Перейти к содержанию

Уровень


Оцените  

5 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Зачем?

Ну если ставит условия -значит считает что так нужно, для ограничения малоуровневых персонажей. Кроме того зачастую делаются проверки навыков и атрибутов, для разнообразного и нелинейного прохождения квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если ты смог выполнить, значит молодец. Надо не уровень проверять, а навыки и атрибуты, ну это и так проверяют в гильдиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты смог выполнить, значит молодец. Надо не уровень проверять, а навыки и атрибуты, ну это и так проверяют в гильдиях.

Реалии таковы, что порой и проверка на лвл является востребованной, к примеру в СХ бандиты не нападают на малоуровневого персонажа, они посто его сомнут. Для мега хадкорщиков есть возможность выставить себе 50 лвл консолью и 100 % сложность и игра уже не покажется такой легкой. Можно сделать персонажу увеличение каких-то бонусов с лвлом, или добавление магии в зависимости от класса. В общем функция полезная, хоть и не часто используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Уважаемый, это вы путаете с разной фигней :slushaus: типа Тесо или Облай или еще чего. В Морке никаких уровневых скриптов и условий кроме 4 уровень для Косадеса, нету. Совсем нету. :hatoff:
На уровень условий действительно, как правило, нет, а вот на аттрибуты и прочие навыки проверка бывает нередко. Ну и на отношение чаще всего. Причем, что характерно, разработчики рассчитывали на довольно скромные характеристики игрока, поэтому если играть подобным перекаченным полубогом с нехилой репутацией и огромным мешком денег на взятки - запросто можно пролететь мимо сюжетных развилок и альтернативных квестовых путей.

 

Привязка же именно к уровню, как правило, действительно выглядит нелепо и наигранно. Вернее, даже так: когда доступный для игрока контент ограничивается уровнем - это явно плохой дизайнерский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь, я выкладывал своё видение увеличения роли прокачки и классов в игре, но сейчас не найду. А ограничение квестов в уровне просто искусственное удлинение игры, бессильнее него только замедление прокачки. Там уже начинается территория ММО, где тупо удлиняется фарм, гринд и т.д., и т.п.

А интересно, как это сделано в игре? Бандиты не появляются, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь, я выкладывал своё видение увеличения роли прокачки и классов в игре, но сейчас не найду. А ограничение квестов в уровне просто искусственное удлинение игры, бессильнее него только замедление прокачки. Там уже начинается территория ММО, где тупо удлиняется фарм, гринд и т.д., и т.п.

А интересно, как это сделано в игре? Бандиты не появляются, что ли?

Это прописано в диалогах, они подбегают и говорят,чеши отсюда щенок, пока по соплям не надавали. Бред конечно, бывает и на первом лвле гг богаче дяди Скруджа, но тут как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Уважаемый, это вы путаете с разной фигней :slushaus: типа Тесо или Облай или еще чего. В Морке никаких уровневых скриптов и условий кроме 4 уровень для Косадеса, нету.

Третий. Ну и по аддонам не пройдёшься без затруднений на первом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прописано в диалогах, они подбегают и говорят,чеши отсюда щенок, пока по соплям не надавали. Бред конечно, бывает и на первом лвле гг богаче дяди Скруджа, но тут как есть.

Абсолютный бред, бандиты выискивают себе жертву посильнее, смешно. Просто Морровинд так устроен, что ты не убежишь от более высокоуровневого противника, и вместо исправления этого вставили костыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютный бред, бандиты выискивают себе жертву посильнее, смешно.
Да нет, если бы при этом они еще карманы вытряхивали, вполне жизненно было бы.

 

Просто Морровинд так устроен, что ты не убежишь от более высокоуровневого противника, и вместо исправления этого вставили костыль.
Вот в Морровинде-то как раз всегда убежать можно от кого угодно. Кроме, разве что, Дагот Ура. Главное, что бы времени хватило свиток применить.

Хотя не знаю, как в СХ со Вмешательствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Морровинде-то как раз всегда убежать можно от кого угодно. Кроме, разве что, Дагот Ура. Главное, что бы времени хватило свиток применить.

