Перейти к содержимому

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2965 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:966
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitHub
IRC: #openmw на irc.freenode.net
Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер
 
Я не программист, как я могу помочь проекту?
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 17 Июнь 2020 - 10:20 .
добавлены ссылки на Patreon

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2961
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С помощью дампов можно отлаживать вылеты.

 

Систем травы планируется две.

Here be dragons!


#2962
docent27

docent27
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:23-Сентябрь 19

Систем травы планируется две.

Это здорово, одна Grass intsancing а вторая какая? Не Grass Paging случайно?


#2963
rhymer

rhymer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:12-Февраль 09
  • Город:г. Брянск, Брянская область

Добрый день! Раз уж начали добавлять новые функции, хотел бы узнать судьбу двух самых значимых для меня.

 

Есть ли какие-то сдвиги в плане внедрения PBR? Вот эта ветка на форуме не обновлялась уже полтора года. Работает ли кто-нибудь над этим в данный момент?

 

Также хотелось бы узнать, есть ли шансы на то, что изменится система анимаций (смешивание анимаций, плавный переход от одной к другой, инверсная кинематика - чем чёрт не шутит?!). Больше всего на погружение в визуальном плане влияют именно разворачивающиеся словно на подставке NPC и зависающие в воздухе, смещающиеся рывками скальные наездники.


#2964
MEZON

MEZON
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:05-Февраль 07
  • Город:Краснодар, ЭНКА

Почти 13 лет теме О_о

Любовь провоцирует страх. Пока я боюсь - я люблю! © ^)^

#2965
Dzok

Dzok
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:81
  • Регистрация:18-Февраль 13

Есть такое. Tempus fugit.

Сообщение изменено: Dzok, 14 Март 2021 - 11:19 .


#2966
xipe-totek

xipe-totek
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:13-Апрель 21

здравствуйте. у меня есть пара вопросов об OpenMW. почему некоторые параметры из документации не работают? например, NPCs give way, NPCs avoid collision. судя по описанию, это очень классные полезные настройки, чтоб не лезть лишний раз в консоль выключать коллизии. ещё иногда в документации сказано, что такая настройка есть в гуи лаунчера, а на самом деле нет. 

другой вопрос по поводу травы, я нашёл несколько модов именно для OpenMW, но ни один нормально не работает. то есть, каждый куст отбрасывает тень, из-за чего всё начинает тормозить, и не регулируется плотность травы. прописываю параметры как в документации. это я глупый, или как?

и ещё я нашёл странность с одним модом, добавляющим птиц (Where are all birds going). птицы иногда вместо полёта чуть ли не по земле ползают. автор говорит, что это проблема OpenMW, однако на вики-страничке со статусами модов он отмечен как "works fine". может, там тоже чего в конфиге указать надо?

 

upd: пролистал форум с 2018 года, понял, что травы в OpenMW нет. ну и ладно, не в траву же играем. но как же всё-таки быть с неработающими параметрами? вчера нашёл ещё один - stretch menu background. судя по описанию, позволяет сплэшам и видео отображаться во весь экран. однако параметр не работает, в конфиге отмечается как неизвестный, а меню и сплэши 16:9 ужимаются в 4:3. версия OpenMW 0.46.0-7, Manjaro Linux.

 

кстати, есть ли где-нибудь более активное место для общения, чтоб форум не засорять вот такими глупыми вопросами?

Сообщение изменено: xipe-totek, 17 Апрель 2021 - 10:59 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru