Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Передайте мои предложения команде: доспехи из шкуры белого гуара, когда надеваешь - гуары не атакуют. Доспехи из шкуры Альмалексии, надеваешь и храмовники не атакуют. Логика та же.

Мантия Матери - артефактная юбка, сделанная из сброшенной данмерской кожи Альмалексии. Реликвия храма.

Кожа с лица Неревара - пока не придумали применение, но тоже будет реликвией храма. Взята с арта Foul Murder.

 

Таки ой или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантия Матери - артефактная юбка, сделанная из сброшенной данмерской кожи Альмалексии. Реликвия храма.

Кожа с лица Неревара - пока не придумали применение, но тоже будет реликвией храма. Взята с арта Foul Murder.

 

Таки ой или еще нет?

А вот это уже какой-то редкостный трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса Шкуры Спасителя - не трэш. Юбка из кожи Альмалексии - трэш. Хммм.

 

Коже с лица как по мне тоже трэшовая. Но пока видимо решили ее отложить то ли на потом, то ли насовсем, так как я в списке артефактов ее не нашел. Но раньше это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса Шкуры Спасителя - не трэш. Юбка из кожи Альмалексии - трэш. Хммм.

У меня большие сомнения по поводу того, что там вообще кто-то сбрасывал какую-то кожу (об этом нигде ни слова, ни намёка, а история "их кожа стала пеплом, а глаза огнём" вообще не оставляет места для спекуляций — глаза-то они не сбрасывали, надеюсь???), а уж насчёт Альмалексии так тем более.

Богам Трибунала ничего не мешает сегодня ходить в одном облике, а завтра в совсем другом.

Надеюсь, в Тамриэль Ребилте не забыли вот этот концепт-арт с гигантской формой Вивека?

 

mwbks_tslov_vivec_giant-form.jpg

 

Потому что если Трибуны могут принимать гигантскую форму, то уж цвет кожи для них поменять (или выбрать для повседневного ношения) не должно составлять вообще никакого труда.

 

Я это, собственно, к чему веду - в истории с превращением и сменой цвета кожи и так много неясностей и белых пятен, и заострять на них внимание грубым и неоднозначным способом, навязывая настолько радикальную интерпретацию, — совсем сомнительное дело.

 

 

Коже с лица как по мне тоже трэшовая.

Ну вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в Тамриэль Ребилте не забыли вот этот концепт-арт с гигантской формой Вивека?

 

mwbks_tslov_vivec_giant-form.jpg

 

Наверняка не забыли, но отложили подальше, так как чего-то требующего реализации на нем не изображено.

 

Я это, собственно, к чему веду - в истории с превращением и сменой цвета кожи и так много неясностей и белых пятен, и заострять на них внимание грубым и неоднозначным способом, навязывая настолько радикальную интерпретацию, — совсем сомнительное дело.

Почитал я на основании чего это было придумано:

 

Серая кожа Альмалексии, которая решила, что не хочет принимать проклятый внешний вид данмеров. Кожа была сброшена как змеиная, и она (Альмалексия) снова стала золотым кимером. 

Должна символизировать объятия или возможно исцеление проклятий (лечение яда, щит и т.д.).

 

Проводится параллель с тем, как Боэта носил(а) кожу Тринимака. Далее для меня непереводимый набор слов - (Boethiah being Almalexia's anticipation)

 

IMG_20190625_2332092.jpg

 

 

 

Если есть аргументированные возражения - готов принять и ретранслировать. Желательно с источниками, так как мои познания в лоре и внутриигровой околорелигиозной макулатуре поверхностны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого-го, следующая обнова в конце 2021. А я думал в 2020 выйдет. Ну чтож поделать, будем ждать. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Такими темпами разработка может продлится еще лет 10, если не больше.

 

Зато мы постараемся сделать так, чтобы можно было поиграть даже в недоделанную версию на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого-го, следующая обнова в конце 2021. А я думал в 2020 выйдет. Ну чтож поделать, будем ждать.

Какие причины были так думать?

 

Очень жаль. Такими темпами разработка может продлится еще лет 10, если не больше.

10 - оптимистично. Нет ни одного шанса, что в 10 лет справятся, с их нынешним уровнем проработки. Разве что придёт миллионер-фанат, который будет давать деньги на проект, что позволит части людей денно и нощно корпеть над разработкой. Но это всё влажные мечты и не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мы постараемся сделать так, чтобы можно было поиграть даже в недоделанную версию на русском языке.

Погодите, вы делаете перевод мода на русский язык? Я думал, что попытки перевода этой громадины были заброшены еще в 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, вы делаете перевод мода на русский язык? Я думал, что попытки перевода этой громадины были заброшены еще в 2013 году.

 

Да, как все те, кто отказал мне в крупицах переведенного) Жадные люди!)

 

но видимо это был толчок. Я подумал... почему нет? Почему поляки смогли, а мы нет? и сейчас переведенный частично ТР благополучно расположился и адаптировался к запуску на русской версии в МФР. И с каждым обновлением сборки будет добавляться перевод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как все те, кто отказал мне в крупицах переведенного) Жадные люди!)

 

но видимо это был толчок. Я подумал... почему нет? Почему поляки смогли, а мы нет? и сейчас переведенный частично ТР благополучно расположился и адаптировался к запуску на русской версии в МФР. И с каждым обновлением сборки будет добавляться перевод)

Да, меня тоже это удивило, что польский перевод уже давно есть и обновляется, а русского нету. Кстати, на днях появился еще и итальянский перевод. Даже итальянцы смогли, а мы нет :(

Кстати, на сколько процентов примерно готов перевод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польский перевод делался с помощью ESM/ESP транслятора и потому он совместим с английской версией игры.

Русский перевод совместим только с Морровинд без дополнений.

Польский перевод будет совместим с любой новой версией ТР, за исключением не переведенного нового, которое нужно будет добавить.

Потому там спокойно переводят то, что сейчас есть и добавляют новое по мере его появления.

А у французского и немецкого перевода несовместим перевод даже самого Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что в Тамриэль Ребилд все мало-мальски заметные города существовали в действительности. Оказалось, часть городов вымышлены; для меня это стало новостью.

Как ты это себе представляешь? Нет  ни одной официальной карты Морровинда, где бы были отмечены все небольшие города. Известны в основном крупные города, отдельные хребты, острова и равнины. Очень мало информации в принципе, а ведь игровой мир одними Нарсисами-Тирами-Блэклайтами не заполнишь, нужны города поменьше, сёла и веси, порты и плантации и т.д и т.п. Вот и сочиняли. Получилось неплохо. Большая часть претензий таки не к малым городам, а к большим, где могли впихнуть не то название, не ту архитектуру, небоскрёб из даэдрических святилищ.

https://www.tamriel-rebuilt.org/about/frequently-asked-questions/settlement-names

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты это себе представляешь?

Примерно так:

- Разработчики/создатели любой из частей ТЕС рассказали/показали некий город в Морровинде. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте сделаем! - если, разумеется, он вписывается во временные рамки.

- Какой-нибудь персонаж во внутриигровых диалогах/книгах рассказывает о путешествии из города А в город В. Предположим, город А уже есть на карте, а города В ещё нет - давайте сделаем!

- В летописях/хрониках упоминается какой-либо город. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте построим!

Как-то так.

До известного времени я полагал, что новые города добавляются именно так. Оказалось, я слишком наивен :-).

 

Получилось неплохо.

Не просто неплохо - получилось отлично. Я хожу и языком цокаю; причём речь не только об эстетическом удовольствии, но и "техническом", так сказать: как модмейкер я отмечаю интересные находки, решения etc. Модмейкерам есть чему поучиться в TR, и надо учиться.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

- Разработчики/создатели любой из частей ТЕС рассказали/показали некий город в Морровинде. Его ещё нет в ТЕС 3? - давайте сделаем! - если, разумеется, он вписывается во временные рамки.

Сделали. Перенесли города и поселения из Арены и концептуальных карт. 

 

- Какой-нибудь персонаж во внутриигровых диалогах/книгах рассказывает о путешествии из города А в город В. Предположим, город А уже есть на карте, а города В ещё нет - давайте сделаем!

Сделали. Целых два - Бодрум и Аль Эрфуд.

 

 

До известного времени я полагал, что новые города добавляются именно так. Оказалось, я слишком наивен  :-).

 

Сделали. Оказалось слишком мало. Вот и добавили своих.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали, молодцы.
(Я улыбаюсь над своей наивностью, если вдруг это слово кому-то показалось обидным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая сводка новостей.
- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.
- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.
- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.
- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

XcSnKlmq.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая сводка новостей.

- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.

- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.

- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.

- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

 

XcSnKlmq.png

 

 

Отличные вести, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая сводка новостей.

- Андотрен (город в котором начнется сюжетная линия ТР) близок к завершению. Доделываются интерьеры, несколько перестраиваются экстерьеры, идет наполнение квестами.

- Началась перестройка Нарсиса. В прошлой инкарнации Нарсис был увеличенной Балморой.

- В обозримое время при обустройстве земель в окрестностях Нарсиса начнутся работы над Дешаан.

- В скором времени будут добавлены в уровневые списки новые даэдрические твари - пламенный суверен, ледяной монарх и штормовой тиран. Возможны именные версии для квестов. Пока что ранняя альфа:

Есть ли конкретные планы по уже давно вышедшим картам (земли Тельванни, некром и проч): планируется ли их доработка до стандартов нынешнего ТР, примерные сроки и масштабы такой переработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...