Хотя не знаю, как в СХ со Вмешательствами.

Про Гончих Гирцина ещё не забываем, которые из уютной Болморы тебя в неуютный ледник упрут, закатав в твой любимый гобелен. А там хоть обкастуйся вмешательсвами и полётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сволочи заставили меня одеть самую тяжелую и топовскую броню, взять самую тяжелую и длинную кляймару...

И навсегда забыть про честную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сволочи заставили меня одеть самую тяжелую и топовскую броню, взять самую тяжелую и длинную кляймару...

И навсегда забыть про честную игру.

:wtf: Как же так...

Сам недавно перепроходил, 60 лвл был, лучший экип, помер по пути пару раз, загружался, но все честно было. Их нужно вылавливать по одному, максимум двое, иначе смерть сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wtf: Как же так...

Сам недавно перепроходил, 60 лвл был, лучший экип, помер по пути пару раз, загружался, но все честно было. Их нужно вылавливать по одному, максимум двое, иначе смерть сразу.

Ну 60-й получше моего 35(отложил их на потом), я помню в Прохождении Бладмуна не оч. давно спрашивал, как кто их валит. Играю относительно честно, в консоль по особым случаям. Вопрос что Qwantt нечестного сделал с ними, даже страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотней можно настроить в Гейм Сеттингс, я до них еще не добрался.

Они одним ударом ломали мой любимый стеклянный щит (тыща прочности) но это давно было. Вот теперь щиты минимальная прочность триста тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, если бы при этом они еще карманы вытряхивали, вполне жизненно было бы.

 

Вот в Морровинде-то как раз всегда убежать можно от кого угодно. Кроме, разве что, Дагот Ура. Главное, что бы времени хватило свиток применить.

Хотя не знаю, как в СХ со Вмешательствами.

Вот именно, что бандиты не будут нападать на сильного противника. Их цель- грабёж, не драка. поэтому жизненней было бы, чтобы раздевали догола и забирали всё ценное.

А я не пойму, при чём здесь свиток? Убежать ты не можешь, потому и пользуешься свитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не пойму, при чём здесь свиток? Убежать ты не можешь, потому и пользуешься свитком.
Вполне адекватный способ убежать от сильного противника, заботливо предоставленный разработчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне адекватный способ убежать от сильного противника, заботливо предоставленный разработчиками.

то бишь костыль. Неплохой и адекватный, но сути не меняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки это не костыль и не способ избежать проигрышного боя, мб они и задумывались так, но в реалиях морровинда они стали транспортной системой. Вообще стоило бы сделать так, чтобы свитки и заклы вмешательства работали только в бою и когда у гг осталось менее 10% жизней Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки это не костыль и не способ избежать проигрышного боя, мб они и задумывались так, но в реалиях морровинда они стали транспортной системой. Вообще стоило бы сделать так, чтобы свитки и заклы вмешательства работали только в бою и когда у гг осталось менее 10% жизней

То есть обьяснить то, почему неписи не пользуются ими практически?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в идеале, я бы сделал такую суть свитков, кастанул на себя вмешательство перед каким-нибудь святилищем и оно весит на гг определенное время, если за это время здоровье героя критически падает, то его телепортирует в храм. Это собственно и логично и использование вмешательств идёт по назначению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что бандиты не будут нападать на сильного противника. Их цель- грабёж, не драка. поэтому жизненней было бы, чтобы раздевали догола и забирали всё ценное.
Makes sense, да. Но зависит от бандитов. Если они сами по себе круты, и настроены серьезно, то можно положить, что они просто не желают терять время, заведомо неудачно предлагая высокоуровнему игроку вывернуть карманы - и сразу нападают.

А низкоуровнего можно и запугать, однако его низкоуровневый же шмот особого интереса для них не представляют.

 

А я не пойму, при чём здесь свиток? Убежать ты не можешь, потому и пользуешься свитком.
Свиток - один из способов сбежать с поля боя, доступых слабому игроку. В последующих играх серии, например, таких способов меньше.

 

Вообще в идеале, я бы сделал такую суть свитков, кастанул на себя вмешательство перед каким-нибудь святилищем и оно весит на гг определенное время, если за это время здоровье героя критически падает, то его телепортирует в храм. Это собственно и логично и использование вмешательств идёт по назначению.
А совсем уж в идеале сделать бы сложную и комплексную систему взаимодействия с богами, что бы помимо этого, например, еще и особо ревностного поклонника, который молится, постится, регулярно жертвует крупные суммы - боги могли бы и самостоятельно из заварушки вытащить (раз в сутки, например). А если оскорблять святыни и непотребно вести себя в храме, то и вмешательство работать не будет вообще. Ну и с прочими религиозными плюшками так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это очень интересно.. В принципе можно закончить игру даже на 1м уровне, если ни разу не спать. В теории это будет выглядить так:

1) Начинаем игру (желательно подобрать расу, знак и клас чтоб было хотя бы 50 хп и навык тяжелых доспехов среди главных)*, тырим блюдечко (если вы торопитесь и понимаете о чем я) и ну и по макисмуму все со стола. Пока идем к Ариллу, срываем 4 гриба для Ажиры. Продаем вешички, чтобы набрать где-то 1000 монеток (забрать свитки у горе-прыгуна, деньги у "невинно убиенного" сборщика податей, наведаться в маяк за книгой).

2)И можно прямо свитком вмешательства в Вивек (не все так просто - у Арилла есть только божеств. вмешательсво. Поэтому, плывем в вивек на эбенгардском кораблике. Оттудова непременно надобно приползти в гильдию магов квартала чужеземцев и купить 4-5 свитков на урон холодом (самый сильный свиток нужен однако, найдете сразу). Денег должно как раз хватить.

3) Затем наш персонаж должен вернуться в Эбенгард и попасть в пещеру, в которой прячется похититель целомудрия и Кольчуги повелителя. Осторожно! А то можно запросто приземлиться не в воду, а на бережочек, или столкнуться с угрозой в виде 3х крыс. Не забудьте забрать кинжал, что лежит в грибах справа (ну вы знаете). И дальше без труда находим негодяя с кольчугой (вернее в кольчуге). Да, его нужно-таки замочить. Сохраняемся.

4) Бой происходит так. Хитрый персонаж отбегает на максимально далекое от него расстояние, но чтоб пространство от него до врага простреливалось свитком (это не трудно). Затем кастуется свиток. Как только враг начнет движение, нужно успеть выбрать еще 1 такой же свиток и, по возможности, совершить прыжок назад (сначала прыгаем в пока летим вызываем меню, выбираем)). Сразу кастовать второй при приземлении. Третий. Четвертый. Пятый (если не повезло с рандомным разбросом урона). Враг повержен, а "еще ничего не подозревающий спаситель всея Эшленда" счастлив первой не совсем честной, но большой победе. (Комментарии к бою будут внизу). Собираем всё, берем ключ из ящика, открываем потайную дверь, забираем доспехи), Получаем: полный комплект неплохих доспехов (включая щит), стеклянный меч и, до кучи, интересный кинжал уже на 1м!! уровне. Можно сбегать к торговцу в Кальдерру и продать часть барахлишка.

5) Конечно, стеклянный меч - неплохое оружие. На нам нужно нечто другое, чтобы его продать. Нам понадобится свиток отпирания Ондузи и немного монеток на транспортные расходы. Сначала ищем шахту с эбонитом имени Вассир-Диданата около Балморы (на юге). Рядом растут 2 дерева. Возможно, там будут атронахи, не гуляйте там. Зашел - покрутился - убежал. Затем: Вивек - Округ святого Олмса - плаза - Дом с приведениями. Сохранитесь. На одной из дверей замок 50го уровня (свиток работает в диапазоне 40-60). Пробуем вскрыть, если не получается - загрузить игру, шанс срабатывания 50% минус (удача минус N)***. Вскрыв, нужно идти дальше и найти Орваса Дрена и рассказать ему о шахте(внизу окна с темами для разговора). Он вам подарит оружие на выбор: копье, дубина, катана, топор, лук (выбор в диалоговом окне) ДАЭДРИЧЕСКОЕ!!! Это возможность получить один из всего двух в игре даэдрических луков, а в обычном Морровинде (без Трибунала) - вовсе единственный. Хорошо, что есть артефактные, ага). Но как по мне, то лучше взять катану (если есть навык).

