Перейти к содержимому

Фотография

Автоматическая озвучка диалогов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
892 ответов в этой теме

#339401
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

Скопировано из списка опций:
Спойлер


'TalkyMorrowind' теперь один из модулей расширения в 'Morrowind Module Pack'.

Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу

Прямые ссылки:
Последняя версия 'Morrowind Module Pack': MorrowindModulePack

Исходники последней версии MMP: MMP Source code

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.8: MCP 1.8
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.9: MCP 1.9
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 2.0: MCP 2.0
*Без патча 'Text.dll'



Последняя версия модуля 'Trouble Fixer': TrFixer
Спойлер


Непакованный загрузчик: MLDR
*Если антивирус ругается на 'MLDRLib.dll'


Обновления TalkyMorrowind:
1) Исправлен инвентарь компаньонов
2) Слежение камерой сделано более плавным
3) Агрессивные NPC больше не атакуют во время диалога (Опция: AttackSuspMode=1)

Вложенный файл  MWTalkyMod.rar   27,13 КБ   2472 Скачано (Распаковать архив в 'Extenders\TalkyMorrowind')
26.09.11 Исправлены вылеты при драке во время диалога, добавлены режимы 2 и 3 остановки агрессивных NPC.


~~~
UPD от модераторов:


Инструкция от Sergius N:
УСТАНОВКА:
Спойлер



Последняя сборка:Вложенный файл  MMP_20130926.7z   1,57 МБ   2181 Скачано , включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.
Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.
Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:
Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:
Спойлер

Сообщение изменено: Tyddyner, 09 Январь 2014 - 12:37 .
Добавил инструкцию, спойлеры, закрепил сообщение


#81
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Отлично! Огромнейшее спасибо за проделанную работу. :-) Надеюсь, мне удастся увидеть результат.

Екзешник действительно не отличается ничем, кроме привязки? о_0 Не будет ли в игре англицкой письменности в самых разных местах? ;-)
Если экзешник работает именно таким образом и не влияет на локализацию, то это влечет кучу всяких бонусов, которые раньше были недоступны, например - использование встроенного MWSE в MGE. о_0 Это так?

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#82
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
Поставил. "Одна из сигнатур не совпадает. Не та версия Morrowind.exe (нужна 1.6.1820)" Старый экзешник тоже не подошел, так что пришлось удалить и вернуть старую версию

#83
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Запускается, но вместо русских букав вылезают кракозябры.

И вообще, ни черта не работает. Ни убирание пауз, ни озвучка диалогов... Ничего ТТ_ТТ

Автор, пожалуйста, распиши подробно, по пунктам, с мелочами, как всё это дело устанавливать и настраивать?

Я тебя очень прошу.

З.Ы. Заведи асю.

Сообщение изменено: Foreigner, 13 Октябрь 2008 - 12:10 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#84
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Екзешник действительно не отличается ничем, кроме привязки? о_0 Не будет ли в игре англицкой письменности в самых разных местах?

Действительно, по байтам сравнивал. А "Text.dll" теперь можно загружать через "ModuleLoader".

Если экзешник работает именно таким образом и не влияет на локализацию, то это влечет кучу всяких бонусов, которые раньше были недоступны, например - использование встроенного MWSE в MGE. о_0 Это так?

Пока еще игра вылетает с включенным "MWSE" из "MGE". :-( Попытаюсь это исправить.

Поставил. "Одна из сигнатур не совпадает. Не та версия Morrowind.exe (нужна 1.6.1820)" Старый экзешник тоже не подошел, так что пришлось удалить и вернуть старую версию

Нужно распаковать оба архива в папку с игрой, позволив замену файлов. После можно папробовыть переустановить модули через "InstAllMods.exe".

Автор, пожалуйста, распиши подробно, по пунктам, с мелочами, как всё это дело устанавливать и настраивать?

Все должно работать после распаковки двух последних архивов с обновлениями, но "TalkyMorrowind" должен быть уже установлен (Ссылка на первой странице).

З.Ы. Заведи асю.

Не представляю как это работает. :blush: А эта тема у меня всегда открывается в "Опере", так что должно быть видно, что я здесь. (С 02.00 до 08.00 GMT+05.00)

ВОТ исправил проблему скамерой у существ без диалогов.

#85
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Пока еще игра вылетает с включенным "MWSE" из "MGE". 18.gif Попытаюсь это исправить.


если удастся исправить - будет круто...
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#86
Колька

Колька
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:163
  • Регистрация:06-Октябрь 08
  • Город:Хла Оуд ))
У меня такая же ерунда, как у товарища Foreiqner`a, но может потому, что у меня всё кроме твоего екзешника пиратское? Я не смог выйти из канцелярии при установки этого продукта. Не знаю, что талдычил по японски Селлус Гравиус (ну во всяком случае использовал символы, похожие на ё, но ссылки на задания я так и не дождался.

#87
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Ну так проблема в том, что все остальное пираццкое, Хезе, как там пираты и через какие файлы переводили. ;-) Купи или скачай версию от 1С - это все, что я могу посоветовать.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#88
Колька

Колька
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:163
  • Регистрация:06-Октябрь 08
  • Город:Хла Оуд ))
Такая версия уже имеется, просто пиратская была Визардс поэтому я решил опробовать на ней. Будет время, опробую на лицензии и отпишу как и что :-)

#89
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Все должно работать после распаковки двух последних архивов с обновлениями, но "TalkyMorrowind" должен быть уже установлен (Ссылка на первой странице).


Я всё так и сделал. Не работает ничего: ни озвучка дилогов, ни приближение камеры, вместо русской речи - нечто непечатное. По-моему, просто не подхватываются нужные длл-ки. Я в депрессии.

Morrowind + Tribunal + Bloodmoon, лицензия. Так что на пиратов не валить.

З.Ы. Программа должна быть открыта, когда запускаешь морр? или нет?
З.З.Ы. Да, похоже на то, что просто не работает Module Loader. Возможно, это оттого, что у меня виста?

Сообщение изменено: Foreigner, 14 Октябрь 2008 - 01:36 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#90
Колька

Колька
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:163
  • Регистрация:06-Октябрь 08
  • Город:Хла Оуд ))
У меня XP, анологичная ситуация, с лицензией или без - ужас просто :crym:

#91
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
0_о Оригинальная binkw32.dll весила 306 кб, после установки в неё Модульлоудера стала весить 164 0_о

Да, по-видимому, просто не работает Module Loader.

Сообщение изменено: Foreigner, 14 Октябрь 2008 - 01:58 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#92
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08

Нужно распаковать оба архива в папку с игрой, позволив замену файлов. После можно папробовыть переустановить модули через "InstAllMods.exe".

Все так сделал, даже не запускается. 2 вопроса:
1) Что это за сигнатура и в каких случаях она может не совпадать?
2) Какое изменение в последней версии могло к этому привести?

#93
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Что это за сигнатура и в каких случаях она может не совпадать?

Это значит, что в одном из тех мест в "Morrowind.exe", где моей программе надо патчить, уже кем-то пропатчено или версия не 1.6.0.1820. Может там установлен "MWE" или оригинальный "MWSE" ? Я с ними еще не проверял, но они много чего патчат.

Какое изменение в последней версии могло к этому привести?

Я даже не знаю. Столько уже поменял, но у меня все работает. Проблемы, в основном, создает "Text.dll", можно проверить, запустится ли без нее.

0_о Оригинальная binkw32.dll весила 306 кб, после установки в неё Модульлоудера стала весить 164 0_о

Просто в моем архиве более новая версия, не та, что шла на диске с игрой.

Да, по-видимому, просто не работает Module Loader.

Если в папке с игрой есть файл "ModuleLoader.log", значит работает. Если нет, должна помочь переустановка через "InstAllMods.exe".

З.Ы. Программа должна быть открыта, когда запускаешь морр? или нет?

Лучше - закрыта. Она только для настройки, все функции в "MWTalkyMod.dll", загружаемой через "MLDRLib.dll".

З.З.Ы. Да, похоже на то, что просто не работает Module Loader. Возможно, это оттого, что у меня виста?

С ней могут быть проблемы. Я могу проверить только на "Windows Server 2008" она похожа на Висту но в ней могут быть другие проблемы, и там игры вообще не просто запустить.
А файл "ModuleLoader.log" создается?

У меня такая же ерунда, как у товарища Foreiqner`a, но может потому, что у меня всё кроме твоего екзешника пиратское? Я не смог выйти из канцелярии при установки этого продукта. Не знаю, что талдычил по японски Селлус Гравиус (ну во всяком случае использовал символы, похожие на ё, но ссылки на задания я так и не дождался.

Файл "Text.dll" нужен версии 3.000 и непропатченный.


Устранил вылет при загрузке с включенным в "MWSE" из "MGE". Но работает ли это вообще, я не знаю.
Вот ССЫЛКА. Нужно просто заменить старый файл.

#94
d4w

d4w
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:138
  • Регистрация:27-Февраль 08
  • Город:Самара

Устранил вылет при загрузке с включенным в "MWSE" из "MGE".

Мммм... А не мог ты посмотреть\сказать\устранить MGE source проблемы при включенном MWSE на русской версии, пожалуйста. Я, к сожалению, не программист и моих мозгов для этого не хватает.

#95
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Если в папке с игрой есть файл "ModuleLoader.log", значит работает. Если нет, должна помочь переустановка через "InstAllMods.exe".

А файл "ModuleLoader.log" создается?


переустановка не помогает.

есть какой-то текстовик... вот что в нём написано:

[ModuleLoader]
0_14.10.2008_14:55:27:142=Loaded OK. Starting...
1_14.10.2008_14:55:27:142=Loading a HIGH priority modules
2_14.10.2008_14:55:27:143=Module: 'text.dll' is loading...


есть Module Loader.ini:

[Parameters]
TargetName=binkw32.dll
TargetPath=
WriteLog=1
SafeLoad=1
KeepLoader=1
UseRelPaths=1
[ModulesList]
text.dll=1<Extenders\RusificatorA\>Russian dialog engine (ver: 1,0,0,1) by Akella Games - [ Russian dialog engine ]
MWTalkyMod.dll=1<Extenders\TalkyMorrowind\>The TalkyProject for 'TES3: Morrowind' (ver: 1, 0, 0, 0) by TalkyProject - [ The Hooks Library for 'Morrowind.exe' ]
TrFixerMod.dll=2<Extenders\TroubleFixer\>TroubleFixer (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind`s troubles fixer. ]
MWTalkyLib.dll=2<Extenders\TalkyMorrowind\>Озвучивает диалоги и книги с помощью TTS.

Вот что пишет ModInslAll:

UnInstalling a modules...
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: BSAReg.exe
Nothing found in: text.dll
Nothing found in: MWTalkyCfg.exe
Nothing found in: MWTalkyLib.dll
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: TrFixerMod.dll
Error on: InstAllMods.exe
Nothing found in: MLDRLib.dll
Error on: MLShell.exe
Nothing found in: MMM.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced rus.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced.dll
Nothing found in: Morrowind Enhanced.exe
Nothing found in: Morrowind Launcher.exe
Nothing found in: Morrowind.exe
Nothing found in: mpm.exe
Nothing found in: MWSE.exe
Nothing found in: MWSE_1C.exe
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: setup.exe
Nothing found in: mw_fps_opt.exe
Nothing found in: NifTexture.exe
Nothing found in: QuickMorrowindBSA.exe
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: Morrowind.Original.exe
Nothing found in: Text.dll
Nothing found in: TES Construction Set.exe
Nothing found in: TES Advanced Mod Editor.exe
Nothing found in: TESTool.exe
Nothing found in: unrar.dll
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: WTV.exe
Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...
Installing a modules...
Registering a module: text.dll
Registering a module: MWTalkyMod.dll
Registering a module: TrFixerMod.dll

Вот скрин Module Loader'а:
screen1.jpg

Вот скрин настроек самой программы:
screen_2.jpg

З.Ы. Попробовал удалить текстовик Модуль Лоадера, запустил. Больше файл не создаётся.

Сообщение изменено: Foreigner, 15 Октябрь 2008 - 01:28 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#96
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08

Это значит, что в одном из тех мест в "Morrowind.exe", где моей программе надо патчить, уже кем-то пропатчено или версия не 1.6.0.1820. Может там установлен "MWE" или оригинальный "MWSE" ? Я с ними еще не проверял, но они много чего патчат.

Точно, стоят и MWE и MWSE. Но версия из первого поста работает-то с ними нормально

#97
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Мммм... А не мог ты посмотреть\сказать\устранить MGE source проблемы при включенном MWSE на русской версии, пожалуйста. Я, к сожалению, не программист и моих мозгов для этого не хватает.

Зачем трогать "MGE", если проблемы создает "Text.dll"? Так "MWSE" все еще не работает?

Точно, стоят и MWE и MWSE. Но версия из первого поста работает-то с ними нормально

Поставлю их и проверю, если дело в них - исправлю.

З.Ы. Попробовал удалить текстовик Модуль Лоадера, запустил. Больше файл не создаётся.

Нужно удалить:
ModuleLoader.ini
MLDRLib.dll
Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyLib.dll (НЕ MWTalkyMod.dll!)

Затем запустить "InstAllMods.exe".

Две "binkw32.dll"? Лучше оставить только ту, что рядом с "Morrowind.exe".
Тот "ModuleLoader", что на картинке, похоже НЕ обработан инсталлятором. Там не должно быть "MWTalkyLib.dll", это старая версия.
И там много посторонних программ. Я пока проверял только с "MGE", он запускается подменой "d3d8.dll", как запускаются другие?

#98
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Нужно удалить:
ModuleLoader.ini
MLDRLib.dll
Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyLib.dll (НЕ MWTalkyMod.dll!)

Затем запустить "InstAllMods.exe".

Две "binkw32.dll"? Лучше оставить только ту, что рядом с "Morrowind.exe".
Тот "ModuleLoader", что на картинке, похоже НЕ обработан инсталлятором. Там не должно быть "MWTalkyLib.dll", это старая версия.

Так и сделал. Всё равно крякозябры, да и озвучка не работает. Но в лог-файле теперь побольше:

[ModuleLoader]
0_16.10.2008_13:37:2:255=Loaded OK. Starting...
1_16.10.2008_13:37:2:255=Loading a HIGH priority modules
2_16.10.2008_13:37:2:256=Module: 'text.dll' is loading...
3_16.10.2008_13:37:2:534=Module: 'text.dll' loaded OK.
4_16.10.2008_13:37:2:535=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...
5_16.10.2008_13:37:2:552=Module: Failed to load 'MWTalkyMod.dll'!

6_16.10.2008_13:37:2:553=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...
7_16.10.2008_13:37:2:560=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.
8_16.10.2008_13:37:2:561=A Entry point hooking OK.
[TalkyMorrowind]
0_16.10.2008_13:37:2:551=Starting TalkyMorrowind...
[TroubleFixer]
0_16.10.2008_13:37:2:556=Loading configuration...
1_16.10.2008_13:37:2:557=Writing configuration file...
2_16.10.2008_13:37:2:558=Main EXE module loaded at 00400000.
3_16.10.2008_13:37:2:559=Starting TroubleFixer...
4_16.10.2008_13:37:2:559=Disabling a game CD request.
5_16.10.2008_13:37:2:559=Restoring Level Up commentaries in russian version.
6_16.10.2008_13:37:2:560=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.
7_16.10.2008_13:37:2:560=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'



Больше всего мне не нравятся выделенные жирным строчки. Text.dll всё-таки загружается, но не работает. А TalkyMod вообще не загружается.

Вот что пишет Инсталл:

Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: BSAReg.exe
Nothing found in: text.dll
Nothing found in: MWTalkyCfg.exe
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: TrFixerMod.dll
Error on: InstAllMods.exe
Nothing found in: MLDRLib.dll
Nothing found in: MLShell.exe
Nothing found in: MMM.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced rus.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced.dll
Nothing found in: Morrowind Enhanced.exe
Nothing found in: Morrowind Launcher.exe
Nothing found in: Morrowind.exe
Nothing found in: mpm.exe
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: setup.exe
Nothing found in: mw_fps_opt.exe
Nothing found in: NifTexture.exe
Nothing found in: QuickMorrowindBSA.exe
Nothing found in: TES Construction Set.exe
Nothing found in: TES Advanced Mod Editor.exe
Nothing found in: TESTool.exe
Nothing found in: unrar.dll
Nothing found in: WTV.exe
Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...
Installing a modules...
Registering a module: text.dll
Registering a module: MWTalkyMod.dll
Registering a module: TrFixerMod.dll


-_- Ужас.

P.S. ТалкиЛиб создаётся автоматически при запуске MWTalkyCfg 0_o

Сообщение изменено: Foreigner, 16 Октябрь 2008 - 01:37 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#99
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
Еще одна просьба по инвентарю - можно сделать так, чтоб эффект от эликсира начинал работать непосредственно после "выпивания", а не после выхода из инвентаря?

#100
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
А вот как оно должно быть:

"ModuleLoader.log"

[ModuleLoader]
0_17.10.2008_1:27:5:359=Loaded OK. Starting...
1_17.10.2008_1:27:5:359=Loading a HIGH priority modules
2_17.10.2008_1:27:5:359=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...
3_17.10.2008_1:27:5:890=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.
4_17.10.2008_1:27:5:890=A Entry point hooking OK.
5_17.10.2008_1:27:5:968=A Entry point restoring OK.
6_17.10.2008_1:27:5:968=Loading a NORMAL priority modules
7_17.10.2008_1:27:5:968=Module: 'text.dll' is loading...
8_17.10.2008_1:27:6:171=Module: 'text.dll' loaded OK.
9_17.10.2008_1:27:6:171=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...
10_17.10.2008_1:27:6:218=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK.
11_17.10.2008_1:27:6:218=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules.
12_17.10.2008_1:27:6:218=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'C:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\text.dll'!
[TroubleFixer]
0_17.10.2008_1:27:5:890=Loading configuration...
1_17.10.2008_1:27:5:890=Writing configuration file...
2_17.10.2008_1:27:5:890=Main EXE module loaded at 00400000.
3_17.10.2008_1:27:5:890=Starting TroubleFixer...
4_17.10.2008_1:27:5:890=Disabling a game CD request.
5_17.10.2008_1:27:5:890=Restoring Level Up commentaries in russian version.
6_17.10.2008_1:27:5:890=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.
7_17.10.2008_1:27:5:890=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'
8_17.10.2008_1:27:6:15=Russian game version detected...
9_17.10.2008_1:27:6:15=Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ...
10_17.10.2008_1:27:6:15=Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path.
11_17.10.2008_1:27:6:218=Initialized.
12_17.10.2008_1:27:6:218=Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll'
[TalkyMorrowind]
0_17.10.2008_1:27:6:218=Starting TalkyMorrowind...
1_17.10.2008_1:27:6:218=Initialized
2_17.10.2008_1:27:8:281=Entering worker thread...


"ModuleLoader.ini"

[Parameters]
TargetName=binkw32.dll
TargetPath=
WriteLog=1
SafeLoad=1
KeepLoader=0
UseRelPaths=1
[ModulesList]
text.dll=1<Extenders\RusificatorA\>Russian dialog engine (ver: 1,0,0,1) by Akella Games - [ Russian dialog engine ]
MWTalkyMod.dll=1<Extenders\TalkyMorrowind\>The TalkyProject for 'TES3: Morrowind' (ver: 1, 0, 0, 0) by TalkyProject - [ The Hooks Library for 'Morrowind.exe' ]
TrFixerMod.dll=2<Extenders\TroubleFixer\>TroubleFixer (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind`s troubles fixer. ]


КАЖДЫЙ раз после нажатия кнопки "Install Modules" в "InstAllMods.exe":

UnInstalling a modules...
Uninstalled from: binkw32.dll
Nothing found in: d3d8.dll
Nothing found in: dinput8.dll
Nothing found in: exeOpt.exe
Nothing found in: text.dll
Nothing found in: MWTalkyCfg.exe
Nothing found in: MWTalkyLib.dll
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: TrFixerMod.dll
Error on: InstAllMods.exe
Nothing found in: MGEfuncs.dll
Nothing found in: MGEgui.exe
Nothing found in: MLDRLib.dll
Nothing found in: MLShell.exe
Nothing found in: Morrowind Launcher.exe
Nothing found in: Morrowind.exe
Nothing found in: TES Construction Set.exe
Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...
Installing a modules...
Registering a module: text.dll
Registering a module: MWTalkyMod.dll
Registering a module: TrFixerMod.dll


С высоким приоритетом должен быть только "TrFixerMod.dll", я это прописал в инсталляторе. Как туда попал "text.dll"? =-O А "MWTalkyMod.dll" под Вистой лучше запускать с нормальным приоритетом.
Почему-то нет "Uninstalled from: binkw32.dll", но есть "Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...". Сколько раз она туда установилась?
Не нужно обращать внимание на "MWTalkyLib.dll", это старая версия, и не устанавливается инсталлятором.

Error on: InstAllMods.exe

Это нормально. Он не может открыть для записи сам себя.

Еще одна просьба по инвентарю - можно сделать так, чтоб эффект от эликсира начинал работать непосредственно после "выпивания", а не после выхода из инвентаря?

Сделаю. ;-) Что там еще осталось замороженным в режиме меню?


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru