Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Я думаю такая система - система ближайшего будущего - потребители будут спонсировать продукт.

утопия

МММ в профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У потребителей слишком разные вкусы и предпочтения, поэтому подобного спонсорства никогда не будет. Если бы TES V делали таким образом, началось бы дикое противостояние моррофагов и обливионофагов. В результате вышел бы вариант, вызывающий отвращение и у тех, и у других. Попробуйте начать создание собственной игры командой из десяти человек. Даже если все мыслят примерно в одном направлении, 50% идей совпадут, а остальные будут противоречить друг другу. Но десять человек хотя бы в конце концов смогут договориться, а потребителей десятки и сотни тысяч, и каждый хочет своего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребителей - сотни тысяч? Да у "Князя" потребителей больше было. В случае с ТЕС5 речь идёт на миллионы. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более. Кто-то из этих миллионов, может, вообще захочет стопроцентную копию Даггерфола с новой графикой xD Они будут сидеть и ностальгировать. А остальные увидят только минусы типа генерящихся однотипных квестов, жутких многоэтажных подземелий и автолевелинга похлеще обливионовского xDDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем закидывать еще не родившийся проект, ведь после Обливиона, продажи которого в сколько там не знаю раз были меньшими чем Морровиндские, у разработчиков было время изучить и исправить свои ошибки в Скайриме.

П.С. Тему скоро надо будет отправить ф топку ибо флуд развелся немыслимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи Облома были выше Морровиндских. Но это, в первую очередь, за счёт того, что с тех пор и рынок в несколько раз увеличился. Если смотреть в соотношении увеличения продаж с увеличением рынка - возможно, Обла была и менее популярной. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и про это, ведь если посчитать в пропорциях, то Морровинд выигрывает. Да и Обливион покупали только потому что у него именитые родители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за фасттревел! Потому что тем, кто делает плагины эта хрень нереально облегчает жизнь, когда надо быстро проскакать по всем местам континента и проверить, все ли элементы мода рабочие.
Те, кто делают плагины, могут и двери в ключевых местах расставить. Главное, потом удалить.

 

По поводу портов замечу, что когда-то (лет десять назад) графика на консолях могла обгонять графику на ПК. И тогда порты на компьютер могли делать с ухудшением графики (тем более порт как таковой обычно отзывается на производительности). Сейчас ситуация другая. Консольные проекты в лучшем случае идут наравне с ПК.
Да там все циклично идет, как я понимаю. На консолях равитие идет скачкообразно, на PC - плавно. Выйдет новое поколение приставок - PC догоняет, обгоняет, уходит в отрыв ...и выходит новое поколение приставок.

На данный момент PC таки в отрыве.

 

Первый FAQ по Морре в сети имел пункты "Никогда не прыгайте в помещениях, застрянете в потолке!" и "Никогда не прыгайте у края дороги - можете попасть на столбик" xDD
А потом Беседа завернула все модель в коллижн-боксы.

 

Да лехко! Акатош, покровитель империи, гроза обливионовких даэдра - добро, и он же в ипостаси нордского Альдуина, регулярно пожирающего мир - зло. И вуаля.
И ведь есть еще Тош Рака и прочие акавирцы.

 

Пища для размышлений:

Bethesda рвётся в онлайн

Bethesda купила MMOG-движок

Правда это или кривда - не знаю. И имеет ли отношение к ТЕС 5 - тоже не знаю.

Журноламеры уже надоели путать Беседу и Зенимакс онлайн.

Хотя то, что они поиенциально могут явить TES MMO - факт.

Но к TES V это отношения не имеет - тоже факт.

 

Фоллаут Онлайн уже разрабатывается студией Interplay, не имеющий отношения к ZeniMax Online. И уже давно разрабатывается
Беседа с ними за право делать игру люто-бешенно судится. Судились некоторое время назад, по крайней мере.

 

утопия

МММ в профиль

Утопия - не утопия, но финансовые схемы рано или поздно на что-то сменятся. Вот как копирайт отомрет - а он в постиндустриальном обществе никуда не денется.

 

Продажи Облома были выше Морровиндских.
Пруфлинк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи Облома были выше Морровиндских.

 

Просто гуглим "Oblivion продажи" и "Morrowind продажи". За 2006-2008 гг. было продано около 4.5 млн. копий Обливиона. К моменту выхода Обливиона в 2006-м было продано 4 млн. копий Морровинда. Что происходило после 2008-го, в сети не нашел. Хотя, в любом случае, серьезной разницы в продажах у игр нет. Тем более в обливионовские миллионы включены и копии для XBox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У потребителей слишком разные вкусы и предпочтения, поэтому подобного спонсорства никогда не будет. Если бы TES V делали таким образом, началось бы дикое противостояние моррофагов и обливионофагов. В результате вышел бы вариант, вызывающий отвращение и у тех, и у других. Попробуйте начать создание собственной игры командой из десяти человек. Даже если все мыслят примерно в одном направлении, 50% идей совпадут, а остальные будут противоречить друг другу. Но десять человек хотя бы в конце концов смогут договориться, а потребителей десятки и сотни тысяч, и каждый хочет своего.

Ну никто и не говорил, что заказывая игру по предзаказу , потребитель становится в один ряд и даже выше разработчиков. В любом случае наша задача оценивать и обозначивать мнение, а разработчиков прислушиваться и делать выбор не забывая он нас..

Многие просто плюют на просьбы и любят прислушиваться к шуршанию вечнозеленых. Вот как было к примеру c TES 3 ? Игру сделали от души - игроки это увидели, прочуствовали и она окупилась.

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие просто плюют на просьбы и любят прислушиваться к шуршанию вечнозеленых. Вот как было к примеру c TES 4 ? Игру сделали от души - игроки это увидели, прочуствовали и она окупилась.

Лолъ? Ты либо плохо сформулировал мысль, либо перепутал цифру. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолъ? Ты либо плохо сформулировал мысль, либо перепутал цифру. ;-)

 

 

 

 

Ой, точняк, все время писал - Морка, теперь почему то решил вспомнить о Свитках :jokingly: Наверное это Скайрим так подействовал ).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы теперь не сделали громаднейшие снежные пустыни, как в Даггерфоле. Я то столицы там топал неизвестно сколько дней настоящих, постоянно теряясь (ну, пока не нашел фаст-тревел). Если беседа сделает громадные территории, но одинаковые, это будет ужасно. Если беседка сделает громаднейшие территории, но с любовью, каждый куст, ну вы поняли, то хотя бы даже и это вытянет игру на должный уровень. Хотел бы я надеяться на десять тысяч жителей с проработанными диалогами и прочая и прочая, но это не реализуемо за 5 лет; впрочем, как знать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему за 5 лет нельзя сделать хорошую и громадную РПГ, как Конана например сделали за меньшие сроки и весит игра где-то 35 гигов так еще и онлайновая, если не ошибаюсь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морру делали 4 года, там было ~ 3.500 NPC. Так что десять тысяч, пожалуй, перебор. Все равно из них 98% будут статистами - как ни крути, не может же каждый выдавать квест (не надо больше ошибок Даггера). Чем меньше мир, тем он проработаннее. Тем более дополнительных неписей могут сделать игроки xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, может ли быть правдой - или фейк:

 

я где-то когда-то читала, что сейчас разработчики не любят выпускать

"глобальные" игры на тысячи тысяч часов геймплея, т.к. это невыгодно:

люди один раз заплатят - и будут гамать "годами".

 

Лучше, мол, сделать что-то менее масштабное, но качественное,

"заманивающе-втягивающее",

а потом выпускать в продажу официальные аддоны - и снова

собирать деньги. :scratch:

 

ИМХО, со вторым Фоллаутом так и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, один ёж за один день способен, за здорово живешь, состряпать целиком адамантиновый сет, вмест с текстурами. Сделаем поправку на полировку и тест, туда сюда - ну ладно, 2-3 дня до полного коленкора.

При этом ёжи не отличаются особой проффисиональстью моделизма и на мотивацию вроде сроков и вознаграждений тоже не откликаются. Однако, иногда способны за несколько месяцев пересобрать весь парк ножиков в игре с нуля.

Март-июль - около 1000 уникальных моделей оружия, при этом перерыв где-то в месяц, плюс минус туда сюда. Итого 3 месяца, в среднем по 100-200 моделей в месяц где-то выходит. С текстурами и тестом в игре.

Теперь смотрим сколько Гегабайт данных за эти годы *начиная с 2006, выход Обливы и предполагаемое начало работы над тес 5* сгенерило ТЕС комунити в целом? делаем поправку на мелких разовых модемейкеров с незатейливыми ретекстурами и домиками в балморе. Убираем прочие мелкие плаги фиксы без моделей и прочего. В остатке получаем число *где-то* меньшее чем сто человеков - из ведущих, так сказать, модмейкеров. Измеряем примерный оставшийся объем их работ... Включая локации и диалоги.

Теперь вопрос, сколько, по идее, гегабайт уникальных данных могут собрать проффисиональные геймстроители в колличестве около 100 *как заявлял гн. ховард*, на зарплате и сроках завершения при правильной, творческой, постановке вопроса?

Даже если больше половины это программеры, кол-ва в 40-20 юнитов сидящих, над созданием контента, изо-дня-в-день, по идее, должно хватить для создания более чем уникального и весьма развесистого контента. *прибавим к этому доступ к забавному проф софту, вроде всяких генерилок ландскейпа и других автоматизаторов техпроцессов.

Друго дело, чем они там реально занимаются, и что от них дейстивительно требуется)))

Т.е. что в итоге получится?

Часом, не та самая "гора родная мышЬ", как было в случае с трибуналом, например.

 

ПС..

к слову, если верить Википедии, то штат беседки около

7 320 (2009 год)
человек.

Если не все из них охранники, топменеджеры и уборщики, то сил у них более чем достаточно.

Да, напомните мне, за прошедшие периоды -2001-2010- Беседка выпускала какие-нибудь другие проекты кроме ФОл-аута и ТЕСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как выпускала! Гонки какие-то скучные, ещё какую-то лабудень выпускали... Точную ссылку сказать не могу, так как уже поздно - мозги не варят до такой степени, что нет идей, как вообще игру найти. В базе УГ.ру можно искать только по названию игры, а не по фирме - разработчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то когда-то читала, что сейчас разработчики не любят выпускать

"глобальные" игры на тысячи тысяч часов геймплея, т.к. это невыгодно:

люди один раз заплатят - и будут гамать "годами".

 

Про это чуть ли не шесть лет назад писали в ЛКИ, кажется. С одной стороны, правда. С другой - есть куча других факторов. Например, реиграбельность. Следуя "логике выгоды", игры, которые можно пройти за несколько часов и при этом хочется до бесконечности, тоже не стоит выпускать. Однако таких выпускают достаточно много. Да и глобальные игрушки с открытым миром, в которые, строго говоря, интересно играть до бесконечности, тоже делаются. А то, что немного шедевров - что ж, шедевров никогда не бывает много.

 

Другое дело, чем они там реально занимаются, и что от них действительно требуется)))

 

В Беседке все эти сотни человек, думаю, надеются на TES CS и фанатов)) "Эй, Том, да брось ты рисовать эти текстуры! Не понравятся - сами заменят!" xDD

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно википедии, то с 2002 года беседка была отмечены следующими проектами:

Игры, издаваемые Bethesda Game StudiosИгра Дата Релиза Платформа(ы) Сайт

- Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow TBA TBA Ещё нет=

- Star Trek: Legacy 2007 Windows, Xbox Ссылка

- Star Trek: Tactical Assault TBA PSP, Nintendo DS Ссылка

 

- Star Trek: Legacy 2007 Windows, Xbox - издатель, если верить предыдущему пункту.

- Family Card Games Fun Pack 2002 Cards Playstation Разработчик: Mud Duck Productions

- High Rollers Casino 2004 Card/Gambling Xbox Издатель: Mud Duck Productions

- PBA Bowling 2004 2004 Спортивная Xbox,PlayStation2

- Pirates of the Caribbean 2003 Ролевая(RPG) Windows,Xbox Разработчик: Akella

- Powerdrome 2004 Racing Xbox,PlayStation2 Разработчик: Argonaut Games,Со-Издатель: Mud Duck Productions

- Puzznic 2003 Puzzle/Экшн Playstation Разработчик: Altron

Серия ТЕС.

-The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

-The Elder Scrolls III: Tribunal (2003)

-The Elder Scrolls III: Bloodmoon (2003)

-The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2003)

-The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2004)

-The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2004)

-The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

-The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (2006)

-The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (2007)

-The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

И фол-аут.

-Fallout: New Vegas 2010 Ролевая(RPG) Windows, Xbox 360, PS3 Издатель в России: 1С-СофтКлаб

-Fallout 3 2008 Ролевая(RPG) Windows, Xbox 360, PS3 Издатель в России: 1С-СофтКлаб

 

Если список на вики вполне полон, то может возникнуть ряд интересных вопросов касательно "разрешающей способности" этой организации.

 

Например, реиграбельность

Это как "пройти туже карту но за другого персонажа = теже яйца только в профиль" - да? Теже задания, но решать их вместо - простого убивства цели, жестоким убиванием оной посредством магии, так кажется? *образно выражаясь.

 

РС..

Следуя "логике выгоды", игры, которые можно пройти за несколько часов и при этом хочется до бесконечности, тоже не стоит выпускать. Однако таких выпускают достаточно много. Да и глобальные игрушки с открытым миром, в которые, строго говоря, интересно играть до бесконечности, тоже делаются

- если не трудно, огласите часть списка пожалуйста :-[

Хочется чем-то занять долгие ночные вечера))) в ожидании ТЕС 5, но вот беда, кроме цивилизации вроде как и нечем :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как "пройти туже карту но за другого персонажа = теже яйца только в профиль" - да? Теже задания, но решать их вместо - простого убивства цели, жестоким убиванием оной посредством магии, так кажется? *образно выражаясь.

 

Угу, типа того. Я, например, перепроходил шутер Хром/Chrome ~ 50 раз. Как раз по причине того, что вроде особо ничего не меняется, но, черт побери, интересно же! А другая реиграбельная игрушка, Nox, проходится много раз, наоборот, из-за кардинальных изменений в геймплее при игре за каждого персонажа. Очень уважаю Westwood, что они десять лет назад выпустили игру, где половина уровней у каждого персонажа своя.

 

если не трудно, огласите часть списка пожалуйста :-[

Хочется чем-то занять долгие ночные вечера))) в ожидании ТЕС 5, но вот беда, кроме цивилизации вроде как и нечем :-D

 

Игрушки по типу "несколько часов на прохождение" в основном, конечно, не особо обременены сюжетом XDD У меня есть две золотые жилы: известная всем и каждому серия Rayman Raving Rabbids (хвала богам, что ее выпускают на РС) и аркадная Wik and the Fable of Souls. Игрушки с открытым миром, пользуемые мной последнее время - Two Worlds 2 (она все же лучше, чем первая часть) и две космические эпопеи: Galactic Civilizations 2 и опять-таки известные всем и каждому Космические рейнджеры 2: Доминаторы (благо относительно недавно вышел фанатский аддон "Революция", который неслабо разнообразил оригинальную игру).

 

P.S. Сорри за жестокий оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется чем-то занять долгие ночные вечера

ведьмак

2 раза масс эффект + 2 раза масс эффект 2, чтоб были разные сейвы под масс эффект3 :gigi:

вов/линейка/аион :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай, а я уже было начал надеятся, что я что-то пропустил :-D :-D :-D

 

ПС..

P.S. Сорри за жестокий оффтоп)

это не офтопик, это содержательное времяпрепровождение за сравнительным геймисследованием. Дабы максимально полно оттенить, посредством сравнительных-наблюдений и занимательных умозаключений, все плюсы и минусы грядущего "чудопроекта" под кодовым названием ТЕС 5. :-D В целях максимально полного "наслажедения" оным.

Будь это, сама Игра, или же тщательное втаптывание оной в грязь под похоронный марш и разные "идеоматические" выражения, на разных форумах;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...