Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вполне возможно. Даже спорить не смею. Но, насколько мне известно, все войны, конфликты и противостояния идут из-за двух основополагающих моментов: 1 - сексуальный (те, что примитивные), 2 - властный (те, что функциональные). Предлагаю не рассматривать различные психологические модели для определения мотивации, но похоже, что у божеств с первым дело обстоит несколько туговато.
Ну почему же, Дибелла, Мара (Морва), Мефала, Вивек, Молаг Бал, Шеогорат, да и еще мало ли кто... Причем все разные аспекты воплощают.

Да что там, у примитивных народов - каджиитов и босмеров - даже Ану-Падомай представляют собой именно сексуальный конфликт. А раз уж "Падомай Морроувинда ... - не Падомай Артеума", то чем Фадомай каджиитов хуже?

 

Зато второй - дает огромное поле для размышлений, предположений и спекуляций)
Ага. Недаром Шора, да и Аьда, норда считают за вождей богов. Интересно, впрочем, что дает "власть", применительно к богам и положению их среди богов.

То есть, да, все конфликты в Этериусе можно свести к дихотомии Король - Бунтарь, но что дает положение Короля?

 

Впрочем, еще хотелось бы отметить Джиггалага, что как раз-таки в своем походе ко владычеству на Нирн не смотрел. Хотя он, на мой взгляд, занимался тем же, что и Лорхан (а с энантиоморфом А\Л он носит имеет много сходств и\или крайних противоположностей, что бы списывать их), только ровно наоборот - создавая экстенсивный план вечного стазиса.

 

Никто не подскажет, в каком году Травен стал главой гильдии Магов?
Сложно сказать, но, видимо, в 431-ом или незадолго до того (потому что с этого года начинаются всякие реформы, см. хартию Гильдии Магов, да и акт о левитации, скорее всего, именно к этому году относится, все-таки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.. а действие Morrowind в каком году происходит? :D

И, а раньше, до того, как Травен запретил Некромантию, она была законна и ни как не преследовалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается в 427-м году Третьей Эры.

 

Гильдия Магов всегда преследовала некромантию. По крайней мере, официально. Де факто всё зависело от главы ГМ.

Если интересно про некромантов - глянь здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) и еще один вопрос:

А известно, кем был Ллевул Андрано? Или Шарн гра-Музгоб нам правду сказала?

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Магов всегда преследовала некромантию. По крайней мере, официально. Де факто всё зависело от главы ГМ.

Если интересно про некромантов - глянь здесь.

Однако по имперским законам, юридически сама по себе некромантия преступлением не считалась - преступлением было неправомочное использование останков или души без согласия на то умершего. Так что имперские власти могли с некроментом и сотрудничать, например. А могли и послать рекрута в Легион прирезать некроманта, тревожащего местное население. По разному, в общем, было.

 

Не вполне уверен, продавил ли Травен запрет некромантии на государственном уровне, или просто уничтожал ее базу, получающую подготовку в приеделах Гильдии.

 

А известно, кем был Ллевул Андрано? Или Шарн гра-Музгоб нам правду сказала?
А зачем бы ей лгать? То есть, конечно, соврала, наверно, но особой шумихи не поднялось, какого-то эффекта обладание ею черепом не повлекло, так что если и не был он простым странствующим чародеем, то и особо важной\могущественной фигурой не был он тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь? :)
Да нет, серьезно. Я так и не понял, как концепция "переработки и реинкарнации в Сонном Рукаве" (который, напомню, по МК "conduit for sending special transmissions") соотносится с культами предков, развитыми практически у всех наций (и включающими в том числе и непосредственное общение с этими самыми предками в большей или меньшей мере), с не столь уж редкими случаями посмертного существования в даэдрических планах, со Старой Школой, с медиумной связью с обитателями этого самого Совнгарда (которой мы были свидетели, кстати), с отсуствием подобных посмертных представлений у всех наций, кроме аргониан, наконец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"conduit for sending special transmissions"
Информационное поле, куда попадают все души (которые можно назвать носителями информационных зарядов, или как там это у эзотериков...). И его же можно использовать и для связи.

 

культами предков, развитыми практически у всех наций (и включающими в том числе и непосредственное общение с этими самыми предками в большей или меньшей мере)
Канал связи) Пусть общаются :)

 

с не столь уж редкими случаями посмертного существования в даэдрических планах
Душа не попала в Сонный Рукав, а попала к Лорду Даэдра.

 

со Старой Школой
А что с ней?

 

с медиумной связью с обитателями этого самого Совнгарда (которой мы были свидетели, кстати)
Ну, норды-то могут считать, что это Совнгард, а на самом деле информационное поле/загробный мир может и не делиться в зависимости от народа/вероисповедания, вот я о чём.

 

с отсуствием подобных посмертных представлений у всех наций, кроме аргониан, наконец.
С аргонианцами тут влияние Хист сказалось.

 

Перенесёшь в Вопросы-ответы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное поле, куда попадают все души (которые можно назвать носителями информационных зарядов, или как там это у эзотериков...). И его же можно использовать и для связи.
Меня не это смущает (я, в принципе, вполне себе представляю Дримслив как метод переноса информационной части души, в том числе и между планами).

А с концепцией - как оно там у них было - что душе, мол, в Дримсливе глючится то, как она себе при жизни представляла загробный мир, а в это время сама душа освобождается от памяти, после чего реинкарнируется снова.

 

Канал связи) Пусть общаются :)
См. выше. Как общаться, если душа уже ничего не помнит, да и вообще на перерождение ушла?

 

Душа не попала в Сонный Рукав, а попала к Лорду Даэдра.
А что б ей так и в Этериус не попасть?

 

А что с ней?
"Practioners of the Old Ways say that there are no Gods, just greater and lesser spirits".

 

Ну, норды-то могут считать, что это Совнгард...
А почему им так считать? Они же до последнего времени вообще не знали, как Совнгард отыскать.

И это опять к той концепции - что душа находит в Дримсливе то, что ожидала найти в загробной жизни - делает эту концепцию нефальсифицируемой, а, значит, недоказуемой.

 

С аргонианцами тут влияние Хист сказалось.
Причем аргониане вполне себе отдают отчет. что у них там происходит. А все остальные почему-то упорно не знают, и представляют загробную жизнь совсем иначе.

 

Перенесёшь в Вопросы-ответы?..
Ага, перенес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не это смущает (я, в принципе, вполне себе представляю Дримслив как метод переноса информационной части души, в том числе и между планами).

А с концепцией - как оно там у них было - что душе, мол, в Дримсливе глючится то, как она себе при жизни представляла загробный мир, а в это время сама душа освобождается от памяти, после чего реинкарнируется снова.

Меня тоже это не смущает. Смущает другое: что есть вселенная? Если это Нирн и Обливион, то это одно (хотя я не верю в такое разделение). Если есть планы, где среди прочих Нирн, то это уже совсем другое. Если мы представим, что Обливион - это совокупность планов и пространства/времени между ними, то все сразу упорядочивается. Становится ясна роль атронахов в этой каше, а также связь с умершими, но не попавшими на план, например, какого-либо из Лордов в виду бесполезности для оных.

Но если последнее утверждение принять в качестве исходной точки для размышлений, то становится очевидно, что Лордам нужны души смертных, но не абы какие, а специфические. Цепь рассуждений можно и развить. Было бы желание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если последнее утверждение принять в качестве исходной точки для размышлений, то становится очевидно, что Лордам нужны души смертных, но не абы какие, а специфические. Цепь рассуждений можно и развить. Было бы желание))
К слову, да. Тот же Инжениум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не было хотя бы упоминаний "Карманного путеводителя по империи второй редакции"? Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не было хотя бы упоминаний "Карманного путеводителя по империи второй редакции"?
Не было выпущено этого Путеводителя. Нам не показали, увы.

На "Энциклопедию Тамриэллику" я бы тоже не отказался взглянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не это смущает (я, в принципе, вполне себе представляю Дримслив как метод переноса информационной части души, в том числе и между планами).

А с концепцией - как оно там у них было - что душе, мол, в Дримсливе глючится то, как она себе при жизни представляла загробный мир, а в это время сама душа освобождается от памяти, после чего реинкарнируется снова.

 

.............

 

Как общаться, если душа уже ничего не помнит, да и вообще на перерождение ушла?

 

.............

 

И это опять к той концепции - что душа находит в Дримсливе то, что ожидала найти в загробной жизни - делает эту концепцию нефальсифицируемой, а, значит, недоказуемой.

Хммм. Вот как я это вижу. Каждая сущность в течение очередной "жизни" нарабатывает опыт (все расширяющиеся информационные связи с психической Вселенной). У нее складывается определенное представление о мире, о себе, о своем месте в нем и о том, что ждет ее после. Эти наработанные связи окружают сущность плотным коконом из мыслеформ, создавая нечто вроде собственного мини-Царства, где "воспоминания-о-сущности" и будут "править" после отмирания органов. Другое дело, если этот кокон через Рукав притянется (по принципу "подобное - к подобному") к какому-нибудь из планов даедра. Например, Царство Дагона вполне олицетворяет земной АД. Или, скажем человек до ужаса боится смерти (неизвестности, небытия), и страх заполняет все его существо. По мере отключения частей души ("операторов") от управляемой куклы, сознание "перемещается" в ту часть, что отвечает за страх и остается висеть в этом бренном мире, ассоциируя себя с разлагающимся телом. Или болезненная привязанность к кому-нибудь не дает освободиться. Но этот призрак - всего лишь кусочек той сущности, что была воплощена. Он не может развиваться, не способен любить, но помнит все события "своей" жизни до мелочей. Основа же, избавившись от "шелухи" предыдущей жизни, архивирует воспоминания в динамическом "прошлом", а сама нарабатывает следующую "кожу"... ИМХО))

 

Причем аргониане вполне себе отдают отчет. что у них там происходит. А все остальные почему-то упорно не знают, и представляют загробную жизнь совсем иначе.

Мне кажется, хисты хранят всю базу данных о перемещениях сущностей аргониан. И связь с "деревом" помогает многое узнать о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы о айлеидах.

1.Что из себя представляло государство айлеидов? Было ли оно едино или короли-маги владели независимыми землями? Какую роль играла башня белого золота( может там находился какой-нибудь верховный король или собирался совет королей-магов?)?

2. Какую роль играл в обществе айлеидов Умарил? И был ли он настоящим полуэльфом?

3. Религия айлеидов Принцы Дэйдра? Есть ли какие-то Принцы, которым айлеиды отдавали предпочтение или же каждый сам решал кому служить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, как могут выглядеть сларджеи?

Мне представляется он как нечто похожее на ротамбо или, может, варана. А может смесь?

Изменено пользователем eternal97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот призрак - всего лишь кусочек той сущности, что была воплощена. Он не может развиваться, не способен любить, но помнит все события "своей" жизни до мелочей.
А тут в каком слысле "развиваться"?

Потому что известны случаи, когда такие призраки до богов развивались. Ну и "любить" - данмеры вон настаивают, что к ним предки возвращаются именно от большой любви.

 

Да, и еще по Дримсливу - вся эта история с переработкой и реинкарнацией, на мой взгляд, работает с одним условием - если это происходит между кальпами. "Далекие Берега, время ожидания до следующей кожи". То есть это более глобальный цикл. У аргониан же, может, имеется и "малый цикл".

 

Мне кажется, хисты хранят всю базу данных о перемещениях сущностей аргониан. И связь с "деревом" помогает многое узнать о себе.
Вообще, подозреваю, система хистов - это эдакая "свердуша", часть которой раздробленна по ящерам, а часть - равномерно распределена по деревьям.

 

1.Что из себя представляло государство айлеидов? Было ли оно едино или короли-маги владели независимыми землями?
Короли-маги. само собой, были в какой-то мере независимыми друг от друга, на то они и короли. Некоторые даже не были истребленны армиями Паравант, и присягнули ей на верность.

Я думаю, у них тоже было какое-то подобие Совета, возможно, с позицией какого-то верховного короля в нем. То есть, стандартная система, которая сейчас по всей Империи встречается.

 

Какую роль играла башня белого золота( может там находился какой-нибудь верховный король или собирался совет королей-магов?)?
Возможно, но помимо этого, считается, что она играла еще важную метафизическую роль - она была (и есть) центральной Башней Тамриэля - одной из магических конструкций, сохраняющих стабильность Нирна как Плана, причем крайне удачно расположенной.

 

2. Какую роль играл в обществе айлеидов Умарил?
Сложно сказать. Пишется что-то вроде "их чемпион", так что то ли правитель, то ли военный лидер вроде Хортатора, то ли просто влиятельный воин.

 

И был ли он настоящим полуэльфом?
Он заявлял, что папаша у него - бог из прошлой кальпы. Так что полуэльфом, да, но не получеловеком, а полубогом.

 

3. Религия айлеидов Принцы Дэйдра? Есть ли какие-то Принцы, которым айлеиды отдавали предпочтение или же каждый сам решал кому служить?
Ну, в Белом Золоте они "заключили пакт с Меридией", а так как Башня определенно какую-то роль в обществе все-таки играла, думаю, Меридия почиталась. Известно еще о почитании Магнуса, аспектом которого могла рассматриваться Меридия.

Известно о почитании Дагона. Думаю, к остальным Князям айледы тоже обращаться не брезговали, хотя, может, и в меньшей, чем к Меридии, степени.

А вообще, религия айледов - штука странная, с их козломордыми алтарями и мертвыми насекомыми богами...

 

Как считаете, как могут выглядеть сларджеи?

Мне представляется он как нечто похожее на ротамбо или, может, варана. А может смесь?

На каком-то фан-сайте видел, что сларджей - это просто верблюд по каджиится. А в каком-то плагине - это ездовые страусы.

Хотя мне оба варианта не нравятся. На ротамбо, имхо, тоже едва ли, а вот какая-нибудь ездовая пустынная ящерица - это интересно.

Впрочем, гадать смысла особо нет, мы о них ничего не знаем, кроме того, что они есть, и есть у каджиитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут в каком слысле "развиваться"?

Потому что известны случаи, когда такие призраки до богов развивались.

Ммм, например? Развиваться - то есть познавать себя, изменять себя... Может, все-таки не призраки (срез личности на момент смерти), а сами сущности развивались до уровня Богов?

Ну и "любить" - данмеры вон настаивают, что к ним предки возвращаются именно от большой любви.

А вот про такую привязанность я и говорил.

Да, и еще по Дримсливу - вся эта история с переработкой и реинкарнацией, на мой взгляд, работает с одним условием - если это происходит между кальпами. "Далекие Берега, время ожидания до следующей кожи". То есть это более глобальный цикл. У аргониан же, может, имеется и "малый цикл".

Хм. Может, Дримслив здесь и не при чем, но откуда-то же должны браться души для рождения? Меры-то умирают и рождаются кажный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... глупый вопрос, но как называется язык, которым владеют все?)) Общепринятый, как английский. Тамриэльский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...