Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При этом желательно также скриптом уменьшать некоторые х-ки ГГ - например уменьшать ловкость при надевании любой тяжелой брони - это как раз логично.
Про ловкость вот только недавно говорили, хех.

А вообще, идея с сетами хорошая; только на мой взгляд, в сеты должна складываться любая однотипная броня, а это можно реализовать только развешивая скрипты на каждый элемент доспеха в игре, что, увы, слишком объемно и конфликтоопасно.

Кстати, говорят, что в Арене полный сет серебрянной брони давал бонус к защите от болезней, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на мой взгляд, в сеты должна складываться любая однотипная броня

Могу дополнить, давно уже идея в голове вертится: для каждой гильдии в игре прописать "свои" типы брони, и чем выше ранг главгероя в конкретной гильдии, тем выше становится класс брони того типа, который приписан данной гильдии. Например, железные и стальные доспехи приписать Гильдии бойцов, костяные и двемерские - Дому Редоран, имперские и темпларские - Легиону. И т.д. Таким образом, для главы Дома Редоран класс брони двемерских доспехов будет ближе к сотне, почти как оркские доспехи, и костяные будут иметь класс брони где-то 70-80. (В цифрах я ориентируюсь на максимально прокачанный навык владения доспехами.) Рыцарь Дракона будет защищен темпларскими доспехами тоже ближе к сотне, и обычная имперская броня будет давать ему 80-90 защиты. Думаю, это логично. Чем дольше герой "вращается" в конкретной среде, тем опытнее он становится в обращении с той броней, которая наиболее популярна в этой среде. Продолжительность пребывания в гильдии логично измерять достигнутым рангом. Отсюда и привязка класса брони к рангу в гильдии. Примечание: изгнание из гильдии не должно убирать бонусы, т.к. однажды усвоенные навыки никуда не делись только потому, что героя изгнали.

Изменено пользователем scarraven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А вообще, идея с сетами хорошая; только на мой взгляд, в сеты должна складываться любая однотипная броня, а это можно реализовать только развешивая скрипты на каждый элемент доспеха в игре, что, увы, слишком объемно и конфликтоопасно.

Кстати, говорят, что в Арене полный сет серебрянной брони давал бонус к защите от болезней, хех.

 

Я полностью согласен что в сет должна складываться однотипная броня так и задумано. Предлагаю делать точную копию в КС любой игровой брони при этом менять только ее название.

Соответственно тогда не нужно будет накладывать скрипты на всю игровую броню. Нужно будет только перечислить в скрипте все новые названия брони и делать проверку по этому названию совпадает ли оно с названием брони которая надета на ГГ, если да то добавляем бонусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать точную копию в КС любой игровой брони при этом менять только ее название.

Менять нужно будет прежде всего ID предмета. Например, "iron_pauldron_right_shock" вместо "iron_pauldron_right".

 

делать проверку по этому названию

И проверка, очевидно будет осуществляться по ID предмета. Он может называться хоть "Изолированный железный правый наплечник", хоть "Загадочная железная фиговина", но его ID должен быть "iron_pauldron_right_shock", для того чтобы сработал скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению пока опыта нет в КС. Скорее всего таки сравнивать надо ID, если у кого то есть опыт в скриптах - то подскажите насколько это сложно реализовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не сумеет.

Попробуй на первом уровне помахать даэдрической клейморой - ты, конечно, убешь грязекраба с одного удара, но сначала по нему нужно попасть, а так как навык невелик, то попадешь ты удара с третьего-четвертого.

А три-четыре взмаха даэдрической клейморой на первом уровне - и усталось у тебя уже в минусах, так что по второму крабу ты попадешь раза с десятого. А если там еще и фуражир какой сзади, то тебя точно загрызут быстрее.

Плюс из-за веса клейморы ты ходишь как черепаха и не можешь унести с собой много лута, что на первых уровнях жизненно необходимо.

Да,этот момент мне известен.Я помню как мучился от того,что непонимал как правильно ударить,чтобы клинок попал точно по врагу. У меня даже привычка осталась изображать мышкой удар с разгона.Вот если делаю рубящий удар,то обязательно дёрну мышку вверх,т.е направлю взгяд в небо,а потом резко опущу его вниз.Аналогично с режущими/колющими ударами.Мне всегда казалось,что такой размах мыщкой увеличивает шанс попадания. :jokingly:

------------------------------------------------------------------------------------

Могу дополнить, давно уже идея в голове вертится:

Хех,а у меня давно вертелась идея на счёт железной кожи.Я своё высказал,надеюсь что-то и выйдет.

scarraven,твоя дополнительная идея на счёт Сета Гильдиий, мне очень нравится.Имперский Легион хотя-бы выдаёт униформу,а почему в Гилдиях такого нет?Действительно,получится очень даже ничего.Лично я готов носить железную или хитиновую броню,если так положено в Гильдии. Одет не по форме?Разговора с членами Гильдии не будет!

А что?Так хоть интерес к стандартной броне возрастёт. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дополнить, давно уже идея в голове вертится: для каждой гильдии в игре прописать "свои" типы брони, и чем выше ранг главгероя в конкретной гильдии, тем выше становится класс брони того типа, который приписан данной гильдии. Например, железные и стальные доспехи приписать Гильдии бойцов, костяные и двемерские - Дому Редоран, имперские и темпларские - Легиону. И т.д. Таким образом, для главы Дома Редоран класс брони двемерских доспехов будет ближе к сотне, почти как оркские доспехи, и костяные будут иметь класс брони где-то 70-80. (В цифрах я ориентируюсь на максимально прокачанный навык владения доспехами.) Рыцарь Дракона будет защищен темпларскими доспехами тоже ближе к сотне, и обычная имперская броня будет давать ему 80-90 защиты. Думаю, это логично. Чем дольше герой "вращается" в конкретной среде, тем опытнее он становится в обращении с той броней, которая наиболее популярна в этой среде...
Ну и чем, скажем, принципиально отличается стальные доспехи от имперских?.. Что бы рейтнг разный был-то...

Бонусы можно ввести, но, имхо, не на класс брони, а "социальные" - скжем, выше отношение или дополнительные опции в диалогах...

 

Соответственно тогда не нужно будет накладывать скрипты на всю игровую броню. Нужно будет только перечислить в скрипте все новые названия брони и делать проверку по этому названию совпадает ли оно с названием брони которая надета на ГГ, если да то добавляем бонусы...
И проверка, очевидно будет осуществляться по ID предмета. Он может называться хоть "Изолированный железный правый наплечник", хоть "Загадочная железная фиговина", но его ID должен быть "iron_pauldron_right_shock", для того чтобы сработал скрипт.
По названию можно проверку сделать только с помощью MWSE... По ID - легче, но тут проблема с зачарованием - если мы, допустим, возмем и зачаруем железную кирасу, в сет она складываться уже не будет, что, имхо, нелогично.

 

Имперский Легион хотя-бы выдаёт униформу,а почему в Гилдиях такого нет?Действительно,получится очень даже ничего.Лично я готов носить железную или хитиновую броню,если так положено в Гильдии. Одет не по форме?Разговора с членами Гильдии не будет!

Дык потому что это Гильдии, а не правительственные организации. Там хоть глинянный горшок вместо шлема носи, главное, что бы работу делал точно и вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот предлагю понижать статы. Или вам играть слишком сложно? Части скажем стального доспеха притерты друг другу и все нормально все удобно. А одеваем от разных комплексов и начинает все мешаться, щели между разными частями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем всем так охота стандартные доспехи изменять? Конфликтовать же будет с другими плагинами. Уж лучше как в Диабло сделать - собирать сеты из уникальной брони зеленого или оранжевого цвета. Чтобы интересно сундуки было обшаривать. :da: Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот предлагю понижать статы. Или вам играть слишком сложно? Части скажем стального доспеха притерты друг другу и все нормально все удобно. А одеваем от разных комплексов и начинает все мешаться, щели между разными частями.

