Активность
- Последний час
-
datirok357 присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Добрый день. Нет ли случайно мода, который бы позволял удалять из столбца ключевых слов в правой части меню диалога слова по желанию игрока. Не секрет, что со временем в диалогах список слов раздувается до неприличия. Не помешало бы в окне диалога вопрос: отправить ли этот исключительно справочный термин в архив и он больше не будет отображаться в окне диалога?
-
HarnishMile присоединился к сообществу
-
Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
- Вчера
-
V1.3.1 поправил теги, которые конвертер добавляет в описание файла Модуль, отвечающий за теги одинаковый с конвертером реф индексов, поэтому я его копипастнул без доработки. Теперь добавляются правильные Converted (XX->XX) by TES3 Anthology Bloodmoon Converter вместо Converted (XX->XX) by TES3 Ref_Ind Converter ВАЖНО Если вы уже законвертили кучу модов, то перекачайте/восстановите исходные версии из .bac бекапов и переконвертируйте их заново!
- Последняя неделя
-
Нет. именно показывает модификаторы ловкости - левая перчатка рандагульфа +20 два раза подряд. при НЕ надетой перчатке) 100 родных и постоянно висит баф на +40 ловкости от перчаток именно. это конечно приятный баг. но как то не красиво) то есть чтото багануло именно два раза что игра считает что перчатка одета.
-
заметил странный баг с ловкостью и кулаками рандагульфа. модификатор +20 ловкости висит не один а уже 3 с надетыми. соответственно со снятыми - показывает два модификатора на +20 ловкости. от чего - я так и не понял, единственное что приходит в голову - каст призвать перчатки время от времени багует, если экипированы кулаки . хотелось бы узнать способ избавиться от лишних багованных плюсов к ловкости
-
eotuq присоединился к сообществу
-
alax666 присоединился к сообществу
-
xenonchik26 присоединился к сообществу
-
Нужно повесить на торговца скрипт, который считает количество фонарей у игрока и задает это значение переменной, которую нужно поставить в условие диалога.
-
Добрый вечер. Не уверен, что правильно спрошу, но постараюсь. NPS просит героя принести 10 переносных фонарей. У торговцев и вообще в игре переносных фонарей (light_com_lantern_...) много. И у них разные ID. Можно ли в условиях диалогов при выполнении задания указать, что фонари могут быть любыми из этой категории, чтоб проверка проходила только по их количеству? Если можно, то как?
-
dimaskaleab присоединился к сообществу
-
Weeka1 присоединился к сообществу
-
Добрый день. У меня включена опция путешественников, которые ходят возле\меду городами. Возле Форта Лунной Бабочки ходят патрули имперцев. Видимо какой-то баг, потому что со временем их становится больше и на 192 игровой день их, одноврмменно, ходит уже 3 или даже 4 (по 4 человека в каждом), т.е. целая толпа.
-
ohopuut присоединился к сообществу
-
За этим - на MorrowindNexus. Там модов на прокачку сто тысяч и одна штука. Читайте описание и берите то, что подходит лично вам. Есть в репаке - ретроактивное (кажется) здоровье. Настраивается при старте новой игры. Не знаю, откуда вы это взяли. Ретинг брони (AR) для каждой части доспеха отображается по формуле " БазовыйAR * ( Соотв.Навык / 30 ) "
-
besare3484 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте. Прошу порекомендовать моды для M[FR]. 1) мод изменяющий прокачку. На одном онлайн сервере Морровинда такой был. Каждое повышение навыка добавляет сколько-то десятых в связанный с ним атрибут. Таким образом без разницы что и в какой последовательности качать. 2) мод, меняющий прирост здоровья от выносливости при повышении уровня. Чтобы не нужно было первые уровни стараться быстрее поднять выносливость до 100. 3) уровень защиты, которая отображается на элементе брони это то сколько будет в полном сете данной брони. Прошу подсказать мод, который это меняет и будет показываться только защита данного конкретного элемента брони.
- Ещё раньше
-
risorere присоединился к сообществу
-
Все заработало и на 0.48 версии, так что кому интересно может попробовать данный мод, нужно сначала установить второй файл и только потом уже первый)
-
Всем доброго времени суток! Захотелось обновить вид морры и освежить вид от первого лица, понравился мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52596?tab=description. После установки игра сломалась и пришлось переустанавливать. Правильно понимаю что мод требует более новую версию openMW?