Импланты

Импланты

Импланты

До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь.

Импланты

До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.

Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).

И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.

Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.


Список имплантов

Название # Описание
Анализатор памяти 1 Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.
Анализатор спектра 2 Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам
Базовый ЦП 1 Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов
Биоактивная кровь 2 Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд
Биоконтроллер метаболизма 3 +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому
Биоконтроллер нервной системы 4 Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита.
Биомышцы 3 +1 к Телосложению и +1 к Ловкости
Биосердце 1 Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2
Большие скрытые лезвия 2 Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3
Киберглаза 2 Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2
Киберлегкие 2 Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере
Кибернетическая система наведения 2 +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам
Кибернетический пищевой тракт 2 Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое)
Кибернетическое здоровье 4 Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2
Киберрука 4 Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя
Киберскелет 1 Дает +1 к Телосложению
Киберуши 1 Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию
Лезвия к ладони 1 Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2
Модификация внешности 1 Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания)
Модулятор голоса 1 +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам
Наноброня 1 Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости
Радиационный щит 2 Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей
Синтетическая броня 4 Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней
Синтетические мышцы 3 +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами.
Система контроля гормонов 2 +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2
Улучшенный ЦП 2 +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора
Усилитель чувств 1 Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами
Чип отчистки 1 В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты
Чип памяти 2 За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом)
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях