Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А, точно, с Гнизисом попутал. Хгмм, а может и действительно карьер.

 

В смысле, в Ребертхе или в исходном плагине с альдрунским храмом?

В оригинале. Ребиртх пытается как-то поменять террейн, чтобы было похоже на концепт и удаляет жуткие непотребства вроде пальм и системы крафта.

Кстати, Балмора в следующей версии ребирта. Выглядит свежо и любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и какой смысл рыть такую громадную арену в простой деревне на отшибе?
Нет, рыть-то его специально под арену действительно смысла нет, а вот приспособить карьер под амфитеатр или под несколько уровней с лавками - смысл есть вполне, в том числе и дизайнерский.

 

 

жуткие непотребства вроде пальм и системы крафта.
Он "каким-то сказочным образом не сошелся с твоим видением игры"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, рыть-то его специально под арену действительно смысла нет, а вот приспособить карьер под амфитеатр или под несколько уровней с лавками - смысл есть вполне, в том числе и дизайнерский.

 

 

Он "каким-то сказочным образом не сошелся с твоим видением игры"?

Можно еще кроликов в ванной резать, например, а обедать в спальне.

Мать Тереза, ты ли это, святая дева? Позволь мне утереть слезы счастливого благоговения твоим подолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не, это же тоже не оригинал. Оригинал, насколько я понимаю, вот (не нашел нигде, кроме как на полумертвом PES). У Кранкгориллы компиляции-то весьма кислотные, да.

 

Нет, рыть-то его специально под арену действительно смысла нет...
А может, и есть, впрочем. TES - это же гладиаторский симулятор, хе-хе. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще кроликов в ванной резать, например, а обедать в спальне.
Окей, найдём кого-нибудь более сговорчивого. У Тыддынера-то концепции плагинов поинтересней, чем у тебя, будут.

 

 

А может, и есть, впрочем. TES - это же гладиаторский симулятор, хе-хе.
Вооот, на нижнем уровне - амфитеатр с парой рядов сидений, а на ярусах повыше - торговые лавки можно расположить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, найдём кого-нибудь более сговорчивого. У Тыддынера-то концепции плагинов поинтересней, чем у тебя, будут.

Ой, ты задел меня за живое, как тебе не стыдно, ведь я соревнуюсь не только в сфере eloquentia, но и модмейкерства, ке-ке.

Но! Если ты мне объяснишь зачем в дествующем карьере, снабжающем, положим, весь остров известью\глиной торговые ряды - я с исключительным любопытством тебя выслушаю.

 

А, не, это же тоже не оригинал. Оригинал, насколько я понимаю, вот (не нашел нигде, кроме как на полумертвом PES). У Кранкгориллы компиляции-то весьма кислотные, да.

Ты прав, но планировка все еще далека от концепта.

http://static.giantbomb.com/uploads/original/0/4881/903482-aldruhn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Если ты мне объяснишь зачем в дествующем карьере, снабжающем, положим, весь остров известью\глиной торговые ряды - я с исключительным любопытством тебя выслушаю.
Ответ прост - я нигде не подразумевал, что он действующий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ прост - я нигде не подразумевал, что он действующий.

Смотри как любопытно выходит. Мои аргументы в пользу его работы состоят в том, что во-первых деревня без него будто бы получает деньги из воздуха, во-вторых не имея на острове карьера (нонсенс!) всю недвижимость пришлось бы строить из материалов с материка, доставлять которые вроде как дорого.

Твои аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри как любопытно выходит. Мои аргументы в пользу его работы состоят в том, что во-первых деревня без него будто бы получает деньги из воздуха, во-вторых не имея на острове карьера (нонсенс!) всю недвижимость пришлось бы строить из материалов с материка, доставлять которые вроде как дорого.
Да вообще-то Гнизис живёт за счёт яичных шахт и привозимых с половины Эшленда и Западного нагорья товаров, так как важный транспортно-торговый узел, и ещё и с военными поставками в гарнизон.

 

Твои аргументы?
Мои аргументы: на острове всего один карьер, который в игру даже не попал? Нет, значит, добывают не только там.

Делать действующий карьер - неинтересно. Сделать выработанный и использованный местными жителями карьер - интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри как любопытно выходит. Мои аргументы в пользу его работы состоят в том, что во-первых деревня без него будто бы получает деньги из воздуха, во-вторых не имея на острове карьера (нонсенс!) всю недвижимость пришлось бы строить из материалов с материка, доставлять которые вроде как дорого.
Емнип, деревня в первую очередь получает деньги от яичной торговли, а заодно от паломнико-туристической индустрии. Ну а если принять этот карьер как выработаный, то это еще не значит, что на острове нет других карьеров, действующих. К тому же основной строительный материал у местных - это все-таки саман, а не цельноглиняный кирпич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то Гнизис живёт за счёт яичных шахт и привозимых с половины Эшленда и Западного нагорья товаров.

 

Мои аргументы: на острове всего один карьер, который в игру даже не попал? Нет, значит, добывают не только там.

Делать действующий карьер - неинтересно. Сделать выработанный и использованный местными жителями карьер - интересно.

Эти товары нужно за что-то покупать. Яйца по два с половиной септима? Любопытно.

Далее, карьер на отшибе, думаю, не нужно быть логистическим экспертом чтобы понять, что в яме вдалеке от транспорта строить рынок - нерентабельно. Делать работающий карьер - это, как принято говорить, Immersion. Некая деталь, которая добавляет реалистичности и ощущения проработанности в игру.

Емнип, деревня в первую очередь получает деньги от яичной торговли, а заодно от паломнико-туристической индустрии. Ну а если принять этот карьер как выработаный, то это еще не значит, что на острове нет других карьеров, действующих. К тому же основной строительный материал у местных - это все-таки саман, а не цельноглиняный кирпич.

Да, в твоих словах есть резон. Далее, рассуждаем, паломнический люд - люд бедный, как бывает с любыми религиозными фанатиками, готовыми умирать в болотах и пустошах ради возможности погладить дреуга и понюхать масочку. Что они могут купить? Сувенир, яйцо перекусить, положим, пирожок с бататом. Это не туристический профит какой-нибудь Альмалексии, как вы понимаете. А что до самана, то для него тоже необходима глина, которую в карьере и добывают.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти товары нужно за что-то покупать. Яйца по два с половиной септима? Любопытно.
И что, там одно яйцо в день продаётся? Экспорт яичек - одна из основных статей дохода всего Вварденфелла.

 

Далее, карьер на отшибе, думаю, не нужно быть логистическим экспертом чтобы понять, что в яме вдалеке от транспорта строить рынок - нерентабельно.
Если нужно обоснование, то легко. Решили построить имперский форт в старой данмерской деревушке, расположенной в стратегически важном месте. Построили форт - карьер оказался не нужен (не рентабелен). Местные жители приспособили для своих нужд - заодно и укрытие от бурь.

 

Делать работающий карьер - это, как принято говорить, Immersion. Некая деталь, которая добавляет реалистичности и ощущения проработанности в игру.
Тогда возникает сразу три вопроса - почему только один карьер, почему только в одном городе, и почему именно карьер из всех непоказанных элементов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некая деталь, которая добавляет реалистичности и ощущения проработанности в игру.

Ежегодная ярмарка со скоморохами, чья пьеса основана на легенде Гнисиса, когда паломников Велоти из заточения в пепле спасает Вехк?

Переезжаем в идеи для плагинов, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до самана, то для него тоже необходима глина, которую в карьере и добывают.
Ну, эдак с такой логикой нужно возле каждого города в игре забацать по карьеру, причём начать с более важных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эдак с такой логикой нужно возле каждого города в игре забацать по карьеру, причём начать с более важных.

И что, там одно яйцо в день продаётся? Экспорт яичек - одна из основных статей дохода всего Вварденфелла.

 

Если нужно обоснование, то легко. Решили построить имперский форт в старой данмерской деревушке, расположенной в стратегически важном месте. Построили форт - карьер оказался не нужен (не рентабелен). Местные жители приспособили для своих нужд - заодно и укрытие от бурь.

 

Тогда возникает сразу три вопроса - почему только один карьер, почему только в одном городе, и почему именно карьер из всех непоказанных элементов.

Всего острова. Чем больше предложение по острову, тем меньше денег приносит одна завалящая шахта вдали от крупных городов, которые сосредоточены на юге и востоке.

Почему после строительства форта может стать ненужным карьер я не знаю, тем более, если учесть, что и для поддержания такого большого гарнизона в таком странном месте нужны немалые деньги, а о плачевной ситуации в Империи нам говорят часто.

Насколько часто бывают бури в Гнисисе? Алсо, реквестирую геолога: можно ли думать, что в Западном Нагорье много железа, ведь камушки-то там бурые.

Зачем? Одного большого, как на концепте, будет достаточно чтобы обеспечить весь миниатюрный остров.

Ежегодная ярмарка со скоморохами, чья пьеса основана на легенде Гнисиса, когда паломников Велоти из заточения в пепле спасает Вехк?

Переезжаем в идеи для плагинов, кстати.

Ежегодная. Этим все сказано. Думаю, излишне будет пояснять, что ежегодный ивент будет иметь на впечатления игрока куда меньше влияния, чем постоянно работающий карьер. Впрочем то, что мы тут обсуждаем, исключительно трудно реализовать.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего острова. Чем больше предложение по острову, тем меньше денег приносит одна завалящая шахта вдали от крупных городов, которые сосредоточены на юге и востоке.
Она не завалящая, а сам Гнизис находится на пересечении важных транспортных путей. Через него идёт весь товарооборот северо-западной части острова. Иначе бы форт не стали строить ради одной завалящей шахты. Впрочем, я всё это уже говорил.

 

Почему после строительства форта может стать ненужным карьер я не знаю
А зачем он нужен после строительства форта, если мы уже выяснили, что для других целей он нерентабелен?

 

для поддержания такого большого гарнизона в таком странном месте нужны немалые деньги, а о плачевной ситуации в Империи нам говорят часто.
Ой, ну не надо так сгущать краски на пустом месте, фортов на Вварденфелле немало, и все прекрасно обеспечиваются.

 

Зачем? Одного большого, как на концепте, будет достаточно чтобы обеспечить весь миниатюрный остров.
Ага, в Балморе живёт 20 человек, а остров можно пересечь пешком за час.

 

Впрочем то, что мы тут обсуждаем, исключительно трудно реализовать.
Да нет, почему же, рынок-амфитеатр очень даже легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал жаркие споры ваши. У меня один вопрос, кто это будет реализовывать? Просто если это будет делать товарищ Ставрогин, то какой смысл его убеждать и аргументировать свою позицию если он уже решил для себя. Если же феникс, то тут аналогичная ситуация. На мой взгляд место арены в Вивеке, собственно там она и находится, а по концепт арту я бы вообще сказал что эта структура для земледелия.

По поводу карьера - я даже не знаю, немного инородно он будет смотреться в единичном экземпляре, это правильно заметили. Конечно на острове могут быть сосредоточены залежи только в одном месте( хотя явно не залежи глины) Если развивать тему карьера, то должен быть минерал который более лорный, т.е. стекло, эбонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не завалящая, а сам Гнизис находится на пересечении важных транспортных путей. Через него идёт весь товарооборот северо-западной части острова. Иначе бы форт не стали строить ради одной завалящей шахты. Впрочем, я всё это уже говорил.

 

А зачем он нужен после строительства форта, если мы уже выяснили, что для других целей он нерентабелен?

 

Ой, ну не надо так сгущать краски на пустом месте, фортов на Вварденфелле немало, и все прекрасно обеспечиваются.

 

Ага, в Балморе живёт 20 человек, а остров можно пересечь пешком за час.

 

Да нет, почему же, рынок-амфитеатр очень даже легко.

Что находится рядом с Гнисисом? Маар Ган и Альд-Рун. Вот и все недогорода и торговые пути. Форт нужно поддерживать, где-то стена со временем обрушивается, где-то алиты штукатурку метят, все это нужно восстанавливать, de plus великие дома строят крепости, деревенщины строят дома, а как мы уже выяснили карьер при этом всего один на весь остров. Так что то, что мы выяснили, будто его разработка нерентабельна - твои фантазии.

В Балморе 97 именных НПЦ, если верить LGNPC-project, что уже даже принимая во внимание игровые условности можно считать вполне себе городом.

Не так уж легко. Он находится ниже поверхности земли, то есть придется как-то по-особенному изворачиваться, чтобы модель дополняла ландшафт без каких-то заметных швов и при этом работала с ретекстурами западного нагорья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в твоих словах есть резон. Далее, рассуждаем, паломнический люд - люд бедный, как бывает с любыми религиозными фанатиками, готовыми умирать в болотах и пустошах ради возможности погладить дреуга и понюхать масочку.
Думается, для дворян Семь Паломничеств нередко тоже является принудительно-добровольной обязанностью, учитывая влияние Храма в обществе. Или, по крайней мере, являлось таковым в досептимовскую эру.

 

Всего острова. Чем больше предложение по острову, тем меньше денег приносит одна завалящая шахта вдали от крупных городов, которые сосредоточены на юге и востоке.
Да вроде как шахта одна из самых крупных на острове, вообще-то.

 

Зачем? Одного большого, как на концепте, будет достаточно чтобы обеспечить весь миниатюрный остров.
~Три миллиона км2, ничего себе "миниатюрный".

 

Что находится рядом с Гнисисом? Маар Ган и Альд-Рун. Вот и все недогорода и торговые пути.
Альд-Рун, ничего себе "недогород". Вообще, весь редоранский экспорт-импорт, по идее, идет именно через Гнизис.

Теоретически, в общем-то, и из Балморы\Кальдеры товары могут идти через Гнизис, если отправляются по Севморпути. Хотя там скорее все-таки через Гнаар Мок.

 

Не так уж легко. Он находится ниже поверхности земли, то есть придется как-то по-особенному изворачиваться, чтобы модель дополняла ландшафт без каких-то заметных швов и при этом работала с ретекстурами западного нагорья.
Главное, что бы не ниже уровня воды. А швы можно замаскировать небольшим замляным валом по периметру ямы или чем-нибудь в этом роде. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что находится рядом с Гнисисом? Маар Ган и Альд-Рун. Вот и все недогорода и торговые пути.
Хуул, Солстхейм и Империя.

 

Не так уж легко. Он находится ниже поверхности земли, то есть придется как-то по-особенному изворачиваться, чтобы модель дополняла ландшафт без каких-то заметных швов и при этом работала с ретекстурами западного нагорья.
Ну не надо с такой готовностью расписываться в отсутствии фантазии, я в тебя верю :) Всё там легко делается.

 

 

Главное, что бы не ниже уровня воды.
Ну, ниже её ещё нужно постараться разместить, на высоком обрыве-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, для дворян Семь Паломничеств нередко тоже является принудительно-добровольной обязанностью, учитывая влияние Храма в обществе. Или, по крайней мере, являлось таковым в досептимовскую эру.

 

Да вроде как шахта одна из самых крупных на острове, вообще-то.

 

~Три миллиона км2, ничего себе "миниатюрный".

 

Альд-Рун, ничего себе "недогород". Вообще, весь редоранский экспорт-импорт, по идее, идет именно через Гнизис.

Теоретически, в общем-то, и из Балморы\Кальдеры товары могут идти через Гнизис, если отправляются по Севморпути. Хотя там скорее все-таки через Гнаар Мок.

 

Главное, что бы не ниже уровня воды. А швы можно замаскировать небольшим замляным валом по периметру ямы или чем-нибудь в этом роде.

Про дворян спорить не стану, возможно, ты прав.

Шахта есть практически возле каждого крупного города.

Откуда инфа про три миллиона?

Альд-Рун что на концептах, что в игре, миниатюрен. В конце-концов Редоран - самый нищий из Домов, живущий в условиях непригодных для земледелия.

В Гнисисе, кстати, порта нет, так что и связи с морскими путями никакой.

 

Хуул, Солстхейм и Империя.

Ну не надо с такой готовностью расписываться в отсутствии фантазии, я в тебя верю :) Всё там легко делается.

Ну, ниже её ещё нужно постараться разместить, на высоком обрыве-то.

В какой ячейке рядом с Гнисисом находится Империя, не напомнишь? И не проще ли снабжать форт Инеевой Бабочки из, положим, Блеклайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимается ли кто-нибудь созданием плагина добавляющего книги из Скайрима по аналогии с Daggerfall Books и Oblivion Books? Или лучше самому на досуге начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимается ли кто-нибудь созданием плагина добавляющего книги из Скайрима по аналогии с Daggerfall Books и Oblivion Books? Или лучше самому на досуге начать?
В планах было. Но к работе пока не приступал, так что если есть желание - с радостью уступлю идею.

Как насчет текстур-моделей, кстати? Можно спиратить оригинальные скайримские, или попробовать договориться с авторами каких-нибудь ретекстуров, типа этого, и портировать их в Морровинд, для большего разнообразия. Если что, могу в меру сил помочь с техническим аспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет текстур-моделей, кстати? Можно спиратить оригинальные скайримские, или попробовать договориться с авторами каких-нибудь ретекстуров, типа этого, и портировать их в Морровинд, для большего разнообразия. Если что, могу в меру сил помочь с техническим аспектом.

Модели это не проблема, можно взять откуда угодно. В качестве временной меры оригинальные морровские подойдут. Сначала лучше текстами занятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели это не проблема, можно взять откуда угодно. В качестве временной меры оригинальные морровские подойдут. Сначала лучше текстами занятся.

 

Есть у меня такой плагин, обложки обычные морровиндовские. Если кто портирует обложки из ская - буду рад заняться совместным бук-плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...