6)Потом бежим в гильдию магов Балморы, вступаем). Серия заданий Ажиры (помните, мы ж грибы для неё собрали). Затем получаем недвусмысленный квест подложить свинью поддельный камень душ няше Гальдебир. Та немедленно спустится вниз, а камни душ, что у неё на столе... внезапно оказываются в руках новичка Гильдии. Это аморально. Но всё же.. 70 тысяч... без охраны... наверняка способны искусить даже святого Нереварина (об этом герое, участнике одной очень давней войны, наш персонаж прочитал в одной из книг, которую нашел в Вивеке). Как ни странно, Ажира сделала подруге столь неприятную подлянку для того, чтобы быстрее неё получить ранг странника, и выиграть спор, ня! Но, как оказалось впоследствии, хитрый новичок смог получить данный ранг гораздо раньше их обеих. И очень обогатился за счёт гильдии.

7)Всё продаем Ползуну****. Собираем 71.000 септимов - лучше 80 или 90***** - если не хватает, бежим в гробницу за кольцом учителя, что не далеко от реки, которая из Балморы вытекает (там еще корабль рядом валяется). Однако лучше в Вивек...

8)Оказавшись снова в Вивеке, выполняем квест на "женщину с кинжалом" - Храм - канцелярия ордена дозора (кажется так) - там 2 "громила-ординатора" берем квесты у обоих, предварительно поспрашивав "о сплетях" в квартале Чужеземцев. Сия Тать и "экстремистка - экстремалка" :crazy: занимается противоправной деятельностью, прям там, где надо. В квартале Чужеземцев то есть, пусть и в канализации. Проблем возникнуть не должно, если катана будет быстра и сильна /лук точным и тугим. Кроме того, рекомендуется начинать бой с полным запасом сил, а то могут возникнуть "маленькие трудности". Всё. Получаем в подарок шлем и кирасу ординатора (10.000 монеток). Кстати, кто-нибудь знает, какой замок открывает "грубый бронзовый ключ", который есть у неё (видящего пророка)? Ой, это было не самое главное, там было кое-что еще..

Едем на лодочке в Поселение Телванни. Там спрашиваем слухи до тех пор, пока не узнаем о чрезвычайной проблеме с крысами. Особенно пострадал один торговец из нижнего пояса. Идем к ниму, выполняем его квест - сражаемся с крысами у него в лавке и канализации. За заслуги за его гешефтом наш герой получает... Великий камень душ!

9)Теперь нам нужна Золотой святоша. Точнее её душа. Не подумайте плохого...

А еще нам обязательно понадобятся свиток заключения, изячное колечко 2шт (можно купить в Балморе (амулет тоже купи) и взять у Форина Гинлита - да да, того самого, который сборщика налогов убил). Не могу вспомнить мест обитания золотых святош более доступных, чем Бал Ур - даэдрические руины на севере от Сурана - прям следующий квадратик наверьх (ориентир на карте). Рекомендую взять с собой немного зелий лечения и восстановления запаса сил. Не забывайте сохраняться. Придется драться с: дикими нордлингами (если не с того входа зайти), 2мя дреморами (хорошо хоть не сразу двумя), несколькими костяными лордами. Дремора может доставить хлопот, а святоша уж точно не отдаст свою душу просто так. Вероятно, придется бегать. А можно также победить её с помощью свитков, которые уже однажды использовались****. И не забудьте прокастовать заключение в неё. Там же можно найти стеклянный шлем и алебарду.

