Перейти к содержанию

Читерство в TES3:Morrowind


Читерство  

89 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли вы в Morrowind чит-кодами или трейнерами и взломщиками?

    • Да, я регулярно использую чит-коды и программы-взломщики.
      9
    • Часто пользуюсь, но не всегда.
      5
    • Иногда пользуюсь, когда не могу пройти какое-нибудь место или хочу купить какой нибудь предмет.
      7
    • Очень редко пользуюсь, в совсем исключительных случаях.
      35
    • Коды? Вы за кого меня принимаете!
      23
    • Не, я лучше читерский плаг сверстаю.
      11
  2. 2. Балуете ли вы себя установкой явно читерских, лишенных баланса, плагинов?

    • Да, а что, нельзя что ли? Мне это нравится.
      5
    • Да, иногда ставлю. Мне интересно, когда появляется что-то новенькое, а чит или не чит - все-равно.
      13
    • Редко. Предпочитаю сбалансированные плагины.
      27
    • Нет. Ставлю лишь те плагины, в которых сложность заполучения того или иного предмета соответствует его ценности.
      45


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коды никогда не юзал, за исключением одного раза(для прохождения Восточной имперской кампании в Солтсхейме, задание со Спригганами, которых не было на местах; пришлось вводить их через консоль).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В наше, да, впрочем, и во все другое время существования компьютерной индустрии, такой факт, как использование чит-кодов всегда оставался явным. Почти что ни одна игра не обходилась без того, что бы к ней не было большого набора читов, часто публикуемых в печатных изданиях или на дискетах (дисках). Помню, как я обрадовался, когда вдруг на 21 уровне игры в DooM2 ко мне заглянул мой товарищ и рассказал мне секреты, как через коммандный файл переходить на любой уровень, как делать бессмертие и беконечное оружие. Признаюсь честно и без стыда, когда то я был читером, но читером умеренным, использующим коды либ когда правдо "приперло", либо для отыгрыша определенной роли (деньги на доспех, чит код на все доспехи). Но такое баловство продолжалось не слишком долго. Времяшло и мне стало казаться, что все эти махинации сильно сказываются на восприятии игры, на получении удовольствия от прохождения и, самое главное, на процесс прокачки персонажа и отыгрыш его роли. Наверное, уже 4 года (с 13 лет) я не пользуюсь чит-кодами, за редкими исключениями, когда, например, необходма левитация, для снятия видео или же определенный предмет, уровень, который, опять же, я хотел бы затронуть в своем фото/видео-отчете. Я не то что бы с презрением, скорее с некоторым удивлением, недоверием (Как так можно?) смотрю на тех, кто открыто заявляет, что он читер и что ему интересно играть с чит-кодами и пользоваться трейнерами и прогами. Куда как большее презрение вызывают те, кто пользуясь чит-кодами, в обществе заявляют, что все делают сами, одним словом, лгут. А лгунов я, увы, не люблю.

 

Почему же я поместил эту тему сюда? Да потому, что Morrowind, со своей большой встроенной чит составляющей и благодаря открытой программной архитектуре, очень часто становится полем для нечестных методов. В него часто грузят, мягко скажем, читерские плагины (а как еще назовешь, к примеру, мощный меч на крыше дома Сейда-Нин в самом начале игры?), которые, без сомнения, имеют право на жизнь, ибо авторы нередко в них показывают именно свое мастерство, а не желание пожульничать, но все же, такую игру, как Morrowind лучше проходить, не внося существенные изменения в баланс. Пусть будет сложнее, но легче не стоит, теряется вкус игры, ее атмосферная составляющая.

 

Настало время сказать, зачем, собственно, я открыл эту тему. А затем, дорогие друзья, чтобы выявить статистику пользования читами, а так же, и это главное, понять психологию поступков, мотивацию людей, при использовании, или, аоборот, неиспользовании, чит-кодов. Пишите свои сообщения, очень интересно будет узнать ваши точку зрения и логику рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит так, как будто читтерство - это дурная привычка или вообще социально опасное явление... Зачем какая-то статистика и психологические портреты? Все ведь очень просто: чит - способ сделать игру легче, т.е. изменение уровня сложности... Для чего нужны уровни сложности, думаю, ясно: с ними игрой сможет насладиться каждый, а не только тот, кто умеет хорошо играть... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит так, как будто читтерство - это дурная привычка или вообще социально опасное явление... Зачем какая-то статистика и психологические портреты? Все ведь очень просто: чит - способ сделать игру легче, т.е. изменение уровня сложности... Для чего нужны уровни сложности, думаю, ясно: с ними игрой сможет насладиться каждый, а не только тот, кто умеет хорошо играть... :)

 

Прошу меня извинить, но я частично с вами не согласен. Да, чит делает игру проще, но он нарушает саму ее механику. Так, если просто более слабые враги - это нормально, не очень опытный игрок и не заметит разницы, а атмосфера не будет нарушены, зато от читов, когда изменения слишком уж координальны на мой взгляд, нередко теряется весь смак игры. Так что нельзя уподоблять это уровню сложности. И тем более нельзя даже упоминать о наслаждении, при использовании читов оно кратковременно и далеко не так сладко, как хотелось бы. И да, читерство - это дурная привычка, несущая в корне своем статичность мысли и действий, лень и нежелание прикладывать хоть какие-нибудь усилия. Хотя, даже не привычка, а скорее особенность человека, проистекающая из его внутренних поведенческих и моральных составляющих.

Изменено пользователем fenriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C читерными плагинами - мечем на крыше в Сейда-Нине - вопрос действительно забавный. Ведь зачастую игроки используют такое оружие не по причине его выдающихся ТТХ, а из-за интересного внешнего вида или, например, соответствия облику персонажа, то есть его отыгрывамой роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C читерными плагинами - мечем на крыше в Сейда-Нине - вопрос действительно забавный. Ведь зачастую игроки используют такое оружие не по причине его выдающихся ТТХ, а из-за интересного внешнего вида или, например, соответствия облику персонажа, то есть его отыгрывамой роли.

 

Здесь я и впрямь увидел некоторое соответствие ваших мыслей моим) Хотя, есть одна загвоздка. Не знаю, как у других, но у меня так. Не могу, просто не могу, чтобы, например, отыгрывая роль Эддарда Старка из "Песни Льда и Пламени", его клинок "Лед" валялся бы где то на крыше, или под пеньком, а я подошел, бах, и он у меня в руках. Я уповаю на то, что бы получение любого ценного,не только по хар-кам, но и по внешнему виду, предмета сопровождалось прохождением интересных и сложных в той степени, в какой эпичен предмет, квестов.

Изменено пользователем fenriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит так, как будто читтерство - это дурная привычка или вообще социально опасное явление...
Кстати, если выходить за рамки однопользовательских игр, читерство - действительно социально опастное явление.

 

Здесь я и впрямь увидел некоторое соответствие ваших мыслей моим) Хотя, есть одна загвоздка. Не знаю, как у других, но у меня так. Не могу, просто не могу, чтобы, например, отыгрывая роль Эддарда Старка из "Песни Льда и Пламени", его клинок "Лед" валялся бы где то на крыше, или под пеньком, а я подошел, бах, и он у меня в руках. Я уповаю на то, что бы получение любого ценного,не только по хар-кам, но и по внешнему виду, предмета сопровождалось прохождением интересных и сложных в той степени, в какой эпичен предмет, квестов.
Согласен... Но это уже ставит вопрос о способностях и возможностях плагиностроителя. Возможно, он умеет делать мечи, но не может сочинять квесты...

У меня, кстати, ни один из плагинов Phijam'ы так и не установлен по этой причине, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего вообще игры нужны?для удовольствия,но ведь нет удовольствия если всё время биться головой об стенку от сложности.Вот для того чтобы не надо было мучится и существуют читы.Главное с ними не переборщить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, читерство - это дурная привычка, несущая в корне своем статичность мысли и действий, лень и нежелание прикладывать хоть какие-нибудь усилия. Хотя, даже не привычка, а скорее особенность человека, проистекающая из его внутренних поведенческих и моральных составляющих.

//drama on

 

впринцыпе кое с чем согласен с автором.

Сам я тоже юзал читы в далеком детстве )) даже весь старкрафт прошол с ними, но нисколько этим не горжусь

Сейчас читами не пользуюсь так как интереса нету. Но каждый сам выбирает как ему играть. Да я тоже с удивлением смотрю на тех кто заявляет что играет с читам и только, но по большому счету мне до этого дела нету, игры это игры. Для чего они нужны думаю каждый знает. Но кого то прет хардок, а комуто эжто просто не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство с дизейблом читерство? Ну правда... Просто охота иногда снести весь Вивек... Причём в прямом смысле слова "снести". :)

 

Хе-хе. Полностью согласен с Дефрулером, плагины не для того, чтобы иметь мощное оружие, а для внешнего вида. Ну лично для меня, по крайней мере.

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я такой испорченый, но формулировка вопросов чем-то напоминает "занимаетесь ли вы анонизмом?" Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fenriz

Как получать удовольствие от игры - это уже решение каждого конкретного игрока... Если ему легче и приятнее проходить игру с читами, а не без - это его право... Сравнение с уровнем сложности вполне обосновано...

 

Может я такой испорченый, но формулировка вопросов чем-то напоминает "занимаетесь ли вы анонизмом?"

+1

 

 

Кстати, если выходить за рамки однопользовательских игр, читерство - действительно социально опастное явление.

Не вижу значительной социальной опасности в том, что кто-то юзает читы играя с друзьями в КС... Да и не о мультеплерных играх речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fenriz

Как получать удовольствие от игры - это уже решение каждого конкретного игрока... Если ему легче и приятнее проходить игру с читами, а не без - это его право... Сравнение с уровнем сложности вполне обосновано...

 

 

+1

 

 

 

Не вижу значительной социальной опасности в том, что кто-то юзает читы играя с друзьями в КС... Да и не о мультеплерных играх речь...

 

А я считаю, что вовсе необоснованно и уже говорил почему. В конце концов в Морровинде весьма гибкая система уровня сложности, читы ни к чему. Если же использование чит-кодов ведет к нарушению общей механики игры, ее структуры (где это видано, чтобы персонаж совершал гигантские прыжки, сгребал тонны септимов и т.д.?), то это зло. Хм, отговорки, типа "Это же для прохождения! Побыстрее закончить! Мне так нравится" не катят. Проще взять ручку и листочек бумаги, написать - "я прошел Морровинд" или "А у меня 1000000 септимов" и радоваться, повесив на стенку. Какой смысл в игре, если она этого самого смысла лишается? Какой смысл в выполнении квестов, если у тебя самая крутая броня и тонны золота в корманнах? Какой смысл в прокачке, если ты и так загасишь любого персонажа? Какой смысл искать всякие фичи и секреты, когда ты и без них Бог? Хватит ли у человека энтузиазма, при таком положении дел, пройти игру до конца, не знаю, но лично я сомневаюсь. МОжет быть, в каких нибудь ирах это и прошло бы, но только не в таком великом творении, как "The Elder Scrolls 3: Morrowind"

Изменено пользователем fenriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что вовсе необоснованно и уже говорил почему. В конце концов в Морровинде весьма гибкая система уровня сложности, читы ни к чему. Если же использование чит-кодов ведет к нарушению общей механики игры, ее структуры (где это видано, чтобы персонаж совершал гигантские прыжки, сгребал тонны септимов и т.д.?), то это зло. Хм, отговорки, типа "Это же для прохождения! Побыстрее закончить! Мне так нравится" не катят. Проще взять ручку и листочек бумаги, написать - "я прошел Морровинд" или "А у меня 1000000 септимов" и радоваться, повесив на стенку. Какой смысл в игре, если она этого самого смысла лишается? Какой смысл в выполнении квестов, если у тебя самая крутая броня и тонны золота в корманнах? Какой смысл в прокачке, если ты и так загасишь любого персонажа? Какой смысл искать всякие фичи и секреты, когда ты и без них Бог? Хватит ли у человека энтузиазма, при таком положении дел, пройти игру до конца, не знаю, но лично я сомневаюсь. МОжет быть, в каких нибудь ирах это и прошло бы, но только не в таком великом творении, как "The Elder Scrolls 3: Morrowind"

 

Излишне веришь в честность людей. Читерство было, есть и, похоже, будет всегда.

Лично дело каждого. Хотя то, что ты сказал можно потдвердить личным опытом.

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в выполнении квестов, если у тебя самая крутая броня и тонны золота в корманнах?

Если ты не знал, но бывают игры, выполнение квестов в которых приносит не только (даже не столько) денежное удовлетворение. Чувак, помоему ты излишне загоняешься на этой теме.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что вовсе необоснованно и уже говорил почему.

Ну, как хотите - я свои аргументы привел...

 

Ну и так, из любви к дискуссиям:

Балланс в морровинде, мягко говоря, слабый - мильон септимов и километровые прыжки, и даэдрик на первом уровне достигаются без особых проблем... И уж тем более и речи нет о нарушении механики игры, поскольку максимум, что можно сделать для изменения механики - поменять через консоль игровые константы, но я бы не сказал, что это самый популярный читтерский прием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не знал, но бывают игры, выполнение квестов в которых приносит не только денежное удовлетворение.

 

Ха, да это как раз второе дело. Но получшь ли ты удовольствие от смысловой и сюжетной составляющей квеста, пройденного с "тоннами золота и самой крутой броней"? Тут дело не только, и не столько, в бесмысленности награды за квест, а в большей степени в том, что сама соль, когда ты, потратив неимоверные усилия, проходишь квест, чтобы понять - "а что там дальше, какие еще великолепные сюжетные ходы они там придумали?", теряется. Не знаю, это сложно выражать словами, но истинные геймеры, и уж точно и тем более, ролевики, меня поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как хотите - я свои аргументы привел...

 

Ну и так, из любви к дискуссиям:

Балланс в морровинде, мягко говоря, слабый - мильон септимов и километровые прыжки, и даэдрик на первом уровне достигаются без особых проблем... И уж тем более и речи нет о нарушении механики игры, поскольку максимум, что можно сделать для изменения механики - поменять через консоль игровые константы, но я бы не сказал, что это самый популярный читтерский прием...

 

Это игра, в которую нужна играть, в которой нужно жить. Да, баланс не самый совершенный, но он есть. И даже незначительное его изменение приводит к печальным результатам для собственного же удовольствия. А так, смотрите мое сообщение выше, мне есть чего сказать, но основная суть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да неправда это... Играл себе пару лет с тгм'ом и получал удовольствие от квестов... Научился играть - читерить перестал... Кстати, жить в играх - вредно... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истинные геймеры, и уж точно и тем более, ролевики, меня поймут.

Истинные геймеры? :huh: Что-то типа истинных арийцев, нэ?

к печальным результатам для собственного же удовольствия

К печальным результатам для удовольствия от игры приводит унылая куцая анимация, отсутствие диалоговой системы, Al и физики. И читами этому делу не поможешь.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да неправда это... Играл себе пару лет с тгм'ом и получал удовольствие от квестов... Научился играть - читерить перестал... Кстати, жить в играх - вредно... ;-)

 

Кстати да, аналогчиная схема. Сначала это была для меня просто игра. И я грешил с читами. Потом я стал читать книги. И вот когда меня захватил ЛОР всемогущий, то я начал играть меньше. Хе-хе. Сижу больше на форумах или читаю книги, само действо игры уже не захватывает. Сами же читы практически не мешают. И я полностью согласен с Аргаонтом Оргатари.

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... если бы я читерил в морре с самого первого прохождения, вряд ли эта игра так сильно меня увлекла бы...

 

Зато когда второй раз играл - уже спойлеров в инете начитался)

 

И сейчас не читарю (кроме случаем когда тестирую плаги). Только fixme, stopcombatplayer если кого случайно задел, unlock - ибо надоело отмычки таскать, и изредка disable настырного клиффрейсера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чего автор хочет доказать. Играет без читов - пусть попросит у друзей 3д-модельеров поставить ему 10-метровый памятник посреди Балморы с подписью "Самому злостному борцу с читерством"

 

А так - в первый раз прошел игру с тгм-ом, и, как ни странно, получил эстетическое удовлетворение от квестов. Даже артефакты сам находил. Сейчас же прошел всю морру без читов, даже броню ношу не лучшую, а которая нравится, но не так уже и интересно, т.к. помню, где лежит большинство тех самых артефактов.

 

Хочется сказать автору - нет людей с одинаковой психологией, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. И если он терпеть не может читы - пусть не юзает - никто его не заставляет.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...