Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Сюжетное нападение на базу Шестого Дома было только один раз. Ну, не считая сбора Инструментов.

А Когорун? И, ладно, всё. Тогда заменим на "Разнеси подземелье". Я не пытаюсь принизить Морр (и не просите), я лишь доказываю, что Обла хуже по вине дизайнерских просчетов, которые несложно устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имею ввиду "принеси письмо - принеси головоломку, принеси череп, передай письма..." и "принеми амулет, закрой врата, найди наследника..."... Более "сюжетоподобный" вариант без "бекграунда" будет выглядеть как "заклченный приплыывает на остров, где его делают шпионом императора, после чего он узнает, что является избранным, получает волшебное кольцо, объединяет народы острова и побеждает злого демона" и "заключенный получает от императора амулет и задание передать его наследнику, после чего находит наследника и помогает ему победить демона"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, она и у морровинда такая же...
Нет. В Морровинде, как ты сам сказал - стань, узнай, стань, найди, узнай, договорись, узнай, найди, убей... Разницу видишь? Одно "стань" - это то, чего нет в Обливионе.

 

Не-а. В Морровинде сюжет - совокупность нескольких событийных нитей, задача игрока - соединить эти нити и узнать, какой получается узор. В обломе нить всего одна - погоня за амулетом.
Плюс еще имеется некоторая возможность произвольнной последовательности следования этим параллельным нитям. В Обливионе же нить одна. И прямая.

 

А Когорун? И, ладно, всё. Тогда заменим на "Разнеси подземелье". Я не пытаюсь принизить Морр (и не просите), я лишь доказываю, что Обла хуже по вине дизайнерских просчетов, которые несложно устранить.
А, Когорун? Ну, вообще-то - там немного другая ситуация, оттуда задачи - кубок принести, а не разгромить базу. Ну ладно, пусть будет две.

Нет, сюжет Обливы все-таки намного прямолинейнее. И не такой интересный.

Ей богу, в Баттлспайре и то интриги больше.

 

Я имею ввиду "принеси письмо - принеси головоломку, принеси череп, передай письма..." и "принеми амулет, закрой врата, найди наследника..."...
По крайней мере, в Морровинде не известно, какую головоломку мы будем искать после нахождения данной. И будем ли мы ее искать, или делать что-то другое.

 

Более "сюжетоподобный" вариант без "бекграунда" будет выглядеть как "заклченный приплыывает на остров, где его делают шпионом императора, после чего он узнает, что является избранным, получает волшебное кольцо, объединяет народы острова и побеждает злого демона" и "заключенный получает от императора амулет и задание передать его наследнику, после чего находит наследника и помогает ему победить демона"...
Ага. Первый заключенный хоть что-то узнает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В Морровинде, как ты сам сказал - стань, узнай, стань, найди, узнай, договорись, узнай, найди, убей... Разницу видишь? Одно "стань" - это то, чего нет в Обливионе.

Жонглирование словами, прости... Да и есть в обливионе свое "стань": "стань защитником Киродила"...

 

По крайней мере, в Морровинде не известно, какую головоломку мы будем искать после нахождения данной. И будем ли мы ее искать, или делать что-то другое.

Ну, если ты предвидел каждый сюжетный квест обливиона, мне возразить нечего... Я не предвидел...

 

Ага. Первый заключенный хоть что-то узнает.

Гомен, не понимаю, что ты имеешь ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты предвидел каждый сюжетный квест обливиона, мне возразить нечего...
Ну не каждый, но стоило начаться сбору ингридиентов для проникновения в Каморановский рай, я уже знал, что этим забьют треть сюжетки. Ей-богу, в Морре столь однотипную дрянь только в Мораг Тонге встретить можно, и то, там нет компаса, показывающего, где каждая пещерка.

 

Гомен, не понимаю, что ты имеешь ввиду...
А ведь да - в Морре герой развивается, а в обломе - раскачивается. Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно? Это еще как сказать - одно дело, знать, что придется посетить определенные места, а другое - знать, что в этих местах придется делать. Когда Каушад потребовал жену, я охренел. Когда я принес Мартину Велкиндский камень, я знал, что на очереди будет Сигильский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выполнение пророчества в морровинд времени уходит не меньше и оно тоже вполне очевидно...

