Перейти к содержанию

Darknut's Greater Dwemer Ruins Volume 1 (М)


Рекомендуемые сообщения

Итак, представляю Вам, многоуважаемые Фуллрестовцы, бета-версию перевода мода "Великие Двемерские руины Darknut'a - Том 1 - Руины Шестого Дома".

 

Перевод всей текстовой информации закончен - идет отлов ошибок и "окультуривание" перевода. Переозвучка голосового аддона для Дагот Ура в зачаточном состоянии. Сижу, думаю не снести ли этот аддон вообще из мода?

 

Оригинал проживает на ПЕС по Этому адресу - (Зеркало на Народе) - (Зеркало на Фуллресте)

Видео на Ю-Тьюб:

Сайт автора: ссылка

 

Картынки:

 

 

 

БОЛЬШАЯ просьба к вам потестировать перевод (у самого времени маловато, да и глаз "замылился" уже):

  • поискать опечатки в переводе;
  • баги в самом моде (вроде швов между стен и отсутствие коллизий у моделей, коих я нашел и поправил предостаточно);

Установка (для тек кто не еще не знает):

  • скачать оригинайный буржуйский мод с ПЕС (ссыль дана выше);
  • скопировать из архива с буржуйским модом все папки в (О_о) папку Data Files в директории Морровинда на вашем жестком диске (например в - C:\Games\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files);
  • скопировать все файлы из архива с переводом (прикреплен к этой теме) в папку Data Files в директории Морровинда;
  • пометить в лунчере мастер-файлы GDR_MasterFile.esm и GDR_PluginFile_Volume 1.esm;
  • играть.

ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода нужно загрузить игру ДО ВАШЕГО ПОХОДА по цитаделям Красной горы (как всегда лучше всего будет старт новой).

 

Отловленные баги прошу описывать в этой теме, либо кидать в личку.

 

Версия 1.02 от 31/01/2010 -

- поправлен перевод (совершенству нет предела X_x);

- поправлены интерьеры (всякие фигни вроде щелей между блоками и прочие косяки сборки);

- название локации "Туннель в Морнхолд" теперь корректно отображается на русском языке.

Версия 1.01 от 05.01.10

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода;

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов;

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это... Нечто... Это просто супер, ты молодец, без тебя я бы даже не знал про этот мод! :drink: Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Menorra сказал:
Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный.

 

Знаю. Но решил, что до создания рид ми еще нужно много чего доработать. Про дата файлз - это да... Лажанулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10

 

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов :dontknow:

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Colt17 сказал:
Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10

 

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов :dontknow:

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Унесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тилк сказал:
Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0

 

На сколько я понял он сейчас делает вторую ревизию того что я сейчас перевожу (тобеж 1-го тома) - косметические изменения руин + измененный Дагот + новые кричеры + еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тилк сказал:
Вот тут написано то, про что я говорил.

 

Оффтоп: Да там не про комп - его Реал заел - куча работы + у его отца опухоль головного мозга :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, что ж я тогда перевёл о_0 Тогда я ему от всего сердца соболезню =( Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может залить плаг с ПЕС куда-нить? у меня ваще не качается... до 70% доходит и ошибка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем запиливаю щас на наш фтп

 

*тихонько бурчит про то, что нету прав в разделе адаптации...*

 

вобщем доступно будет по ссылке

http://beta.fullrest.ru/ozas/Plugins/Test/DNGDRv1.7z

фтпшник работает припаршивейше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео впечатлило. Интересует оценка адаптатора: насколько плаг можно назвать лорным? ;-) Конечно, я могу и сам посмотреть, но для этого надо сделать довольно много манипуляций, поэтому и любопытствую заранее. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нелорного в видео я не заметил. А меня очень впечатлили те огромные механизмы, которые там изображены, это нечто! о_0 Настоящие Двемерские механизмы, ещё похлеще погодной машины в Морнхолде! о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг вполне ЛОРный. Ну если не считать не ЛОРностью наличие лифтов и телепортов у Двемеров. Помещения великолепны, да и гигантские механизмы впечатляют.

 

На мой взгляд нужно ставить в обязательном порядке, ибо с ним даже бывалому Нереварину будет сложно найти инструменты Кагренака и добраться до Сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Вот только гоблины там откуда...

Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. ;-) Если только там рядом не находится какая-нибудь гоблинская труъ-цитадель, разумеется.

 

А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дедъ Пхоениксъ сказал:
Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. ;-)
Нету их в вивекских канализациях, хех, и вообще:

Представители других звероподобных рас - Гоблинов, Обезьяно-людей и Гигантов - живут преимущественно в горных районах на западе и севере Тамриэля и редко встречаются на востоке.

Хотя где-нибудь в велотийских горах, думаю, могут и гоблины, и гиганты обитать, но не на Вварденфеле же... Ну только если совсем чуть-чуть, хех.

 

  Цитата
А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?
Я так понимаю, это какая-то даготова особая форма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2010 в 8:33 PM, Deathruler сказал:

Нету их в вивекских канализациях, хех

Ну, может быть, у меня их туда какой-то плаг добавил. Хотя, вроде как, ничего такого не поставлено. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2010 в 8:17 PM, Deathruler сказал:

Вот только гоблины там откуда...

Есть заброшенный туннель в Морнхолд =^.^=

 

  В 1/12/2010 в 8:22 PM, Дедъ Пхоениксъ сказал:

А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?

 

Астральные Дагот Уры (название автора) - призраки Дагота, которые будут надоедать Вам в покоях Акулахана.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2010 в 4:50 PM, Colt17 сказал:

Есть заброшенный туннель в Морнхолд =^.^=

ЩИТО? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...