Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Владимир

Это пока лишь проба юнитов, поэтому просто вместо игровых моделей были внедрены наши, а к 2D-графике мы вообще не прикасались.

У копейщиков странные доспехи потому что мы посчитали, что если все будут выглядеть одинаково, получится не очень) Они будут переделаны, скорее всего на основе обливионовских кольчужных доспехов.

А чем не нравятся щиты?

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щиты - коряво как-то выглядит. Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво. Я думаю, лучше сделать прямоугольные щиты, а если эмблему и делать, то не на весь щит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма странная (стальной ростовой щит в Морре вообще прямоугольный), да и эмблема - красно-черный дракон на сиреневом фоне - смотрится как-то не очень красиво.
Ну, форма-то - скутум, они разные бывали. Другое дело, что прямоугольные в Морре действительно привычнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg9408

В Lore чаще написано, что там есть и изредка то, чего быть не может) Хотите прямоугольный - будет прямоугольный.

 

______________________________________

цэ йож подправил, шоб не мультипостить..

Лора = Морр. если в МВ квадратный, значит это Лорно. А если нет - значит НЕ лорно. Все просто, хех.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня терзают смутные сомненья...

http://beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/tamrielscreen67xb0.jpg

это еще года 2 или 4 назад один тов. дал мне сей скрин.

Какой-то буржуй занимался таким же делом. Кстати, никто не в курсе, как у него дела? Мод был, таки закончен али нет?

 

Собственно я к чему, может не стоит заморочиваться на беседкиных моделях, а взять их их реплейсеров?

И качество получше (хотяб Даркхунт) и основной копирайт будет за автором модели/текстуры (особенно если они созданы с нуля), так что беседке можно будет вежливо объяснить *если она решит влезть таки*, что "все совпадения случайны, а модели давно не ваши" хехе.

Может быть, кто-то из модмейкров и исходниками моделей поделиться, всеж быстрее будет, чем нифы туда сюда гонять.

 

К слову...

1. сколько городов на карте?

2. все можно прокачивать до уровня имперского града? Или зависит от типа культуры?

3. архитектуру будете менять? как насчет "древних двемереских оутпостов/фортов с отрядами големов и прочего?

4. сколько топать от города до города?

5. двемерские "стрелялки" шагающие будут? заместо Большого Онагра например.

6. "найм" двемерских существ будет?

7. уникальные доспехи - эбонит, стекло, даэдрик. Целые отряды, или только модели генералов будут "одеты"?

8. "Создание/найм" Неревара (т.е. супер отряд) ? Или "подарком" из Империи? Или просто "советник"? Или глава фракции? но тогда он, ведь и почить сможет раньше времени...

9. реформы мария - точнее их аналог будет? *есть хороший повод, Все дома признали Неревара Нереваром.

10. тоже с уникальным оружием? целые отряды, или только модельки у генералов?

11. каков средний размер отряда и время его постройки? На МВ народу мало... разве имперцы могут присылать призовые отряды.

Что с ценой найма и содержания? Поидее, в МВ только империя сама оплачивает войска. Дома содержат небольшую стражу, а в случае войны собирают ополчение на самообесзечении. Как таковых регулярных войск у них нет.

12. дипломаты, убийцы и пр. Будут? Уникальные модели им планируются?

13. фракции нежити будут? т.е. небольшие форты "гробницы", "кладбища".

14. фракции даэдр? опять же "даэдрические форты", или города. Если города, а Д. руины и есть остатки их древних крепостей и городов, см. на ТЕС.аг, то можно ли их будет развивать в действующие поселения и строить там армии Дремор и Святош)?

15. каковы типы войска 6-го дома? по игре у них разве упыри с рабами пепла и ПС-ами могу приемлемо "воевать". У остальных на лицо проблема с мозгами, что у калек, что у сталкеров. Поклонники не в счет, они без парток по пещерам сидят и свое месцо "кушают".

16. пещеры с ценным хабарчиком будут?

17. фракции животных (кагути, наездники) планируются?

 

Примерно так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJ-12

Столько вопросов) Я аж из игры вышел, чтоб ответить.

Скрин скорее всего из мода Tamriel: Total War, который благополучно загнулся в прошлом или позапрошлом году.

 

Камрад, который моделями занимается, пока чего-то не использует морровские модели, предпочитая переделывать оригинальные, на счет реплейсеров я думал, но они и так высокополигональные (200-300, а то и больше, против 40 в ванильном Риме).

1) Больше 120

2) Пока не решили, но скорее всего будет зависеть от культуры

3) Архитектура - дело муторное, пока занимаемся юнитами (планируется 8 культур, слотов 7, так что м.б. придется даже на мед2 переезжать)

4) Где как, в среднем чуть больше, чем в ваниле

5) Хотелось, но пока все только на бумаге

6) Пока не решили, но они определенно будут в двемерских развалинах как ребелы

7) В стекле будут отряды старшей Вечной стражи, в эбоните - высшие дворяне Редоран, с даэдриком пока не очень понятно

8) Пока не думали, но скорее всего это будет какой-нибудь трейт с большими плюсами, дающийся любому персонажу, который возьмет Дагот Ур, убьет Дагота или что-то типа этого

9) Реформа скорее всего будет, может не одна (союз Хлаалу и Дрес например)

10) Уникальное оружие (если имеются в виду артефакты) будет реализовано как часть свиты и будет единичным на всю карту (после смерти рандомно передается любому другому)

11) Размеры отрядов стандартные, время найма пока не определено. На счет размеров МВ могу поспорить - откройте карту Тамриэля, сравните залив Иллиак с Вварденфеллом и представьте последний в масштабах Даггерфолла. Регулярные части придется делать всем - не все особенности Lore можно воплотить в TW

12) Будут. На счет моделей дипломатов и шпионов непонятно, а вот убийцы будут либо из Мораг Тонг, либо из ТБ.

