Перейти к содержанию

О магах и магии


Рекомендуемые сообщения

А щит не всегда уменьшает повреждения. Поидее значения щита должны прибавляться к твоим очкам защиты, но часто используя закл. на Щит100 замечаешь, что твои враги в тебя не попадают(если только у них нет заколдованого оружия).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверняка это просто совпадение)) - щит только добавляет защиты, и соотв уменьшается урон от попавших ударов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Небольшая предыстория: обычно играл воином с небольшим использованием магии, а тут решил сыграть чистым магом - и сразу наткнулся на несколько непонятных вещей:

 

1) поглощение и отражение заклинаний

В каком порядке срабатывают эти эффекты? То есть если в моего ГГ кинули фаерболл, то сначала будет выполнена проверка на отражение или же на поглощение?

 

 

2) щит молний/огненный щит/ледяной щит

В описании этих эффектов написано, что они увеличивают показатель защиты и поглощают часть элементального урона, однако что-то ничего подобного я не наблюдаю, ни защита не увеличивается (в инвентаре смотрел), и урон не снижается. Так, собственно, как они работают?

 

 

3) алхимия

Понадобилось сварить зелье для восстановления силы и интеллекта. Чтоб не мусорить кучей бутылочек в инвентаре решил объединить в одно, однако получилась следующая ерунда:

post-11260-1243780058_thumb.png

 

Вот в упор не понимаю, куда подевался ещё один эффект (Восстановление: Интеллект) o_O

Даже если отключить все плагины (за исключением GFM), то ситуация все равно остаётся такой же, не получается создать зелье с числом эффектов более трех. В чём тут может быть причина?

 

"Странные заклинания", "Помогите начинающему магу" - темы объединены при разборе завалов - Ао3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер Добрый,

Постараюсь помочь чем смогу.

В общем по пунктам:

 

1) Сейчас точно тяжело будет вспомнить, но по моему поглощение...

 

2) Насчёт разномастных Магических щитов скажу так ещё в первый раз раздобыв Громовой Косарь Бутанага(?!) что при чьей либо попытке нанести Физический вред Магичский щит наносит вред оппаненту (опрделённой стихией в зависимости от стихии щита, соответствено надо учитывать устойчивость врага к стихийной магии, если Атронахи-к конретным типа Щита (вешать на себя огненный щит сражаясь с Огненным Атронахом-естественно врядли лучша идея...) если NPC то может и ко всем сразу, хотя такие случаи редки.

 

3) Во-первых: каков уровень навыка Алхимии; Во-вторых: Алхимические аппараты стоит заменить на более качественные так-как некоторые из них влиют на устранение негативных эффектов, а как я вижу на скриншоте Ретора и э-э... кажется Кальцтора(?) весьма посредственного качества;В-третьих: Вопрос: А что нибудь вроде Sir's Alchemy использвовалось? Может оно и наследило (как гласит прилогаемый Read me: "Устранён читерский эффект "Повышение интллекта"..."

 

В общем на этом вроде бы всё, благодарю за оказанное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Насчёт разномастных Магических щитов скажу так...

Действительно так, проверил на грязекрабах - они неплохо убиваются ап стену о щит. Странно, что в описании написано совершенно другое.

 

 

3) Во-первых: каков уровень навыка Алхимии;

Где-то 160-170 :)

Перед варкой кастую на себя "Увеличить алхимию 100 на 1 секунду" - этого вполне достаточно, чтобы схватить ступку :)

 

 

Во-вторых: Алхимические аппараты стоит заменить на более качественные так-как некоторые из них влиют на устранение негативных эффектов, а как я вижу на скриншоте Ретора и э-э... кажется Кальцтора(?) весьма посредственного качества

 

Аппараты грандмастерские, благополучно уворованные в Морнхолде.

 

 

В-третьих: Вопрос: А что нибудь вроде Sir's Alchemy использвовалось? Может оно и наследило (как гласит прилогаемый Read me: "Устранён читерский эффект "Повышение интллекта"..."

Не-а, алхимию у меня затрагивает всего два плага: на использование аппаратов (что бы в инвентарь их не брать) и EcoAdj-что-то там, изменяющие цены на всякое, в том числе и ингредиенты.

 

Да и сам эффект-то не на повышение, а всего лишь восстановление интеллекта. Тем более если варить два отдельных зелья, то всё получается нормально, да вот только охота сделать "два в одном", даже не смотря на побочные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, алхимию у меня затрагивает всего два плага: на использование аппаратов (что бы в инвентарь их не брать)

 

а что кстати за плаг и где взять не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, после ряда экспериментов разобрался с алхимией: эффекты "восстановить силу" и "восстановить интеллект" суть один эффект, различающиеся только лишь параметром, и игра, видимо, не учитывает это различие. Так же дело обстоит и с увеличением/уменьшением характеристик, то есть нельзя создать зелье одновременно увеличивающее две характеристики. Впрочем одновременно уменьшающие тоже нельзя

 

 

Думаю, этот.

Он самый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)

А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?

Всё, после ряда экспериментов разобрался с алхимией: эффекты "восстановить силу" и "восстановить интеллект" суть один эффект, различающиеся только лишь параметром, и игра, видимо, не учитывает это различие. Так же дело обстоит и с увеличением/уменьшением характеристик, то есть нельзя создать зелье одновременно увеличивающее две характеристики. Впрочем одновременно уменьшающие тоже нельзя
Эффект не один и различается как минимум ячейкой массива, что более чем достаточно
3) Возможно, действительно Sri's Alchemy нахимичило.
Там этот эхффект просто убран со всех ингредиентов. Как магический он остался ибо святилища и заклинания должны работать

 

В каком порядке срабатывают эти эффекты? То есть если в моего ГГ кинули фаерболл, то сначала будет выполнена проверка на отражение или же на поглощение?
При попадании спела вычисляется шанс срабатывания того и другого, откидывается меньший и пытается сработать больший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?

Некоторые могут и с пятью %)

 

 

Эффект не один и различается как минимум ячейкой массива, что более чем достаточно

То, как реализованы эти эффекты в игре и КС, наводит на мысль, что это всё-таки один эффект, а конкретные изменения (сила, ловкость и т.д.) - уже параметр. Но не суть важно, факт в том, что игра неверно обрабатывает это при создании зелий. Более того, рецепт

горьколистник + обрезки металла + кожа скампа + каменёвка => восстановить интеллект,

а рецепт

кожа скампа + каменёвка + горьколистник + обрезки металла => восстановить силу,

post-11260-1243799577_thumb.png

 

При попадании спела вычисляется шанс срабатывания того и другого, откидывается меньший и пытается сработать больший

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Временно уменьшает тенденцию к бегству(то есть, намерение убраться с поля боя)

На мой взгляд, так же бесполезно, как и "Излечить паралич на себя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, так же бесполезно, как и "Излечить паралич на себя"

 

Нет... У НПС имеется небольшой, но шанс убежать из битвы (регулируется переменной ИИ flee), и это заклинание нужно, чтобы уменьшить этот шанс, чтобы НПС/кричур не убегал/перестал убегать. Нужно для некоторых трусливых компаньонов (хотя я и не помню таких) и для не менее трусливых врагов - чтоб добить не догоняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... У НПС имеется небольшой, но шанс убежать из битвы (регулируется переменной ИИ flee), и это заклинание нужно, чтобы уменьшить этот шанс, чтобы НПС/кричур не убегал/перестал убегать. Нужно для некоторых трусливых компаньонов (хотя я и не помню таких) и для не менее трусливых врагов - чтоб добить не догоняя.

Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно.

 

ну вот с RealGMST всегда убегают, догонять порой вымораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли сварить зелье с более чем 3мя эффектами?
'

Очень просто сварить зелья с пяти эффектами. Я могу по-крайне мере. Если надо могу дать некоторые рецепты. Либо в личку либо в теме Шедевры Фармацевтики. Кто-то тут давал ссылку на эту тему. Но лучше конечно будет в личку.

ну вот с RealGMST всегда убегают, догонять порой вымораживает.

лук вам в руки и... :archer:

Изменено пользователем AlexUNDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь указать, что алхимию надо прокачать до 100 и запастись инструментами грандмастера.

Точно!

он не у всех.

:jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'лук вам в руки и... :archer:

 

лук не лук, но уж точно проще сразу в спину фаерболл запустить, чем это самое воодушевление с криком "вернись")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще вместа эффекта воодушевить гуманойда вслед швырнуть что-то существенней из школы разрушения :jokingly:

На крайняк левитацией в 1 пункт :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще догнать стрелой или в данном случае фаерблом. Ну или догнать и убить с близкого расстояния с навыком скорость 100 и с сапогами ослепляющей скорости. Так как все бегаеют не так быстро, то можно сделать именно так. Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу таких не видел. Да и не убежит он дальше своей локации, так что, ИМХО, без плага на снижение "фли", действительно бесполезно.

Хм... Не знаю, из-за СХ это или нет, но часто убегают члены разбойничьих шаек, когда убиваешь всех, кроме него. У меня так подряд с тремя шайками было)

На крайняк левитацией в 1 пункт
или обузой -- тоже сработает

Отвечу, как Эйр.

Они тоже не у всех, хех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, из-за СХ это или нет, но часто убегают члены разбойничьих шаек, когда убиваешь всех, кроме него. У меня так подряд с тремя шайками было)

у каждой шайки есть главарь. Убъёшь его -- остальные разбегутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...