И в каких же местах оно очеводно? то что ты бегаешь и выполняешь разведку по поводу пророчества по заданиям Кая?

В обломе же тебе сразу Джофри говорит кто твой враг и что делать.

Вот тебе различия сразу же.

Изменено пользователем KATULOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты предвидел каждый сюжетный квест обливиона, мне возразить нечего... Я не предвидел...
По-моему ясно и гуару, что если вот сейчас Амулет Королей спрятали под подушку, то через полтора квеста его украдут. Если вот говорят - пойди и отбери Амулет у Манкара - то весьма вероятно, что Манкар свалит из-под носа. Манкар свалил - ясно, что придется искать путь последовать за ним...

...ах, для этого надо три предмета собрать. Какой сюрприз.

 

А вот то, что тебя корпрусом сейчас заразят - такого не угадаешь.

 

Жонглирование словами, прости... Да и есть в обливионе свое "стань": "стань защитником Киродила"...
Оно уже не влияет на сюжетные перепетии.

 

В обломе же тебе сразу Джофри говорит кто твой враг и что делать.
Да половину фактически Уриэль говорит в туториале, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно? Это еще как сказать - одно дело, знать, что придется посетить определенные места, а другое - знать, что в этих местах придется делать. Когда Каушад потребовал жену, я охренел. Когда я принес Мартину Велкиндский камень, я знал, что на очереди будет Сигильский.

Согласен, на уровне отдельных квестов сюжета Обливион проработан похуже...

 

то что ты бегаешь и выполняешь разведку по поводу пророчества по заданиям Кая?

Я про кусок сюжета начиная со встречи с Нибани Меса...

 

По-моему ясно и гуару, что если вот сейчас Амулет Королей спрятали под подушку, то через полтора квеста его украдут. Если вот говорят - пойди и отбери Амулет у Манкара - то весьма вероятно, что Манкар свалит из-под носа. Манкар свалил - ясно, что придется искать путь последовать за ним...

Моему гуару после первых квестов кая было примерно так же ясно, что шпион на службе империи потенциальный Нео локального масштаба... Это уж не говоря о предсказаниях по бумажке...

Оно уже не влияет на сюжетные перепетии.

А так важно, чтобы влиял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на уровне отдельных квестов сюжета Обливион проработан похуже...
Увы, не только отдельных квестов.

 

Я про кусок сюжета начиная со встречи с Нибани Меса...
После встречи с Нибани Меса герой ВНЕЗАПНО заболевает корпрусом, потом ВНЕЗАПНО становится главой Клинков на острове, потом не совсем, но все-таки ВНЕЗАПНО обнаружавет, что ему надо вытаскивать Мехру Мило из тюрьмы, потом столь же ВНЕЗАПНО находит кольцо, и уже вполне ожидаемо начинает объединять Дома и племена.

 

Моему гуару после первых квестов кая было примерно так же ясно, что шпион на службе империи потенциальный Нео локального масштаба...
Незнаю-незнаю, по крайней мере выяснение, что ты и есть тот самый Нереварин, о котором ты только что собирал информацию - это хоть какая-то неожиданность. В Обливионе таких нет.

 

Это уж не говоря о предсказаниях по бумажке...
Ага, только их сначала найти надо, эти предсказания, и рестолковать.

 

А так важно, чтобы влиял?
Ага. Как, например, становление Нереварином приводит к такому сюжетному повороту, как диалог с Вивеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как же все мы хотим достойного продолжения Морра!

 

но, это мы, а разработчики хотят много денег за минимум вложений.

для чего лучше всего подходят... верно! Ммоги, Мморги, орги и прочая онлайновая потеха!

Чему мы имеем очередное подтверждение!

http://www.3dnews.ru/software-news/roditel..._sdelat_mmorpg/

хех, остается надеятся... хотя нет, Верить! во!

ибо надежда, всеже, опирается на какие-то данные и часть здравого смысла, а вере это не особо нужно.

Верить в чудо - беседка ужасно хочет порадовать нас настоящим интересным тесом с отличной графой

внятным инетересным сюжетом и полностью свободным Неленейным геймплеем!

а то что был облом и фолл аут, то часть их плана по накоплению дензнаков на разработку МегаИгры!

 

РС..

про пост Рулера

я больше половину игры даже не мог подумать, что ГГ это неревар про которого все гутарят, я только ЧЕРЕЗ ГОД!!!

игры начал что-то такое подозревать, что МОЖЕТ БЫТЬ - ГГ и есть тот самый Неря. Но когда об этом ясно дали понять, это был тихий шок))) хехе, я даже позвонил своему товарищу (который меня подсадил на морру) в 3 часа ночи и порадовал его сим событием. Мы оба были страшно рады - без шуток, зависли до 8 утра, хех.

Вот, это я понимаю - сделали Игру! но наверное, такое бывает только раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, не только отдельных квестов.

Общая картина сюжета у обеих игр плоха одинаково... ;-)

 

После встречи с Нибани Меса герой ВНЕЗАПНО заболевает корпрусом, потом ВНЕЗАПНО становится главой Клинков на острове, потом не совсем, но все-таки ВНЕЗАПНО обнаружавет, что ему надо вытаскивать Мехру Мило из тюрьмы, потом столь же ВНЕЗАПНО находит кольцо, и уже вполне ожидаемо начинает объединять Дома и племена.

Два из этих "внезапно" приятные но незначительные (но спасибо, что они есть)... Кольцо и корпрус, конечно, поважнее, но и попредсказуимее...

 

 

Ага. Как, например, становление Нереварином приводит к такому сюжетному повороту, как диалог с Вивеком.

Ну так наверное не потому, что там было слово "становление", а просто из-за соответственной структуры сюжета? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про кусок сюжета начиная со встречи с Нибани Меса...

да что ты, прям вот очевидно?

Было разве очевидно как ГГ объединит дома? Когда тебе говорят пророчество, и говорят что ты можешь быть Нереварином ты разве знаешь как всё это сделать? ИЛи предсказуемо что с тобой захачет патриах поговорить? Или что ты попадешь в Холомаянский монастырь? Прям пипец очевидно. Такого нет в Обливионе. там все линейно. Беги спасай и прыгай в Обливион. В обломе только и делаешь что бегаешь и ждешь ну когда же я этого Мехруна завалю. Или не так? Ты уж поведай нам про хитросплетения сюжета Облома, может я чего не доглядел там? Или там были неожиданности какие то по сюжету?

P.S. Про рыцаря колючи неожиданно было что сын графа умрет. хотя многие его спасли. Я же его сам сбросил в лаву, т.к. было скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, этого только еще не хватало.

 

я больше половину игры даже не мог подумать, что ГГ это неревар про которого все гутарят, я только ЧЕРЕЗ ГОД!!!

игры начал что-то такое подозревать, что МОЖЕТ БЫТЬ - ГГ и есть тот самый Неря. Но когда об этом ясно дали понять, это был тихий шок)))

Вот-вот! Какой момент в Обливионе может так ошеломить?

Пожалуй только когда не приходится самому убивать Дагона, хех.

 

Общая картина сюжета у обеих игр плоха одинаково... ;-)
Дзе-дзе. По сюжету Морровинда вон регулярно в соседнем разделе темы создаются - вон, недавно еще одну про Нереварина создали. Про Защитника Киродила что-то особо не создают.

Какие основные пункты сюжета Обливиона?? Завязка (убийство Императора) - разрушение Кватча - похищение амулета - поиски Каморана - бегство Каморана - нахождение предметов для портала - Парадиз Каморана - возвращение амулета и финал. Из более-менее поворотных (то есть, которые не подразумевались ранее и влияют на дальнейшее развитие) тут можно назвать разве что похищение амулета и бегство Каморана. И то они предсказуемы на 90%.

Чем занимается герой? Выполняет поручения Джоффри и Мартина.

Кем является герой? Бывшим заключенным, помошником Джоффри и Мартина (напомните, его в Клинки принимают?).

Какие основные сюжетные герои? Джоффри, Мартин, Каморан. Уриэль Септим.

 

Что в Морровинде? Завязка - вступление в Клинки - сбор информации - раскрытие предположений Императора - контакт с эшлендерами - заражение корпрусом и излечение - отъезд Кая, освобождение Мехры Мило и контакт со Жрецами-отступниками - толкование пророчеств, поиски кольца - объединение племен и Домов - встреча с Вивеком и получение Призрачного Стража - поиски Инструментов и финал. Что тут поворотное? Раскрытие Нереварина, заражение корпрусом, контакт с отступниками, толкование пророчеств, встреча с Вивеком...

Чем занимается герой? Выполняет поручения Кая, входит в доверие к эшлендерам, налаживает контакты с Оступниками, объединает ...ну, понятного кого он объединяет, хех, идет убивать Дагота (да, технически это все выглядит как выполнение чьих-то указаний, но мотивы-то везде разнае).

Кем явлется герой? Бывшим заключенным, потом - членом Клинков, потом - другом клана Эшлендеров, потом - врагом Храма, потом - Нереварином и Хортатором, потом - официально признаным Нереваром..

Какие основные сюжетные герои? Кай, Нибани Меса, Мехра Мило, Дивайт Фир, три советника в Домах, четыре вождя племен. Вивек и Дагот Ур. Если еще и второстепенных перечислять...

 

Два из этих "внезапно" приятные но незначительные (но спасибо, что они есть)... Кольцо и корпрус, конечно, поважнее, но и попредсказуимее...
Экскурсия в Министерство Правда - оно весьма значительное, так как оканчивается в Холамаяне. Да и отъезд Кая - событие значительное, так как игрок, по сути, приступает к самостоятельному поиску инструкций (а ведь Нереварин мог бы и забить на пророчества вовсе; и с острова уплыть).

 

Ну так наверное не потому, что там было слово "становление", а просто из-за соответственной структуры сюжета? :)
Так в Обливионе-то и такой нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что там! В МВ был вменяемы и интересный сюжет неплохо обставленный атмосферным миром. А в обломе ничего нет - ни сюжета нормального ни атмосферного мира.

Вот и вся разница.

Но ОЧЕНЬ критичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добавлю лишь то, что Облом можно пройти и забыть. А в Морр играть и играть.:)

 

А по поводу http://www.3dnews.ru/software-news/roditel..._sdelat_mmorpg/ скажу что раз они ТОЛЬКО СОБРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ то тес 5 будет не онлайн. Если конечно Беседа всё не переиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЛи предсказуемо что с тобой захачет патриах поговорить? Или что ты попадешь в Холомаянский монастырь?

Не слишком предсказуемо, но и моменты сюжетно не ключевые (см. ответ на последнюю цитату)...

 

Дзе-дзе. По сюжету Морровинда вон регулярно в соседнем разделе темы создаются...

И это прекрасно... Да только выжимка из сюжета у обеих игр одинаковая... Морровинд лучше сюжетом за счет того, что тот проработан, не так одназначен, имеет пару альтернатив, но сделано по одной "болванке"...

 

Экскурсия в Министерство Правда - оно весьма значительное, так как оканчивается в Холамаяне. Да и отъезд Кая - событие значительное, так как игрок, по сути, приступает к самостоятельному поиску инструкций (а ведь Нереварин мог бы и забить на пророчества вовсе; и с острова уплыть).

Не приувеличивай - это просто сюжетные мостики от одного ключевого события к другому... Сделаны хорошо, но не было б их - и ничего страшного не произошло бы... Кая, например, можно было и убить, книжку засунуть Джобаше - луна и звезда от этого не исчезнет и дагот все равно в итоге получит от гг... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не узнать, что ты Нереварин

Да почему,в начальной заставке Морра можно понять что ты уже кто-то значимый будешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,в начальной заставке Морра можно понять что ты уже кто-то значимый будешь)))

вот только кто...

Не узнать?

если на всё плюнуть. А вообще, я немного подзабыл: после какого квеста о твоём нереварстве говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только кто...

 

если на всё плюнуть. А вообще, я немного подзабыл: после какого квеста о твоём нереварстве говорится?

Оо,тебе Кай Касадес еще про это что-то говорит,типа "так вот почему Император выпустил тебя из тюрьмы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе Кай Касадес еще про это что-то говорит,типа "так вот почему Император выпустил тебя из тюрьмы..."

Хе. Да, давно я главквеста не проходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...