Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Так. Хм. Похоже, дело в этих строчках.

ifx ( trader )
else
setx baseid to npcref->xGetBaseID

После set cs_is_comp to 1 идет вновь проверка на торговца. Если нужно, чтобы работали и торговцы, то добавить

setx baseid to npcref->xGetBaseID

перед else.

 

ifx ( trader )
setx baseid to npcref->xGetBaseID
else
setx baseid to npcref->xGetBaseID

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда я это сделал, при попытке расшарить инвентарь у торговца сзади меня появился голый безголовый редгард и сказал: "За разговоры денег не берут." Короче всё понятно плагин корявый и подправить его не получится.

P.s. скорее всего дело в каких то "фильтрах диалогах" так писал создатель мода.

Изменено пользователем bloomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каким-то образом можно помирить плагины "Анимированные контейнеры" и "Графический гербализм". Суть в том, что либо на жемчужины срабатывает скрипт из контейнеров и они открываются с анимацией, либо наоборот. Я в скриптах лох - единственное что, попробовал перекинуть скрипт из "Гербализма" в "Контейнеры" но срабатывала все равно анимация из "контейнеров". Вот текст всех скриптов (их 4):

Графический гербалзм. Скрипт 1 - MU_GH_Kollop_Pearl_xx

 

  Показать контент

 

Графический гербализм. Скрипт 2 - MU_GH_Kollop_Useless

 

  Показать контент

 

Анимированные контейнеры. Скрипт 1 - AC_kollop

 

  Показать контент

 

Анимированные контейнеры. Скрипт 2 - AC_kollop_new

 

  Показать контент

 

Это все скрипты из обоих модов, затрагивающие koppol - жемчужины. Кстати, в последнем скрипте есть какие-то непонятные намеки, на совместимость, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический гербализм должен грузиться после контейнеров, и тогда все будет работать. В принципе контейнеры должны грузиться и перед GFM, так как последняя версия содержит lafemme armor, который перекрывается любыми плагинами на контейнеры, если грузится позже.

1. Animated Containers.

2. GFM 6.3.1

3 Graphic Herbalism&Extra

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/15/2014 в 8:39 PM, DestroyMe сказал:
Nocturnus, делал так, но анимация все равно не идет. Работает только гербализм. Может я неправильно объяснил, чего я хотел добиться. Можно ли чтобы шла анимация и работал гербализм одновременно?

 

А конфликт контейнеров точно с гербализмом? Я не тот ни другой мод не юзал.

 

Короче изменить ID контейнеров в любом из модов. Это дожно решить.

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwantt, да, абсолютно точно. Просто "гербализм" убирает после себя модельку жемчужины, а "контейнеры" - изменяют её так, что раковина становится приоткрытой. Так автор на нексусе описал, почему они несовместимы. А про то как исправить ничего не сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, столкнулся с проблемой в плагине "New City". Плагин старый, но может все таки кто нибудь помнит. Проблема заключается в том, что после регистрации города в имперской комиссии и после того, как я нанял министра ничего больше не происходит. Министр так и не появился в городе, строители построили 6 домов и 2 магазина и ничего больше не говорят. Так уже было 2 раза с двумя разными министрами Я что-то не сделал или это баг? У меня Morrowind Fullrest repack 1.5 без EVA.esp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 12:18 AM, 123456 сказал:

 

А Особняк Мэра появился?

Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.

Другое: там ошибка в скрипте:

  Показать контент

 

 

Вот и все.

 

Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов :-D Там вроде есть, сам не ставил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 3:14 PM, Qwantt сказал:

А Особняк Мэра появился?

Для начала министр должен уйти из Эбенгарда. Это одно.

Другое: там ошибка в скрипте:

  Показать контент

 

 

Вот и все.

 

Так между прочим: лучше СХ использовать для строительства подобных городов :-D Там вроде есть, сам не ставил его.

 

О спасибо! Да, министр ушел из Эбенгарда, но до моего города так и не дошел. Особняк Мэра не появился.

Сегодня попробую с исправленным скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь?

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем 123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2014 в 9:56 PM, 123456 сказал:

Это скрипт плагина, позволяющий играть на бирже в морровинде. Я хочу сделать так, что бы вместо вкладки "Купить одну акцию", я покупал 1000 акций. И продавал соответственно. Я в скриптах мало что понимаю, может помочь кто-нибудь?

По моему этот скрипт овечает только за текущую цену акции.

Это надо нормально переделать плагин. Чтобы был выбор - сколько покупать. Сделать новые скрипты, диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2014 в 6:54 PM, Nick1317 сказал:

Хочу поставить 'Горькая' Балмора от Vаlitу, но там в ридми говорится, что нужен Горький берег от Vаlitу, а у него уже в архиве ридми убитое и присутствуют 2 .esm - LH Vality's Bitter Coast Mod и Vality's Bitter Coast Mod, (бса один в комплекте ещё, тут понятно) - какой подключать кто помнит и в чём разница там?

В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.

Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:

1. Restricted Access

http://www.fullrest.ru/files/zh_ra

2. Атмосферные поездки

http://www.fullrest.ru/files/abot_silts

3.Города Вварденфелла обитаемы!

http://www.fullrest.ru/files/thelivingcitiesofvvardenfell

 

И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?

http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2014 в 8:40 PM, Whitetigga сказал:

Народ, у меня вопрос наверное несколько обширный. Поставил сборку Фулреста, но также захотел поставить некоторые плагины на геймплей:

1. Restricted Access

http://www.fullrest.ru/files/zh_ra

2. Атмосферные поездки

http://www.fullrest....iles/abot_silts

3.Города Вварденфелла обитаемы!

http://www.fullrest....esofvvardenfell

 

И в итоге у меня произошел баг с дверью в трактире Арилла. А именно там, где обычно запертая дверь в спальню, её нет а сама дверь в нескольких шагах оттуда, может какой конфликт?

http://f5.s.qip.ru/V4IuUuFs.png

 

Думаю 1й и третий должны конфликтовать между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2014 в 9:16 PM, Qwantt сказал:

Думаю 1й и третий должны конфликтовать между собой.

 

Я так понял между ними есть файлы для совместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2014 в 12:43 PM, Menorra сказал:

В ридми (которое нормальное) написано "Внимательно прочтите Установку!" В Установке написано в чём разница.

Нет, я не помнила что там к чему, это всё всемогущий ридми мне напомнил.

Это у меня скорее в компе проблема, просто ридми из давно скачаного 'Горькая' Балмора от Vаlitу ридми нормально открывается, а в Горький берег от Vаlitу ошибка

http://pic.fullrest.ru/upl/t/thnNMM71_150x150.jpg

И в перекачаном только что 'Горькая' Балмора от Vаlitу то же самое выдало, вот и погрешил на ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2014 в 6:28 PM, Whitetigga сказал:

Значит с самой сборкой? Печально! А с чем именно в ней конфликтует?

Тебе лучше в теме репака спросить, это aL сам пишет, я с RA не играю, поэтому знать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникла проблема с плагином "Города Вварденфелла обитаемы!" http://www.fullrest....esofvvardenfell

вылетает когда какой либо непись захочет сказать тебе приветственную речь

 

запись ошибки в warnings

  Показать контент

 

 

список модов

  Показать контент

 

С чем может быть конфликт?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2015 в 8:15 PM, Chew сказал:

Ребят, у меня такой вопрос. Есть два плагина, но меня не совсем устраивает все новведения. Кто-нибудь может помочь изменить их, убрать лишнее, перебалансировать характеристики. Могу небезвозмездно, кому жалко времени.

Смотря какие плагины, сколько и чего убирать. Напишите подробно, что вам нужно - кто-то может и взяться.

Если никому не будет интересно - напишите личное сообщение Акавиру, он, помнится, предлагал модостроительство за деньги.

И да, таким вопросам место здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/34352-plagini-na-zakaz-tes-iii/page__st__160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, у меня возникла такая вот проблемка:

В общем накачал модов побольше, зашел тестить и в итоге руки у меня откудато из пятой точки

 

  Показать контент

,

да и вообще все чему не лень оттуда, хожу я как бухой в хламину алкоголик, "приседаю"(камера опускается) при кулаках и ноже в руках.. ну кароче думаю кто знает тот уже понял. Что посмело сотворить такое с моей моркой?

Список модов:

 

  Показать контент

 

Хелп:С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...