Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Товарищи! Прежде всего хотел бы от всей души поблагодарить за ваш труд! Для меня уже много лет Морровинд и Фуллрест - синонимы, которые идут по жизни только вместе )) Но вот, давече, столкнулся с небольшой проблемой, и верю, что мне смогут помочь. Я уже стал архимагом и гильдмастером, гроссмейстером и рыцарем дракона, прошел Культ и Храм. Решил пройти и Дом Хлаалу. В процессе выполнения квестов прихожу в Сокровищницу Хлаалу передать документ, и внезапно от женщины получаю информацию о старике, который спроектировал сокровищницу. Появилась отметка о квесте, "Гильдия Магов - Ограбление Хлаалу". Ощущение, что я криво начал квест и открыл его не так где надо. Методом проб и ошибок, я сумел допросить Бари Алена, Ординаторов, и даже Телванни, тем самым количество сообщений в квесте увеличилось, но на этом всё и закончилось. У старика в хижине вроде как ничего нет, он со мной не разговаривает, лишь обзывает Хлаалу мошенниками и спокойно стоит дальше. А я очень не люблю оставлять висящие квесты, и теперь не понимаю, что с ним делать. К слову, я уже успел уничтожить гильдию Воров, и между делом сам уже давно сокровищницу ограбил. Даже немного испугался сначала, что следствие выйдет на меня )) Подскажите пожалуйста, как квест или пройти, или закрыть, на крайний случай консолью, заранее спасибо. Всем лучей добра!
  3. Последняя неделя
  4. Апдейт 41 * Ребаланс свитков * Вшит мой мод Лутомания (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54729) * Новые перки
  5. Добрый день. 12 благодарностей многоуважаемому Ежу. Начитался, насмотрелся, напереводился, нагуглился. Но вопросы остались. Добрался до анимации с частицами. Вроде получил, что хотел, но никак не разберусь какие параметры в NiRotatingParticles, NiParticleSystemController или NiGravity надо крутить, чтоб сделать облако частиц более густым и насыщенным не изменив его размеров? Ведут себя как надо, двигаются куда приказано, но уж больно жиденькие – в игре и не увидишь пока не присмотришься.
  6. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44835?tab=description Интересная замена плагину с уровневым приростом маны. Вот только смущают немного перелопаченные расовые бонусы... Я бы попробовал подредактировать мод, но боюсь накосячить. Надо всё же собраться и попробовать...
  7. Что угодно это может быть (особенно если видеокарта от AMD). Без логов и дампов вылета точнее сказать нельзя, а здесь их никто анализировать не умеет - нужно на багтрекер OpenMW идти.
  8. Добрый день, при запуске игры и загрузке любого сохранения вылетает игра с фатальной ошибкой, игру на целостность проверял, настройки сбрасывал, что это может быть?
  9. Все ссылки в закрепленном посте текущей темы, же. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/skaz_pro_bamp_5_4.htm# https://morrowind-nif.github.io/Notes_EN/module_2.htm# отличие в аглицких айдишниках артиклей. youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 (к слову у автора годный канал в целом) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ https://www.fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Ссылку на "хчвбн" ака "тесОл" еще добавить опционально по желанию под вопросом. Оно там есть, значит. Остальные ссылки из закрепленного поста основаны на Заметках, дополняя, уширяя, усложняя и прочая причиняя. Если не в тягость, то их будет славно пришить к делу в компанию. 0:) ПС.. Асимилейшен, увы, по осени 22го, или 21го даже, нас покинул, а его место зарасло какой-то "дрянью" к сожалению.
  10. Приветствую Ищу локацию, и не помню из оригинала она или добавляется фуллрестом. Вроде как пещера/подземелье шестого дома с каким-то артефактом. При входе узкая платформа, по бокам пропасть и через пропасть стоят скелеты лучники. в конце вроде босса-дремору нужно победить на каком-то узком пространстве.
  11. kytareth

    Баги в СХ

    У меня такое тоже было, играю с модами, точнее, привинтила СХ2.0 на сборку СХ1.7+Morrowind Overhaul, на которой играла раньше. Не знаю, в чем точно причина, но у меня был включен мод на кораблики, который розволяет в реальном времени на них плавать и наслаждаться видами. Там в настройках в диалоге можно выбрать "включить маршрут из Садрит Мора в Тель Фир", по умолчанию стояло "после излечения от корпруса". Поставила просто "да" - капитан Садрит Моры раздуплился и тоже согласился возобновииь маршруты. А сам маршрут у них так и не появился, но появились рядом другие корабельщики, которые возят. Возможно, баги: Так как играю не на чистую морру, может быть проблема с совместимостью от каких-то модов. А может, и баг. 1. После изгнания из Храма не принимают к оркам пепла. Говорят - вали отсюда, храмовник. Абидна. Чит на понижение ранга почему-то не снижает ранг в храме до искомой -1, так что шиш мне, а не убертренер по алхимии. 2. Вала Катрасо говорит "ты не в Гильдии, я тебе заданий не дам". Всем остальным очевидно, что я в гильдии и даже уже на кафедре двемерологии. Не смертельно, но тоже обидно) 3. В Балморе два погонщика страйдеров. 4. Не баг, скорее, предложение. В квесте с поломанным центурионом для дедушки Фира очень не хочется нести его поломанным. Думала, мб какой-то спец в двемерах поможет починить, но ни Ягрум Багарн, ни Эдвинна топиков на тему не имеют. Мб добавить?
  12. В код-патче есть опция, подключающая бег вместо ходьбы при загрузке сохранений или старте новой игры.
  13. В тиой теме ссылки мёртвые или блокируются браузером как опасные. Если дашь свежую линку на свой туториал - я её здесь подцеплю.
  14. Ещё раньше
  15. Начал новую игру, и персонаж почему-то быстро бегает, хотя скорость 50 и атлетика 5. По идее персонаж должен медленно перемещаться. У меня установлены MGE XE и Code Patch. В этих программах не может быть такой настройки "быстрый бег всегда" ? Либо же это, возможно, баг связанный с фпс?
  16. Вот ту тему, ежели не в тягость, сюда, в раздел перекинь и закрепи. Без сомнения, здесь ей, самое место!(с)
  17. Закрепил пост, чтобы не потерялся.
  18. Спасибо! (Трудно не сказать слов благодарности отзывчивому человеку 🙂). В семь мест сразу меня ещё не посылали, как правило, только в одно 😵. Теперь пойду набираться мудрости на просторах интернета.
  19. Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С)
  20. Не понимаю 😞 Мне нужна анимация танцовщиц в городе Суране 🙂 Они не танцуют, просто стоят на месте.
  21. И снова спасибо. Про то, что EditorMarker работает в корневой ноде нигде не читал, а сам бы не догадался. Удалил где не надо, создал в корне и маркер исчез! Теперь все алхимики от ученика до гранд и тайного мастера получат свои термостаты. Теперь пытаюсь найти настройку чтоб пар выбрасывался не непрерывно, а время от времени. Разные эффекты получаются, а того, что хочу пока нет.
  22. RootCollisionNode и EditorMarker работают только в корневом ноде. Этот маркер нужен для редактора, чтоб можно было установить его в нужное место в ячейке. Только ты его вроде добавляешь в другую модель, ну и нафига тогда он тебе нужен? Удали эту тришапу...
  23. P.S. Со свечами, масляными и глиняными лампами такого не происходит. Они остаются сами собой.
  24. Здравствуйте. Хочу поделиться интересным наблюдением. Это не баг, скорее какая-то особенность самой игры. Обставляя помещения я поставил на шкаф переносной фонарь. В другом помещении подвесил фонарь к потолку (без помощи консоли, только силами самого персонажа). Так вот, спустя некоторое время понадобился мне фонарь. Бегать и искать у продавцов не захотел, дай возьму в ближайшем помещении, где оставлял. И оказалось, что взять фонарь невозможно, он "прирос" и как объект игры поменял свой статус. Даже подсказки, что это фонарь, при наведении курсора не появляется. Вот такое колдунство!
  25. Добрый вечер. Вот, в скопированной ноде всё как у Вас на скрине. Я только убрал RootCollisionNode. В корневую ноду вложена ещё одна, у обеих есть NiStringExtraData, Но у внешней название не EditorMarker, а у вложенной вместо MRK стоит cogoKeep = (знать бы, что это значит...🤔). Кубик виден. Пробовал сменить у внешней название, у вложенной sogo на MRK - кубик не пропал (пропади он пропадом). Боюсь, я опять не всё понял. На скрине текущее состояние модельки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...