Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может, кто-то экспериментировал с увеличением радиуса освещения и может сказать, сильно ли это вредит погружению в игру - не выглядят ли керосинки как прожекторы?
Смотря, как увеличить. Если как следует выкрутить, прожектором выглядит не лампа, а грудь ГГ. Мне, кажется, удалось создать пакет ламп и факелов, умеренно удобных по радиусу и длительности горения для путешествий. Если кто-нибудь или что-нибудь смотивирует - закончу мод, добавляющий их торговцам по всему Вварденфеллу и выкину в тест. НО! С полностью темными интерьерами это вопрос не решит, т.к. примитивная механика освещения в Морде пересвечивает ближайшие модели и наотрез отказывается освещать удаленные (причем из всех интерьеров этот эффект наиболее заметен именно в гробницах с их желтыми прямолинейными коридорами). Трилинейное освещение, попиксельный шейдинг, фильтры МГЕ ситуацию не меняют - без эмбиента модель освещения выглядит хуже, чем в Даггерфолле (там хоть перспектива подтуманена). Изменение радиуса только отодвигает/приближает "черный квадрат" впереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне, кажется, удалось создать пакет ламп и факелов, умеренно удобных по радиусу и длительности горения для путешествий. Если кто-нибудь или что-нибудь смотивирует - закончу мод, добавляющий их торговцам по всему Вварденфеллу и выкину в тест. НО! С полностью темными интерьерами это вопрос не решит, т.к. примитивная механика освещения в Морде пересвечивает ближайшие модели и наотрез отказывается освещать удаленные (причем из всех интерьеров этот эффект наиболее заметен именно в гробницах с их желтыми прямолинейными коридорами). Трилинейное освещение, попиксельный шейдинг, фильтры МГЕ ситуацию не меняют - без эмбиента модель освещения выглядит хуже, чем в Даггерфолле (там хоть перспектива подтуманена). Изменение радиуса только отодвигает/приближает "черный квадрат" впереди.

Так давай же, заканчивай! Нужно доводить дело до конца, если сделана хотя бы половина.

А есть ли моды, типа No light ancestral tombs, в которых отдельно для интерьеров подобрано компромиссное фоновое освещение, чтобы и выглядело прилично, и за 30 шагов ходячий труп различить не получалось? Не хочется делать самому - очень уж много интерьеров в игре лопатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли моды, типа No light ancestral tombs, в которых отдельно для интерьеров подобрано компромиссное фоновое освещение, чтобы и выглядело прилично, и за 30 шагов ходячий труп различить не получалось?

Я вот всё хочу что-то такое сделать, но с моими свободным временем, темпами и мотивацией это займёт примерно столько же времени, сколько занимает скринарчерство Ребелзайзом творение, хм, какого-нибудь скувинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ходил я в гробницу Телас экспериментировать со светом. Она отлично для этого подходит - маленькая, рядом Сейда Нин, косяки освещения видны в первом же зале. Сразу скажу - результаты лично меня не порадовали.

 

Условия:

0) Морда с МГЕ. Шейдеры - СофтБлум, ХДР, попиксельное освещение с трилинейкой. Лайтсорсы ярче, все вокруг - темнее, общая картинка мягче.

1) гробница Телас

2) обычный факел и мой факел

3) эмбиентное освещение - оригинальное, уполовиненное, отсутствующее

4) с ванильными лайтсорсами на стенах и без них

 

Итоги:

- Чем темнее эмбиент - тем заметнее косяки освещения моделей

- Чем меньше лайтсорсов в гробнице, тем меньше видимых косяков. Если единственная искра жизни в подземном царстве - лампа игрока, число косяков минимально. Если игрок без лампы, а в могильнике только эмбиент - их нет совсем (ваш Кэп с целью полноты отчетности).

- Если лайтсорсы в гробнице есть - лучше иметь нормальный факел. Тут мой мод пригодился.

- Если лайтсорсов в гробнице нет и свет приглушен - чем хуже светит факел, тем лучше. Здесь мой факел-ламп-мод провалился с треском и грохотом: стены и двери - ладно, а урны и алтари в трех шагах резко переходят из угольно-черного состояния в цветное. Режет глаз. С обычным факелом было интереснее, но даже он ярковат.

 

Личное мнение 1:

- Без своих родных "газовых горелок" гробницы выглядят уныло при любом эмбиенте, кроме нулевого (когда они не выглядят никак). "Кошачий глаз" не тестил, но рискну предположить, что эффект будет тот же самый, т.к. спелл дает ровную засветку без учета перспективы.

- Приятнее всего играть с моим факелом, родными лайтсорсами и нулевым эмбиентом... было бы, если бы это была Обла, например, с ее более вменяемой системой освещения. А так, в один угол смотришь - зашибенно, в другой - отвратно, двигаешься - вообще печаль.

- Интересный челлендж - полная темнота и плохой (хуже обычного) факел. Темно, страшно, видимость не далее собственного носа и никаких артефактов изображения. Но устраивать себе такое в каждой гробнице а) занятие на любителя б) для мазохиста (в игре немало скелетов-лучников) в) для ролевика (возьмешь хорошую лампу - испортишь малину).

- Немного обидно, что мое изобретение не показало себя во всей красе. С другой стороны, делал я в первую очередь для открытого пространства, чтобы ночью (с МГЕ даже без снижения настроек в ИНИ ночи довольно темные) не спотыкаться о камни. Плюс тестил в пещерах, где часто темнее, чем в гробницах, но из-за текстур на стенах.

 

Личное мнение 2 - что можно сделать, чтобы получить максимум атмосферы при таких исходных данных:

Обнулить эмбиент, переставить лайтсорсы в гробницах так, чтобы косяки были наименее заметны. Картинка станет более приятной и более страшной, из темных углов кто-нибудь может и будет нападать. Недостатки - куча работы, использование факелов будет портить картинку.

 

Личное мнение 3 - в описанном выше варианте результат не оправдывает трудозатраты. Разве что у кого-то очень много свободного времени и любви к игре.

 

Что еще можно сделать? Можно дальше ковырять эмбиент, лайтсорсы, МГЕ, МСР. Хорошее решение может где-то быть. Еще можно забить и ждать ОпенМВ, как нынче модно. Если его доделают, система освещения там почти наверняка будет более продвинутой и гибкой.

 

К посту прикладываю архив - внутри скриншоты моих экспериментов (из которых мало что понятно) и тестовые моды на гробницу и факелы. Кому интересно, советую потратить полчасика и все увидеть самому. Мой (походный) факел можно купить у Аррилла.

 

П.С. Отвык от архаичного КС Морды. Из окна ячейки объект не удалишь, изменишь позицию объекта - перезапишутся настройки освещения гробницы... Сплошное неудобство.

Tomb Test.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а ведь можно протестировать попиксельное освещение из опенмв в таких условиях.

 

давненько делал пару скриншотных сравнений вершинного и попиксельного освещения.

 

вот, лучше открывать каждое изображение в новой вкладке и переключаться.

Балмора/Балмора

Стражник в Кальдере/Стражник в Кальдере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь можно протестировать попиксельное освещение из опенмв в таких условиях.
Не помешало бы.

 

UPDATED

 

На стражнике, ИМХО, пиксели (если справа именно они) смотрятся выигрышнее. На левом скрине стражника пересвечивает.

 

С Балморой то же самое. В целом эффект, судя по скринам, не отличается от такового в ванили + МГЕ. Либо отличается мало.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые скрины с вершинным, вторые с попиксельным.

 

Потестил (факелы не брал). Результаты неутешительные. Результаты с пятым плагином приложил just for lulz.

 

Here goes...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, иначе бы не упоминал. Гамма 1.0, сборка от 21 октября.

Хреново. Движок новый, а обсчет света - от 2002-го года. :-( Единственный прогресс - вроде без квадратов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые скрины с вершинным, вторые с попиксельным.

 

Потестил (факелы не брал). Результаты неутешительные. Результаты с пятым плагином приложил just for lulz.

 

Here goes...

Определённо, картинка без факелов и с урезанным фоновым освещением выглядит реалистичнее всего. В конце концов, в гробницах и должно быть страшно. Пусть пока факел и ночное зрение спасают наставников всея Морроувинда, а как сделают освещение получше - можно будет скорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть какой-нибудь плагин, реализующий систему веры и религии? То есть, кмк, это не комильфо, когда засахаренный до сладких какашек котозек может помолиться Трибуналу за 35 монет и ему благословение. Кмк, тут даже правоверному данмеру надо активно бить челом, дабы аспект святого ему ответил.

Я бы расписал идею подробнее, но, увы, никто не займётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь плагин, реализующий систему веры и религии? То есть, кмк, это не комильфо, когда засахаренный до сладких какашек котозек может помолиться Трибуналу за 35 монет и ему благословение. Кмк, тут даже правоверному данмеру надо активно бить челом, дабы аспект святого ему ответил.

Я бы расписал идею подробнее, но, увы, никто не займётся.

mortuus делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь плагин, реализующий систему веры и религии? То есть, кмк, это не комильфо, когда засахаренный до сладких какашек котозек может помолиться Трибуналу за 35 монет и ему благословение. Кмк, тут даже правоверному данмеру надо активно бить челом, дабы аспект святого ему ответил.

Я бы расписал идею подробнее, но, увы, никто не займётся.

Удивлён, что где-то ещё сохранилось. Версия хз какая, вроде не доделаны алтари храма трибунала, не хватило запала и идей по разнообразию благословений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил полностью переработать систему благословений, остальное выглядит годно и вменяемо.

Ввести что-то вроде псевдо-навыков (или некачаемых, кроме как скриптами, навыков) на религию.

Религия должна выбираться при генерации персонажа и по возможности дописываться в чаргеновый листок от Эргаллы.

Например, пока можно реализовать только 4 игровых религии - Храм Трибунала, Имперский Культ, Эшлендерский Культ/Культ Неревара и Условный Атеизм (среди Телванни и всяких некромантов/вампиров).

5 религия - неигровая без плагинов, Культ Шестого Дома.

Даэдрические культы ввиду обилия богов и разновидностей можно было бы оставить на потом.

Систему выдачи благословений привязать к развитию навыка - например, алтари Храма не лечат при "навыке" веры в Трибунал менее чем 50 и лечат с вероятностью 50/50 при развитии навыка ниже 75.

Восстановления навыков не происходит при силе веры менее 60-70.

Сила благословения зависит от силы веры, однако при вере ниже 20 персонаж не получает благословения, или вообще малус.

На развитие "навыка" религии влияет чтение религиозных книг (у ХТ их больше всего в игре), выполнение заданий соответствующих организаций, серьёзные пожертвования (например, от 100 монет и выше). Продвижение по службе в соответствующих организациях, наоборот, должно тормозить прогресс развития веры.

Некоторые организации не должны принимать в свои ряды рьяных фанатиков, наглых еретиков или циничных скептиков (к примеру, Гильдия Магов, Имперский Легион и Дом Редоран соответственно). Продвижение по сюжету, например, высокого чина ХТ среди эшлендеров, должно сопровождаться скриптами, понижающими его веру в ХТ и повышающими в Неревара.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развитие "навыка" религии влияет чтение религиозных книг (у ХТ их больше всего в игре), выполнение заданий соответствующих организаций, серьёзные пожертвования (например, от 100 монет и выше). Продвижение по службе в соответствующих организациях, наоборот, должно тормозить прогресс развития веры.

Иннос с вами! Что такое вы говорите?! Архиканоник сталбыть, теперь безбожник? Назовите ваш адрес! К вам выедут пять мотоциклетов с ординаторами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иннос с вами! Что такое вы говорите?! Архиканоник сталбыть, теперь безбожник? Назовите ваш адрес! К вам выедут пять мотоциклетов с ординаторами!

Архиканонику, который видел Вивека лично, сложнее поддерживать свою веру, нежели неофиту Еназу Сарандасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развитие "навыка" религии влияет чтение религиозных книг (у ХТ их больше всего в игре), выполнение заданий соответствующих организаций, серьёзные пожертвования (например, от 100 монет и выше).
Добавлю свои старые идеи про реализацую в форме заданий религиозных практик (паломничества, отшельничества и обеты) и, для высоковерующих персонажей, плюшки в виде уникальных заклинаний, способностей и скриптовых перков (например, автоматически накладывается Вмешательство при падении здоровья ниже 5% - не чаще чем раз в сутки, конечно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои старые идеи про реализацую в форме заданий религиозных практик (паломничества, отшельничества и обеты) и, для высоковерующих персонажей, плюшки в виде уникальных заклинаний, способностей и скриптовых перков (например, автоматически накладывается Вмешательство при падении здоровья ниже 5% - не чаще чем раз в сутки, конечно).

Я бы цены на эти карманные телепортаторы сделал вообще запретительными - по 1000 дрейков за свиток и по 500 - телепорт в ГМ.

А пропильоны работать должны только под могучим колдунством - заряженный большой камень душ высасывается при переносе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы цены на эти карманные телепортаторы сделал вообще запретительными - по 1000 дрейков за свиток и по 500 - телепорт в ГМ.

Поддерживаю. Жизнь - штука дорогая. Вынос лута - это вообще бизнес.

 

И все бонусы веры должны исчезнуть в случае гибели Бога?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы цены на эти карманные телепортаторы сделал вообще запретительными - по 1000 дрейков за свиток и по 500 - телепорт в ГМ.
Я бы их для мирян вообще заблокировал, да нельзя.

 

К тому же амулет с пометкой никак не запретишь (не, можно, конечно, но это уже черезчур), а если он еще и дешевле по магии будет - вообще странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы их для мирян вообще заблокировал, да нельзя.

 

К тому же амулет с пометкой никак не запретишь (не, можно, конечно, но это уже черезчур), а если он еще и дешевле по магии будет - вообще странно.

Пометка и возврат работают в паре + переносят в одну точку. Нельзя, изучив географию Вварденфелла, прыгать по острову как кузнечик, что можно сделать теми же Вмешательствами. И кстати, примерно такая же сумма тратится на зачарование двух амулетов, а с правленными ценами покупка камней душ и зачарование у зачарователей обходится дороже - что-то около 2к-3к.

upd. Конечно, всегда остаётся лазейка в виде создания двух амулетов Вмешательств, но что мешает просто убрать эти заклинания из покупки?

И все бонусы веры должны исчезнуть в случае гибели Бога?

Да, это было бы логично, лорно и отыгрышно. В выигрыше в конечном итоге только рационалисты из ГМ, беспринципные представители Хлаалу и Телванни, которые вообще в божественные силы так называемых богов не верят. Но и бонусов у них особых не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это было бы логично, лорно и отыгрышно. В выигрыше в конечном итоге только рационалисты из ГМ, беспринципные представители Хлаалу и Телванни, которые вообще в божественные силы так называемых богов не верят. Но и бонусов у них особых не было бы.

А вот это спорно. Те силы которое дарует ГГ Альмалексия не исчезают с ее смертью. Значит она не является их источником - похоже, она просто изменяет самого ГГ таким образом.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это спорно. Те силы которое дарует ГГ Альмалексия не исчезают с ее смертью. Значит она не является их источником - похоже, она просто изменяет самого ГГ таким образом.

Ну я таки не про ванильные силы, а про молитвы у алтарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это спорно. Те силы которое дарует ГГ Альмалексия не исчезают с ее смертью. Значит она не является их источником - похоже, она просто изменяет самого ГГ таким образом.
Камень над Вивеком еще пару лет висел.

Но потом все же упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...