Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто, мне подумалось, нафига ГГ еще будет доставать спальник и растилать его, если не собирается спать? Но если так удобнее, можно добавать это легко.
Скажем, игрок не доставал спальник, а он у него уже разложеный лежал.

Ну, например, ГГ нашел хорошую тихую долину в эшленде и разбил там более-менее постоянный лагерь - поставил там спальник, костер, сундук, и по утрам ходит зачищать окресные пещеры, а по вечерам ходит в лагерь, раскладывает там лут и жарут мясо на костре.

 

Правда много кнопок уже не стильно будет смотреться. :-|
Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс?
Хм. Имхо, достаточно четырех кнопок - "Спать", "Спать до утра\Спать до вечера", "Свернуть спальник", "Отмена".

"Спать до утра\Спать до вечера" - надо объеденить в одну, и показывать в зависимости от времени суток, то есть после заката показывать "до утра", а после рассвета - "до вечера".

 

Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.

Собственно, это обычный сон, но с будильником.

Ну это уже не совсем то. Учитывая, что игроку все равно придется устанавливать время, смысла в токой конструкции немного (конечно, ему не придется вычислять сколько времени надо поставить, но не так уж это и помогает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот это не понял. Я думал сделать так: 3 кнопки "спать" "свернуть" "поставить будильник" :-D Если нажать на 3 то вместо обычного меню будет другое, еще с 2 вариантами сна.

По-моему, как-то удобнее вот так:

 

begin budilneg
short button
short rezhim ' режим будильника, определяет тип меню и время, когда игрок встанет.'
if ( OnActivate == 1 )
if (rezhim = 0)
MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: утро", "Отмена"
set button to GetbuttonPessed
if (button = -1)
return
endif
if (button = 0)
ShowRestMenu
endif
if (buttom = 1)
[берем спальник]
endif
if (button = 2)
set rezhim to 1
endif
endif
if (rezhim = 1)
MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: вечер", "Отмена"
set button to GetbuttonPessed
if (button = -1)
return
endif
if (button = 0)
ShowRestMenu
endif
if (buttom = 1)
[берем спальник]
endif
if (button = 2)
set rezhim to 2
endif
endif
if (rezhim = 1)
MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: выключен", "Отмена"
set button to GetbuttonPessed
if (button = -1)
return
endif
if (button = 0)
ShowRestMenu
endif
if (buttom = 1)
[берем спальник]
endif
if (button = 2)
set rezhim to 0
endif
endif
endif
if ( GetPCSleep == 0 )
return
endif
if (rezhim = 2)
return 'если будильник выключен, ничего не делать.'
endif
if (rezhim = 0)
if (GameHour = 6)
WakeUpPC
messagebox "Вставай, уже утро!"
endif
endif
if (rezhim = 1)
if (GameHour = 18) 'как-то так'
WakeUpPC
messagebox "Вставай, уже вечер!"
endif
endif
end

Как-то так. Правда, не проверял, как оно работает, но должно работать нормально...

Изменено пользователем bi-666
фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, игрок не доставал спальник, а он у него уже разложеный лежал.

Ну, например, ГГ нашел хорошую тихую долину в эшленде и разбил там более-менее постоянный лагерь - поставил там спальник, костер, сундук, и по утрам ходит зачищать окресные пещеры, а по вечерам ходит в лагерь, раскладывает там лут и жарут мясо на костре.

Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать. Просто имхо тупо смотриться: "Что вы хотите сделать?" "Ничего" :-/

 

Хм. Имхо, достаточно четырех кнопок - "Спать", "Спать до утра\Спать до вечера", "Свернуть спальник", "Отмена".

"Спать до утра\Спать до вечера" - надо объеденить в одну, и показывать в зависимости от времени суток, то есть после заката показывать "до утра", а после рассвета - "до вечера".

Ха :-D Прикольная идея показывать кнопки от времени, но это же ограничит "свободу выбора" :jokingly: Если, например, середина ночи, а игрок хочет поспать не до утра, а до следующего вечера?

Ну это уже не совсем то. Учитывая, что игроку все равно придется устанавливать время, смысла в токой конструкции немного (конечно, ему не придется вычислять сколько времени надо поставить, но не так уж это и помогает).

По-моему, как-то удобнее вот так:

Не думаю, что такое меню удобнее. :dontknow: А еще тупая надпись будет вылезать "ваш сон был прерван" :-(

 

P.S. После шести страниц этой темы мне вдруг стало понятно, почему такую "простую" идею никто раньше не сделал. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать. Просто имхо тупо смотриться: "Что вы хотите сделать?" "Ничего" :-/
А если игрок случайно нажал на спальник, и действительно не хочет ничего с ним не делать?
Не думаю, что такое меню удобнее. :dontknow: А еще тупая надпись будет вылезать "ваш сон был прерван" :-(
Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.
P.S. После шести страниц этой темы мне вдруг стало понятно, почему такую "простую" идею никто раньше не сделал. :crazy:
Как говорится, все гениальное - просто :crazy: Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если игрок случайно нажал на спальник, и действительно не хочет ничего с ним не делать?

Просто имхо это как то атмосферу игры портит. Хотя в окончательной версии можно добавить, все равно для себя я могу переделать.

Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.

Не обращал, что то внимания. :dontknow: А вообще может два варианта сделать: мой и через WakeUpPC. bi-666 если хочешь, то можешь и сделать (у меня ведь монополии на спальники нет :-D ). Хотя мне именно такой вариант вывода меню, как ты написал в скрипте, не нравиться, но это дело вкуса. :jokingly:

Я еще также запланировал новые сны добавить (пока 3 шт уже есть :da:)

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли, чтобы после сна,добавлялся какой-нибудь приятный эффект? Скажем увеличения запаса сил?Или это будет лишним?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли, чтобы после сна,добавлялся какой-нибудь приятный эффект? Скажем увеличения запаса сил?Или это будет лишним?

Имхо, это чит. :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать.
Не факт, не факт.

Или он мог передумать, хех. Это для особо неуверенных ГГ.

 

Ха :-D Прикольная идея показывать кнопки от времени, но это же ограничит "свободу выбора" :jokingly: Если, например, середина ночи, а игрок хочет поспать не до утра, а до следующего вечера?
Пусть спит до утра, а потом до вечера... Просто занятно выходит, если поспать до утра, а потом опять до утра - экран темнеет, сообщения выходят, а время не идет, хех.

 

Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.
Там же сон не прерывается, вроде, просто сообщается, что кошмар приснился.

 

Просто имхо это как то атмосферу игры портит.
Ну, во всех стандарных месседжбоксах, вроде, кнопка отмены есть. И на Rest Menu ее же тоже сделали, хех.

 

Что до будильника: имхо, хорошо бы его сделать отдельной вещицей, которая могла бы будить игрока в заданное время всегда, будучи у него в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть спит до утра, а потом до вечера... Просто занятно выходит, если поспать до утра, а потом опять до утра - экран темнеет, сообщения выходят, а время не идет, хех.

Посмотрел, да так получается. :scratch: А сама идея мне нравиться. :da: Попробую сделать.

 

Ну, во всех стандарных месседжбоксах, вроде, кнопка отмены есть. И на Rest Menu ее же тоже сделали, хех.

Ок, это будет в выложенной версии. :da:

 

Что до будильника: имхо, хорошо бы его сделать отдельной вещицей, которая могла бы будить игрока в заданное время всегда, будучи у него в инвентаре.

А вот это шикарная мысль. :yahoo: У меня недавно идея возникла - сделать двемерский хронометр, который бы праздники Тамриэля показывал. Туда это можно добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это шикарная мысль. :yahoo: У меня недавно идея возникла - сделать двемерский хронометр, который бы праздники Тамриэля показывал. Туда это можно добавить.

