Перейти к содержанию

aL☢

Герцоги
  • Постов

    9108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о aL☢

  • День рождения 10/14/1987

Информация

  • Интересы
    Wife, Morrowind.
    Мой телеграмм - tes3_aL
  • Город
    Непуганных Идиотов
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ton1k_al
  • ICQ
    624884789

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Фанаты Фуллреста
  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes III CS, Nifskope, ACD, TES3 Soft.
  • Конфигурация компьютера
    Некропекарня. Собираю на ноут вместо системника из-за командировок.

Посетители профиля

53826 просмотров профиля

Достижения aL☢

Император

Император (14/14)

  1. 4.0.93 beta - исправлен скрипт кодекса Аркана, теперь игрок сможет без проблем использовать любые магические школы, в частности исправлен баг со школами разрушения и мистицизма. - исправлены все баги в диалоге с Дагот Увилом в Когоруне. - исправлена опечатка в диалогах Нелота в топике "состязание в смекалке". - исправлены опечатки в диалогах Фольмса Миреля в топике "работа", добавлены диалоговые гиперссылки там, где они должны быть. - исправлена опечатка в служебных сообщениях: "Вым нужен предмет торговли, чтобы торговаться."->"Вам нужен предмет торговли, чтобы торговаться." - исправлен ряд опечаток в стартовых диалогах игры.
  2. 4.0.92 beta - теперь Ташпи Ашибаэль не будет в свежих сплетнях упоминать саму себя, как будто она говорит о другом NPC. - теперь в топике "нападение на Имперский Форт" введена дополнительная строка, которая учитывает смерть Клыка Сердца после прохождения мейн-квеста Блудмуна, и Корст Ветроглазый более не дает отсылку на разговор с уже мертвым НПЦ. - Фольмс Мирель, топик "работа": Чтобы найти ее, иди на восток от {Балморы} вдоль берега реки. -> Чтобы найти ее, иди на запад от {Балморы} вдоль берега реки. Теперь Фольмс верно указывает сторону света в миссии по поиску метки пропильона Андасрета. - Теперь квест "колодец Пелагиада", если игрок играет в максимально классический вариант игры, не активен полностью, включая различные топики и слухи.
  3. 4.0.91 beta - последняя сломанная роба expensive_robe_11 (Дорогая мантия) починена, спасибо CemKey. - при игре на MGE XE теперь корректно считает требования к предметам опциональный мод Equipment Requirements. - исправлен скрипт крафта по квесту "Огонь Ануднабии", теперь скрипт учитывает новые крафтовые клещи и молотки. - вне зависимости от аспекта (Массер или Секунда) у знака Леди в способности само слово "Леди" теперь везде написано с большой буквы. - исправлены ошибки в квестах "Напиток Малсы Хеладрен" и "Зелья в Хла-Оуд", теперь Малса исправно выдает необходимое зелье и ключ, а другой квестовый НПЦ забирает зелье без проблем. - исправлен небольшой недочет в крафте хитинового ростового щита.
  4. Все верно. Все придет постепенно с новыми обновлениями сборки.
  5. Дорогие любители Morrowind! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Искренне желаю всем крепкого здоровья, удачи и счастья Вам и вашим семьям! Я никуда не пропал, был сложный декабрь. После Нового Года всех нас ждут новые и очень крутые видео на канале и обновления сборки! Всем вкусного оливье и хорошего шампанского!
  6. Я только за, столько отвечать пользователям и по делу - нужно уметь) Еще ему нужно выдать группу МФР.
  7. 4.0.90 beta - отредактирована система появления новых зачарованных вещей в луте, теперь самые дорогие зачарованные вещи могут появиться только в продаже у зачарователей при уровне 30+, а менее дорогие, но не менее полезные все так же можно будет обнаружить в луте в тех местах, где они и сейчас встречаются. Сделано по просьбам игроков, игроку теперь порой есть, на что тратить свои денежные накопления в игре. - у зачарователей вне зависимости от игрового обновления инвентаря периодически будут появляться в случайном порядке различные камни душ, от крохотных до великих, чем выше грейд камня - тем реже он может попадаться в ассортименте. Еще один небольшой источник траты септимов. - нордская золотая монета, вес 5.00 -> 0.50 - Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level -> Теперь игрок может спокойно спать в кроватях легионеров, если сам является членом Имперского Легиона. - Родовая гробница Хелас -> два колонны возле двери сдвину ближе к центру комнаты, чтобы их куски моделей не торчали в другой комнате за дверью. - Вход в родовую гробницу Сандусов -> кусок ландшафта более не врезается в дверь, ведущую внутрь гробницы. - Шуринбаал -> деревянный навес более не врезается полотном и веревками в стену пещеры. Так же неиспользуемые балки-опоры, которые находились вне локации вообще, возвращены под деревянные балки, где и должны были по логике вещей находиться. - Веминал, Внешняя Крепость -> шлем более не замурован в стене и перемещен на один из двемерских столов. - Гильдия Магов, Балмора -> алебастровое блюдо теперь имеет своего хозяина. - Кольцо ищейки, цена 2 -> 20. Кольцо зачарованное и явно не может стоить столько же, сколько обычное незачарованное. - Виатрикс Петилия -> ранее, если у игрока было отношение менее 35 с NPC - данмерша просила о помощи, но тут же отказывала, ссылаясь на недоверие. Теперь же гритинг учитывает приветствие игрока с отношением менее 35 и выдает другую уникальную фразу, намекающую на низкое отношение. Причем в оригинале судя по всему так тоже было задумано, однако в гритингах был просто напросто дубль обычного привествия, который и подвергся редактуре.
  8. 4.0.88 beta - служебное обновление. 4.0.89 beta - Фольмс Мирель, исправлена опечатка: иди н восток от {Балморы} -> иди на восток от {Балморы}.- Фольмс Мирель, исправлена опечатка: Вот 500 золотых за метку Индариона -> Вот 500 золотых за метку {Индоранион}а.- исправлен ряд опечаток в последнем квесте Клагиуса Кланлера.- Ангаредэль, исправлен ряд опечаток в топике 'Дерас Давор'.- исправлены параметры древненордского лука из новых нордских развалин.- исправлены параметры древненордского комплекта брони.- исправлено зачарование церемониального кинжала.- защита акавирского щита теперь имеет такое же значение, как у остального комплекта брони.- теперь сортировщик принимает у игрока кусок проклятого эбонита по аналогии с другими проклятыми ингредиентами.- велкиндские камни более не увеличивают ману у игрока (только восстаналивают, как было ранее), т.к. при получении уровня все бонусы от этих камней сбрасываются в связи с ограничениями оригинального движка. Возможно в дальнейшем будет придуман более хитрый способ повышения магии от таких камней.- Tel Mora, Jolda: Apothecary -> несколько качественных зелий более не болтаются в воздухе и опущены на полку.- исправлены все моменты, связанные с исчезающими элементами экипированных новых зачарованных предметов (броня).- приведено в порядок все демоническое оружие. Ранее оружие с префиксами fiend и demon назывались одинаково 'Демонический ***', при этом стоимость fiend в пару сотен раз выше, чем demon с совершенно одинаковых зачарованием. Теперь все оружие с префиксом fiend называется 'Изуверский ***', а их зачарование дольше и мощнее, теперь есть обоснование цены таких предметов.- рядом с местами для крафта теперь расположились ящики с гораздо больше вместимостью, нежели ранее, игрок может держать свои итемы для крафта в непосредственной близости от нужного активатора.
  9. В сегодняшнем, видимо вечернем обновлении, будет исправлена ситуация со сбросом настроек в МГЕ.
  10. Вы на МФР играете? Если да - лучше писать здесь по МФР: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/
  11. Если скачаете его в настройках МФР - появится. Но внимательно смотрите ридми потом.
  12. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/ А где меняете? Прямо в игре?
  13. Morrowind [Fullrest repack] сегодня исполняется 10 лет! Поднимаю бокал мартини со швепсом за всех причастных, игроков и в целом любителей этой замечательной игры. Остальное узнаете из видео. Решил сделать отдельной темой, раз в 10 лет можно себе позволить...
×
×
  • Создать...