Перейти к содержанию

BetterSounds. Патч до v1.1.


Рекомендуемые сообщения

  TJ сказал:
...Учитывая, что большую часть времени игрок проводит днем, нежели ночью - вполне оправданная жертва...
Ну, это смотря какой игрок. Может, он - вомпиръ принципиальный?..

 

PS. Хех, вспомнил анекдот про австралийских кузнечиков... Учитывая особенности Вварфаендельской фауны, кузнечики там должны быть такие, что нереварина вмести с ездовым гуаром схарчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет толпы в Вивеке: а может этот звук для Вивека просто отключить? Или нельзя?

И с птицами всё-таки ерунда получается...по моему скромному мнению. лучше бы их тогда вообще не было. Мы ведь знаем, кок погода на острове изменчива) А они всё поют и поют... Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дремор Дреморыч сказал:
Я видал какой-то "птичий" плагин, там проигрывались различные звуки птиц в зависимости от погоды, региона, времени суток... То есть это вроде как осуществимо.

Хм...пока не видел реальный пример, сказал бы, что это невозможно =) Хотя ближе к выходным, попробую кое-что. Раньше я даже не мог подумать сколь критично для некоторых, чтоб птички ночью "спали", в отличие от всей прочей живности, что встречается в игре, включая неписей. =)

 

2Menorra,

ну, в тех районах, где есть пепельные бури птиц вообще нет, а в остальных... в грозу их практически не слышно - заглушают другие звуки, в дождь разве что =)

 

В Вивеке можно убрать (чего я делать не стану =), но во всем Вивеке разом. Тогда будет странно, что в Вварденфелльском мегаполисе тишина и покой, а в Балморе, немного поживее обстановочка =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть чем-то ведь кроме отсутствия солнца нужно ночную атмосферу сделать) Мне бы тоже хотелось, чтоб ночью сверчки сверчали и ночные птицы пели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Menorra сказал:
Ну хоть чем-то ведь кроме отсутствия солнца нужно ночную атмосферу сделать) Мне бы тоже хотелось, чтоб ночью сверчки сверчали и ночные птицы пели...

Поверь, мне бы тоже этого очень хотелось, я бы даже сделал очень красивую подборку ночных птииц, в довесок к уже существующим ночным вариациям сверчков, и мне бы очень хотелось, чтобы движок моррика понимал стерео, тогда некоторые эффекты были бы на уровень красивее и т.д. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Хм...пока не видел реальный пример, сказал бы, что это невозможно =) Хотя ближе к выходным, попробую кое-что. Раньше я даже не мог подумать сколь критично для некоторых, чтоб птички ночью "спали", в отличие от всей прочей живности, что встречается в игре, включая неписей. =)
А почему простая проверка на GameHour не годится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Ну, это смотря какой игрок. Может, он - вомпиръ принципиальный?..

Ах, да. Забыл главное - среднестатистический игрок :D

 

  Deathruler сказал:
А почему простая проверка на GameHour не годится?

Потому что меню Regions не знает проверок ни на погоду, ни на время суток. :(

 

  TJ сказал:
Хотя ближе к выходным, попробую кое-что.

Беру свои слова обратно, даже пробовтаь не буду. Потому что если и получиться, то с 8-10 звуками, не болшьше, а этого слишком мало.

 

------

В целом по поднятому вами вопросу скажу, пожалуй вот что:

Я постарался провести границу между дневным и ночным амбиентом настолько, насколько это позваляет движок разумными средставми:

-в городах создано два фоновых амбиента: дневной и ночной;

-в диких просторах кузнечики днем/сверчики ночью;

-создан специфический фоновый амбиент для ночного времени суток в погоду "Cloudy" (Облачно). В большинстве районах Вварденфелла этот тип погоды самый распространенный (исключение - это "мертвые" районы: КраснаяГора, МалагАмур, и Эшленд).

Все это в совокупности ИМХО вооще отодвигает птичек ночью на задний план. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажись понял в чем загвоздка спящих птиц в том плагине что я упоминал.

Я вспомнил как меня напугал звук ночного сверчка - шел я мимо кустика и вдруг из кустика как застрекочет! Стерео, блин.

То есть в том плаге кажись просто расставлены по всему Вварденфеллу невидимые активаторы издающие звуки в определенное время суток...

Напряжно, но реализуемо, и результат такой работы будет на голову выше того что есть сейчас.

 

Прошу не просить ссылок на упомянутый мной плаг, ибо я его брал с пираткой "Антологии ТЕС". Называется как-то на букву "А", кажись...

 

По поводу гама в Вивеке - мне кажется что жизнь снаружи кварталов города не такая уж шумная. Я бы сравнил Вивек с муравейником, рекомендовал бы убрать звуки снаружи Вивека (или сделать их значительно тише) а вот внутри... Пущай галдят.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дремор Дреморыч сказал:
То есть в том плаге кажись просто расставлены по всему Вварденфеллу невидимые активаторы издающие звуки в определенное время суток...

Напряжно, но реализуемо, и результат такой работы будет на голову выше того что есть сейчас.

А ты побегай с плагином в игре-то хоть несколько часов ;)

 

 

  Показать контент

 

 

----

скажите мне плиз, как у вас с громкостью звука пасмурной погоды, (типа ветер дует) ато у меня на двух разных звуковухах была разная громкость почему-то. По задумке это фоновый звук и не должен иметь большую громкость.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
скажите мне плиз, как у вас с громкостью звука пасмурной погоды, (типа ветер дует) ато у меня на двух разных звуковухах была разная громкость почему-то. По задумке это фоновый звук и не должен иметь большую громкость.

Ппц, движок Моррика похоже опять подкладывает всем свинью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дремор Дреморыч сказал:
Ппц, движок Моррика похоже опять подкладывает всем свинью.

Нет, это отособенностей звуковой карты зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: в планах нет выпуска патча для полной совместимости с Herbalism'ом\Add Taker'ом, это раз, и выпуска только реплейсера, без добавления новых звуков (хотя бы в виде альтернативного Esp)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
А вот такой вопрос: в планах нет выпуска патча для полной совместимости с Herbalism'ом\Add Taker'ом, это раз, и выпуска только реплейсера, без добавления новых звуков (хотя бы в виде альтернативного Esp)?

C Гербологией нет, если только кто-то сделает Гербологию под БС, хотя имхо некритично, 5 растений всего затронуто =)

Только реплейсера? Хм... тогда встанет вопрос что к нему отнести, к примеру звуков для баннеров в стандарте нет, хотя они предполагались, или вот шалку, скелету, дреморе, скажем, в стандарте прикручен звук человеческих босых ног( той же судьбы удостоился и Клиффрейсер :D). Ветер в пещерках, как он щас сделан; уникальные звуки для заклинаний яда и огня - все это наверное тоже следует считать нововведением (хотя с другой стороны это просто доработка недоработанного разрабами). Просто плагин представляет собой некую единую концепцию, которую теперь трудно разделить пополам. Другой вопрос, что может кому-то отдельные элементы придутся не по вкусу, если таких отзывов будет достаточно много, то можно просто что-то убрать.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Нет, это отособенностей звуковой карты зависит.

но такое происходет не во всех же играх! делаем выводы...

 

Да уж, с непонравившимися элементами туговато, лично мне бы хотелось видеть не замену старых звуков а добавление новых, атмосферных. Те же птычки, дуновения, сверчки и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал новые звуки ударов по броне. Как вы все знаете движок использует один и тот же звук как для обозначения удара собственно по броне, так и для обозначения удара в щит, делая различия только в классе брони.

Вот Data_Files.zip

Для сравнения можете вспомнить как звучат стандартные звуки: Heavy_Armor_Hit.wav Medium_Armor_Hit.wav Light_Armor_Hit.wav

 

----

Далее. Хотелось бы обсудить возможность создания Lite_модификации плагина, убрав часть изменений, в которых, в принципе нет надобности.

По отзывам предварительно номинирую следующие звуки:

1) Звук удара (используется как для обозначения звука падения, так и удара оружием по противнику (кричеру, неписю без брони)) - оставить стандартный body_hit.wav

2) Звуки удара по броне (оставиь стандартные - см. выше)

3) Крики Скального наездника (оставить стандартные)

4) Звук толпы в городах (убрать вообще, либо оставить только ночной/только дневной)

 

если есть еще что-то, давайте обсудим =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый TJ, извиняюсь но возник вапрос:при использвании BS 1.0 с адоптированным PING_IN релейсом damage эфектов от огненых заклинаний выходил забавный казус: при одновременном подключении,один из них Морр просто игнорировал.Как с этим будет у BS1.1(Насчет самого плага-почет и уваженние но не без ляпов, будет возможность отпишусь позже)

 

[Ты русский, или как? ;-) Давно не встречал столько ляпов в одной мессаге. Пиши яснее, ничорта же не понятно из этого набора слов.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Далее. Хотелось бы обсудить возможность создания Lite_модификации плагина, убрав часть изменений, в которых, в принципе нет надобности.

По отзывам предварительно номинирую следующие звуки:

1) Звук удара (используется как для обозначения звука падения, так и удара оружием по противнику (кричеру, неписю без брони)) - оставить стандартный

2) Звуки удара по броне (оставиь стандартные - см. выше)

3) Крики Скального наездника (оставить стандартные)

4) Звук толпы в городах (убрать вообще, либо оставить только ночной/только дневной)

1. Ты из-за одного мнения решил вырезать эти звуки? По мне, так твои лучше стандартных.

2. См. выше. ;-)

3. Мне очень не нравятся его дефолтные вопли, твоя версия лучше.

4. Предлагаю убрать только в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ворин Дагот сказал:
при использвании BS 1.0 с адоптированным PING_IN релейсом damage эфектов от огненых заклинаний выходил забавный казус: при одновременном подключении,один из них Морр просто игнорировал.Как с этим будет у BS1.1(Насчет самого плага-почет и уваженние но не без ляпов, будет возможность отпишусь позже)

Про ляпы, плиз, подробнее, для этого и топик создан =)

Это из-за того, что два плагина затрагивают один и тот же объект MagicEffect. У кого из дух плагинов версия новее, тот и будет забирать изменения в игре.

 

  Fr0st Ph0en!x сказал:
Ты из-за одного мнения решил вырезать эти звуки? По мне, так твои лучше стандартных.

Нет, я ничего не решил, лишь предлагаю обсудить. Ктомуже Full-версия останется по всей видимости такая, как сейчас. Даже не по всей видимости а точно, поскольку частично плагин уже зарелизен =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Про ляпы, плиз, подробнее, для этого и топик создан =)

Это из-за того, что два плагина затрагивают один и тот же объект MagicEffect. У кого из дух плагинов версия новее, тот и будет забирать изменения в игре.

 

 

Нет, я ничего не решил, лишь предлагаю обсудить. Ктомуже Full-версия останется по всей видимости такая, как сейчас. Даже не по всей видимости а точно, поскольку частично плагин уже зарелизен =)

Так значит с совместимостью никак?Потому что как я понял ни пересохранение, ни изминение даты ни к чему толковому не приведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ворин Дагот сказал:
Так значит с совместимостью никак?Потому что как я понял ни пересохранение, ни изминение даты ни к чему толковому не приведет...

Ну поскольку два плагина затрагивают один объект, то более свежий выигрывает у более старого, точно также как и в случае с модом "Гербология" (AddTaker) и ему подобных. Решить проблему в принципе можно путем "заточки" одного плагина под другой. Но я таким заниматься не буду, затачивая БС под каждый мелкий плаг, с которым он вступает в конфликт, тут, как говориться, гора не пойдет к Магамету, извиняйте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворин Дагот, ты сам можешь отредактировать плаги, слив их в один, тогда свойства измененного объекта теоретически должны объединиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теоретически. При обьединении хоть ксом или тесамой выбирается все по старшинству также как и при загрузке игры, что вполне логично. В принципе с помощую TESToоl (на сайте в файлы-разное) обьединять записи по содержимому можно, но повозиться прийдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир сказал:
Только теоретически. При обьединении хоть ксом или тесамой выбирается все по старшинству также как и при загрузке игры, что вполне логично. В принципе с помощую TESToоl (на сайте в файлы-разное) обьединять записи по содержимому можно, но повозиться прийдется.

2ФФ

За неграмотность извиняюсь,торопился поэтому и получилась билеберда... :sorry: ,главное что TJ меня понял.

P.S.

Владимир пишет дело, пробловал сливать получалось прости-господи...(подозреваю что из-за моей исключительной криворукости :pardon: ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, патч будет выпущен в конце этой недели. Lite-версии esp не будет, раз никому не нужно =)

Звук толпы из Вивека убираю, остальное не трону, и пару звуков еще заменю.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Итак, патч будет выпущен в конце этой недели. Lite-версии esp не будет, раз никому не нужно =)

Звук толпы из Вивека убираю, остальное не трону, и пару звуков еще заменю.

1.Спасибо огромное,наконец дождались!

2.Ну и Шигорат с Lite-версией,да прибудет Звбение ей перьями скального наездника...

3.Те которые сейча,молодец что убрал,а так ,чисто теоретически, можно былоб сделать не монотоное бормотание, а приглушенную нарезку из фраз и приветствий NPC?

И потом ее отдельно вложить... :-[

P.S.

Спасибо,вещь реално качественная и толковая, и в отличии от аналогов->must have! :bravo:

Изменено пользователем Ворин Дагот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...