10)Теперь нам понадобятся деньги. Это всего лишь зачарование. Вот на что пришлось так усердно копить. Идем к любому зачарователю, кроме Гальдебир. Она очень жалеет о том, что её камушки с душами украли, хотя они и никогда не понадобятся ни ей, ни Гильдии, ни кому-либо из Балморы или других городов и деревень Морровинда и, вероятно, всей Империи. Но как только она снова их увидит в окне торговли или зачарования, она не только справедливо возмутиться, но и доложит остальным согильдейцам, которые на вас нападут (а она - нет :dontknow: ). Изгнание из гильдии и огромный штраф прилагается. Да, она не совсем понимает, что её камень с душой крылатого сумрака давно в какой-то Кальдере у какого-то скампа, а это уже другой и более дорогой. Даже если принести ей пустой великий камень душ - она всё равно не захочет признать свою неправоту по этому вопросу. Но вернемся к инчанту. Зачарование - обязательно: НА СЕБЯ, восстановить здоровье в 4п (вариант 3 в 6)******+ запомните сумму, ПОСТОЯННЫЙ эффект. Годится ТОЛЬКО камень с душой золотого святоши или кого-то посильнее. В результате мы получаем постоянное исцеление на 4 ед здоровья в секунду. 2 в полсекунды. 1 за 25 сотых. Красота.. Но с этого момента НЕЛЬЗЯ СПАТЬ.

В принципе, наш перс теперь весьма "силен" и вполне в состоянии (при умелом избегании атак) пойти охотиться на вампиров клана Quarra или заглянуть в Ибар-дад. По дороге туда мы можем встретить еще 1 золотого святошу и найти еще 1 великий камень душ (Хуул - пешком запад, по воде - корабль - каюта капитана). Святоша же прячется в пещере около известных даэдрических руин, в гробнице, где на стене висит щит. Копим еще немного денег, зачаровываем еще 1 кольцо на те же самые 4/3в6 хп/сек. Теперь персонаж воистину могуч.

Далее можно собрать полный коплект вещей которые будут вас лечить: рубашка, ремень, штаны, юбка, амулет, щит. Амулет уже есть, всё остальное можно купить у портнихи в Тель-мора а щит валялся в Ибар-Даде (не тот, что на стене, а тот, что у скелета, в виде рожи). Однако теперь понадобится Звезда Азуры - это не самый простой квест, но, может быть, один из самых известных; заклинание призыва золотого святоши - можно купить в Тель Браноре Переделайте призыв на 15-20 сек. (покои Тераны). Также неплохо бы приобресть Пометку - возврат, сапоги ослепляющей скорости, диспелы (восстановить характеристику) и соответствующий уровень навыка в школе Восстановления, Колдовства, Мистицизма. А потом немного подтянуть остальные навыки (особенно тяж доспехи, кузнец, длинные клинки, блок) и идти делать квесты главной сюжетной линии. Собрав "полный сет" зачарованных вещичек на отхил, мы будем иметь таки 31 хит в секунду, что совсем не плохо (полхп восстанавливается за 1 сек) и достаточно много. Даже по меркам Скайрима. Как нибудь попробую, расскажу о результатах. Комментарии по некотоым (*) добавлю опосля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sokhatich : ,,,,,Это очень интересно....

 

НЕТ! Это совершенно не интересно! Ты впервые в истории ( :-D ) долго и нудно описываешь, где достать крутые вещи и тактику сражения с крабом на первом уровне? И это все?

1.Да, мы знаем, что хитрый читерный Нереварин с рождения даже в одиночку может вырезать весь Варденфел. И что?

2.Для информации: Касадес скриптово дает задание только при достижении 4-го уровня.

3. "....Как нибудь попробую, расскажу о результатах..." -- Ох, избавь нас от этого. :kavichki:

4. Конечно, действительно интересную инфу, мы все продолжаем от тебя , хм, ожидать....

 

п.с "...Кстати, кто-нибудь знает, какой замок открывает "грубый бронзовый ключ", который есть у неё (видящего пророка)?..."

Открывает дверь в Мамее.

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...