Почти у каждого животного (у тех кому оно нужно) появляется сердце, ещё добавляется дом алхимика недалеко от Кальдеры.
Вы можете получать небольшую награду за каждое моровое существо, которое вы убили, у представителей Храма в Маар Гане, Альдруне и Призрачных Вратах. Вам заплатят от 5 септимов за Морового Скриба до 200 септимов за Поднявшегося Спящего.
Утилита для переименования иконок-текстур-моделей и обновления путей к этим файлам в NIF/ESM/ESP. Также умеет создавать отчет о всех иконках-моделях-текстурах и упаковывать их в bsa архив.
Программа позволяет автоматически создавать ландшафт, основываясь на изображениях-картах высот
Программа для расчета значений навыков нового персонажа.
Утилита для конвертации между ESP<->ESM<->ESS, удаления зависимости от мастер-файлов и изменения диалогов плагина для редактирования в конструкторе.
Вам предстоит отправиться на охоту за никс-гончими в компании эшлендеров. Однако будьте осторожны, все не так просто, как кажется.
Данный плагин добавляет в игру двухярусный домик на дереве севернее Квартала Чужеземцев города Вивек
Этот плагин добавляет в мир Морроувинда замок существующий в реальном мире,находится в Люксембурге.В игре он расположен между Садрит Морой и Волверин Холл
Небольшой плагин на Дампирскую тематику. Сходите в Вас, прочтите книгу.. узнаете о себе кое-что новое
Добавляет прямые подземные переходы из здания в здание. Вестимо только для Гильдий в крупных городах.
Добавляет в г.Вивек систему телепортации. Для Вашего перемещения системе требуется большое количество термоядерной энергии, которую она получает посредством переработки золотых монет ;)
Башня с некромантом внутри, сундуки и кровать в наличии, два десятка новых книг, немного нового оружия, новая аппаратура для Алхимиков. Амулет возврата в башню (у некроманта) Башня находится на север от Галом Деус.
Теперь и в Морроувинде. Хех. 75 разнообразных мечей, булав, секир и топоров, молотов и кинжалов. От железа до даэдрика, от стали до эбонита. Уникальных клинков, луков и стрел, увы, пока нет - они будут, надеюсь, во второй части.
Функционирование diffuse color и ambient color в Морровинде
Полный список всех квестов Морровинда, Трибунала и Бладмуна со всеми возможными записями в журнале.
Полная внутриигровая карта Морровинда, с разметкой ячеек и обозначением всех городов, пещер и неписей.
Четыре консольные утилиты для работы с текстурами в формате dds, полезны для конвертирования большого количества файлов.