

Расшифровывается, как Light antivehicle weapon, или легкое орудие для уничтожения техники. Всего один выстрел, не может быть перезаряжено, но обладает потрясающей разрушительной силой.

СИЛА: 4, ВЕС: 6, ПОВР: 8к10, ДАЛЬН: 8, ОДИН: 6, ЦЕНА: 1800, ОБОЙМА: 1 (ракета LAW 80), РАЗМ: О, ДОСТ: 4

М-203: Подствольный гранатомет

По умолчанию он совместим только с М16А2, но Мастер может позволить установить или переделать его под другие штурмовые винтовки. Сложность ремонта 25. Если результат 20 или менее – крепление гранатомета испорчено (для восстановления единица инструментов, Ремонт, Сложность 30). Зарядка гранаты требует 4 ОД при условии, что граната под рукой. Параметр Веса прибавляются к весу оружия, на которое установлен М-203.

СИЛА: -, ВЕС: +1, ПОВР: в зависимости от гранаты, ДАЛЬН: 4, ОДИН: 5, ЦЕНА: 2000, ОБОЙМА: 1 (граната 40 мм), РАЗМ: - (М), ДОСТ: 5

Винтовочный гранатомет М79
Гранатомет, сделанный в виде винтовки. Больше всего похож на охотничью винтовку с калибром ствола 40 мм. Зарядка одной гранаты требует 4 ОД.

СИЛА: 5, ВЕС: 3, ПОВР: в зависимости от гранаты, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 3000, ОБОЙМА: 1 (граната 40 мм), РАЗМ: Б, ДОСТ: 6

Ракетница RL-72

Стандартная ракетница, предназначенная для многократного использования. Прекрасная система наведения обеспечивает беспрецедентную точность стрельбы (по сравнению с прочими ракетницами). Зарядка одной ракеты требует 6 ОД.

СИЛА: 5, ВЕС: 5, ПОВР: в зависимости от ракеты, ДАЛЬН: 10, ОДИН: 6, ЦЕНА: 2400, ОБОЙМА: 1 (ракета), РАЗМ: О, ДОСТ: 6

40ММ гранаты и ракеты

Эта амуниция разделяется по типу наносимых повреждений.

Бронебойные ракеты: Специально разработанный тип ракеты позволяет им лучше пробивать броню. В результате при попадании такой ракетой, поглощения повреждений снижаются вдвое.

Дымовые: Этот тип используется для маскировки и укрытия. После взрыва начинает распространяться облако белого дыма, сквозь который ничего не видно. Размер облака увеличивается на 2 метра каждый раунд до максимума в 10 метров, начиная с 11го раунда облако постепенно рассеивается (сокрытие 50%, в следующем раунде – 25%, затем 10% и затем все нормально видно). Сильный ветер может смещать дымовое облако, ураганный вытер – быстро его рассеять.

Зажигательные: Взрыв выбрасывает горючую смесь, поджигающую все в зоне поражения (радиус 3 метра). Эта смесь горит сама по себе 2к4 раунда, также все в зоне поражения должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 18 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате атаки огнемета).

Импульсные: Импульсный взрыв создает мощный кратковременный электромагнитный импульс (ЭМИ). Это оружие практически безвредно для человека, но крайне опасно для любой техники, так как импульс расплавляет электронику и микросхемы. Хотя поговаривают о существовании средств электронной защиты, но они мало распространены. Импульсное оружие оказывает ограниченное влияние на работу имплантантов – они теряют работоспособность на столько раундов, каковы нанесенные повреждения, делить на 10. А вот робототехника крайне уязвима для такого оружия и повреждения снимают «хиты» роботов. Защита от ЭМИ равна поглощениям повреждений от энергетического оружия.

Название Вес ПВР Цена Разм Дост
Ракета обычная 2 9к6 300 С 6
Ракета зажигательная 2 4к8 500 С 6
Ракета бронебойная 2 9к6 600 С 6
Ракета плазменная 2 9к10 800 С 6
Импульсная ракета 2 6к20 800 С 6
40мм осколочная ½ 6к6 150 М 5
40мм дымовая ½ 1 200 М 6
40мм зажигательная ½ 3к8 250 М 6
40мм шоковая ½ 1 300 М 6
40мм плазменная ½ 6к10 600 М 6
40мм импульсная ½ 4к20 600 М 6

Плазменные: Плазменные гранаты и ракеты – усиленный вариант стандартной взрывчатки. Взрыв более мощный, хотя радиус поражения практически не меняется.

Стандартная: Иначе говоря, наступательная. Большая часть повреждений наносится взрывной волной, что позволяет наносить серьезные повреждения в небольшом радиусе.

Шоковые: Разрываются с очень громким звуком и очень яркой вспышкой. Все в зоне действия (10 метров) получают спасбросок на Ловкость (сложность 20) и если проваливает, оглушаются. Оглушенный получает пенальти ко всем действиям в течении 2к4 раундов, размер пенальти равен количеству раундов, которое осталось до прихода в себя. Кроме того, первый раунд жертва теряет возможность видеть. Так персонаж, заваливший спасбросок и оглушенный на 5 раундов получает пенальти ко всем своим действиям -5 в первый раунд, -4 во второй, -3 в третий и так далее, пока не придет в себя полностью.

Гранаты

Гранаты – нестандартный вид оружия, воздействующий на область. Гранаты имеют множество эффектов, от прямого вреда противнику до дымовых завес. Дальность метания гранаты определяется параметром «максимальная дальность броска», который равен Телосложениию метающего.

Также отличительной особенностью взрывающихся гранат является то, что их поражающий фактор снижается с удалением от точки взрыва, то есть, чем дальше от точки взрыва, тем меньшие повреждения наносятся. Обычно, за каждый метр от точки взрыва до цели повреждения снижаются на одну кость. Например, если граната наносит повреждения в 6к6 баллов, то упав в 4 метрах от цели она нанесет на 4 кости повреждений меньше, то есть, 2к6 повреждений.

Дымовые

После взрыва начинает распространяться облако белого дыма, сквозь который ничего не видно. Размер облака увеличивается на 2 метра каждый раунд до максимума в 10 метров, начиная с 11го раунда облако постепенно рассеивается (сокрытие 50%, в следующем раунде – 25%, затем 10% и затем все нормально видно).

СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 1, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 150, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

Зажигательная граната

Взрыв выбрасывает горючую смесь, поджигающую все в зоне поражения. Эта смесь горит сама по себе 2к4 раунда, также все в зоне поражения (радиус 3 метра) получают повреждения огнем и дополнительно должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 18 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате успешной атаки из огнемета).

СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 3к8 (огонь), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 200, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

Импульсная граната

Импульсный взрыв создает мощный кратковременный электромагнитный импульс (ЭМИ), расплавляющий электронику и микросхемы. Взрыв оказывает ограниченное влияние на работу имплантантов – они теряют работоспособность на столько раундов, каковы нанесенные повреждения, делить на 10. Блокировка повреждений от ЭМИ равна поглощениям повреждений от энергетического оружия.

СИЛА: 5, ВЕС: ½, ПОВР: 4к20 (ЭМИ), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 500, РАЗМ: М, ДОСТ: 7

Пыльный мешок

Оружие некоторых примитивных племен. При попадании, мешок лопается и в радиусе 1 метра поднимается пыль, которая ослепит жертву, если та не сделает удачный спасбросок на Ловкость против сложности 15. Ослепление длиться, пока персонаж не потратит раунд на то, чтобы протереть глаза – бросок на Восприятие со сложностью 15 с бонусом +1 к броску за каждый раунд, прошедший с момента ослепления. Пока персонаж ослеплен, его Восприятие снижается вдвое.

СИЛА: 2, ВЕС: ½, ПОВР: 0, ДАЛЬН: 2, ОДИН: 5, ЦЕНА: 15, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Брюшко огнежука

Один из подвидов жуков – мутантов аборигены сушат и обрабатывают особым составом, после чего брюшки этих жуков могут использоваться, как естественные примитивные гранаты, взрываясь при ударе.

СИЛА: 2, ВЕС: ½, ПОВР: 3к6 (взрыв), ДАЛЬН: 2, ОДИН: 5, ЦЕНА: 40, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Плазменная граната

Это усиленный вариант стандартной взрывчатки. Взрыв более мощный, хотя радиус поражения практически не меняется.

СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 6к10 (взрыв), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 500, РАЗМ: М, ДОСТ: 7

Стандартная граната

Названием сказано все. Простое, удобное и смертоносное оружие.

СИЛА: 3, ВЕС: ½, ПОВР: 6к6 (взрыв), ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 100, РАЗМ: М, ДОСТ: 5

Коктейль Молотова

Примитивная, но опасная зажигательная граната в виде бутылки (с горючей жидкостью внутри) и фитилем, который поджигается перед броском (не забудьте найти спички или зажигалку). По качеству горения аналогично зажигательной гранате, только эффективность и радиус поражения ниже. Также пострадавшие от взрыва должны сделать спасбросок на Ловкость против сложности 15 и если завалят, оказываются подожжены (как в результате успешной атаки из огнемета).

СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПОВР: 2к6 (огонь), ДАЛЬН: 3, ОДИН: 7, ЦЕНА: 50, РАЗМ: М, ДОСТ: 2

Шоковая граната

Разрываются с очень громким звуком и очень яркой вспышкой. Противники в зоне действия (10 метров) получают спасбросок на Ловкость (сложность 20) и если проваливает, оглушаются. Оглушенный получает пенальти ко всем действиям в течении 2к4 раундов, размер пенальти равен количеству раундов, которое осталось до прихода в себя. Кроме того, первый раунд он теряет возможность видеть. Так персонаж, заваливший спасбросок и оглушенный на 5 раундов получает пенальти -5 в первый раунд, -4 во второй, -3 в третий и так далее, пока не придет в себя полностью.

СИЛА: 4, ВЕС: ½, ПОВР: 1, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 250, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

Взрывчатка

Взрывчатка сама по себе не является оружием, но может служить им. В пост-ядерном мире широко применяются три типа взрывчатых веществ – пороховой заряд, TNT или в простонародье «динамит» и пластиковая взрывчатка С4. В отличии от гранат, повреждения от взрывчатки уменьшается на 1 кость за каждые 5 метров от эпицентра взрыва. Если есть желание бросать взрывчатку, то во всех случаях параметр дальности равен двум метрам.

Характеристики даны с учетом указанного веса. Однако, если увеличить количество взрывчатки, взрыв будет мощнее. За каждое удвоение веса заряда, к повреждениям прибавляется еще одна кость. Например, если 100 грамм С4 наносят 3к20 повреждений, то 200 грамм нанесут 4к20 повреждений, 400 грамм – 5к20, 800 грамм – 6к20 и так далее. Однако, метать такие связки менее удобно – параметр дальности снижается до 1 метра.

С4

Известная пластиковая взрывчатка. Легкая, мощная. Детонирует от взрыва или электрического разряда, а поджигать ее бессмысленно.

ВЕС: * (100 грамм), ПВР: 3к20, ЦЕНА: 180, РАЗМ: К, ДОСТ: 6

TNT (Динамит)

Изобретение Нобеля, основателя фонда небезызвестной премии. Обычно используется для горных разработок и поставляется в виде цилиндров весом по 100 грамм с горючем шнуром.

ВЕС: * (100 грамм), ПВР: 3к12, ЦЕНА: 80, РАЗМ: М, ДОСТ: 4

Пороховой заряд

Это просто запечатанная емкость с порохом (возможно с горючим). Заметьте, что если просто поджечь порох, высыпанный на землю, он сгорит, а не взорвется – то есть, он должен быть именно запечатан.

ВЕС: 1, ПВР: 3к8, ЦЕНА: 50, РАЗМ: М, ДОСТ: 2

Минометы

Минометы – отдельный тип оружия, который по навыкам ближе всего к метательному оружию. Это мощное орудие поддержки, главным образом за счет того, что при его использовании не нужен визуальный контакт с противником. Однако, есть некоторые сложности при использовании этого оружия:

Во-первых, для использования миномет надо установить. Для установки легких минометов (51 и 60 мм) требуется порядка минуты (10 раундов).

Также требуется рассчитать траекторию полета мины, для чего надо знать дальность до цели, разность высот и направление. Расчет и нацеливание требует еще около минуты (10 раундов). Стреляя без предварительного расчета, стрелок получает пенальти -10 к броску атаки.

Еще одна проблема миномета – это баллистическая траектория полета мины. Это отражается в том, что после выстрела, мина летит целый раунд и взрывается только во время следующего действия минометчика! Другая проблема – миномет не может стрелять на дальность менее упятеренной.

Например, если 51мм миномет имеет коэффициент дальности 20 метров, то минимальная дистанция, на которую он может стрелять равна 100 метров! Но с другой стороны, баллистическая траектория имеет и свои плюсы – можно стрелять через высокие стены, холмы и сопки. При этом противнику зачастую трудно определить, от куда ведется обстрел, что весьма и весьма немаловажно.