Кстати, в древности у меня была идея сделат двемерский же калькулятор - вещь полезная, карман не оттянет.

Кстати, можно заскриптованную книжку-календарь сделать, открываешь - она говорит, какой сегодня праздник/когда следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в древности у меня была идея сделат двемерский же калькулятор - вещь полезная, карман не оттянет.

Неплохо бы. :jokingly: Еще бы в игре был и ловушки типа с кодовыми замками, а с его помощью шифр вычислять и вскрывать их. :da:

P.S. Я еще посмотрю пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это раз

 

с точки оптимизации ничего страшного, если второй будет запускаться только при выборе опции "спать до утра". И глюков быть не должно, так как главный модуль оригинального работает только во время настоящего сна игрока. Так что они просто подменяют друг друга.

 

Зато при превращении на таком спальнике, будет конфликт с Vampire Embrace))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато при превращении на таком спальнике, будет конфликт с Vampire Embrace))))

А можно поподробнее? Там разве своя раса вампиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее? Там разве своя раса вампиров?

 

нет, там просто скрипты превращения изменены. Хотя, именно на счёт VampireCheck я не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, поспать до утра можно хоть перед самым носом Дагот Ура, причём он всё это время будет пытаться убить игрока.

Иными словами, нет проверки на врагов поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, поспать до утра можно хоть перед самым носом Дагот Ура, причём он всё это время будет пытаться убить игрока.

Иными словами, нет проверки на врагов поблизости.

O My God. :crazy: Как все усложняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно!

Чтобы нельзя было перед носом противника лечь, выздороветь, и снова пойти с ним сражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нельзя было перед носом противника лечь, выздороветь, и снова пойти с ним сражаться.

 

Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арг, не слушай их. ))

Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже.

 

Хех, на месте геймдевов из беседки я бы тоже не стал заморачиваться из-за подобной ерунды. Свобода-свободой, но идиотизм лучше не поощрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать.

Ну первый вариант (в первом посту) прост и незамысловат (чем и хорош :jokingly: ).

 

А как можно достоверно узнать что игрок в бою?

 

Почитал предыдущие странички и увидел, что о потери здоровья Цернон-сан уже говорил, а я не понял. :dontknow:

 

Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно!

Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже.

Можно тогда, наверно, так реализовать: если игрок теряет здоровье во время сна, то оно восполняться не будет, причем проснется ГГ не сразу, а через некоторое время. Ну а если помрет, то сам виноват - нечего было рядом с врагами спать.

Только ход времени придется замедлять, а то сейчас оно практически мгновено пролетает.

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арг, не слушай их. ))

Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать.

Так о чем же я толкую тут... Argonat, я когда пересыпал твой плаг сахаром, был доволен именно емкой простотой и удобством.. а теперь он постепенно перерастает в нечто сложное, перемудреное и уже не интересное... ИМХО.. оставь чтобы перс мог спать до утра/вечера и все, без проверок на вапмпиризм, просто учти наличие врагов рядом и ВСЕ! этого более чем достаточно, а остальное уже личное дело каждого воспринимать сие как чит или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.. оставь чтобы перс мог спать до утра/вечера и все, без проверок на вапмпиризм, просто учти наличие врагов рядом и ВСЕ! этого более чем достаточно, а остальное уже личное дело каждого воспринимать сие как чит или нет

ИМХО, будильник оптимальнее - и восстанавливается столько хп/маны/усталости, сколько нужно, и с вампиризмом (любым, в.т.ч. плагиновым) не конфликтует, и учет врагов ведется средствами движка, и так далее.

Решать, в итоге, тебе, Argonat. А интерфейс - дело последнее, тем более его настраивать (изменением скиптов) можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сорри Краб, проглядел твой скрипт.. стар стал да слеп :)

Дадада, это воистину самый верный, простой и лорный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...