Вовочка Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Обливион оригинальный - игра для детей 8 лет. Я в этом убедился, посадив за него свою дочурку. Она после некоторого инструктажа вполне хорошо справляется с тварями в подземельях. Играет девочкой-хаджиткой ("КИСА!").А чтобы играть взрослому, я составил для себя такой коктейль: мод Дюка Патрика с изменением боевой системы (это чтобы попотеть и побегать! а также чтобы результат боя зависел не только от прокачанности перса, а еще и от твоей собственной реакции и смекалки) плюс система "Аттак энд хайд" - можно выбрать "легкий" мод, но лучше - "средний". Тогда хорошо используются навыки скрытности и меткости и можно получить удовольствие от "тихого" убийства". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Caesar Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Возраст мелкому придурку = 9 лет. Оббегал в вобле всё что можно, все подземелья вырезал, все квесты выполнил теперь скоро весь tessourse скачает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Ставьте ООО+МММ, а моды, повышающие сложность сражений - это для детей 8+1/2*8 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 не. не так. Ставьте Кеа скил экстендер + единороговский адвенчер. Вот тогда играть интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ставьте ООО+МММ, а моды, повышающие сложность сражений - это для детей 8+1/2*8 лет. ООО мне показался слишком нереальным именно в бою. МММ пока не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Обливион - игра для детей 8 лет не из-за боевой системы (хотя из-за нее тоже. Тупой левелинг!) А из-за сюжета. Морровинд. Поставьте перед собой брата, расскажите ему о Даготе Уре и Трибунале. Затем спросите - кто герой, а кто злодей? Лично мой брат затруднился ответить даже после часа размышлений. Затем возьмите этого же брата и расскажите ему о Мифическом Рассвете и Императоре. Задайте тот же вопрос. Убедились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Затем возьмите этого же брата и расскажите ему о Мифическом Рассвете и Императоре. Задайте тот же вопрос. Убедились?Только не забудь рассказать о том, что нирн - это план Мехруна, при этом расскажи ему стандартную схему создания мира, а после прочитай ем Семь Битв Алдудагги, Битва Первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 что нирн - это план МехрунаДоказательства?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Для взрослой игры ставьте моды Карла, хых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Обливион - игра для детей 8 лет не из-за боевой системы (хотя из-за нее тоже. Тупой левелинг!) А из-за сюжета. Морровинд. Поставьте перед собой брата, расскажите ему о Даготе Уре и Трибунале. Затем спросите - кто герой, а кто злодей? Лично мой брат затруднился ответить даже после часа размышлений. Затем возьмите этого же брата и расскажите ему о Мифическом Рассвете и Императоре. Задайте тот же вопрос. Убедились?Ой, не соглашусь, мне даже ВАМ щас будет трудно объяснить, к примеру, что Мартин - это человек, в юности поклонявшийся Сангвину, по вине которого (прямой или косвенной не известно) погиб ни один человек. Что это человек, терзаемый вечным комплексом вины, который уходит служить Акатошу в качестве священника, при этом совершенно в богов не веря, а только лишь желая загладить вину за прошлое. И жертвует собой, только лишь потому, что чувствует себя виноватым перед всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ой, за уши притянуто. С таким же успехом можно описывать всю глубину дизайнерской мысли в кирзовых сапогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ой, за уши притянуто. С таким же успехом можно описывать всю глубину дизайнерской мысли в кирзовых сапогахниче не притянуто, это ясно показано, просто пока субтитры читаешь половину непонятно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 я в англицкую играю. Никаких скрытых смыслов не почуствовал. Там все ультратопорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) я в англицкую играю. Никаких скрытых смыслов не почуствовал. Там все ультратопорнотогда еще раз поиграй и повнимательнее...Я ведь сразу сказал, что мне будет трудно объяснить :DТолько не подумайте, что я хочу сказать, что Обли - это дико многогранная игра, играя в которую раз за разом находишь что-то новое, я только лишь хочу сказать, что он не такой плоский, каким кажется на первый взгляд. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Не скажи. Лично я не вижу в Обливионе ничего кроме отличной графики, безусловно лучшим редактором.... Но откровенно слабым сюжетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Да, а вот тут я тоже не соглашусь. Сотни т аких же "скрытых смыслов" можно найти в той же матрице, да или хоть рассуждая на тему душевных терзаний главгероя где-нибудь в Ксенусе, или 7.62, или Дюке... Такие "скрытые смыслы" сейчас пихают в любой мало-мальски раскрученный голливудский фильм, дабы сделать видимость глубины сюжета. А по факту, кроме спецэффектов (красивой графики\хорошей физики, нужное подчеркнуть) в сих творениях ничего нет. А в приведённой выше фразе про Мартина, заменить слова "Сангвин" на (ну, ОЧЕНЬ грубо говоря) на "Сотона", и "Акатош" на "Господь Бог", и ваш малолетний братец вас прекрасно поймёт. Здесь вся "сложность" исключительно из-за специфики игровой вселенной. А про "рыцарей девяти" даже говорить противно. В игре такая оригинальная вселенная, религия, история, а с какого-то боку приписали вонючих крестоносцев в шлеме с крылышками. Как будто придумать нечего больше. Согласен, и в Морре сюжет фактически заключался в "Есть плохой дядя, ты избранный, убей ево", но КАК это было подано! А в обливе даже и не стали скрывать всю примитивность сторилайна. А вот за "Трясучие острова" девелопером спасибо, хоть что-то из ряда вон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ...он не такой плоский, каким кажется на первый взгляд.не плоский, не плоский. единственный его минус (если не принимать во внимание левелиг, его-то еще можно быстренько поправить) - полная непроработанность персонажей. За каким, скажите мне, чертом надо было озвучивать ТОННЫ никому не интересных, монотонных... монологов! *Вспомните Симс, их гениальный замысел - непонятная тарабарщина вместо языка. Чем делать атомно сложную (и дорогую) озвучку, лучше бы записали с десяток-другой фраз с разной интонацией, и перед разрабами тут же бы открылся непочатый край - бесконечное кол-во ЛЮБЫХ диалогов. Неееееет, надо годами все озвучивать озвучивать...* Самое беспонтовое - абсолютно одинаковые персонажи, с любым можно подружиться в мгновение, никаких характеров, все одинаковые как китайские болванчики, ярких личностей нет вообще. Вспомните придурошного Курио! Как хотелось хорошенько врезать ему! Здесь этого нет... Особенно радует меня фразы типа: "Я люблю ходить по городу, слушать разные истории..." Фупля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 *Вспомните Симс, их гениальный замысел - непонятная тарабарщина вместо языка. Чем делать атомно сложную (и дорогую) озвучку, лучше бы записали с десяток-другой фраз с разной интонацией, и перед разрабами тут же бы открылся непочатый край - бесконечное кол-во ЛЮБЫХ диалогов. Неееееет, надо годами все озвучивать озвучивать...*В том то и трабла - это былбы уже ацкий плагиат :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) не плоский, не плоский. единственный его минус (если не принимать во внимание левелиг, его-то еще можно быстренько поправить) - полная непроработанность персонажей. За каким, скажите мне, чертом надо было озвучивать ТОННЫ никому не интересных, монотонных... монологов! *Вспомните Симс, их гениальный замысел - непонятная тарабарщина вместо языка. Чем делать атомно сложную (и дорогую) озвучку, лучше бы записали с десяток-другой фраз с разной интонацией, и перед разрабами тут же бы открылся непочатый край - бесконечное кол-во ЛЮБЫХ диалогов. Неееееет, надо годами все озвучивать озвучивать...* Самое беспонтовое - абсолютно одинаковые персонажи, с любым можно подружиться в мгновение, никаких характеров, все одинаковые как китайские болванчики, ярких личностей нет вообще. Вспомните придурошного Курио! Как хотелось хорошенько врезать ему! Здесь этого нет... Особенно радует меня фразы типа: "Я люблю ходить по городу, слушать разные истории..." Фупля!!! тут ты и прав и не прав. Проработанных персонажей со своей историей или характером действительно аЦЦки мало, как и вообще НПС, только в линейках. Но озвучка какраз сильное место Обли, если не считать наиужаснейшей идеи совмещения рас, которые порой далеко непохожи друг на друга, ни внешне ни, главное, по характеру. Но квесты гораздо интереснее, когда персонаж живо реагирует на все, что происходит, когда ты видишь его эмоции, чувства, отношение... Сами квестовые линейки - это определенная История. Темное Братство ИМХО вообще замечательная линейка, так до конца и не понятно, кто же тот Предатель....