Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

Создайте файлы-пустышки .cel и .top для всех мастер-файлов (в теории хватит Morrowind.cel и Morrowind.top) в папке Data Files блокнотом или этим.

Вообще, лучше реально скачайте лицензию - тем более, что техподдержка по пираткам не ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 4/8/2013 в 1:04 PM, vikolas сказал:

Плагин нашел и отключил.Сработало...но как то криво...хожу теперь без головы..шлем на шее есть..а головы нет.

Хотелось бы узнать..можно ли пройти этот квест штатным путем, т.с. без кесарева сечения выйти из этой ж-пы...кто нить проходил нормально?и,если нет..и это не баг...то тогда что????

В консоли наберите enableracemenu и выберите какую-нибудь другую голову.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ РАБОТАЕТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ правда пришлось отключить пару плагов(они всеравно не работали) и бладмун.При первой возможности куплю или скачаю лицензию и плевать на плагины скачаю заново самые нужные Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2013 в 2:45 PM, Dhoven сказал:

я бы скачал инета не хватит у меня не безлимит гиг на день плюс нет лагает то выключается то включается

Ну это весьма печально, что ж сказать. Спартанские условия. Дождись завтрашнего дня - как раз скачаешь и поставишь нормальный Морровинд, а не палёную пиратку.

Файлом celtop, на который кинул ссылку bi-666, ты воспользовался? Не пиши не по делу - никого не волнуют твои проблемы с интернетом, уже при слове "пиратка", да ещё и без аддонов, тебе можно было просто ничего не советовать, кроме как поставить нормальный Морр, так как править неисправимое - та ещё нелепость.

 

  В 4/8/2013 в 2:45 PM, Dhoven сказал:

ВСЕ РАБОТАЕТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ правда пришлось отключить пару плагов(они всеравно не работали) и бладмун.При первой возможности куплю и скачаю лицензию и плевать на плагины скачаю заново самые нужные

Слава яйцам. Удачи.

Изменено пользователем morrow
хэппи энд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю пообщатся извините нваха

ура и бладмун работает

эх штоб я делал еслиб не этот сайт

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2013 в 1:04 PM, vikolas сказал:

Плагин нашел и отключил.Сработало...но как то криво...хожу теперь без головы..шлем на шее есть..а головы нет.

Хотелось бы узнать..можно ли пройти этот квест штатным путем, т.с. без кесарева сечения выйти из этой ж-пы...кто нить проходил нормально?и,если нет..и это не баг...то тогда что????

Попробуйте сохраниться, а потом опять подключить Taran2L_places.esp (Гмм... Объединять кучу разных плагинов в один esp - моветон, по-моему).

 

Помню стоял у меня этот мод. Впечатление: авторы перестарались с подземельями, на мозги давит. Короче говоря, темно и тесно, что делать не известно. Однажды, пробив очередную стенку, я вместо новой локации вывалился за пределы "декораций", после чего рассвирепел и без жалости снес этот плагин. Очень может быть, что он просто не доделан.

Так, что если Вам любопытно в чем соль этого плагина, то посмотрите в КС. А играть в это, по моему разумению, не стоит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2013 в 3:03 PM, Da no сказал:

Попробуйте сохраниться, а потом опять подключить Taran2L_places.esp (Гмм... Объединять кучу разных плагинов в один esp - моветон, по-моему).

 

Помню стоял у меня этот мод. Впечатление: авторы перестарались с подземельями, на мозги давит. Короче говоря, темно и тесно, что делать не известно. Однажды, пробив очередную стенку, я вместо новой локации вывалился за пределы "декораций", после чего рассвирепел и без жалости снес этот плагин. Очень может быть, что он просто не доделан.

Так, что если Вам любопытно в чем соль этого плагина, то посмотрите в КС. А играть в это, по моему разумению, не стоит.

Сделал как вы посоветовали..вернул голову на место...Taran2L_places.esp.наверно и был причиной.Сейчас все нормально.Из добра вынес оттуда понемногу эбонита,стекла,11 бриллиантов и золотой самородок ценой в 50 з....заработал депресняк и клаустрофобию.Кстати, я там разбил почти..или все скалы и в одной пещерке надыбил то ли цветок,то ли гриб большой такой..."Зрелый Вейс"ценой в 1000 з.....его очень плотно охраняли...может кому для зелья или квеста надо....пишите покажу где,а как выбраться уже написано.

Спасибо за помощь....Особая благодарность Da no .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2013 в 7:16 PM, vikolas сказал:

Сделал как вы посоветовали..вернул голову на место...Taran2L_places.esp.наверно и был причиной.Сейчас все нормально.Из добра вынес оттуда понемногу эбонита,стекла,11 бриллиантов и золотой самородок ценой в 50 з....заработал депресняк и клаустрофобию.Кстати, я там разбил почти..или все скалы и в одной пещерке надыбил то ли цветок,то ли гриб большой такой..."Зрелый Вейс"ценой в 1000 з.....его очень плотно охраняли...может кому для зелья или квеста надо....пишите покажу где,а как выбраться уже написано.

Спасибо за помощь....Особая благодарность Da no .

Что то отмычка перестала работать.....может опять мод какой то....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2013 в 1:11 PM, vikolas сказал:

Что то отмычка перестала работать.....может опять мод какой то....?

Во-первых, перенёс все сообщения по твоему вопросу в тему по багам в плагинах, так как к прохождению сюжета игры проблема отношения не имеет.

Во-вторых: можно конкретней? Не экипируется? Не достаётся по нажатию на кнопку "Вынуть оружие"? Не открывает замки? Вылезают ли сообщения в процессе? Выложи список подключенных модов (можно найти в файле morrowind.ini в разделе [Game Files].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто нить может помочь с такой проблемой,У меня с весом проблемы в море тоесть когда все вещи выложыть у перса все время 200 с чем то

Магических ефектов нет насчет веса

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/forum-2/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/, пункт "Вопрос: Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо помогло

Люди подскажите что делать когда звуки и музыку в плагинах к морке не находит?

Пишет(Canot load sound или musik\имя файла)как-то так

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражники Телванни решили позагорать, причём только оригинальные стражники, и стрелки, и плагинные в форме.

Как заставить ветеранов одеть униформу?

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/14/2013 в 3:24 PM, Tyddyner сказал:
Стражники Телванни решили позагорать, причём только оригинальные стражники, и стрелки, и плагинные в форме.
Видимо, отчего-то у них скилл бездоспешного боя стал выше скилла средней брони (а вот легкая броня, судя по шлему, в порядке).

Или у костяной брони что-то со статсами случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я как раз проверил и поставил у них навык средних доспехов 100, а бездоспешный 0 в отдельном плагине, который гружу последним. Всё равно что-то не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/14/2013 в 3:44 PM, Tyddyner сказал:

Это я как раз проверил и поставил у них навык средних доспехов 100, а бездоспешный 0 в отдельном плагине, который гружу последним. Всё равно что-то не так.

В MCP часом галки в разных пунктах не тыкал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/14/2013 в 3:24 PM, Tyddyner сказал:

Стражники Телванни решили позагорать, причём только оригинальные стражники, и стрелки, и плагинные в форме.

Как заставить ветеранов одеть униформу?

попробуй с помощю Wrye Mash Почистить сейв

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кажется, я понял, что делать, но не знаю, как отредактировать npc в сейве в MEE. Вопрос, собсна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У моего персонажа проблема с лишним весом. У него лишних 69 ед..

Подскажите что делать.

Изменено пользователем Tirandus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю (предполагаю, хотя первый пост, конечно, недостаточно информативен), что речь идет о стандартном баге с некоректным расчетом веса - когда у персонажа лишняя нагрузка при абсолютно пустом инвентаре.

 

  В 3/20/2008 в 5:23 AM, Boma Kuro сказал:
Вопрос: Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка или наоборот - нагрузка заметно меньше, чем вес всех вещей. При этом ни "обузы", ни "главных навыков" на персонаже нет.

Ответ: Баг появляется при манипуляциях с плагинами. Лечится это следующим образом:

Во-первых (этот способ подходит только при наличии дополнения Bloodmoon), можно превратиться в оборотня и обратно - превращение пересчитывает вес. Если пройдена сюжетная линия Бладмуна, то можно воспользоваться кольцом Гирцина.

 

Либо можно набрать в консоли

player->becomewerewolf

player->undowerewolf

(в конце каждой строчки нажимать Enter)

 

Во-вторых, лишний вес можно убрать, выложив всё из инвентаря, и написав в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n , где n – лишний вес, а вместо Misc_Inkwell можно подставить ID любого предмета с весом 1. Этот метод не исправляет десятые доли нагрузки, которые не отображаются. Чтобы убрать их, можно вместо Misc_Inkwell писать, например, misc_dwrv_artifact70.

 

Чтобы вернуть нагрузку, ушедшую в минус, придётся воспользоваться Construction Set. Сначала придётся написать в консоли, например, player->AddItem "Misc_Inkwell" n, где n – отрицательный вес, вместо Misc_Inkwell можно подставить ID любого предмета с весом 1. Затем открываем TES Construction Set, находим там данный предмет и в свойствах ставим ему Weight равным 0. Затем сохраняем плагин, подключаем его и пишем в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n. Сохраняемся и отключаем плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/1/2013 в 9:55 AM, Boma Kuro сказал:

Предполагаю (предполагаю, хотя первый пост, конечно, недостаточно информативен), что речь идет о стандартном баге с некоректным расчетом веса - когда у персонажа лишняя нагрузка при абсолютно пустом инвентаре.

Понятно, спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может не в эту тему написал, извините, но наверно больше на баг похоже. Скачал плагин Better Silver Armor из базы, всё что в Data Files положил куда надо(в Icons в папку "а" содержимое из соотв. папки архива, в Meshes - тоже самое + скинул папку "bam" из архива, её у меня там не было, ESP-файл подключил в лаунчере). Вроде всё правильно сделал. Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam). Доп. плагины для работы оного не требовались в ридми, вот содержание:

  Показать контент

 

Список из моего ini прилагаю:

 

 

  Показать контент

 

Подскажите, как решить, а то скрины понравиль там.

P. s. Ридми читал, первое сообщение темы тоже, ошибки в плане установки с моей стороны не могу найти, просьба помочь, если не сложно.

 

__________

 

Марк, спасибо вам за ответ большое, а то думал, в что сам где-то ошибся при установке.

 

______________

 

Файлы плагин перезалит сейчас, можно качать и играть(сам не смотрел, но обновлено из-за отсутствия текстуры одной).

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мод багнут. Вот тема автора:

http://fullrest.ru/forum/topic/38168-podgonka-dospehov-pod-better-bodies/

Скинь туда содержимое файла Warnings.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите пожалуйста. но у меня опять вопрос, Может он уместнее в другой теме, но сюда пишу снова.

Плагин поставил для сборки Драконового Лука, кое-как нашел ингридиенты, собрали его мне.Там есть возможность апгрейда через инкрустацию Великого камня с помощью Гальбедир из ГМ Балморы, что я и сделал. Далее оставил его в плагиновой Южной(могу ошибиться в названии - но она плаговая) башне, сохранился, вышел. Загрузка сейва вызвала такое предупреждение:

unable to find referenced object "Firemoth_archer" in script Firemoth_sail_script.

Как это может повлиять в последствии или что я не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...