13) Как ребелы

14) Будет вторжение Мехруна. А города чуждой культуры в Риме, к сожалению, развить нельзя. Можно только поставить невидимый ресурс, который позволит их нанимать.

15) В принципе, наименее разумные представители 6-го Дома могут быть как собаки в ванильном Риме - т.е. будут драться по принципу "пустил и забыл"

16) Вряд ли

17) Вы считаете, что животные могут создать государство?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечникам может дать маленькие щиты круглые,по типу как у копейщиков,

а легионерам в тяжёлой броне(я думаю они ведь будут) дать щиты прямоугольные уже

да и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
да и копейщиков может лучше так же одеть в кольчужную броню как у остальных

 

ды это по ингре очевидно. Копейщик - первое звание в легионе, к нему же выдают и эту самую кольчугу.

 

А вот мечники... они уже по логике не в тяжёлой ли броне должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по логике - копейщику тяжелая броня как раз очень нужна, поскольку он принимает на себя удар конницы. И при этом особой ловкости и маневренности ему даже не надо, надо только держать строй. Но поскольку обучить солдата держать копье гораздо проще чем управляться с мечем, то ввиду "дешевизны ресурсов" и дороговизны тяжелой брони копейщики обычно легковооружены и были. Да и от конницы умение насадить противника на копье спасет гораздо лучше чем тяжелый доспех. Хотя он может спасти от стрел.

А вот мечникам в бою нужна ловкость и подвижность, и тяжелые доспехи для них обычно не вариант. Хотя бывали и закованные в цельный доспех мечники, но в целом это редкость.

 

Только это все в нашем мире, а в тес имхо в первую очередь стоит ориентироваться именно на то что мы видим в моррке и других играх/материалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщики и легкие мечники - это лишь вспомогательная пехота, легионеры будут позже)

Пока небольшие изменения:

Вспомогательные копейщики и мечники (за основу бралась кольчужная броня из облы):

 

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg

 

 

А это - легкие легионеры (на основе неудачных мечников)

 

 

http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех копейщиков копья сквозь щиты торчат. Это нельзя как-нибудь исправить? Например, щит поменьше сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем из облы брать броню,у нас же Морик, пусть лучше будет кольчужная имперская оттуда, ну и щиты тоже может обычные имперские у лёгких легионеров? А то со стальными ростовыми они как то странно по моему выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что не интересно будет, если половина войск одинаково выглядеть будет.

 

 

можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять драконюю например, ещё кому нибудь серебряную герцогскую, если уж брать то морровское, благо и там полно всего для имперцев

Отряды в серебряной парадной броне? :gigi: Драконья броня тоже сравнительно редка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды в серебряной парадной броне? :gigi: Драконья броня тоже сравнительно редка.

 

можно сделать очень маленькие отряды в ней (в тотал варе можно такое сделать) по типу гвардии какой нибудь, которые можно нанимать при определённой развитости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Rome все солдаты в отряде выглядят абсолютно одинаковыми, отличий быть не может?

 

Просто тогда можно сделать некоторых, типа особо отличившихся в отряде в серебряных и драконьих кирасах. И в темпларских одного на отряд. (Или в темпларских полководцы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движке Рима увы, нет. Только знаменоносцев-командиров, коль мне не изменяет память. На движках медиевла и империи - уже можно и совсем разных солдатиков делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Update, а точнее все юниты, которые готовы на данный момент:

 

 

Лучники:

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/06/e9/e9d152af583775861a4af3e5bd842fa2.jpg

 

Копейщики:

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/fd/fdc5d83a6440ec35f9c376ac1a2923de.jpg

 

Мечники:

 

http://s003.radikal.ru/i201/1001/c4/51d5d4930d6e.jpg

 

Легкие легионеры:

 

http://s61.radikal.ru/i172/1001/84/767652e9fabd.jpg

 

Легионеры:

 

http://s006.radikal.ru/i214/1001/ab/bebf4f0f9f40.jpg

 

Рыцари Дибеллы:

 

http://s001.radikal.ru/i196/1002/bb/ce691a1771e6.jpg

 

Рыцари Акатоша:

 

http://s09.radikal.ru/i182/1002/cd/dfd35e126493.jpg

 

 

 

И еще вопросик: как можно связаться с Jeremy McGuinn'ом и у кого можно попросить разрешения на использование моделей из СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Раньше бы и не представил отряд рыцарей акатоша в бою, очень интересно. Главное чтобы в игре они действительно уникальным юнитом были, и не было бы простой возможности набрать их целый стек :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, странно, у меня картинки не отображаются... пишет "Уменьшено на -Infinity% (0 x 0) - Нажмите для увеличения". Что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...