Перейти к содержанию

О магах и магии


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, заранее извиняюсь что не по теме. Тут в статье по амуниции в Морровинде приведен параметр ЗАЧАРОВАНИЕ. Я вот что хотел узнать, почему к примеру у ИЗЯЩНОЙ МАНТИИ магическая вместимость (на сайте, в статье) - 400, а у меня в игре всего 40. Играю в лицуху, с Бладмуном и Трибуналом, без модов. Может это другая версия игры? или мод какой? подскажите пожалуйста. Хотелось бы у себя такие цифры видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Если в конструкторе в графе зачарование значится 400, то в игре будет 40.

К примеру: ростовой даэдрический щит имеет 2250 очков в конструкторе, в игре 225.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
зачем нужна магия запереть дверь -_- ? чтобы ординаторы не забежали за тобой в корридор?
Да, например.

Или что бы запереть ординатора в чулане и поджарить заклинаниями, бьющими через стены по площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Creates a distracting noise in the mind of the target, decreasing their chance of successfully casting spells by M%.
Понижает шанс цели успешно скастовать какое-нибудь заклинание на [сила звука] процентов.

Паралич и безмолвие практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Что-то не пойму... При использовании телекинеза можно открыть контейнер, взять разные предметы на расстоянии. Но нельзя взять лампу, обычную такую лампу со свечой внутри. Со свитками и книгами всё понятно - это механика игры, чтобы можно было библиотекой хозяина пользоваться, не совершая воровства. Хотя по логике вещей при телекинезе их как раз должна автоматически засчитываться кража. Но со светильниками-то что не так? Нереварин боится устроить пожар, опрокинув по неловкости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возможно кто-нибудь уже сталкивался с этим, но все же решил написать. Речь идет о шансе удачного каста заклинания содержащего эффекты разных школ. Как известно общая формула расчета такова:

 

P = [Удача/8] + [Сила Воли/4] + [Уровень навыка*2.5] - [Стоимость заклинания*1.25] ) * (0.6+[0.4*Текущий запас сил/Максимальный запас сил])

 

Так вот, в случае мультишкольных заклятий расчет ведется по самому низкому значению навыку из всех задействованных. К примеру, если вы создали заклятие на уязвимость магии + поглощении здоровья на цель, то учитываться будет не какой-то один из необходимых навыков (разрушение или мистицизм в нашем случае), а наименьший из двух.

 

Т.е. если навык разрушения у вас 50, то вам не поможет увеличение мистицизма до 10000 - шанс успешного каста все равно останется на уровне разрушение=50, мистицизм=50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-нибудь уже сталкивался с этим, но все же решил написать. Речь идет о шансе удачного каста заклинания содержащего эффекты разных школ. Как известно общая формула расчета такова:

 

P = [Удача/8] + [Сила Воли/4] + [Уровень навыка*2.5] - [Стоимость заклинания*1.25] ) * (0.6+[0.4*Текущий запас сил/Максимальный запас сил])

 

Так вот, в случае мультишкольных заклятий расчет ведется по самому низкому значению навыку из всех задействованных. К примеру, если вы создали заклятие на уязвимость магии + поглощении здоровья на цель, то учитываться будет не какой-то один из необходимых навыков (разрушение или мистицизм в нашем случае), а наименьший из двух.

 

Т.е. если навык разрушения у вас 50, то вам не поможет увеличение мистицизма до 10000 - шанс успешного каста все равно останется на уровне разрушение=50, мистицизм=50.

 

Заберу к себе в FAQ инфу, очень полезное наблюдение, многое мне теперь объяснило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-нибудь уже сталкивался с этим, но все же решил написать. Речь идет о шансе удачного каста заклинания содержащего эффекты разных школ. Как известно общая формула расчета такова:

 

P = [Удача/8] + [Сила Воли/4] + [Уровень навыка*2.5] - [Стоимость заклинания*1.25] ) * (0.6+[0.4*Текущий запас сил/Максимальный запас сил])

 

Так вот, в случае мультишкольных заклятий расчет ведется по самому низкому значению навыку из всех задействованных. К примеру, если вы создали заклятие на уязвимость магии + поглощении здоровья на цель, то учитываться будет не какой-то один из необходимых навыков (разрушение или мистицизм в нашем случае), а наименьший из двух.

 

Т.е. если навык разрушения у вас 50, то вам не поможет увеличение мистицизма до 10000 - шанс успешного каста все равно останется на уровне разрушение=50, мистицизм=50.

По идее надо сообщить кому надо, чтобы пофиксили это в МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее надо сообщить кому надо, чтобы пофиксили это в МСР.

Хм. А чисто теоретически, какое решение может быть, как считать шанс правильно? Каждый навык влияет только на свой эффект мультишкольного заклятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, это разумно. Мы кастуем не среднее арифметическое заклятье, а пытаемся смешать два эффекта вместе. И если в одном разбираемся плохо - то смешивание не удастся и всё пойдёт не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, это разумно. Мы кастуем не среднее арифметическое заклятье, а пытаемся смешать два эффекта вместе. И если в одном разбираемся плохо - то смешивание не удастся и всё пойдёт не так.

Вот и я придерживаюсь мнения что подобное положение дел - правильное, и ничего исправлять не нужно. Достаточно просто знать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, это разумно. Мы кастуем не среднее арифметическое заклятье, а пытаемся смешать два эффекта вместе. И если в одном разбираемся плохо - то смешивание не удастся и всё пойдёт не так.

Можно сделать так что шансы для каждого эффекта, в случае если заклинание мультиэффектное, будут просчитываться отдельно. То есть если кастануть "заклятие на уязвимость магии + поглощении здоровья на цель", то шансы должны просчитываться отдельно для "уязвимости к магии" и отдельно для "поглощения здоровья". Если один эффект не сработает из-за низкого навыка, то пусть у другого-то эффекта шанс будет повыше, если навык развит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не логично.

Ведь творится заклинание с разными эффектами, а не комбо из нескольких заклинаний.

Логично было б вообще перемножать вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так что шансы для каждого эффекта, в случае если заклинание мультиэффектное, будут просчитываться отдельно. То есть если кастануть "заклятие на уязвимость магии + поглощении здоровья на цель", то шансы должны просчитываться отдельно для "уязвимости к магии" и отдельно для "поглощения здоровья". Если один эффект не сработает из-за низкого навыка, то пусть у другого-то эффекта шанс будет повыше, если навык развит хорошо.

Это хорошее решение, если предполагать что эффекты просто применяются на цель по очереди. А если предположить, что заклинание - это неразделимый "сплав" двух эффектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошее решение, если предполагать что эффекты просто применяются на цель по очереди. А если предположить, что заклинание - это неразделимый "сплав" двух эффектов?

Тогда надо это предположение доказать с точки зрения лора. Странный такой может быть "сплав", когда мы кастуем одним заклинанием "Восстановление здоровья" (школа Восстановления) и "Уязвимость к магии" (школа Разрушения), например.

Ну и "сплав" таки легко разделить. Подтверждает "делимость" заклятий такой факт, что при покупке заклинаний с несколькими эффектами (в том числе из разных школ), например "Змея-призрак" ("Паралич", "уменьшить Силу", "Уменьшить Выносливость" и "Уменьшить запас сил" на удал. цель) все эти эффекты становятся доступными для зачарования и создания своих заклинаний. Т.е. спелл можно "поделить" на составляющие.

Ну и эффекты не "по очереди" применяются, а одновременно. В этом и весь смысл мультиэффектных заклинаний.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо это предположение доказать с точки зрения лора. Странный такой может быть "сплав", когда мы кастуем одним заклинанием "Восстановление здоровья" и "Уязвимость к магии", например.

Это точно сплав. Во-первых, при касте таких сложных заклятий (назовем их мультисферными ибо мультишкольные звучит как-то... не очень) прокачивается только один навык, а не оба сразу - я проверял. Во-вторых, цена заклинания существенно больше чем сумма цен входящих в него эффектов. Это значит, что некая часть маны уходит на что-то. На что если не на "спайку" эффектов в единое заклятие? И чем больше эффектов задействовано, тем больше маны на это уходит.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не логично.

Ведь творится заклинание с разными эффектами, а не комбо из нескольких заклинаний.

Логично было б вообще перемножать вероятности.

А разве такие формулы можно изменять? Ну, кроме как с помощью Хрнчамда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно сплав. Во-первых, при касте таких сложных заклятий (назовем их мультисферными ибо мультишкольные звучит как-то... не очень) прокачивается только один навык, а не оба сразу - я проверял. Во-вторых, цена заклинания существенно больше чем сумма цен входящих в него эффектов. Это значит, что некая часть маны уходит на что-то. На что если не на "спайку" эффектов в единое заклятие? И чем больше эффектов задействовано, тем больше маны на это уходит.

То что прокачивается только один навык (самый первый в списке) - такой же глюк игровой механики, как и одинаковый шанс для эффектов разных школ, о котором мы и спорим. По идее и та и другая школа должны прокачиваться - это тоже надо править хрнчамду.

Большая цена заклинания и большее кол-во маны на её осуществление - плата за возможность удобно сколдовать целый веер эффектов разом, а не нудно кастовать их по очереди. Это никак не доказывает "спайку".

 

А разве такие формулы можно изменять? Ну, кроме как с помощью Хрнчамда.

Ну вот мы об этом и толкуем)) Надо ли просить его это менять или нет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастуется же все сразу. По идее и шансы эффектов должны перемножаться. И школы все прокачиваться. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая цена заклинания и большее кол-во маны на её осуществление - плата за возможность удобно сколдовать целый веер эффектов разом, а не нудно кастовать их по очереди. Это никак не доказывает "спайку".

Если ты не принимаешь в качестве доказательства игровую механику, какие доказательства ты хочешь найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не принимаешь в качестве доказательства игровую механику, какие доказательства ты хочешь найти?

"Тогда надо это предположение доказать с точки зрения лора." - вот оттуда доказательства. Либо более внятные доказательства из механики.

 

"На что если не на "спайку" эффектов в единое заклятие?" - вообще не доказательство. Большую цену и требование маны для мультиэффектных заклинаний я объяснил разовостью и удобством применения. "Спайка" же притянута за уши и увеличение цены и кол-ва требуемой маны на заклинание вообще не доказывает "неделимость" мультиэффектного заклинания. Самодельные заклинания даже с одним эффектом вообще требуют больше маны чем те, что продаются в игре: там тоже какая-то "спайка" используется?

Зато "делимость" таких "сплавов" доказывается вот этим:

"сплав" таки легко разделить. Подтверждает "делимость" заклятий такой факт, что при покупке заклинаний с несколькими эффектами (в том числе из разных школ), например "Змея-призрак" ("Паралич", "уменьшить Силу", "Уменьшить Выносливость" и "Уменьшить запас сил" на удал. цель) все эти эффекты становятся доступными для зачарования и создания своих заклинаний. Т.е. спелл можно "поделить" на составляющие.

Прокачка только одного навыка при использовании заклинания с несколькими эффектами от разных навыков - это глюк игровой механики и не более того.

 

Представим, что я создал Заклинание "Гнев Ололоши" с такими эффектами: "Паралич на 3 сек" и "Удар огня 50 на 10 секунд" на удал. цель

Иллюзия и Разрушение под 90. Но прокачиваться при успешном закле будет именно Иллюзия, если Паралич в списке идёт первым. Что глупо и нелогично, так как основное в этом заклятии - удар огнём, а паралич - лишь вспомогательное средство для того, чтобы приостановить непися.

 

Такой же глюк как и неучитывание бездоспешного боя, пока на персе не надет хотя бы один элемент доспеха, что хрнчамд логично поправил в МСР.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую цену и требование маны для мультиэффектных заклинаний я объяснил разовостью и удобством применения.

Увы, это утверждение принципиально невозможно опровергнуть. Чайник Рассела.

 

"Спайка" же притянута за уши и увеличение цены и кол-ва требуемой маны на заклинание вообще не доказывает "неделимость" мультиэффектного заклинания.

Кто сказал что оно неделимо? Я сказал что часть маны уходит на сращивание двух заклинаний в нечто большее, чем просто их последовательность. Это подтверждается изменением стоимости заклятия при перемене эффектов местами. Только не говори, что это тоже глюк.

 

Самодельные заклинания даже с одним эффектом вообще требуют больше маны чем те, что продаются в игре: там тоже какая-то "спайка" используется?

Это утверждение истинно лишь отчасти. Подавляющее большинство заклятий в игре стоят столько же сколько и должны. А есть даже и более экономичные.

 

Зато "делимость" таких "сплавов" доказывается вот этим:

Еще раз, я не протестую против делимости такого "сплава". Любой сплав, можно разделить на составляющие. Например при помощи зонной плавки:) Но свойства любого сплава в том, что он превосходит по параметрам каждый из входящих в него металлов. Бронза - это не просто олово с медью. Это нечто большее.

 

Прокачка только одного навыка при использовании заклинания с несколькими эффектами от разных навыков - это глюк игровой механики и не более того.

Здесь ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...