Я нифига этого не понимал, пока не увидел "изнутри" так сказать=) Изменено 20 сентября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Темное Братство ИМХО вообще замечательная линейка, так до конца и не понятно, кто же тот Предатель....Я нифига этого не понимал, пока не увидел "изнутри" так сказать=) Да потому и непонятно, что с этим самым предателем ты не знаком до, собсно, развязки. Гораздо интересней было бы, еслиб им оказался один из известных персонажей. А озвучка дело, конечно, хорошее, да только сыграно всё совершенно без души. Слушать неинтересно и, по большей части, просто неприятно, одни и те же голоса. Где таких актёров подбирали?! Нет, есть и приятные исключения, но в общей массе... Да и сами диалоги чересчур вылизанные и политкорректные. Рейтинг, блин. Игра именно для аудитории указанной выше (ну чуть постарше), о чём красноречиво свидетельствует бальшая буква "Т", вот для таких малолетних безмозглых существ, которым тока и подавай "Ух ты смари крутая графа какая! О, нифига я его топором ударил, ничо он отлетел!". А вот заметьте, у SI рейтинг "М", и сама игрушка "повзрослела", появились интересные, неоднозначные персонажи, шикарный и оригинальный игровой мир... Так что, приличной ТЕС мы дождёмся только когда беседка переориентируется на более взрослую аудиторию, чего не случится, ибо так денег загребут меньше. Это, кстати, всех игр касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Доказательства?)Блин, мы с тобой уже переспорили по этому поводу километры ЛС, я думаю не стоит возобновлять тему...Ой, не соглашусь, мне даже ВАМ щас будет трудно объяснить, к примеру, что Мартин - это человек, в юности поклонявшийся Сангвину, по вине которого (прямой или косвенной не известно) погиб ни один человек. Что это человек, терзаемый вечным комплексом вины, который уходит служить Акатошу в качестве священника, при этом совершенно в богов не веря, а только лишь желая загладить вину за прошлое. И жертвует собой, только лишь потому, что чувствует себя виноватым перед всеми.На самом деле об этом была написана даже книга,я правда не помню какая... Побочные кветсы, (я уже это фз в какой раз повторяю) очень оригинально сделаны, намного лучше Морровиндских, я имею ввиду гильдиевых...З.Ы. Закройте плз тему, так как это уже фз какой клон тем, на подобии Обливион Vs Morrowind, всеравно каждый при своем мнении останется, так что харе опять снова вести разговор по старому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 тут ты и прав и не прав...Я про квесты и не гоню, квесты отличные! А про эмоции то что-то заворачиваешь - в симс не играл? Отлично видно все эмоции, и реакцию... Мне вот например разницы никакой - что по-английски они говорят, что на каком другом языке. Я вообще не прислушиваюсь к английской речи - титры читаю. Лыба-то или оскал у нпс все равно есть. И кто говорит про плагиат? О_о Если они сам язык и звуки такие же сделают, это еще можно плагиатом назвать, да и то с натяжкой... а озвученные диалоги - это пиар в чистом виде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Я, кстати, тоже согласен, что Обливион - самая детская игра из серии TES. :ad: Там даже Дома Земных Наслаждений нет! :ag:А если серьезно - очень уж наивна сама концепция Добра и Зла. Морровинд в этом плане был очень неоднозначен. А вот Обливион абсолютно прямолинеен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Мне как раз это не понравилось. Ну так ли было трудно зделать хотя бы харизматичного Главного Зладея? Нет, нам какой-то Демон (Да-да! ДЕМОН! Я читал на обороте от 1С и там было написано орды ДЕМОНОВ!), пускай даже и являющий Принцем Даэдра :( Жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (Да-да! ДЕМОН! Я читал на обороте от 1С и там было написано орды ДЕМОНОВ!)А как ты себе представляешь лекцию об даэдра и прочем на обороте диска? О_о Этож надо целый буклет в коробку класть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти