Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что за идиотский квест с гильдией ремеслеников Ювелирные изделия: потерянное кольцо? Как я его должен найти? ни подсказок, ни новых вариантов диалога? Искать кольцо где? ни гайдов ни faq ни консольных команд на новые квесты!!!! Вы прежде чем добавлять новые квесты добавляйте гайд по прохождению! ГДЕ ЭТО КОЛЬЦО Я УЖЕ ТРИ ЧАСА ИЩУ ЕГОВ ПОСЕЛЕНИИ ХЛАЛУ В ВИВЕКЕ ИЛИ ОНО В КАНАЛИЗАЦИИ? ВЫ СКАЖИТЕ МНЕ
  3. Сегодня
  4. Немного новостей с полей: 1. В проекте поменялся руководитель - теперь это Capostrophic. 2. Было принято решение хотя бы попытаться делать более короткие циклы релизов. В планах в сентябре начать RC-фазу 0.50. 3. В 0.50 уже закрыто почти 100 тикетов, из нового интересного функционала там поддержка геймпада для игровых меню, быстрое перемещение предметов из контейнеров в инвентарь и обратно (когда зажат Alt), а также Lua API для работы с погодой.
  5. Вчера
  6. понял, спасиб, то есть или подставляит чтоб совпадало. или перекрывать храмом чтоб в нем утонуло. Спасиб за пояснения
  7. Fritz заменил hlaalu_loaddoor_ 02 -> ex_velothi_loaddoor_01 для соответствия входной/выходной двери. Ну и координаты немного поправил, чтоб совпала (размеры у них разные). Координаты соответствуют ванили. Только Fritz сделал замену двери путем удаления старой и добавления новой. Соответственно если ты хочешь ее опустить, то надо править не ванильную дверь, а GFM. В этом случае будет зависимость твоего мода от GFM (я им уже давно не занимаюсь).
  8. Появился небольшой конфликт с GFM_6.3.2_1C. А именнно - сейчас вожусь в Суране и в игре дверь храма оказалась задрата вверх на полразмера (ланшафт регулировал и местошположение менял). При этом в плаге все норм. После всех проверок выяснилось, что это ГФМ ее возвращает в стандартное положение. С чем этот конфликт может быть связан и как его убрать? Просто всегда им пользовался и не разу не было таких вопросов, он меня полностью устраивает. Конечно можно ланшафт поднять вместе с храмом и настроить дверь в то положение как хочет ГФМ, ток конечно странный лан и хотелось бы влияние ГФМ избежать
  9. Последняя неделя
  10. У NPC есть текущие координаты и их смещение при анимации. Проигранная анимация возвращает NPC в текущие координаты, но при выходе из ячейки или записи игры сохраняются координаты с текущим смещением (для не законченной анимации). В результате NPC (которые должны стоять на месте) постепенно смещаются и падают с постаментов или проваливаются сквозь стены. Эта ошибка исправляется заменой файлов базовой анимации. Эти файлы есть в GFM 7xx для MFR, у меня в модресурсе и вроде в симфонии. Для движущихся NPC этой ошибки нет, они возвращаются в текущие координаты с заданным периодом проигрывания ожидания.