Атака из миномета делается, как стандартная атака, но по одной мине в раунд с максимальным бонусом к атаке от навыка «метание». Промах на каждую единицу означает, что мина отклонилась от цели и упадет в нескольких метрах от цели. Сколько – умножьте недоброс на категорию дальности, по которой ведется огонь. Направление определяется с помощью броска 1к8 – 1=север, 2=северо-восток, 3=восток, 4=юго-восток, 5=юг, 6=юго-запад, 7=запад, 8=северо-запад. (Если используете гексодоску, то вместо 1к8 для определения направления промаха можно использовать 1к6).

Название мины Вес ПВР Цена Разм Дост
51 мм стандарт 2 8к6 300 Н 6
60 мм стандарт 2 10к6 350 Н 6
51 мм сильно взрывчатые 2 10к6 500 Н 7
60 мм сильно взрывчатые 2 12к6 600 Н 6
51 мм плазменная 2 8к10 700 Н 7
60 мм плазменная 2 10к10 800 Н 6

Например, цель находится в 150 метрах (для 51мм миномета это седьмая категория дальности, что дает пенальти -7 к атаке). Требуется попасть по КЗ 20 (базовое число попадания – так как стрельба ведется по локации, а не непосредственно по противнику). Миномет установлен и вектор атаки рассчитан (то есть, минометчик не получает пенальти -10). Итого шанс попадания – навык Метание – 7 (за расстояние) + 1к20 против 10. Допустим, навык Метания минометчика 15, итого получаем 15 -7 + 1к20 против 20. Допустим, выпало 10 (результат 18), то есть до точного попадания не хватило 2 баллов. Умножаем 2 на категорию дальности (8) и получаем, что мина отклонилась от цели на 16 метров. Направление определяется броском кости.

Миномет 51мм PS-22

Это старая модель миномета, использовавшаяся во Вьетнаме и Колумбийских «нарковойнах». Проблемой является нестандартный боеприпас – мины 51мм, найти которые не так просто.

ВЕС: 18, ПОВР: разное (взрыв), ДАЛЬН: (20), ОДИН: 8, ОБОЙМА: 1 (мина 51мм), ЦЕНА: 2800, РАЗМ: О, ДОСТ: 6

Миномет 60мм

Стандартный армейский миномет, применявшийся начиная с войны в Персидском заливе. Широко применяется для бомбардировки пехоты и легкой бронетехники противника, деморализуя врагов.

ВЕС: 25, ПОВР: разное (взрыв), ДАЛЬН: (30), ОДИН: 8, ОБОЙМА: 1 (мина 60мм), ЦЕНА: 3400, РАЗМ: О, ДОСТ: 6

Мины

Мины – средство пассивной борьбы с противником. Существует огромное количество принципов срабатывания мин и еще больше типов самих мин, но в мире Фаллаута мин осталось не так много.

Клеймор

Это мина направленного действия. Когда она взрывается, накрывается коническая площадь то есть, область в 45 градусов (60 градусов, если используется гексодоска) и длиной 5 метров. Обычно, она активируется растяжкой на уровне нескольких сантиметров от земли, либо лучом.

ВЕС: 1, ПВР: 5к10, ЦЕНА: 200, РАЗМ: Н, ДОСТ: 5

Противотанковая мина Т45-SE

Очень мощная мина, предназначенная для вывода из строя техники противника. Активируется давлением на крышку мины весом от 200 килограмм и более.

ВЕС: 2, ПВР: 5к20, ЦЕНА: 450, РАЗМ: Н, ДОСТ: 6

Противопехотная мина Т13

Стандартная мина, предназначенная исключительно для того, чтобы оторвать ногу ступившему на нее. Каждый раз, когда персонаж вступает на позицию, в которой заложена мина, у него есть 1 шанс из 6 наступить на мину просто пройдя по этой позиции. Количество мин в квадратном метре может быть и больше (до пяти штук) и пропорционально увеличиваются шансы подрыва, однако, один взрыв детонирует все мины в данном квадрате.

ВЕС: ½, ПВР: 3к10, ЦЕНА: 100, РАЗМ: К, ДОСТ: 4

Пылевая мина

Еще одно оружие примитивных племен – по эффекту аналогично пылевому мешку, но срабатывает при наступлении на нее. Мешок лопается и поднимается пыль, которая ослепит жертву, если та не сделает удачный спасбросок на Ловкость против 15. Ослепление длиться, пока персонаж не потратит раунд на то, чтобы протереть глаза – бросок на Восприятие со сложностью 15 с бонусом +1 к броску за каждый раунд, прошедший с момента ослепления. Пока персонаж ослеплен, его Восприятие снижается вдвое.

ВЕС: ½, ПВР: 0, ЦЕНА: 25, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях