Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Друзья, жду в 19:15 на стрим продолжение приключений Танатигра в обновлённом Обливионе
  4. Последняя неделя
  5. Спасибо! Помогло, и кажется, смог ничего не испортить.
  6. Лишние изменения можно точечно удалять утилитами типа Enchanted Editor, на промежуточных этапах и по окончании работы - чистить мод. Например, с помощью TES3cmd.
  7. Насколько помню, проблему надо решать не с голосом и не с Дратой, а с капитаном её стражи Моллимо. Там надо будет грохнуть толпу порядка пяти воинов и волшебницу на подходе к башне.
  8. Добрый вечер. Собираю плагин и не заметил как получилось какое-то изменение в некоторых моделях. Я в них ничего не менял, но в конструкторе они выделились зеленым цветом и появилось "yes" в столбце изменений. Что это такое и можно ли вернуть девственность этим элементам?
  9. вот так и умирают шедевры не родившись до конца
  10. Вопрос, как попасть в Кузницу Хальбонгарда? Захожу по квесту имперского культа, крушитель черепові находится у даедры, который находится перед дверью в кузницу, а не в самой кузнице как раньше. А для двери пишет нужен магический ключ. Как туда попасть?
  11. Товаресчи. Скачали тут вашу мору на старости лет. Сидим, значит, всей семьёй ностальгируем. Одна проблема: то тут, то там персонаж не пролазит в проход. Ну, то есть бежишь ты у Телвани по коридору, а в сегменте подъёма/спуска, где ход под 45’ идёт, не пробежать. Мало места.) Это чисто пример, насаммделе таких неприятных непролазывательных мест больше, чем коридоры в телванских грибах. Типа, узкое место в пещере/руинах/шахтах… etc. Это, конечно, решается TCL, но просто децл бесит.) А в целом — проект агонь.)
  12. ChaosHeartPatch-v20.rar новая иконка простой коричневой рубашки; исправления в третьем квесте Шигората; неагрессивная тетка подсказывающая о вампиризме; исправлен женский вариант квеста Клана на разведку; исправлено исчезновение командора в гробнице; исправлена преждевременная сдача флина по квесту ГБ; в Тель Шадаре можно призвать себе даэдрических стражей; стало больше контейнеров в резиденции Шадара; капитан Тель Шадара возит в Садрит Мору; Шарн продолжает свой квест на череп; выдаются поножи ординатора если примкнуть к ним; исправлено получение первого голоса Одрала; покров горя повышает колдовство вместо изменений; гоблины возле Призрачных Врат испарились; алхимики теперь покупают лунный сахар; с кольцом да без приглашения Дагот все равно будет рад; Танусея не гнобит зараженного корпрусом; в кладках квама могут быть и маленькие яйца; кираса чешуи дракона – униформа Легиона; можно разъезжать на кораблях Легиона после вступления; не восстанавливается мана у атронаха; книга добавлена на плазу Делина, однако она не доступна аргонианину, редгарду, хаджиту, орку и данмеру; исправлены здания, в которые невозможно войти, если сгорел храм Альд-руна; исправлено название гильдии Мораг Тонг Альд-руна и дома в Когоруне; в сплетнях Альд-руна не путают пол; Элусея Тиендас не путает пол; вариант размещения имперских миссионеров в Эрабенумисуне; черные дротики не бесконечны; Наспис и Элину спасаются из уничтоженных городов в город игрока; добавлен квест магу хаоса из Когоруна; не повторяются диалоги Гильвота; Гильвот не выдает бесконечно амулет; о смерти Вемина узнают сородичи; исправлена невозможность найти Вемина после разговоров; исправлено поведение Вечных стражей Одросала; коричневую книгу не выдают вечно; если Требониус мертв, нельзя взять квест на извинения; исправны дома на английском в Сейда Нине; У Джунал Лея в доме одна труба; Починены вылеты радом с кольцом в Плане Азуры на ванильном движке; Азура в конце Трибунала правильно отмечает смерть Вивека; Исправление фразы стражников Морнхолда; исправлен вылет в заданиях в Нчулефтингте.
  13. 615. И в этом ремастере, благодаря графическому движку Unreal Engine 5, стеклянная броня на мародёрах смотрится суперреалистично.
  14. Факт 614: Первая игра в серии, которая получила официальный© ремастер.
  15. Смотри иди в эбенгард, там будет представитель гильдии. Он даст тебе список всех ремесленников и по ним можно пробежаться и собрать рекомендации. Дальше я так понял один квест в балморе у кожевников и пока все, это то что есть
  16. Ещё раньше
  17. Что то мне еще захотелось поиграть в обновлённую Облу. Отыгрываем скрытника-лучника-рукопашника (без боевой магии). Жду всех желающих через полтора часа
  18. Спасибо. Сработало в обе стороны.
  19. Ignore Normal Weapon Resistance Silver Weapon - для оборотней и вроде вампиров или любое зачарование на оружие.
  20. Подскажите пожалуйста: связался с оружием - как объяснить оружию, что оно должно (или не должно) наносить урон нежити (призракам, духам и т.п.)? Сам не разобрался.
  21. Спасибо. Нет, это не настройки модели. Это какая-то команда именно для редактора текстуры. После кошачей "помощи" в модели никаких изменений не было. И сама текстура осталась прежней. Просто проявилась её видимость в редакторе.
  22. А фиг знает. В голову приходит только изменение в NiMaterialProperty или отключение Vertex Color в NiTriShapeData.
  23. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста простой вопрос. При редактировании текстуры (Edit UV) сама текстура в редакторе сильно затемнена. Думал так и надо, пока кот не прыгнул на клавиатуру... Что он там нажал я так и не понял, но текстура стала видна ярко и четко. Всё перетыкал, а найти это переключение не смог. Кот тоже не признается. Подскажите, кто знает - что нажать надо?
  24. Танатис, это тема для общих вопросов по игре. Причём не по ремастеру. Создай отдельную тему для видео прохождения, пожалуйста. Можно прямо в этом же разделе. https://www.fullrest.ru/forum/forum/50-tes-iv-mysli-vsluh/
  25. Сегодня в 19:15 продолжаем приключения Танатигра в обновлённом мире Обливиона
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...