Crystallize Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) - уменьшить Collision Box-ы NPC до габритов "голого" человека- запретить NPC говорить одновременно, только по-очереди- невраждебные персонажи - по очереди при входе в помещение, либо как увидят - приветствуют тебя какой-то короткой фразой, однако в дальнейшем молчат. Люди на улице тоже молчат.- стражник в магазине ходит за вами, чтоб вы ничего не украли- возможность буквально опустошить бандитскую пещеру, т.е.: брать в инвентарь пустые контейнеры типа сундуков, урн, ящиков, а также гамаки, столы, и т.д.,- возможность взять какой-нибудь колун, и "порубить" дощатый настил на доски, которые тоже можно забрать с собой.- безумная идея "откачать" из пещеры воду каким-нибудь двемерским насосом. Для этого, наверное, придётся медленно сдвигать всю пещеру вверх. Не знаю, возможно ли это.- И вообще, Морровинд слишком уплотнён. В реальности столько людей, животных, и нечисти не смогли бы прожить на такой маленькой территории без ежечасного контакта друг с другом, да и природа не смогла бы их прокормить. А при включении Distant Land при взгляде из Эбонхарта Эбенгарда занимающий пол-неба и Вивек просто убивает. Интересно было бы ради эксперимента пропорционально растянуть ландшафт и положение всех объектов во все стороны раз в 10. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!Вот только как это сделать, чтобы ингридиенты остались ингридиентами, но были несъедобными...Тут крепко надо голову поломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 1:07 PM, Maks Mazuro сказал: Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!Вот только как это сделать, чтобы ингридиенты остались ингридиентами, но были несъедобными...Тут крепко надо голову поломать.Никак, вешать глобальные скрипты разве что какие-нибудь.Игровая условность, не страшно, что можно есть алмазы. В Скайриме вот приходится жрать пальцы троллей и драконьи какашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 1:51 PM, morrow сказал: Никак, вешать глобальные скрипты разве что какие-нибудь.К чертям скрипты. В ущерб производительности только. В 12/12/2012 в 1:51 PM, morrow сказал: Игровая условность, не страшно, что можно есть алмазы. В Скайриме вот приходится жрать пальцы троллей и драконьи какашкиАхах! Гуано в рационе довакина... Как я понимаю, чтобы сделать предмет несъедобным надо сделать его не ингридиентом. Иначе никак. Паршиво. Не то чтоб меня это так заботило, но когда смотришь как играет девушка и кормит героя эбонитовыми слитками - смешно, ей богу.Гуано Нереварина на вес золота прям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 12:58 PM, Crystallize сказал: - стражник в магазине ходит за вами, чтоб вы ничего не укралиЧасто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения. Цитата - безумная идея "откачать" из пещеры воду каким-нибудь двемерским насосом. Для этого, наверное, придётся медленно сдвигать всю пещеру вверх. Не знаю, возможно ли это.Вовсе нет, для изменения уровня воды есть специальная скриптовая функция. Правда, с ней есть такие какие-то подводные камни, сорри за каламбур, но вполне возможно, что эта идея осуществима. В 12/12/2012 в 1:07 PM, Maks Mazuro сказал: Ну как идея... Запретить протагонисту хрумкать стеклом, эбонитом и прочими несъедобными вещами. А то жрет абсолютно все ингридиенты, хоть отраву, хоть гниль, хоть человечье мясо! Бред ведь!Надо просто заменить звук "хрум-хрум" на что-нибудь более нейтральное. Дело в том, что персонаж вовсе не жрет ингредиенты - то есть некоторые, съедобные, безусловно, съедаются, другие используются другими способами. Огненные лепестки, например, кладутся под язык, алмазы, судя по литературе, дробяться, а потом уже используется (каким-то образом) алмазная пыль.Точно так же Нереварин не пьет одеколон, в смысле тельваннийские духи - он использует их по назначению, хотя и проигрывается при этом звук "буль-буль". Но, если это все-таки смущает, можно сделать часть игредиентов обычными предметами, и добавить специальные инструменты, что бы была возможность превращать эти предметы в более удобоваримые ингредиенты - толочь те же алмазы, например. Хотя такой плагин будет довольно со многим конфликтовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.Ой, Дез опередил Изменено 12 декабря, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) В 12/12/2012 в 3:17 PM, Джон Доу сказал: Часто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения.Ну, во-первых, Морровинд немноголюден, за один раз в магазине теоретически может оказаться всего несколько человек, а на практике там всегда оказывается только один лишь игрок. А во-вторых, что секьюрити в супермаркете делает, если видит, как покупатель зашёл в дверь с надписью "только для персонала"? :) В 12/12/2012 в 3:35 PM, raddimus сказал: Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.Ой, Дез опередил Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) В 12/12/2012 в 3:17 PM, Джон Доу сказал: Часто ли секьюрити ходят по супермаркетам за покупателями? Так за каждым не находишься - охрана должна именно что стоять, но на грамотных точках, позволяющих держать все помещение в поле зрения.Кажется имелось в виду как в обливионе, что хозяин шел по пятам за героем. В 12/12/2012 в 3:17 PM, Джон Доу сказал: Вовсе нет, для изменения уровня воды есть специальная скриптовая функция. Правда, с ней есть такие какие-то подводные камни, сорри за каламбур, но вполне возможно, что эта идея осуществима.Это по видимому и было использовано в трибунале, когда можно было утопить всю банду черного дротика. В 12/12/2012 в 3:17 PM, Джон Доу сказал: Надо просто заменить звук "хрум-хрум" на что-нибудь более нейтральное. Дело в том, что персонаж вовсе не жрет ингредиенты - то есть некоторые, съедобные, безусловно, съедаются, другие используются другими способами. Огненные лепестки, например, кладутся под язык, алмазы, судя по литературе, дробяться, а потом уже используется (каким-то образом) алмазная пыль.Точно так же Нереварин не пьет одеколон, в смысле тельваннийские духи - он использует их по назначению, хотя и проигрывается при этом звук "буль-буль".Никогда бы не догадался))Окей, а стекло он тоже под язык кладет? Или как банку использует? В 12/12/2012 в 3:17 PM, Джон Доу сказал: Но, если это все-таки смущает, можно сделать часть игредиентов обычными предметами, и добавить специальные инструменты, что бы была возможность превращать эти предметы в более удобоваримые ингредиенты - толочь те же алмазы, например. Хотя такой плагин будет довольно со многим конфликтовать.Угу, слишком муторно, да и вреда больше чем пользы. В 12/12/2012 в 3:35 PM, raddimus сказал: Да чего все считают, что Нереварин ест любые ингредиенты? Вы когда броню, амулет или реторту на персонажа отправляете, не думате, надеюсь, что он их ест? Персонаж применяет ингредиенты - нюхает, рассматривает, изучает магическими силами, наконец. И делает вывод о том, как их применить. Так что не нужно тут ничего ограничивать, и так всё логично.Ой, Дез опередил Ну в игре это так не выглядит. На каждый камешек звучит такой аппетитный "Глоть!")))) В 12/12/2012 в 3:43 PM, Crystallize сказал: Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку.О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита... Это как в майнкрафте деревья валить кулаками. Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Maks Mazuro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Предложу-ка и я свою идею. Идея состоит в том что бы сделать бой в морровинде более красивым. Для начала сделать чтобы удары всегда попадали по цели, чтобы сбалансировать это с системой игры, предлагаю добавить скрипт отслеживающий повышение навыка и существенно урона, с самого начала задать его слабым. А также сделать зависимость урона от стамины, тоесть с понижением стамины на 20% понижение урона на 10%. Также можно подумать и о магической системе, но это уже другая тема. Уважаемые друзья модостроители, было бы хорошо если б кто-нибудь осуществил сей плаг. Я бы конечно сделал сам, но мои познания в скриптовой системе 0. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем ATPOHAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 4:17 PM, Maks Mazuro сказал: О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита... Это как в майнкрафте деревья валить кулаками. Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза.Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 4:47 PM, Scarab-Framer сказал: Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются?Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 5:35 PM, ATPOHAX сказал: Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов.Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 5:46 PM, Scarab-Framer сказал: Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии.Я имел ввиду способ определения эффектов, ведь если перенести ингредиент на персонажа, раздаётся звук глотания и всё. Лучше бы было без звуков и в конце выходило бы сообщение: Вы узнали новый эффект, или: У вас мал навык алхимии для определения этого эффекта. В скайриме мне нравятся яды. Если бы в морровинде они были бы. Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 3:43 PM, Crystallize сказал: Ну, во-первых, Морровинд немноголюден, за один раз в магазине теоретически может оказаться всего несколько человек, а на практике там всегда оказывается только один лишь игрок. А во-вторых, что секьюрити в супермаркете делает, если видит, как покупатель зашёл в дверь с надписью "только для персонала"? :) В 12/12/2012 в 4:17 PM, Maks Mazuro сказал: Кажется имелось в виду как в обливионе, что хозяин шел по пятам за героем.Ну вообще да, да и в "Игре торговли" написано. что продавец может ходить за покупателем по пятам, если ему не понравилась его рожа. Так что реализовать это было бы неплохо, особенно в зависимости от расы, репутации, статсов игрока и принадлежности его к Гильдии Воров.Но тут проблема все в той же кукольности Морровинда. "Магазины" представляют собой не более, чем довольно небольшую комнату - где там за игроком-то бродить? Охранник на своем посту где-нибудь в углу вполне обозревает все помещение и контролирует всю ситуацию.А то, что игрок может спокойно за задним помещениям бродить - это проблема уже несколько иного рода. Цитата Когда мы броню персонажу отправляем, то они сразу появляется на нём. Мы ясно видим, откуда она исчезла, и где появилась. А ингредиенты просто исчезают из инвентаря. И поскольку внешне нет никакого видимого эффекта, сразу появляется мысль, что персонаж эту штуку просто съел. Звуки обычно подтверждают эту догадку.Страшно даже представить, что происходит, когда игрок нажимает кнопку "убрать тело".Особенно, если игрок - босмер. Цитата Это по видимому и было использовано в трибунале, когда можно было утопить всю банду черного дротика.Ага. Цитата Никогда бы не догадался))Окей, а стекло он тоже под язык кладет? Или как банку использует?Шармат его знает. Может, дробит и в кожу головы втирает ...судя по тому, что это использование стекла уменьшает интеллект. Цитата О том же написал. А ведь действительно, с едой и травой понятно - съел, а зачем выбрасывать драгоценности или эбонит? Они же многоразовые по идее. Ладно драгоценности можно истолочь в порошок (в книжках был рецепт), но кусок эбонита...Кусок эбонита тоже можно истолочь в порошок.Вот что игрок с глыбой адамантина делает, я даже предположить не могу. Цитата Да и какое к черту применение к слезам корпруса? Это же чистая зараза.Обмазываться ими, и, кгхм... Воздавать славу Даготу. В 12/12/2012 в 4:31 PM, ATPOHAX сказал: Предложу-ка и я свою идею. Идея состоит в том что бы сделать бой в морровинде более красивым. Для начала сделать чтобы удары всегда попадали по цели, чтобы сбалансировать это с системой игры, предлагаю добавить скрипт отслеживающий повышение навыка и существенно урона, с самого начала задать его слабым.Что-то подобное было, вроде: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7898 В 12/12/2012 в 5:53 PM, ATPOHAX сказал: Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает:Насколько я помню, Флиггерти делал. Давно уже делал. До сих пор так и не доделал, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 4:47 PM, Scarab-Framer сказал: Собственно, алхимия - это магия. Во всех ингредиентах содержится частица этой магии, которая неким образом переходит в зелья и микстуры. Обычно эта частица добывается с помощью алхимических инструментов. При этом никого не удивляет, что на выходе мы не получаем "отработанного" эбонита, стекла или, скажем, двемерского металлолома. И никого не удивляет, что из ниоткуда берутся бутылочки для готовых зелий. Всё это игровые условности. Вот представьте, что Нереварин неким образом добывает эти магические эманации не из нескольких ингредиентов, а из одного, и не пользуясь инструментами (возможно, пользуясь инструментом, который остаётся "за кадром"). Никого ведь, надеюсь, не удивит, что при добывании этих эманаций ингредиенты разрушаются?Ну ты загнул. Если это никого не удивляет, то на кой тогда делают плагины по типу "Необходимости Морровинда"? На мой взгляд для повышения реализма.имхо даже в фентезийном мире должен быть реализм. Не перебарщивая, но и не допуская таких казусов которые есть в TES. Таскание на горбу пары тонн оружие - бред, но бегать с одним мечом и кастетом не всем нравится. Или плавание в тяжелом доспехе - дикий бред с нарушением законов физики и логики, но снимать броню каждый раз когда нужно переплыть речку всех выбесит. Как бы ни было, полностью погрузиться в игру нельзя, как бы ни хотелось. Плагины что здесь делают призваны убрать либо сгладить недостатки и просчеты. Конечно можно простить и забить на "условности", дескать пока мы не смотрим Нереварин нюхает цветочек и высасывает магические свойства у куска эбонита, но если вдуматься сии действа - бред, тема не раскрыта что он с ними делает и как. Разработчики решили вопрос просто - герой их ест! Чтож, можно допустить что всё это М.А.Г.И.Я. ™, но как то не так я всё это себе представляю.К чему это я... В общем условности условностями, но откровенный бред мозолит глаза. Уж простите за мой дурной глаз) В 12/12/2012 в 5:35 PM, ATPOHAX сказал: Да, кстати читая больше об алхимии, говорится даже что алхимики могут найти свойства даже в камнях, рудах, металлах и т. д. Это конечно промах Бесезды что не проработали систему иденификации ингредиентов.Опять встаёт вопрос: Как герой низкого уровня, который не бельмеса в алхимии может... ммм... применить свойства ингридиента?Даже если нет самих эффектов, герой все равно жрет их!В таком случае было бы логично ограничить применение сложных ингридиентов нубам в алхимии. Дескать пусть для начала на хлебе с маслом потренеруются, чем бриллианты в пыль переводить. В 12/12/2012 в 5:46 PM, Scarab-Framer сказал: Они проработали. Но она какая-то кривая. В Скайриме нужно жрат каждый палец великана, чтобы узнать его свойства. В Морровинде знания о свойствах растут пропорционально навыку алхимии. Вот если бы удалось соединить эти два метода, получился бы отличный плагин для алхимии.То есть в скайриме надо каждый ингридиент попробовать на вкус? Типо "А что будет если я съем вот эту красивую бледную поганку"? Видать героя в детстве не учили что не надо каку в рот брать!)) В 12/12/2012 в 5:53 PM, ATPOHAX сказал: Я имел ввиду способ определения эффектов, ведь если перенести ингредиент на персонажа, раздаётся звук глотания и всё. Лучше бы было без звуков и в конце выходило бы сообщение: Вы узнали новый эффект, или: У вас мал навык алхимии для определения этого эффекта. В скайриме мне нравятся яды. Если бы в морровинде они были бы. Если бы кто-то смог сделать сей мод. :Нагло намекает:Вот это уже ближе к делу. В правильном направлении мыслишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 9:06 PM, Maks Mazuro сказал: Или плавание в тяжелом доспехе - дикий бред с нарушением законов физики и логики, но снимать броню каждый раз когда нужно переплыть речку всех выбесит.Встречал утверждения, что лыцари в своих латах могли до пятидесяти метров проплывать. Художественный свист, скорее всего, но вот у самураев на полном серьезе существовали техники плавания в доспехе, правда скорее парадно-показательные. Но у них, понятное дело, и доспех из спичек и желудей был. Цитата Разработчики решили вопрос просто - герой их ест!Опять-таки - это не разработчики так решили. Емнип, в Морровинде (в отличие от Обливиона и Скайрима) нигде, помимо звука при применении (который тоже не вполне однозначен) не утверждается, что герой жрет ингредиенты. Цитата Опять встаёт вопрос: Как герой низкого уровня, который не бельмеса в алхимии может... ммм... применить свойства ингридиента?А он и не может. Насколько помню, длительнось и вероятность эффекта "сырого" ингредиента зависит от навыка. Цитата То есть в скайриме надо каждый ингридиент попробовать на вкус? Типо "А что будет если я съем вот эту красивую бледную поганку"? Видать героя в детстве не учили что не надо каку в рот брать!))Не обязательно, но иначе придется устанавливать свойства экспериментальным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Ну вообще да, да и в "Игре торговли" написано. что продавец может ходить за покупателем по пятам, если ему не понравилась его рожа. Так что реализовать это было бы неплохо, особенно в зависимости от расы, репутации, статсов игрока и принадлежности его к Гильдии Воров.Немного усложняет игру но делает более осмысленной и интересной прокачку скрытности. В обливионе мне нравилось, что когда являешься весьма искушенном в воровстве, то прохожий подметит это. Да и репутация могла быть и отрицательной, что абсолютно логично. Если долго ведешь воровской образ жизни - это так или иначе вызовет подозрения у людей. Всё таки слухами земля полнится. В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Но тут проблема все в той же кукольности Морровинда. "Магазины" представляют собой не более, чем довольно небольшую комнату - где там за игроком-то бродить? Охранник на своем посту где-нибудь в углу вполне обозревает все помещение и контролирует всю ситуацию.Охранники мало где контролируют. Вернее они ничерта не контролируют, а только торчат как пни в магазине и бурчат. Хоть бы один на меня наехал "А чегой это в ыбатенька в хозяйской спальне забыли"? Стоит только подняться\спуститься на другой этаж и бери что хочешь. В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: А то, что игрок может спокойно за задним помещениям бродить - это проблема уже несколько иного рода.Был плагин который исправлял эту проблему кстати. Хозяева становяться весьма не рады непрошенному гостю который среди ночи, взломав замок полез на хозяйский стол танцевать. В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Страшно даже представить, что происходит, когда игрок нажимает кнопку "убрать тело".Особенно, если игрок - босмер.Хехе)) Есть некоторые мысли...А если серьёзно - полезная функция. Иногда жалел, что в оливионе её нет. Хотя там можно тело просто перенести. А в морровинде порой трупы накладываються друг на друга, и что бы обшмонать нижний надо убрать в астрал верхний. В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Шармат его знает. Может, дробит и в кожу головы втирает ...судя по тому, что это использование стекла уменьшает интеллект.Средство против перхоти, не? В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Кусок эбонита тоже можно истолочь в порошок.Вот что игрок с глыбой адамантина делает, я даже предположить не могу.Из эбонита делают даэдрик (+магия)! Этож какими мускульными усилиями надо толоч? Разве что даэдра это под силу. В 12/12/2012 в 9:04 PM, Джон Доу сказал: Обмазываться ими, и, кгхм... Воздавать славу Даготу.Смелое предположение)))) В 12/12/2012 в 9:16 PM, Джон Доу сказал: Встречал утверждения, что лыцари в своих латах могли до пятидесяти метров проплывать. Художественный свист, скорее всего, но вот у самураев на полном серьезе существовали техники плавания в доспехе, правда скорее парадно-показательные. Но у них, понятное дело, и доспех из спичек и желудей был.Свист. В железном доспехе может и можно ручей пересечь, да потом доспех на помойку выкинуть разве что. Коррозия дес) В 12/12/2012 в 9:16 PM, Джон Доу сказал: Опять-таки - это не разработчики так решили. Емнип, в Морровинде (в отличие от Обливиона и Скайрима) нигде, помимо звука при применении (который тоже не вполне однозначен) не утверждается, что герой жрет ингредиенты.Но у всех складываеться такое впечатление. В 12/12/2012 в 9:16 PM, Джон Доу сказал: А он и не может. Насколько помню, длительнось и вероятность эффекта "сырого" ингредиента зависит от навыка.Зачем тогда применять предмет с позледующим исчезновением оного? Кажись флудить начинаем понемногу. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Джон Доу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 9:28 PM, Maks Mazuro сказал: Охранники мало где контролируют. Вернее они ничерта не контролируют, а только торчат как пни в магазине и бурчат. Хоть бы один на меня наехал "А чегой это в ыбатенька в хозяйской спальне забыли"? Стоит только подняться\спуститься на другой этаж и бери что хочешь.Ну я и говорю - это другого рода проблема. Имхо, намного логичнее запереть дверь в хозяйскую спальню, чем заставить охранника таскаться за игроком, застревая в медели и загораживая ему путь в дверных проемах. Цитата Из эбонита делают даэдрик (+магия)! Этож какими мускульными усилиями надо толоч? Разве что даэдра это под силу.Эбонит можно расколоть множеством ударов (как это сделать, написано тут). Стекло же Цитата Свист. В железном доспехе может и можно ручей пересечь, да потом доспех на помойку выкинуть разве что. Коррозия дес)Да ладно, рыцари никогда под дождем да в болотах не сражались, что ли? Что бы бороться с коррозией, есть оруженосцы. Цитата Но у всех складываеться такое впечатление.У меня не складывалось никогда. Да и не только у меня. Цитата Зачем тогда применять предмет с позледующим исчезновением оного?Для учебы. Это немного повышает навык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 9:41 PM, Джон Доу сказал: Ну я и говорю - это другого рода проблема. Имхо, намного логичнее запереть дверь в хозяйскую спальню, чем заставить охранника таскаться за игроком, застревая в медели и загораживая ему путь в дверных проемах.Тогда придется много где добавлять эти самые двери. В 12/12/2012 в 9:41 PM, Джон Доу сказал: Эбонит можно расколоть множеством ударов (как это сделать, написано тут). Стекло жеЭбонитовые доспехи можно ковать только после нагревания. В противном случае в доспехах появятся маленькие трещины, и, в конце концов, доспехи развалятся. Дэйдрические доспехи нужно чинить только ночью... идеальный вариант - в новолуние или полнолуние, но никогда во время затмения. Лучшее время - красное, осеннее полнолуние. А не слишком сложно? Для такого нужно оборудование и руки из правильного места. В 12/12/2012 в 9:41 PM, Джон Доу сказал: Да ладно, рыцари никогда под дождем да в болотах не сражались, что ли? Что бы бороться с коррозией, есть оруженосцы.Мэйби. В 12/12/2012 в 9:41 PM, Джон Доу сказал: У меня не складывалось никогда. Да и не только у меня.Значит это я такой придирчивый)) В 12/12/2012 в 9:41 PM, Джон Доу сказал: Для учебы. Это немного повышает навык.Шикарно)) Напоминает как в детстве дети разбирают будильники, чтобы посмотреть что внутри)) А повышение навыка весьма незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В 12/12/2012 в 9:51 PM, Maks Mazuro сказал: Тогда придется много где добавлять эти самые двери.Да. Но люди уже этим занимаюся. Цитата А не слишком сложно? Для такого нужно оборудование и руки из правильного места.Да как раз наоборот - правильное оборудование и правильные руки нужно для правильной обработки эбонита. А вот расколотить его - и дурак сможет. Цитата Шикарно)) Напоминает как в детстве дети разбирают будильники, чтобы посмотреть что внутри)) А повышение навыка весьма незначительно.Вот-вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Идея полу-глобального мода, переделать до неузнаваемости гильдию воров и систему стелса. Мне например чем понравился скайрим так это ограблением поместья златоцвет, очень атмосферный квест. Можно было бы создать что-то подобное и в морре. Добавить квесты занятий рэкетом и аферистом. С рэкетом понятно, приходишь дубасишь, берёшь деньги, или просто угрожаешь. А вот с аферизмом можно многое провернуть. К примеру даёт тебе Джим Стейси 3 000 000 дрейков и говорит придумай способ получить больше за счёт этих денег. Ты идёшь к богачу, предлагаешь сделку, в течение месяца ты даёшь ему каждый день по 100 000 дрейков, а он тебе в первый день 1 дрейк, второй 2, третий 4, четвёртый 8 и т. д. таким образом зарабатываешь те же 3 000 000 но с процентами. Дальше можно идею жёстко обмозговать, к примеру казначей что выдаёт тебе деньги к выдаче большой суммы начинает подозревать неладное и угрожает что если ты возьмёшь ещё немного из казны то он позовёт стражу. Ну ты и думаешь как с ним поступить и не обмарать руки. Поступаешь двумя способами: Идёшь в Мораг Тонг, или проворачиваешь дело с подставой, и сажаешь его на долго. Ну и мужик нанимает нового казначея, который даже не вошёл в курс дела. Ну и требуем задолженность и говорим что наши слова подтвердит сам богач. Для гильдии воров можно придумать немало интересных заданий и изменить местность под стелс-игрока, если бы кто-то взялся за это дело. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Твоё предложение интересно, но в корне противоречит устоям самой гильдии воров. Гильдия именно воров, а не разбойников, заметь. Рэкет, вымогательство и грабеж - не их способы.Но это хоррошо бы подошло для Камонна Тонг. Было бы хорошо сделать камонну именно фракцией, куда можно вступить на путь бандита, и выполнять соответствующие квесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Хочу сделать плагин, добавляющий возможность водить рабов за собой - т.е. подчинять себе, а не освобождать. Может добавлю возможность продавать их работорговцам. Скорее всего, плагин такой есть и то, что я сделаю, станет бесполезным трудом, новсе же - надо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Работорговля - там рабов можно даже перепродавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Понятно. Там дел то на пять минут. Я такое уже делал, но не в качестве отдельного плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти