Перейти к содержимому

Фотография

Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2294 ответов в этой теме

#174706
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Tamriel Rebuilt с лёгкостью можно назвать уникальнейшим проектом за всю историю моддинга Морровинда. Глобальный проект-долгострой, который зародился в далёком 2002 году и поставил своей целью не много не мало воссоздать весь Тамриэль, но позднее разработчики решили акцентироваться на материковом Морровинде.

Ссылки:
1. Официальный сайт Tamriel Rebuilt
2. Tamriel Rebuilt на Nexus
3. Канал Tamriel Rebuilt на YouTube
4. Tamriel Rebuilt на deviantART
5. Tumblr Tamriel Rebuilt
6. Раздел Tamriel Rebuilt на UESPWiki
7. Обзор Tamriel Rebuilt
8. Атмосферные скриншоты от Марка

Карты:
Основная концепт-карта проекта
Карта способов путешествий
Подробная концепт-карта проекта
Главный план всех поселений


Темы на нашем форуме по Tamriel Rebuilt:
Локации в Tamriel Rebuilt - опрос, обсуждение
Лорность Tamriel Rebuilt'а

Оригинальное сообщение и старая информация:

Спойлер

 

 

UPD: Может имеет смысл добавить в шапку расширения известных плагинов под TR?
Вот, например:

- Windows glow expansion от Abot (текущая версия 1.8 совместима с TR:SE 1.2) - MWNexus, Abot.
Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:

Спойлер

- Tamriel Rebuilt Groundcover от Vurt, Yacoby, и Knots (текущая версия v2 включает траву для TR:SE 1.2) MWNexus, MediaFire
Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:
Спойлер

- Boats от Abot (текущая версия 1.13 совместима с TR:SE 1.2) MWNexus, Abot

I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#2261
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ого-го, следующая обнова в конце 2021. А я думал в 2020 выйдет. Ну чтож поделать, будем ждать.

Какие причины были так думать?

 

Очень жаль. Такими темпами разработка может продлится еще лет 10, если не больше.

10 - оптимистично. Нет ни одного шанса, что в 10 лет справятся, с их нынешним уровнем проработки. Разве что придёт миллионер-фанат, который будет давать деньги на проект, что позволит части людей денно и нощно корпеть над разработкой. Но это всё влажные мечты и не более.
 

d22f522e.jpg


#2262
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Зато мы постараемся сделать так, чтобы можно было поиграть даже в недоделанную версию на русском языке.

Погодите, вы делаете перевод мода на русский язык? Я думал, что попытки перевода этой громадины были заброшены еще в 2013 году.


#2263
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 000
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Погодите, вы делаете перевод мода на русский язык? Я думал, что попытки перевода этой громадины были заброшены еще в 2013 году.

 

Да, как все те, кто отказал мне в крупицах переведенного) Жадные люди!)

но видимо это был толчок. Я подумал... почему нет? Почему поляки смогли, а мы нет? и сейчас переведенный частично ТР благополучно расположился и адаптировался к запуску на русской версии в МФР. И с каждым обновлением сборки будет добавляться перевод)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#2264
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь
Да, как все те, кто отказал мне в крупицах переведенного) Жадные люди!)

 

но видимо это был толчок. Я подумал... почему нет? Почему поляки смогли, а мы нет? и сейчас переведенный частично ТР благополучно расположился и адаптировался к запуску на русской версии в МФР. И с каждым обновлением сборки будет добавляться перевод)

Да, меня тоже это удивило, что польский перевод уже давно есть и обновляется, а русского нету. Кстати, на днях появился еще и итальянский перевод. Даже итальянцы смогли, а мы нет :(
Кстати, на сколько процентов примерно готов перевод?


#2265
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 405
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Польский перевод делался с помощью ESM/ESP транслятора и потому он совместим с английской версией игры.

Русский перевод совместим только с Морровинд без дополнений.

Польский перевод будет совместим с любой новой версией ТР, за исключением не переведенного нового, которое нужно будет добавить.

Потому там спокойно переводят то, что сейчас есть и добавляют новое по мере его появления.

А у французского и немецкого перевода несовместим перевод даже самого Морровинда.


#2266
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Очень жаль. Такими темпами разработка может продлится еще лет 10, если не больше.

Релиз в 2090 году.


#2267
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Январь 19

Релиз в 2090 году.


И будет выдаваться по пенсионному.

#2268
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

И будет выдаваться по пенсионному.

Если, конечно, доживем до этой даты, что маловероятно.


#2269
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Я полагал, что в Тамриэль Ребилд все мало-мальски заметные города существовали в действительности. Оказалось, часть городов вымышлены; для меня это стало новостью.

Как ты это себе представляешь? Нет  ни одной официальной карты Морровинда, где бы были отмечены все небольшие города. Известны в основном крупные города, отдельные хребты, острова и равнины. Очень мало информации в принципе, а ведь игровой мир одними Нарсисами-Тирами-Блэклайтами не заполнишь, нужны города поменьше, сёла и веси, порты и плантации и т.д и т.п. Вот и сочиняли. Получилось неплохо. Большая часть претензий таки не к малым городам, а к большим, где могли впихнуть не то название, не ту архитектуру, небоскрёб из даэдрических святилищ.

https://www.tamriel-...ettlement-names

Сообщение изменено: morrow, 14 Сентябрь 2020 - 11:03 .

d22f522e.jpg


#2270
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Как ты это себе представляешь?

Примерно так:
- Разработчики/создатели любой из частей ТЕС рассказали/показали некий город в Морровинде. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте сделаем! - если, разумеется, он вписывается во временные рамки.
- Какой-нибудь персонаж во внутриигровых диалогах/книгах рассказывает о путешествии из города А в город В. Предположим, город А уже есть на карте, а города В ещё нет - давайте сделаем!
- В летописях/хрониках упоминается какой-либо город. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте построим!
Как-то так.
До известного времени я полагал, что новые города добавляются именно так. Оказалось, я слишком наивен :-).

 

Получилось неплохо.

Не просто неплохо - получилось отлично. Я хожу и языком цокаю; причём речь не только об эстетическом удовольствии, но и "техническом", так сказать: как модмейкер я отмечаю интересные находки, решения etc. Модмейкерам есть чему поучиться в TR, и надо учиться.

 


 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2271
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Примерно так:
- Разработчики/создатели любой из частей ТЕС рассказали/показали некий город в Морровинде. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте сделаем! - если, разумеется, он вписывается во временные рамки.

Сделали. Перенесли города и поселения из Арены и концептуальных карт. 

 

- Какой-нибудь персонаж во внутриигровых диалогах/книгах рассказывает о путешествии из города А в город В. Предположим, город А уже есть на карте, а города В ещё нет - давайте сделаем!

Сделали. Целых два - Бодрум и Аль Эрфуд.

 

 

До известного времени я полагал, что новые города добавляются именно так. Оказалось, я слишком наивен  :-).

 

Сделали. Оказалось слишком мало. Вот и добавили своих.

Сообщение изменено: Shishkinbar, 20 Сентябрь 2020 - 10:34 .


#2272
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Сделали, молодцы.
(Я улыбаюсь над своей наивностью, если вдруг это слово кому-то показалось обидным).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2273
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Краткая сводка новостей.
- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.
- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.
- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.
- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

Спойлер


#2274
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 000
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Краткая сводка новостей.
- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.
- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.
- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.
- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

Спойлер

 

Отличные вести, спасибо!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#2275
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Краткая сводка новостей.
- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.
- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.
- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.
- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

Есть ли конкретные планы по уже давно вышедшим картам (земли Тельванни, некром и проч): планируется ли их доработка до стандартов нынешнего ТР, примерные сроки и масштабы такой переработки?

d22f522e.jpg


#2276
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Переработка земель Телванни ведется одним-двумя людьми. Пока что дорабатываются островки, которые на общую картину влияют мало. Например остров Мобуран. Был обычный унылый островок. После переделки на него добавили руины имперского форта, хижину, пещеру и затонувший корабль. Имеющиеся города понемногу обрастают квестами. Полномасштабная переделка планируется после окончания работ по всему ТР, то есть после завершения земель Дрес и решения вопроса Альмалексии.

Из того что я знаю, планируется сделать Файруотч менее дженериковым и более интересным, Порт Телваннис - многоярусным, а также добавить уникальные локации например гигантский улей с концепт-арта.
Некром постоянно пополняется квестами, также планируется квестовая линия посвященная убийству Неревара Трибуналом.


#2277
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Переработка земель Телванни ведется одним-двумя людьми. Пока что дорабатываются островки, которые на общую картину влияют мало. Например остров Мобуран. Был обычный унылый островок. После переделки на него добавили руины имперского форта, хижину, пещеру и затонувший корабль. Имеющиеся города понемногу обрастают квестами. Полномасштабная переделка планируется после окончания работ по всему ТР, то есть после завершения земель Дрес и решения вопроса Альмалексии.

Из того что я знаю, планируется сделать Файруотч менее дженериковым и более интересным, Порт Телваннис - многоярусным, а также добавить уникальные локации например гигантский улей с концепт-арта.
Некром постоянно пополняется квестами, также планируется квестовая линия посвященная убийству Неревара Трибуналом.

 

 

Сколько примерно времени им понадобится на переделку земель Телванни? На сколько примерно они уже готовы? Учитывая количество людей, работающих над ними, разработка может затянуться на целые годы.


#2278
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Сколько примерно времени им понадобится н переделку земель Телванни? На сколько примерно они уже готовы? Учитывая количество людей, работающих над ними, разработка может затянуться на целые годы.

 

Какие причины были так думать?

 

10 - оптимистично. Нет ни одного шанса, что в 10 лет справятся, с их нынешним уровнем проработки. Разве что придёт миллионер-фанат, который будет давать деньги на проект, что позволит части людей денно и нощно корпеть над разработкой. Но это всё влажные мечты и не более.

 

d22f522e.jpg


#2279
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Краткая сводка новостей:

- Стартовала переделка земель Телванни. Начали с уменьшения имперских городов.
Firewatch было:

Спойлер

Стало:

Спойлер

Helnim стало:

Спойлер


- Гильдия магов и гильдия бойцов Файруотча переезжают в отдельные здания из помещений маяка.
- Материковая сеть пропильонов будет состоять из 20 крепостей. Некоторые будут затоплены, некоторые засыпаны (возможно без выхода на поверхность).
- Продолжается "выкапывание" Кемел-Зе. Помимо квестовой линии Имперского Археологического Общества, будут и побочные квестовые линии. Хоть это было давно известно, но нашелся доброволец, решивший этим заняться.
- Архипелаг Огненной Бабочки уменьшен в размерах и отодвинут подальше от Сейда-Нин.
Спойлер

- Продолжается застройка долины реки Тирр. Поселения Хлан-Оек, Отмура, Альд-Иувал обрастают интерьерами.


#2280
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 367
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Файруотч слегка причесали, а вот Хельним ужали раза в три. Что не может не радовать.

 

Спасибо за новости.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Tamriel Rebuilt

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru