Перейти к содержанию

Energorus

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Energorus

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Cel 2.8 ГГц, Geforce 8600, 1 Гб Ram

Посетители профиля

2881 просмотр профиля

Достижения Energorus

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. По поводу анимаций. Из особенностей помню возможность держать копье в правой руке и нормально колоть им, плюс щит в левой. Очень удобно было.
  2. Последователь культа или храма не означает членство. Плата при повышении ранга означает доступ к лучшим услугам и учителям. Про оружие. Давайте тогда разделим школу разрушения на несколько частей - огонь, яд, молнии ,лед. И будем давать магическим классам по несколько таких частей вместо изменения , колдовства или зачарования. Это ж проффесиональный маг - он мастерски знает несколько видов стихий. Стало лучше?
  3. Пару слов о трате денег. 1. За вступление в любую гильдию (кроме культа и легиона) плата 2000 септимов. Проверка на вступление в гильдию магов по максимальной мане минимум 80 - 100. 2. Взимание платы 1000 монет за повышение ранга в гильдии ( доступ к лучшим заклинаниям и вещам). Кроме культа и легиона 3. Телепорты в гильдии магов только для членов гильдии среднего ранга и по высокой цене (например 400). Для Архимага бесплатно. 4. Свитки и заклинание Альмсиви только в Храме доступ на среднем ранге по высокой цене. Свитки в ограниченном количестве. 5. Аналогично для Культа - божественное вмешательство. 6. Заклинания Пометка и возврат только для членов гильдии магов и дома Телванни высокого ранга за высокую цену в 5000 септимов каждое. 7. Зелья, кольца и амулеты с любым заклинанием телепорта продажа за очень высокую цену в соответствующих гильдиях на среднем ранге. Либо выдача за квесты. 8. Убрать возможность создания собственного класса. Переделать все классы в игре - на класс один тип оружия (кроме чистого маг, плюс стрельба если соответствует классу), один тип брони. Остальное в зависимости от представления (описания) класса. 9. Ограничение переносимого веса в зависимости от класса. Chief, еще проще делается. Собираешь весь лут из пещеры или развалин в одном месте (у выхода, например), загружаешь все и возвратом к торговцу.
  4. Danmer, не бросай, шикарно пишешь. По твоему примеру уже играю в Скайрим на легенде.
  5. 610. Обливион настолько суров, что для применения заклинаний используется только одна рука. 611. Обливион настолько суров, что жители забыли про копья и алебарды. 612. Обливион настолько суров, что дреморы используют эксклюзивное дреморское снаряжение, забыв про даэдрическое.
  6. Плагин шикарный, но встретил ошибку в квесте. Трилиан Габриант попросила принести 4 тома Краткой истории империи, принес с 1 по 4 том, а реакции ноль. Квест не работает. Может поможет кто, заранее спасибо.
  7. 1. Обязательно. 2. Мне кажется, что информации хватит не только магу, но и другим классам.
  8. Это понятно, по другому и не получится.
  9. Может все таки заменить корунд на медь. Тогда и двемерский металл можно будет получить сплавом меди с другими рудами или слитками (например медь +лимонит - ржавеющий металл ). Заодно лунный камень поменять на лунную руду и обыграть название в игре (например видима для добычи только при свете луны) Интересно было бы ввести в крафт систему экспериментов с металлами и изобретением новых сплавов с определенными качествами и изготовление из них оружия и брони с улучшенными свойствами или увеличенной вместимостью для зачарований.
  10. Usher, подскажи пожалуйста где находится Не надо, уже нашел. Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.
  11. Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов Настройки графики средние без енб. Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально. Квест "Хлебный куш" небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы. Квест на зелья левитации
  12. У искателя приключений в торговом районе имперского города на кирасе наложение двух ремней.
  13. Выскажу свое мнение. 1. Двемерская посуда в Скайриме убога и лучше всего (если возможно) взять посуду из Морроувинда (сделать копию маленьких и/или больших бокалов, кружки, кувшина, глубокой миски) 2. Оружие и доспехи можно взять из Скайрима. Двемерские доспехи и оружие пролежали много веков в руинах и должны иметь следы ржавчины, вмятин, а не выглядеть новыми как в Скайриме. Вождю Халлгара можно дать единственный двемерский арбалет (можно взять из модов). Оружие лучше взять из модов (например мод Двемерское восточное оружие - красивое моророувиндское двемерское оружие) 3. Одежда и ее стиль должен зависеть от климатических условий в Кольдеране. На сколько я понял в Кольдеране холодно и тут вполне подойдет закрытая теплая и меховая одежда (защищены руки, ноги, одет капюшон или теплая шапка) из Скайрима. Рыбакам и китобоям дать одежду скаалов из Солстхейма.
  14. Acros, может гарпун, а не багор. Кстати ,в истории китобои и другие добытчики при необходимости становились пиратами. Думаю якорь (может означать рыболовство, мирное судоходство или просто наличие порта) можно заменить на пиратскую саблю (или другое подобное оружие). Гарпун и сабля вместе как на рисунке, а внизу вместо якоря кирку, как основу благополучия города. Такой герб может означать готовность населения схватится за оружие ради защиты или грабежа.
×
×
  • Создать...