Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Позвольте поделиться Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021:

Оригинал здесь

 

Статус по каждому из направлений работы проекта:

TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента.

Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега о. Андарам.

Экстерьеры: Проделана работа над зданиями Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг Аантирина.

Интерьеры: Ожидаются улучшения Кхалаана (новые модели и т.п.)

Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “Моровый Дозор” всё ещё числится за Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить.

 

Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис.

Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд. Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума.

Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд.

Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке.

Квесты: Файервотч заселяют жителями. Хельним и Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть.

 

Пример работы Ретса над Маормерами:

 

maormer_pirate_realness.jpg?width=480&he

 

Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина.

Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды.

Ассеты: Нужна уникальная модель для Щита Опеки Акавира.

Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь.

Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты. 

Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных.

 

Новый экстерьер острова Огненной Бабочки:

unknown.png?width=727&height=473

 

Оланар - Остров на восток от Порта Тельваннис.

Ассеты: Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи).

Экстерьеры: Экстерьер острова закончен.

Интерьеры: Все пока в разработке.

Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры.

 

Рот Рорин - Регион вокруг г. Андотрен.

Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине. Бодруму нужен специальный ассет моста.

Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку Приаи в направлении Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими.

Интерьеры: Новый Форт Анкилис ещё в разработке.

Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать.

 

Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами.

Ассеты: Нужно сделать Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно.

Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг Барзамтуанда). Ассеты Малаг Амура нужно заменить на специальные новые.

Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей.

Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC: Яичная Шахта Гундабалит (вампиры), Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей), Нааршамси, Шан-Аххе, Нуршадит, Курху (бандиты).

 

Южные Велотийские Горы

Ассеты: Замена сосновым деревьям почти готова (Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге.

Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе.

Интерьеры: Почти сделаны.

Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию.

 

Велоти:

Morrowind_2021-03-27_23.52.38.123.jpg?wi

 

Долина Тирр

Ассеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья Лесов Отрелет.

Экстерьеры: Город Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы). TV07 ещё только предстоит создать.

Интерьеры: Канализации г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров.

Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить.

 

Новые Мангровые Грибы:

Morrowind_2021-11-07_01.png?width=756&he

 

 

Шипал-Шин

Ассеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ.

Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить.

Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса.

Квесты: Пока не применимо.

 

pre_1636888286__eum5gnjwgaecz5u.png?widt

 

Таково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта: основной и русскоязычное посольтсво.

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не растёт - это растение команда ТР придумала. К тому же в описании на картинке указано, что растение встречается только в районе Шипал-Шин.

 

 

 

При желании можно и третью ногу гуару сломать. Но зачем? Если всё будет расти везде - регионы утратят свою неповторимость и колорит.

Почему сразу везде? Просто, чтобы он в каком-либо виде присутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош.

Спасибо за отзыв! Действительно, я даже попросил новые грибы разработчика загрузить пораньше, чтобы побегать под ними ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-roadmap - английский, много картинок, скринов, концептов и моделек и инфы
Карта под спойлером:

Releases_roadmap2.png

 

Вкрации:
1а) Сделают Dominions of Dust (зону с Андотреном) - готова уже половина квестов, и на карте отмечен какой-то остров к востоку от Порт Тельванниса.
1б) Параллельно переделают имперские города из старых релизов - Embers of Empire, про них тут уже говорили. Осталось по сути просто квесты переделать с учётом изменений, экстерьерно готово всё, интерьерно - почти всё.
2а) Сделают долину реки Тирр (готовы значительная часть экстерьеров и интерьеров, а вот квесты пока ничерта).

2б) Переделают регион Sundered Scar, чтобы добавить ему уникальности, а не как Горький Берег версия 2. Работа не начнётся пока не сделают п. 1а и 1б, чтобы усилия не рассредотачивать и не выпадать из графика релизов.

3 Регион Шипал-Шин (корейцы будут угорать с названия) со столицей Хлаалу Нарсисом - половина экстерьера готова, интерьеры толком не начаты, квестов нет совсем
4 Лес Отрелет - пока только работа с экстерьерами
Отдалённое будущее - доделка северо-западных земель (Дом Редоран и горы Велоти), где уже экстерьеры давно частично готовы (и будут переделываться ещё), ещё более отдалённое - долина Дешаан и дом Дрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности

Добрый день и спасибо за перепост!

Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:

Планы ТР на будущее

Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.

 

Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.

 

Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).

 

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)

Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)

Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте

Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)

Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года

 

И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

 

post-27454-0-84401000-1642065881_thumb.jpg

post-27454-0-66754000-1642065907_thumb.jpg

post-27454-0-49405100-1642065926_thumb.jpg

post-27454-0-21621900-1642065949_thumb.jpg

Данмерская ветряная мельница и плантация барабанных груш

post-27454-0-92582900-1642065967_thumb.jpg

Улей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне Хлаалу

post-27454-0-13221200-1642065981_thumb.jpg

post-27454-0-62803300-1642065998_thumb.jpg

post-27454-0-85271600-1642066009_thumb.jpg

post-27454-0-13613000-1642066022_thumb.jpg

Вид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.

post-27454-0-73232200-1642066032_thumb.jpg

Многоуровневость города

 

 

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день и спасибо за перепост!

 

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

 

Да, хотя бы ссылками, не обязательно возиться с картинками и оформлением, а-то многие на главную или на теcолл и не заходят вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день и спасибо за перепост!

Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:Планы ТР на будущее

Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.

Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.

Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)

Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте

Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года

 

И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

 

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

Данмерская ветряная мельница и плантация барабанных груш

attachicon.gif5.jpg

Улей скайрендеров и сами гигантские осы Дрес, оселившиеся в каньоне Хлаалу

attachicon.gif6.jpg

attachicon.gif7.jpg

attachicon.gif8.jpg

attachicon.gif9.jpg

Вид на Торговый Квартал. Желтые маркеры - это заметки разрабтчика по поводу зданий.

attachicon.gif10.jpg

Многоуровневость города

 

 

Желтые кругляши как сделаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

 

Скриншоты атмосферные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтые кругляши как сделаны?

Как мне рассказали - это книги с записям об объекте. А кругляши просто модельки невидимые в игре, как и остальные маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

Точной информации не имею, но, зная проблему ФПС в больших городах подобных модов, скорее всего, слишком много моделей слишком неграммотно расставлено. Проседание производительности часто происходит оттого, что игрок направляет камеру на участок города со слишком большой концентрацией референсов-моделек. Поэтому современные города стараются располагать равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый отчет о проделанной работе Тамриэль ребилт с Ноября по 15 Января, детально по каждому пункту (много текста и картинок):
https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-january-2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, эта работа уже кажется огромной, но в масштабах всего проекта - это кажется не таким значительным. В любом случае, чем быстрее какая-то область будет завершена, тем быстрее она попадёт в МФР! Оно ведь так работает?..

Думаю, да)

 

действительно, одна из задач этих отчетов - показать, как сильно кипит работа в проекте. Несмотря на то, что этого кипения всё еще надо много, чтобы сделать хоть какой-то релиз. Но большим поворотным моментом последних дней стало то, что уже все интерьеры Огней Империи (городов Файервотч, Хельним и Нивалис) закончены. Таникветил сейчас размещает в городах NPC, и многие квесты уже начали имплементировать. Линейка Легиона в Файервотче и того уже на стадии тестирования. А также за последнюю неделю появилось много желаюших стать квестерами, в том числе один опытный мододел. Будем надеяться, работа пойдет бодрым шагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Февральский Новостной Пост уже на главной!

https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022

 

Кроме того, все города Огней Империи уже заселены неигровыми персонажами. Им сейчас добавляют общий диалог. Также по внезапной инициативе Minerman полностью переделал побережье между Хельнимом и Файервотчем. Раньше это место в команде насмешливо называли "поля-печенье", т.к. цвет и расположение камней на местности напоминало одно большое печенье. Теперь его исправили

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.04.2022 в 2:01 PM, Vealot сказал:

Приветствую. Есть какие-то новости свежие?

Привет! Я недавно написал статью Всё о Проекте Тамриель. В ней так же во многом затрагиваю и Тамриэль Ребилт, так как проекты очень тесно связаны:

https://www.fullrest.ru/news/dreaming-tamriel-all-about-tamriel-rebuilt

На Тесалле вы также можете найти перевод последней статьи с главной сайта Тамриэль Ребилт, которая повествует о даэдрическом контенте ТР. Керук сделал перевод в виде трёх отдельных статей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто может подсказать как правильно установить Tamriel Rebuild?
Недавно устанавливал новую версию, так он мне всю игру испортил, снёс часть модов на анимацию и графику, плюс снёс скрипты стражника в начале на корабле, это я обнаружил после удаления мода, так как с этим модом игра вообще не запускается выдавая ошибку связанную с регионом Красной Горы. До этого такой ереси вообще не было

Извините если не туда написал. Аналогичная ересь и с модом про Скайрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера вышел двойной релиз:
Dominions of Dust / Embers of Fire

Скрины и описания:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2211-release


Карта - вот

Релизный трейлер:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamriel Rebuilt - крутая вещь, но есть пара моментов которые в этом глобальном долгострое всё портят. 1-е это что там очень много синемордых данмеров что в оригинальной игре душат своим высокомерием и выпендрёжем больше чем весят на самом деле. ) Грезят Ресдайном и ненавидят империю, но имперская интервенция это лучшее что случалось в их истории. Данмеры в большинстве своём воры и разбойники, только часть Редоранцев и Индорилы Вивека похожи на людей. Эшлендеры все поголовно бандиты но обижаются если им это в лицо сказать, по сюжету! Данмеров в Морровинде по моему больше чем нужно а Tamriel Rebuilt их сверх меры наплодил. (

2-е этот проект не на русском языке и играть будет неинтересно всякий раз переворачивая в голове текст чтобы понять что за белиберда там понаписана! ( 

В остальном проект хороший но не оригинальный, нету в нём перчика чтоб хотелось всё бросить и погрузиться в континентальный Морровинд. Где новые игровые аспекты? Где инновации? Где достижения заумной Тамриэльской игры? Всё почти то же самое как и в оригинале, а это может оттолкнуть от игры, ведь в Tamriel Rebuilt нет искры разгорающейся в пожар игрового интереса!!!

 Обидно однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оказывается переделали Файрватч. Но мне понравилась как сделана гильдия Магов! А вот Нарциз я так в редакторе и не нашел. Его что не будет в проекте что ли? Крайняя релизная версия мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...