Хорошая идея. Повысит реализм и добавит резона пользоваться как можно большим количеством элементов брони одного и того же типа. А то персонаж в дреугской кирасе с индорильскими наплечниками и даэдрическими поножами смотрится нереалистично, хотя и прикольно. =)

 

Ну и чем, скажем, принципиально отличается стальные доспехи от имперских?.. Что бы рейтнг разный был-то...

"Различаются" они принципиально так же, как "различаются" одни и те же доспехи при разной величине навыка героя. =)) Моя мысль заключается в том, что в каждой гильдии наиболее популярен тот или иной тип доспеха. Поэтому герой, состоящий в этой гильдии, накапливает больше опыта по использованию именно этих доспехов. Это как бонус к навыку ношения доспехов, только распространяется этот бонус не на все "тяжелые доспехи" или все "средние доспехи", а на конкретный тип, популярный в гильдии. Логично предположить, что в Легионе более популярными доспехами являются имперские и темпларские, верно? =) Да, в Гильдии бойцов нет обязаловки и униформы как в Легионе, но ПОПУЛЯРНОСТЬ какого-то типа брони среди бойцов никто не отменял. =))

 

Социальные бонусы для популярной брони при общении с товарищами по гильдии? Да, это интересно. +5 к Отношению, если герой одет в популярную среди гильдийцев броню, и -5, если одет в броню, популярную в другой гильдии, а не в этой. Отношение стандартное, если одет в "нейтральную" броню.

 

Новые опции в диалогах? Да, логично и интересно. Но тогда и противоположное должно быть верным: если одет в броню другой гильдии, то помимо снижения Отношения у товарищей по гильдии резко пропадает желание общаться на определенные темы. (Исключительно на стандартные темы вроде "маленький секрет", "небольшой совет" и "свежие сплетни", чтобы не похерить что-то важное квестовое. Хотя... Хм.)

 

По названию можно проверку сделать только с помощью MWSE... По ID - легче, но тут проблема с зачарованием - если мы, допустим, возмем и зачаруем железную кирасу, в сет она складываться уже не будет, что, имхо, нелогично.

Да, я тоже подумал про зачарование. После зачарования предмет получает новый ID, состоящий из произвольного набора цифр. Вопрос: а что если какой-то скрипт будет отслеживать попытки зачаровать сетовый предмет и после зачарования добавит новый ID в список сетовых предметов? Реально ли это сделать стандартными скриптами? Или скриптами MWSE? Или на уровне скриптов это вообще не доступно?

 

Проверка по названию с помощью MWSE. Снова косяк с зачарованием. Я ведь могу и поменять название предмета, который зачаровываю, верно? =) И ведь как правило игрок так и делает, стараясь придать уникальность самопальному зачарованному предмету. Примечание: даже если забыть на минуту косяк с переименованием сетового предмета, нужно учесть, что скрипт должен проверять гораздо больше параметров предмета, чем только название. Ведь я могу при зачаровании взять железный кинжал и переименовать в "Чудодейственную серебряную кирасу". И что, этот кинжал теперь будет давать бонус "Чудодейственной серебряной кирасы"? =))

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Еще мысль о бонусах для полного комплекта брони. Точнее, конкретно для двемерской брони. В игре есть одна книжка, автор которой пускает слюни на тему того, как замечательно было бы собрать полный двемерский доспех с РАБОТАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ. По мнению автора, такой доспех не отягощял бы носителя и увеличивал бы его физическую силу. (Добавить эффект Перо, полностью компенсирующий вес доспехов, и бонус к Силе +20.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По названию можно проверку сделать только с помощью MWSE... По ID - легче, но тут проблема с зачарованием - если мы, допустим, возмем и зачаруем железную кирасу, в сет она складываться уже не будет, что, имхо, нелогично.

 

Варианта в даном случае два:

1 добавляем скриптовый механизм... - в общем очень глючно и сложно :)

2 бонусы от собранного сета брони равносильны зачарованию - нет смысла еще раз зачаровывать зачарованное и создавать читерную броню. Если кого то не устраивают бонусы от даного сета ищите другой сет (только не надо рассказывать как вы зачаровываете предмет на постоянное восстановление 9 хп в сек.) - это нереально сделать без load/save при х-ке зачарования (интелект) в пределах 100-200. А у кого интелект зашкаливает за 200 тому этот мод в принцыпе не нужен - ведь у него есть мегазелья и "консоль"...

Также можно сделать пару сетов нерандомных, которые реально сложно собрать и у которых бонусы будут равносильны Артифактам Тамриеля.

Для всех же стандартных видов брони делаем обычные бонусы, делаем проверку уровня ГГ в скрипте и чем выше уровень тем выше коэффициент множитель бонусов.

Все это даст возможность очень сбалансировано добраться до ношения тяжелых видов брони (эбонит, даэдрик,некоторые Арты Тамриеля), опробовать в игре все виды доспехов, узнать плюсы одних и минусы других...

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бонусы от собранного сета брони равносильны зачарованию - нет смысла еще раз зачаровывать зачарованное и создавать читерную броню.

И все же не мешало бы поставить "защиту от дурака", который все равно возьмется зачаровывать сетовые предметы. Думаю, нулевая зачаровательная емкость у сетовых предметов отбила бы желание зачаровывать их. И не только желание, но и практическую возможность. =))

 

Альтернативный вариант: сделать все сетовые предметы УЖЕ зачарованными. И без лишнего гемора распознавать их через ID. В качестве энчанта прописать единичку Пера постоянным эффектом, и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой предложение сделать банк тока не такой какие есть, те мне катигорически не нравятся

А сделать более реалистичным

1)Вход-Такой же как в остальных (там стоит 4 охранника, 1 кассир (выдаёт кредиты,и принимает выплаты), 1 банкир(выдает ячеики и ключи от них в сейфе, принимает вклады), 1 консультант (консультирует о ваших вкладах, процентах)

2)Камера хранения (там ост всё оружие (иначе не войти) перед вфодом в коридор)

3)Коридор Не очень длинный, По нему напичканы ловушки, он разделён на секции решотками

4)Сейф в стены сейфа встроины сундуки (ячеики (у каждой свой номер которому соответствует ключ), с открывающимеся крышками, разных размеров), все ячеики закрыты, большая часть заняты, на свободные ячеики можно получить ключ у банкира, если попробовать взломат не свою ячеику то на вас непадет охрана а в КОРИДОРЕ будут закрыты все секции и будут авт включены ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же не мешало бы поставить "защиту от дурака", который все равно возьмется зачаровывать сетовые предметы. Думаю, нулевая зачаровательная емкость у сетовых предметов отбила бы желание зачаровывать их. И не только желание, но и практическую возможность. =))

...

Перед тем как отправлял свое последнее предложение, подумал - ничего ли я не забыл... Как раз хотел дописать про нулевую зачаровательную емкость :megalol:

Оба варианта нормальные, но мне первый больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напридумывайте что ли пока какие именно комплекты делать...

Ты бы открыл тему чтоли, если решил делать.. а то я лично уже запутался что кто чего и как предлагает делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы открыл тему чтоли, если решил делать.. а то я лично уже запутался что кто чего и как предлагает делать

Нет, не решил. Просто хочется посмотреть, какие именно сеты хотели бы товарищи сделать, может, пару идеек им подкинуть. А вообще было бы неплохо перейти в тему Эндера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не решил. Просто хочется посмотреть, какие именно сеты хотели бы товарищи сделать, может, пару идеек им подкинуть. А вообще было бы неплохо перейти в тему Эндера.

и ссылочку не забудем, ибо, да, суть в томже

http://fullrest.ru/forum/topic/13793-nabornie-veshi-v-morre/

ты ведь об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не решил. Просто хочется посмотреть, какие именно сеты хотели бы товарищи сделать, может, пару идеек им подкинуть. А вообще было бы неплохо перейти в тему Эндера.

Скажем,

Даэдрик, кстати, уже есть - ибо игроку, оторый искал по всему миру даэдрик/победил дедушку Фира абсолютная неуязвимость - заслуженная награда. Про "абсолютную неуязвимость" вопрос, кстати и дедушки Фира касается, да.

Эбонит - скорее, повышение защиты, больше, чем у всех остальных доспехов кроме даэдрика.

Стекло - скорее, повышение атаки, аналогично.

Двемерик - уже сказали, хотелось бы, чтобы нормальные бонусы давались бы только при полном доспехе...

Кожа нетча - пожалуй, перо (меньше, чем у двемерика) и повышение ловкости...

Про железо и сталь даже не знаю - возможно селать уменьшение скорости и ловкости при неполном доспехе, которое проходило бы, коль доспех полон.

Кольчуга - хз.

Серебро - что-то типа как в Galleo_ACR - отражение. Но действует только на кирасу герцогской стражи и на апельсиновый доспех.

Орчиш - повышение силы, меньшее эффектом, чем перо двемерика, ИМХО.

Броня стражи - понижение привлекательности скорее, медленная регенерация здоровья или слабое повышение оного. И плюс при разговоре с НПС соответствующего Дома/имперского Легиона если игрокв их рядах и понижение, если не в их рядах. То есть, как предложил тов. scarraven.

Индориллик - даже не знаю...

Кстати, можно сделаь сетовую одежду - чтоб простая повышала, скажем, выносливость, дорогая - привлекательность а изящная - интеллект...

Короче говоря, тут думать надо.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно звучит это всё... На мой взгляд, лучше было бы не добавлять новые положительные эффекты, а компенсировать негативные. Для брони это, в основном, вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем всем так охота стандартные доспехи изменять? Конфликтовать же будет с другими плагинами. Уж лучше как в Диабло сделать - собирать сеты из уникальной брони зеленого или оранжевого цвета. Чтобы интересно сундуки было обшаривать. :da:
Ну, меня такой плагин заинтересовал бы как геймплейный, а не как "доспешный", хех.

 

Поэтому герой, состоящий в этой гильдии, накапливает больше опыта по использованию именно этих доспехов. Это как бонус к навыку ношения доспехов, только распространяется этот бонус не на все "тяжелые доспехи" или все "средние доспехи", а на конкретный тип, популярный в гильдии. Логично предположить, что в Легионе более популярными доспехами являются имперские и темпларские, верно? =) Да, в Гильдии бойцов нет обязаловки и униформы как в Легионе, но ПОПУЛЯРНОСТЬ какого-то типа брони среди бойцов никто не отменял. =))
Та не, чепуха. Ну вот прошел я в стеклянных доспехах всю гильдию бойцов, стал там Самымглавным - и одев железную броню, получаю бонусы от опыта, хотя навык тяжелых доспехов толком никогда не развивал?

 

Социальные бонусы для популярной брони при общении с товарищами по гильдии? Да, это интересно. +5 к Отношению, если герой одет в популярную среди гильдийцев броню, и -5, если одет в броню, популярную в другой гильдии, а не в этой. Отношение стандартное, если одет в "нейтральную" броню.
Нет, скорее лучше сделать бонусы от реального обучения, которое доступно при ношении определенного типа брони.

Ну например, при разговоре в полном стальном комплекте с членом ГБ, он говорит примерно следующее: о, мол, тоже любишь носить сталь? Поговори вон с тем орком, он у нас по стальным доспехам эксперт, даст тебе пару советов... Или так: наш кузнец в Балморе любит работать со стальным доспехом, обратись к нему, он поможет тебе его улучшить...

Так и квестов можно прикрутить небольших несколько...

 

Да, я тоже подумал про зачарование. После зачарования предмет получает новый ID, состоящий из произвольного набора цифр. Вопрос: а что если какой-то скрипт будет отслеживать попытки зачаровать сетовый предмет и после зачарования добавит новый ID в список сетовых предметов? Реально ли это сделать стандартными скриптами? Или скриптами MWSE? Или на уровне скриптов это вообще не доступно?
По моему, не получится...

 

Проверка по названию с помощью MWSE. Снова косяк с зачарованием. Я ведь могу и поменять название предмета, который зачаровываю, верно? =) И ведь как правило игрок так и делает, стараясь придать уникальность самопальному зачарованному предмету.
Угу...

Хм, интересно, а умеет MWSE отслеживать бодипарты, что используются в доспехе?..

 

Еще мысль о бонусах для полного комплекта брони. Точнее, конкретно для двемерской брони. В игре есть одна книжка, автор которой пускает слюни на тему того, как замечательно было бы собрать полный двемерский доспех с РАБОТАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ. По мнению автора, такой доспех не отягощял бы носителя и увеличивал бы его физическую силу. (Добавить эффект Перо, полностью компенсирующий вес доспехов, и бонус к Силе +20.)
Большинство Гномских доспехов сделаны из неправильно подобранных деталей от разных устройств, отсюда и их слава громоздких и неудобных. Но хорошо подобранный набор из нетронутого механизма ценится выше, чем на вес золота, потому что все детали точно подходят друг к другу, и надевший его практически не чувствует его веса.

По-моему, тут только про подогнанность деталей, хех.

 

2 бонусы от собранного сета брони равносильны зачарованию - нет смысла еще раз зачаровывать зачарованное и создавать читерную броню.
Не-а, не хочу таки бонусы от сета, что были равносильны зачарованию, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще похожая штука есть тут:

Rumpelstilzchen's Armor Realism Mod 3.1 en

Rumpelstilzchen's Armor Realism Mod V. 3.0 ru

Я с ним давно играл. Довольно прикольная штука. Добавляет, не только положительные, но и отрицательные эффекты. Можно в принципе и 3.1 русифицировать. Пара кликов.

А вообще как-то странно звучит. Одел доспех без всякого зачарования и вдруг стал сильней или ловчей.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похожие плагины есть, но они только частично реализуют идею сетов брони и если их дополнять и рыться в чужих глюках то получиться полуфабрикат.

Предлагаю все таки сделать все с нуля и все детально обсудить. Ведь интерес к игре (плагину) намного больший если саму его идею одобряет много народу.

На данном этапе есть четыре вопроса которые надо решить:

1 простой и безглючный механизм реализации этой идеи (скорее всего на скриптах как описывалось выше)

2 собственно сам набор интересных сетов для героев любого уровня. Предлагайте свои сеты, только прошу не выходить за рамки лора.

3 механизм реализации понижения навыков при одевании брони (тяжелая броня - меньше скорость и ловкость, меховая броня уязвимость к огню и т.д.)

4 разные технические моменты: типа делать ли доспехи зачарованнымы или нет, в процессе появятся другие моменты..

 

PS: может открыть новую тему?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скрипты, что же ещё. Можно глобальные, можно локальные. При одевании полного сета добавляем абилити.

2) Лучше всего не дефолтные комплекты в сеты объединять, а новые создать, что то наподобие "складывающийся-в-комплект-правый-наплечник-кожи-нетча", в нескольких экземплярах, и разбросать их.

3) Sneaking Realism из базы посмотри.

4) К чёрту зачарование, сделать предметы "скрыто зачарованными". То есть, видимого магического эффекта на них не будет, но и зачаровать не получится. Всё зачарование - именно складываемость в комплект.

 

Есть такая тема уже, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...