Перейти к содержимому

Фотография

Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2335 ответов в этой теме

#174706
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Tamriel Rebuilt с лёгкостью можно назвать уникальнейшим проектом за всю историю моддинга Морровинда. Глобальный проект-долгострой, который зародился в далёком 2002 году и поставил своей целью не много не мало воссоздать весь Тамриэль, но позднее разработчики решили акцентироваться на материковом Морровинде.

Ссылки:
1. Официальный сайт Tamriel Rebuilt
2. Tamriel Rebuilt на Nexus
3. Канал Tamriel Rebuilt на YouTube
4. Tamriel Rebuilt на deviantART
5. Tumblr Tamriel Rebuilt
6. Раздел Tamriel Rebuilt на UESPWiki
7. Обзор Tamriel Rebuilt
8. Атмосферные скриншоты от Марка

Карты:
Основная концепт-карта проекта
Карта способов путешествий
Подробная концепт-карта проекта
Главный план всех поселений


Темы на нашем форуме по Tamriel Rebuilt:
Локации в Tamriel Rebuilt - опрос, обсуждение
Лорность Tamriel Rebuilt'а

Оригинальное сообщение и старая информация:

Спойлер

 

 

UPD: Может имеет смысл добавить в шапку расширения известных плагинов под TR?
Вот, например:

- Windows glow expansion от Abot (текущая версия 1.8 совместима с TR:SE 1.2) - MWNexus, Abot.
Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:

Спойлер

- Tamriel Rebuilt Groundcover от Vurt, Yacoby, и Knots (текущая версия v2 включает траву для TR:SE 1.2) MWNexus, MediaFire
Необходимые, рекомендованные и совместимые плагины:
Спойлер

- Boats от Abot (текущая версия 1.13 совместима с TR:SE 1.2) MWNexus, Abot

I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#2321
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 838
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Классная растюшка. Хочу теперь себе такую, на балконе выращивать.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#2322
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Классно, спасибо )


#2323
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 318
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Классная растюшка. Хочу теперь себе такую, на балконе выращивать.

Нужно просто посадить лебедя в горшок и вставить в клюв лампочку. Ну покрасить по желанию.

А если серьёзно, это растение есть шансы может на острове в МФР увидеть? Или по лору оно там не растёт?


#2324
Denis418

Denis418
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

А если серьёзно, это растение есть шансы может на острове в МФР увидеть? Или по лору оно там не растёт?

Думаю, при желании, можно оправдать его присутствие и в Вварденфельских пещерах :) но это как решат авторы MFR

Спасибо за отзывы! Вижу, ям орб всем понравился) передам автору


#2325
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 838
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек


 

Или по лору оно там не растёт?

 

Не растёт - это растение команда ТР придумала. К тому же в описании на картинке указано, что растение встречается только в районе Шипал-Шин.

 


 

Думаю, при желании, можно оправдать его присутствие и в Вварденфельских пещерах :) но это как решат авторы MFR

 

При желании можно и третью ногу гуару сломать. Но зачем? Если всё будет расти везде - регионы утратят свою неповторимость и колорит.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#2326
Denis418

Denis418
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Сентябрь 21
Приветствую! Позвольте поделиться Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021:
Оригинал здесь
 
Статус по каждому из направлений работы проекта:
TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента.
Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега о. Андарам.
Экстерьеры: Проделана работа над зданиями Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг Аантирина.
Интерьеры: Ожидаются улучшения Кхалаана (новые модели и т.п.)
Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “Моровый Дозор” всё ещё числится за Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить.
 
Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис.
Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд. Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума.
Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд.
Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке.
Квесты: Файервотч заселяют жителями. Хельним и Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть.

Пример работы Ретса над Маормерами:
 
maormer_pirate_realness.jpg?width=480&he
 
Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина.
Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды.
Ассеты: Нужна уникальная модель для Щита Опеки Акавира.
Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь.
Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты. 
Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных.
 
Новый экстерьер острова Огненной Бабочки:
unknown.png?width=727&height=473

 
Оланар - Остров на восток от Порта Тельваннис.
Ассеты: Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи).
Экстерьеры: Экстерьер острова закончен.
Интерьеры: Все пока в разработке.
Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры.
 
Рот Рорин - Регион вокруг г. Андотрен.
Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине. Бодруму нужен специальный ассет моста.
Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку Приаи в направлении Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими.
Интерьеры: Новый Форт Анкилис ещё в разработке.
Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать.
 
Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами.
Ассеты: Нужно сделать Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно.
Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг Барзамтуанда). Ассеты Малаг Амура нужно заменить на специальные новые.
Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей.
Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC: Яичная Шахта Гундабалит (вампиры), Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей), Нааршамси, Шан-Аххе, Нуршадит, Курху (бандиты).
 
Южные Велотийские Горы
Ассеты: Замена сосновым деревьям почти готова (Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге.
Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе.
Интерьеры: Почти сделаны.
Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию.
 
Велоти:
Morrowind_2021-03-27_23.52.38.123.jpg?wi
 
Долина Тирр
Ассеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья Лесов Отрелет.
Экстерьеры: Город Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы). TV07 ещё только предстоит создать.
Интерьеры: Канализации г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров.
Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить.
 
Новые Мангровые Грибы:
Morrowind_2021-11-07_01.png?width=756&he
 
 
Шипал-Шин
Ассеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ.
Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить.
Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса.
Квесты: Пока не применимо.
 
pre_1636888286__eum5gnjwgaecz5u.png?widt

Таково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта: основной и русскоязычное посольтсво.

Сообщение изменено: Denis418, 28 Ноябрь 2021 - 08:29 .


#2327
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 318
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Не растёт - это растение команда ТР придумала. К тому же в описании на картинке указано, что растение встречается только в районе Шипал-Шин.

 

 

 

При желании можно и третью ногу гуару сломать. Но зачем? Если всё будет расти везде - регионы утратят свою неповторимость и колорит.

Почему сразу везде? Просто, чтобы он в каком-либо виде присутствовал.


#2328
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 838
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#2329
Denis418

Denis418
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

Новые грибки интересные. И шипал-Шин хорош.

Спасибо за отзыв! Действительно, я даже попросил новые грибы разработчика загрузить пораньше, чтобы побегать под ними ^_^


#2330
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 927
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности:
https://www.tamriel-...rebuilt-roadmap - английский, много картинок, скринов, концептов и моделек и инфы
Карта под спойлером:

Спойлер

Вкрации:
1а) Сделают Dominions of Dust (зону с Андотреном) - готова уже половина квестов, и на карте отмечен какой-то остров к востоку от Порт Тельванниса.
1б) Параллельно переделают имперские города из старых релизов - Embers of Empire, про них тут уже говорили. Осталось по сути просто квесты переделать с учётом изменений, экстерьерно готово всё, интерьерно - почти всё.
2а) Сделают долину реки Тирр (готовы значительная часть экстерьеров и интерьеров, а вот квесты пока ничерта).

2б) Переделают регион Sundered Scar, чтобы добавить ему уникальности, а не как Горький Берег версия 2. Работа не начнётся пока не сделают п. 1а и 1б, чтобы усилия не рассредотачивать и не выпадать из графика релизов.

3 Регион Шипал-Шин (корейцы будут угорать с названия) со столицей Хлаалу Нарсисом - половина экстерьера готова, интерьеры толком не начаты, квестов нет совсем
4 Лес Отрелет - пока только работа с экстерьерами
Отдалённое будущее - доделка северо-западных земель (Дом Редоран и горы Велоти), где уже экстерьеры давно частично готовы (и будут переделываться ещё), ещё более отдалённое - долина Дешаан и дом Дрес

d22f522e.jpg


#2331
Denis418

Denis418
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

Дорожная карта Тамриэль Ребилта месячной давности

Добрый день и спасибо за перепост!
Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:
Планы ТР на будущее

Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.

Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.

Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)

Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)
Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте

Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)
Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года

 

И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

Спойлер

Сообщение изменено: Denis418, 14 Январь 2022 - 01:17 .


#2332
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 927
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Добрый день и спасибо за перепост!

Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:

Да, хотя бы ссылками, не обязательно возиться с картинками и оформлением, а-то многие на главную или на теcолл и не заходят вообще.

d22f522e.jpg


#2333
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Добрый день и спасибо за перепост!
Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста:Планы ТР на будущее
Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки.
Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи.
Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным).
Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай:
Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла)
Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи)Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте
Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021)Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года
 
И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:

Спойлер

Желтые кругляши как сделаны?

#2334
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 838
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

 

 

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

 

Скриншоты атмосферные.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#2335
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 366
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Желтые кругляши как сделаны?

Как мне рассказали - это книги с записям об объекте. А кругляши просто модельки невидимые в игре, как и остальные маркеры.

Почему вы не хотите быть няшками?


#2336
Denis418

Denis418
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

Интересно, что не так с Нарсисом, что его "технически не представлялось возможным" реализовать.

Точной информации не имею, но, зная проблему ФПС в больших городах подобных модов, скорее всего, слишком много моделей слишком неграммотно расставлено. Проседание производительности часто происходит оттого, что игрок направляет камеру на участок города со слишком большой концентрацией референсов-моделек. Поэтому современные города стараются располагать равномерно.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Tamriel Rebuilt

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru