Перейти к содержанию

Fallout 4: Слухи и факты


Майк

Рекомендуемые сообщения

 

Кроме NYC и Long Island, что интересное вы можете, не задумываясь, назвать в NY?

 

Игра ведь должна проходить на большом пространстве с несколькими ключевыми точками, а не просто одним сожженным городом.

 

 

Суть на поверхности - просто кто-то не наигрался в Fallout 3 с разрушенным Вашингтоном, но не хочет этого признавать.

 

Согласен полностью.

Это да. Больше трэша Фоллауту не помешает.

Ну да, яо-гаи с балалайками и на велосипедах и аналоги Дюкова в шапках-ушанках. Немного треша - еще никуда ни шло, но основывать на этом игру - уже перебор. Думаю, что тебе не понравилось бы, если бы сделали бы треш-игру по TES и обязательно вписали её содержимое в официальный lore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 2277 году или в любое другое время, по желанию сценаристов, можно найти интересности, придумают. Сам Нью-Йорк одна большая достопримечательность. Судя по состоянию Вашингтона, что-то могло сохраниться на развалинах. Информация о большой груде развалин из официального лора? Я с ним недостаточно хорошо знаком. Но не вижу ничего плохого ещё раз полюбоваться на разрушенный Федерал-холл или пасти браминов в ЦП (Центральном парке, разумеется).

Но выбор места действия Ф3 понимаю, Нью-Йорк уже примелькался в массовой (американской то есть) культуре, хотелось оригинального. Больше Нью-Йорка интереснее видеть продолжение истории Питтсбурга, что-то, от чего не веет клоунадой.

 

Суть на поверхности - просто кто-то не наигрался в Fallout 3 с разрушенным Вашингтоном, но не хочет этого признавать.

Даже не знаю о ком речь, но отвечу.

Руины города без населения не интересны. Не считать же орков этим населением. Если было бы что-то типа Фрисайда из НВ, было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро шикарно в третьем.Лабиринт целый, мне очень понравилось. Сам город тоже неплох, руины живописны.

Так что желание погулять на руинах какого нибудь большого города понятно, надоела уже эта Пустошь.

Но вот почему бы не Канада, Монреаль к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тебе не понравилось бы, если бы сделали бы треш-игру по TES и обязательно вписали её содержимое в официальный lore.
Не хотелось бы развязывать холивар, но они такие игры уже восемь лет выпускают.

 

 

Но вот почему бы не Канада, Монреаль к примеру?
А там много узнаваемых или интересных достопримечательностей? Вот, например, в Наблюдать Собаки очень хорошо показали Чикаго, очень детализировано, но вместе с тем маловыразительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достопримечательности можно выдумать, я к чему Канада, к тому что там снег постоянно в замену этой пыли.И соответственно, можно будет обновить бестиарий да и одежду тоже, в кедах по снегу не побегаешь долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, интересными локациями были бы таки джунгли, старушка-Европа, возможно - Япония (или ее полностью... Тоготь?).

 

Алсо алсо, бесшовный мир для игр Fallout, как мне кажется, годится хуже варианта из старых игр, с отдельными картами локаций и глобальной картой. Это позволило бы сделать отдельные локации более интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достопримечательности можно выдумать, я к чему Канада, к тому что там снег постоянно в замену этой пыли.И соответственно, можно будет обновить бестиарий да и одежду тоже, в кедах по снегу не побегаешь долго.

Я и сам был бы не против постапокалиптического Скайрима региона типа Канады. Тем более что Канада была оккупирована США незадолго до войны и там есть свои убежища

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я и имел в виду, там должны быть ещё повстанцы...да много можно придумать, а не опять это старьё с Ваултами, Супермутантами и Дефкло крутить по пятому кругу. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо быть осторожнее, если совсем отойти от истоков, то фанаты не поймут. Как бы и Фаллаут, но без убежищ и синих комбинезонов уже не Фаллаут. То есть, пусть они будут, но не центральной темой. Анклав и БС не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие страны кроме США Fallout'а (США + Канада + захваченная Мексика) не нужны, если только Китай в виде спин-оффа.

 

Для этого не требуется вся команда разработчиков, достаточно одного отдела (и я сейчас не о техподдержке, а о создании дополнений).

Сейчас посмотрел англовики 250 сотрудников в компании было в 2012 году, так что тут соглашусь вполне хватит, если что наберут ещё.

 

А вот само создание и существование ZOS намекает на возможность создания ММО по Фоллауту.

Ну да неплохая зарубка на будущие проекты, да и не одним TES едины. Я надеюсь, что всё таки если будут делать MMO по Fallout, то вместе с Obsidian, обе компании были не против дальнейшего сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что всё таки если будут делать MMO по Fallout, то вместе с Obsidian, обе компании были не против дальнейшего сотрудничества.
Было б неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо быть осторожнее, если совсем отойти от истоков, то фанаты не поймут. Как бы и Фаллаут, но без убежищ и синих комбинезонов уже не Фаллаут. То есть, пусть они будут, но не центральной темой. Анклав и БС не нужны.

Тут дело такое- автолевелинг это зло.К примеру, на Аляске была китайская армия, правильно?Можно сделать ГГ китайцем, все равно раса только эстетическое значение имеет в Фолле.И можно как-то прописать, что какие-то районы Канады сильно не бомбили и там выжило без убежищ достаточное количество аборигенов и китайцев, притом кто лучше относится к амерам, ещё неясно.Соответственно сделать районы не такие разрушенные и мутантов не таких жёстких, то есть сравнительно возродившиюся цивилизацию, можно что ГЕКК нашли китайцы.Теперь происходит что-либо, к примеру мирных крестьян начинают мочить прищельцы. Китайцы мотыгами не могут забить алиенов, и они ищут варианты.Внезапно выплывает, что Сан- Франциско китайский, и там с едой сложновато.За еду они соглашаются помочь, ГГ в роли посла После переезда ГГ туда там Пустошь, то есть новый уровень мочилова.Он собирает оружие,прокачивается, набирает себе команду для перевозки, и они возвращаются в родные места.Там соответственно ужос и разруха, алиены всем прописывают анальные зонды и всё такое.ГГ, естественно, всем прописывает живительных и изгоняет прищельцев с территории Северной Америки.Финал надо оставить открытым, типа на других континентах творится что-то, надо об этом позаботиться.

Жду аплодисментов и стоячей овации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду аплодисментов и стоячей овации.

Ерунду какую-то написал, так что даже эрекции не заслуживаешь. Китайцы, пришельцы - всё это уже было, да и логика твоего сюжета хромает на все конечности. Штатов еще много, и придумать тоже можно много чего, хоть целый игровой регион из мутировавшей биомассы и с рептилоидами, а не эту помесь Обливиона с массдефектом.

 

И вообще:

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-Fallout-4491.jpeg

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Этот текст на соискание должности автора сценария четвёртой части? Думаю там (в Беседке то есть) будет успех. Но не здесь. Пришельцы, кстати, всё же были пасхалкой. ДЛС им посвящать кощунственно. Может не знали чтобы придумать эдакого, потому тоже устроили конкурс "лучших идей".

И я уже почти согласен на Канаду со снегом, особенно в свете прочтения комикса Romantically Apocalyptic, лишь бы не тот предложенный "сценарий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, суть такова...

 

Его мы убьём со спутника Анклава.

С тобой лакоста поделился, что ли? Ты бы с такими идеями сразу Беседке писал. Нечего тему фантазиями засорять. Нафантазировать и я могу в три короба, и любой другой фолаутер, только практического толку в этом нуль.

 

P.S. Твой пост удалил, так как к сути темы он никак не относится. Пока устное предупреждение.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, интересными локациями были бы таки джунгли, старушка-Европа, возможно - Япония (или ее полностью... Тоготь?).

В США есть почти все - и пустыни, и джунгли, и тундра с арктикой. Хотя что в джунглях делать-то, там же не пролезть, одна борьба с управлением будет.

 

Собственно джунгли по идее должны бы занимать половину Capital Wasteland, такой там климат, а никак не пустошь.

Вот в Калифорнии и Неваде, как в Fallout 1-2, с другой стороны, вполне достаточно пустынной, степной, гористой местности, и отображена в FO 1-2 и FNV она достаточно реалистично.

 

А игры основной серии Fallout в принципе могут быть только в Штатах, ну может быть с Канадой.

Вообще, чего бы лично мне действительно хотелось от новой игры - значительно большего разнообразия. Климата, архитектуры, моделей и т.д.

 

Где именно - не имеет особого значения. Хотя подозревающийся сейчас MA неплохой вариант. Во-1х, сам штат содержит многое, как научные центры, так и исторические. Во-2х, при увеличении размеров мира и традиционном ужатии, можно зацепить что-то еще.

 

Территория FO2 - около 450*550 км, FO3 - 30*40 (от Олни до Александрии). Чтобы зацепить Бостон и участок Нью Йорка - ровно столько, чтобы показать Статую Свободы на горизонте - нужно 250*200. Это многовато. Но в пределы 100*100км зоны с Бостоном попадают Плимут, Ньюпорт, и, хе-хе, Family Guy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всё не читал, но интересно было бы поиграть в штате Массачусетс, откуда пришел доктор Зиммер. Или взять другие северные штаты на границе с Канадой, если в рамках США, а так.. Побывать в самой Канаде - хороший вариант, сюжет будет более в новинку. Пустынные земли, как в Неваде например, и писалось выше - уже показывалось в первых частях игры... Поднадоело слегка. Другие страны лучше вообще не брать. Ну-у.. Поиграть в Нью-Йорке, в мегаполисе - тоже интересно. Вашингтон - хоть и город, но не мегаполис, как Некрополь тот же. Или.. можно показать историю, взяв центральные по географии штаты, их, наверное, ой как тряхонуло... Можно много убежищ показать, просто как часть (не концентрируясь на этом). В Fallout 3 - было Восточное побережье, политический центр. New Vegas - противоположно, как и первые две части... Калифорния. Изменено пользователем Theo_Takahasi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New Vegas - противоположно, как и первые две части... Калифорния.

Граница Калифорнии и Невады, сама Невада, ещё в DLC Национальный Парк Зайон что в Юте. Как говорил Крис Авеллон, что таким образом они пытаются максимально передать атмосферу определённого региона (Black Isle Studios и Obsidian Entertainment базируются в Калифорнии, да и Bethesda сделала Вашингтон DC и Мериленд, а сама Bethesda находится в Роквилле в штате Мериленд) , т.к. не побывав в другой стране\районе трудно передать его специфику.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тема с видео-интервью (там и вариант русскими субтитрами есть) где про это рассказывал Авеллон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пока не подтвердили разработку, спекулировать можно как угодно. Впрочем, ничто не помешает и после делать это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, да. В списке трансляций E3 у Беседки значился некий не анонсированный проект. Когда подошла очередь Беседки - включили Ведьмака, а Беседку перекинули на следующий день и вместо "не анонсированного проекта" уже стоял BATTLECRY, который уже был анонсирован за неделю до выставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...