  11. 0_о век живи век чай пей, а варенья всегда маловато будет. Вот не упомню, что бы команду анимации (когда-то хоть-когда) догадались применить на непися. Это было внезапно! Смещение неписей, часто, связывают с файлами базовой анимации. Где, отдельно обращали на себя внимания, караванщики, которые падали со своих насестов. Исправляется это, заменой Кф файла базовой анимации, вроде бы оно в ГФМ крайних версии было добавлено. Уважаемый Олол, точнее подскажет. То есть, есть анимации объектов, как таковые, а есть смещение объектов (неписи+существа) как таковое, где анимация лишь делает вид, что участвует в перемещении. Здесь же, схоронилась и свинья Лунной Походки, но это к слову, так. Как ни старайся, а идеально точно попасть в тайминги анимации, да еще с учетом ФПС, движку не получается. Вызывая же "возврат" анимации, оказывается влияние только на локальную анимацию, как таковую каковую, но никаким образом не на положение объекта в сцене, как каковое таковое. За которое же, отвечает уже другая часть движка, на которую и будет влиять РА (либо Позитион, ПозитионЦелл с жестко прописанными координатами). Либо, на непися могут влиять иные факторы, забыл где стоял, пока ходил за мацтом. Или другой непись пришел и уговорил поиграть в шашки на щелбаны, но это такое. Не помогает? Бегин РесетНпс ДонтСайвОбжект (опционально) Иф ( ЦеллЧангед ) РА ендиф енд Все, при каждом переходе между локациями (игроком) все неписи в ячейке будут сброшены к исходным координатам. ПС! 3хКУ обильные! и Всегда Пожалуйста ^-^
  12. Ещё раньше
  13. Спасибо, помогло! Ёж, Вы как в воду смотрели! Нашел я у себя и такую беду. Спасибо опять! Теперь новая странность. Проверяю плагин на чистом МТБ. NPS с wander = 0 (т.е. стоять должен) постепенно перемещается. Хотел вернуть на место только его одного, не трогая остальных. В «Скриптах Морровинда для чайников» прочитал подходящую команду: Object_ID->SetAtStart. Но выходит, что не выходит. И со скрипта, и из консоли команда «разваливает» непися: тело исчезло, голова и руки остались, одежда сместилась. Есть ли какая особенность у этой команды? Или надо возвращать непися по координатам?
  14. Всем привет, нужна помощь, немогу собрать тело мертвеца в necrom 2, кожа даедра есть, обрезки металла тоже ,Но кнопки собрать нет, состояние тела: "на грани разрушения".
  15. Ежу наше большое и глубокое КУ. Все получилось идеально)
  16. 1. разные версии ецп файлов. либо другая версия редактора. нечто подобное, бывает если использовать МТ-Б версию, а затем открыть плагин в МТБ версии. Решается сохранением под МТБ версией. 2. там МВСЕ часом небыло? Оно там улучшает КС автоматически. 3. проверить диалог, бывает, что порядок чойзов нарушается. сам по себе. И 5ый оказывается ниже 4го. Тогда копируем 4ый (который выше) вставляем туда тексты с 5го, указываем номер чойза. Прежний 5ый - удаляем. Вероятно проблемы связаны с версией редактора, либо (фз) мвсе что-то там шалит (если оно было, на что намекают "удобные опции"). Редактор - Симфония - поиск - RA - результат - скрипты. Удачи. ^-^ Ландскейп эдитор, выбрать вертексную окраску, выбрать белый цвет кисти?
  17. Где можно, так и делал. Тут диалог длинный - я сказал, он сказал, я сказал ... и так далее. В MFR всё работает, вот только не знаю, благодаря чему. То ли подключить что надо, то ли в *ini прописать?
  18. А не вариант использовать Choice несколько раз? У меня в Сейда Нин значение достигало 14 или 16, конечно не в одном предложении, так то всегда выбор из 3 позиций делал. К примеру - куда пойдешь? Налево (1), прямо (2), направо. (3) Вторым «Choice» - что с собой возьмешь : меч (4), топор (5), копье (6). ИТД
  19. Здравствуйте. Я снова со своей бедой – зацикливание диалога после «Choice» = 5. На импортном сайте нашел следующее: «Choice» используется только в диалоге для представления пользователю выбора от 1 до 5. В эту ловушку я и попал. Мастера, помогите с конкретным вопросом – какое дополнение надо добавить к лицензионному МТБ, чтоб убрать это ограничение? На версии MFR плагин работает как надо и ограничения «Choice» = 5 нет.
  20. нет, не кнопка лампочки. Я специально поместил сюда рисунок со стрелкой, чтоб показать затененный участок ланшафта. Затенять можно места, где стоят строения для более сильного эффекта. И уже отменял раньше давно это затенение, и делал новое в нужных участках, только было это несколько лет назад - уже не помню механизм((( в том то все и дело что можно. И убрать, и затенить заново в другом месте. Осталось это вспомнить как Я это делал когда помогал сделать Великолепный Суран версию 3.0. Сейчас тут наткнулся на плагин Гильдии Сурана и решил их для себя объеденить. А там этот затенненый ланшафт снова надо переделать, вот и втыкаю, пытаясь вспомнить механизм https://ibb.co/v44pfXzW вот, картинка с ИЗМЕНЕННЫМ зетемнением ланшафта после моей переделки из Сурана 3.0. Надо снова вспомнить) Можно конечно вставить костыли в виде еще 2 текстур, более осветленной (чтобы убрать тени) и более затененной (чтобы наложить тени). Но это изврат, если есть механизм управления тенями
  21. Если интересно, то попробуй установить плагины/модификации на увеличение сложности игры, либо на потребности для персонажа в еде, воде и сне. Вот ссылка: https://www.fullrest.ru/files/nom
  22. ЕМНИП, убрать нельзя. Нет такой опции. Но можно поверх закрасить белым - с тем же результатом.
  23. @Vasik >выскочило 60 табличек Всегда так было при загрузке MTB. Я исправил их в GFM. Если грузить с GFM.esm, то не будет. Только потом у мода станет зависимость от него. Поэтому я использую для редактора GFM.esp @Vladii Ты случайно не про кнопку лампочки говоришь?
  24. Всем всего хорошего. Вопросик - как в конструкторе убрать затененные поверхности ланшафта? https://ibb.co/3yyJ5yfX это не другая текстура, а именно затенение. Раньше помнится убирал, но сейчас уже не помню.
  25. Нет. За стены не выходит, по воздуху не бродит. С коллизиями при проверке все в норме. Просто уходит за пределы сетки из своих двух комнат и начинает бродить по всем помещениям, куда не звали. Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение.
  26. Спасибо. Помогло. Но вот теперь у меня совсем беда и не могу понять в чем дело. Очень надеюсь на помощь. Суть несчастья: Сделал плагин в среде MFR. Он зависим только от триады MTB. Перенес его для окончательного тестирования на другой комп, где нет интернета и установлен чистый с лицензии 1С M+T+B. И началось! 1. При запуске конструктора выскочило 60 табличек с жалобами на несовпадение чего-то там и под конец одна с каким-то дубликатом. (скрины приложил). 2. Пропали все сине-зеленые выделения измененных и созданных файлов. Пропала очень удобная функция "Show modified only". (При переносе на этот компьютер конструктора из пакета MFR все так и осталось) 3. Прошел пятую часть приключений и застрял. Сбился диалог. Есть подозрение, что дело в "choice". В сбивающемся диалоге их 6. После 5-го шоиза диалог возвращается на первый и крутит все сначала. Выход невозможен. На MFR этот плагин точно один в один работает как часы. Есть ли такая беда с "choice", или причина в чем-то ещё? (Вопрос тем страшнее, что в перспективе у меня будет "choice" = 77 ) Очень громкие рыдания...😭
  27. Доброго дня, или иного удобного времени суток! Cетка = path grid? Внутренняя ячейка = interior cell? Ушел за сетку = гуляет по "воздуху" вне приделов помещения? 0_о - проверить Ai Wander, сколько юнитов указано. Чем меньше значение, тем меньше дистанция блуждания. Также может влиять время блуждания и кол-во идолов анимаций. - ограничить Path Grid. Сделать разрыв между пойнтами. Те что в комнате, те что дальше "по корридору". - Сделать скрипт с командой RA. При каждом новом визите в ячейку, персонажей будет расставлять в исходные координаты. - Проверить наличия коллизий в моделях объектов. Т.е. если (внезапно) НПС пошел гулять "за стену". Возможно где-то есть "прозрачная" стена, или: https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_problema_pustykh_i_dlinnykh_lokatsij.htm Такое вероятно (в основном) с моделями из плагинов, ваниль, таким не балуется (обычно).
  28. Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать?
  29. Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО!
  30. Репак обновлён! Новая версия МГЕ - вылеты по памяти теперь в прошлом Последняя русская версия ТР Сборка перешла на Mines and Caverns + Vennin's Dungeons - больше никаких проблем с дверями в данжи Добавлено/обновлено ещё около 50 модов
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...