Записки для модостроителей (v3.2) - Elder Scrolls 3: Morrowind

Записки для модостроителей (v3.2) Русский язык

Записки для модостроителей (v3.2)

Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд.
Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним.
Версия 3.2

Это обновленная версия 3.0, что логично. Обновлено значительное кол-во статей новыми данными найденными за прошедшие два года. Поправлены всякого рода неточности и внесенео известное число правок, а также новые статьи с «уроками». В качестве бонуса, в архив, были добавлены Нифскопы на выбор, плагины к Маху и еще всякого разного, что может оказаться полезным для моддинга.Для версии 3.0 было следующее:870 страниц и более 2600 картинок. Статьи капитально переработаны относительно 2.0 версии заметок, добавлено еще больше кол-во нового материала. Разбор нифскопа, ниф файлов, возможностей 3д редакторов — значительно обновлены. Обработан еще больший массив новых данных! И «вназапно» снова «открыты» «новые» техники работы с моделями, которые, увы, не были используемы раньше… хотя могли. Также, заметки это продолжение «отчета» о жизни ТЕС3 сообщества за прошедший год. Который выдался на редкость ударным и продуктивным!

Из наиболее полезного — обновленный Nif. xml файл. Который позволяет создавать все то, что не было возможно раньше. А также фактическая документация по всем элементом ниф файлов. Что было только гепотетической теорией, стало практической практикой и доступно для полноценного использования.

Против 2.2 версииhttps://www.fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley информация стала точнее и ее в разы больше. Добавлены разделы по базовому моддингу в нифскопе, создание элементов и прочего. Новые техники, возможности, плагины к Блендеру, быстрый захват анимаций, создание анимаций прямо в нифскопе, создание частиц с нуля, все в нем же, и еще множество обновлений статей и разделов. По мимо этого снят видеоматериал, как и что делать в нифскопе и в МАХе. Который, однако, не входит в состав основного архива заметок: D ибо 1.3 гб. Видео и тестовые модели добавлены в качестве независимого архива (см. дополнительные файлы). Заливка на тюбик, выглядит не лучшем вариантом, а так все всегда под рукой. И файлы и их видео «описания».

Для начала использования Заметок, откройте contents. htm в корневом каталоге @_Notes_for_Modmaking_ver.3.0. Первая же ссылка откроет вводную статью и покажет полное оглавление заметок. Статьи содержат ссылки на папки с моделями, а также текстовые описания к видео примерам.

Требования для работы файла

  • Комментариев: 8
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

26
Аватар AtomPlayBoy
Почему видео не залиты на Ютуб? У Вас же есть свой канал! А, ну да, здесь все через задний проход двемеров сделано.
33 -1
Аватар Khyz Inquisitor
С этими вашими записками на поганом языке кто угодно ногу сломит, да с ними Робин Гуд в Шервудском лесу потерялся бы! Берите пример с Deska вот она всё аккуратно расписывала по скриптам! Ууууу лузеры!)))))
12 13
Аватар Ej-12
Хорошо, с тем с этим разобрались.

Дозалили видео.
Там нифки, их исходники и собственно короткие (до 2−5 минут) ролики, как делать те, или иные элементы.
Мультиархив конечно не лучший вариант, но пока так.
Потрошить организацию папок — проблематично.
Хотя, можно сделать инсталлятор, или мультиархив (все же) предпочтительнее?

Дагон Фел — в свете «текущего момента» его лучше с нуля будет делать: D
Но, посмотрим!
ТР — ванильщики 255 левела))), они все делают в ванильном стиле и вносить что-то новое (в текущем составе команды) вряд ли станут.
Хотя время покажет, году так к 2099, глядишь и увидим))
104 20
Аватар Ziabl
Ежик помогает сделать Моррку лучше и я тому свидетель. Я видел такие вещи, на которые способен движок Моррки, что Скурим да и Вобла рядом не стояли. Как же жалко что разработчики сами забили на столь универсальный движок игры и не реализовали его скрытый потенциал. Кстати Еж, думаю тебе стоит для наглядности таки скинуть дождливый Дагон Фел, думаю многих поразит то, на что способен движок. Я это видел и я был в шоке, игра 2002 года, но до сих пор способна удивлять. Очень надеюсь что Тамриэль Ребилд когда-нибудь допилят и смогут воспользоваться всем тем, что было столько лет «скрыто на виду».
4455 304
Аватар Moran Remar
Так, предыдущую версию скрыл в таком случае. А по поводу вопросов:

— Да, ссылку можно сделать. Можете сами, зайдя в редактор дополнения в правом верхнем углу. Там есть строка, куда можно вставить ссылку на форумную тему.
— Гигабайт найдется вряд-ли, поскольку, вроде как есть ограничение на размер загружаемых файлов. На мой взгляд, лучший выход из ситуации это:
1) написать Lord Alex (лучше всего писать в дискорде, на форуме есть приглашение на канал) и попросить прикрепить и видео заметки;
2) просто залить видео на ютуб, а в посту дать ссылку на видео.
12 13
Аватар Ej-12
Варазим такую надежду!)
Похорошему, только изучив движок игры вдоль и поперек можно моддить по настоящему)) спустя каких-то «жалких» 18 лет, это изучение, приблизилось к теоретическому приделу.

ПС.
Да, уважаемый Fritz, по ряду причин, не может (теперь) обновить ту запись.
Впринципе, ее можно удалять, за неактуальностью.
Либо оставить для «истории».))
Впрочем, на Нехусе, есть все устаревшие версии заметок, если кому-то захочется погрузиться в историко-архивные изыскания.

И встречные вопросы, если не возражаете)
— тему на форуме, о заметках, поднять и прилипить, возможно? А равно ссылку на нее из подфрума «TES III: 3DS & Photoshop» сделать.
— в базе есть лишний гигабайт свободного места? тогда, залил бы и видео заметки.
4455 304
Аватар Moran Remar
Спасибо за такой большой справочник! Думаю, он будет полезен для многих начинающих мододелов.
P. s. я заметил, что на сайте есть предыдущая вторая версия записок. Что с ней делать? Стереть? Скрыть? Оставить? Или оставить как есть?