Boma Kuro Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Просто, мне подумалось, нафига ГГ еще будет доставать спальник и растилать его, если не собирается спать? Но если так удобнее, можно добавать это легко.Скажем, игрок не доставал спальник, а он у него уже разложеный лежал.Ну, например, ГГ нашел хорошую тихую долину в эшленде и разбил там более-менее постоянный лагерь - поставил там спальник, костер, сундук, и по утрам ходит зачищать окресные пещеры, а по вечерам ходит в лагерь, раскладывает там лут и жарут мясо на костре. Правда много кнопок уже не стильно будет смотреться. Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс?Хм. Имхо, достаточно четырех кнопок - "Спать", "Спать до утра\Спать до вечера", "Свернуть спальник", "Отмена"."Спать до утра\Спать до вечера" - надо объеденить в одну, и показывать в зависимости от времени суток, то есть после заката показывать "до утра", а после рассвета - "до вечера". Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.Собственно, это обычный сон, но с будильником.Ну это уже не совсем то. Учитывая, что игроку все равно придется устанавливать время, смысла в токой конструкции немного (конечно, ему не придется вычислять сколько времени надо поставить, но не так уж это и помогает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А вот это не понял. Я думал сделать так: 3 кнопки "спать" "свернуть" "поставить будильник" Если нажать на 3 то вместо обычного меню будет другое, еще с 2 вариантами сна.По-моему, как-то удобнее вот так: begin budilneg short button short rezhim ' режим будильника, определяет тип меню и время, когда игрок встанет.' if ( OnActivate == 1 ) if (rezhim = 0) MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: утро", "Отмена" set button to GetbuttonPessed if (button = -1) return endif if (button = 0) ShowRestMenu endif if (buttom = 1) [берем спальник] endif if (button = 2) set rezhim to 1 endif endif if (rezhim = 1) MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: вечер", "Отмена" set button to GetbuttonPessed if (button = -1) return endif if (button = 0) ShowRestMenu endif if (buttom = 1) [берем спальник] endif if (button = 2) set rezhim to 2 endif endif if (rezhim = 1) MessageBox "спальник", "Спать", "Взять", "Будильник: выключен", "Отмена" set button to GetbuttonPessed if (button = -1) return endif if (button = 0) ShowRestMenu endif if (buttom = 1) [берем спальник] endif if (button = 2) set rezhim to 0 endif endif endif if ( GetPCSleep == 0 ) return endif if (rezhim = 2) return 'если будильник выключен, ничего не делать.' endif if (rezhim = 0) if (GameHour = 6) WakeUpPC messagebox "Вставай, уже утро!" endif endif if (rezhim = 1) if (GameHour = 18) 'как-то так' WakeUpPC messagebox "Вставай, уже вечер!" endif endif endКак-то так. Правда, не проверял, как оно работает, но должно работать нормально... Изменено 17 февраля, 2010 пользователем bi-666 фикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Скажем, игрок не доставал спальник, а он у него уже разложеный лежал.Ну, например, ГГ нашел хорошую тихую долину в эшленде и разбил там более-менее постоянный лагерь - поставил там спальник, костер, сундук, и по утрам ходит зачищать окресные пещеры, а по вечерам ходит в лагерь, раскладывает там лут и жарут мясо на костре.Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать. Просто имхо тупо смотриться: "Что вы хотите сделать?" "Ничего" Хм. Имхо, достаточно четырех кнопок - "Спать", "Спать до утра\Спать до вечера", "Свернуть спальник", "Отмена"."Спать до утра\Спать до вечера" - надо объеденить в одну, и показывать в зависимости от времени суток, то есть после заката показывать "до утра", а после рассвета - "до вечера".Ха Прикольная идея показывать кнопки от времени, но это же ограничит "свободу выбора" Если, например, середина ночи, а игрок хочет поспать не до утра, а до следующего вечера?Ну это уже не совсем то. Учитывая, что игроку все равно придется устанавливать время, смысла в токой конструкции немного (конечно, ему не придется вычислять сколько времени надо поставить, но не так уж это и помогает).По-моему, как-то удобнее вот так:Не думаю, что такое меню удобнее. А еще тупая надпись будет вылезать "ваш сон был прерван" P.S. После шести страниц этой темы мне вдруг стало понятно, почему такую "простую" идею никто раньше не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать. Просто имхо тупо смотриться: "Что вы хотите сделать?" "Ничего" А если игрок случайно нажал на спальник, и действительно не хочет ничего с ним не делать?Не думаю, что такое меню удобнее. А еще тупая надпись будет вылезать "ваш сон был прерван" Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.P.S. После шести страниц этой темы мне вдруг стало понятно, почему такую "простую" идею никто раньше не сделал. Как говорится, все гениальное - просто Изменено 17 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А если игрок случайно нажал на спальник, и действительно не хочет ничего с ним не делать?Просто имхо это как то атмосферу игры портит. Хотя в окончательной версии можно добавить, все равно для себя я могу переделать.Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.Не обращал, что то внимания. А вообще может два варианта сделать: мой и через WakeUpPC. bi-666 если хочешь, то можешь и сделать (у меня ведь монополии на спальники нет ). Хотя мне именно такой вариант вывода меню, как ты написал в скрипте, не нравиться, но это дело вкуса. Я еще также запланировал новые сны добавить (пока 3 шт уже есть ) Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А можно ли, чтобы после сна,добавлялся какой-нибудь приятный эффект? Скажем увеличения запаса сил?Или это будет лишним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А можно ли, чтобы после сна,добавлялся какой-нибудь приятный эффект? Скажем увеличения запаса сил?Или это будет лишним?Имхо, это чит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Нет, просто раз ГГ на спальник нажал, значит что хотел сделать.Не факт, не факт.Или он мог передумать, хех. Это для особо неуверенных ГГ. Ха Прикольная идея показывать кнопки от времени, но это же ограничит "свободу выбора" Если, например, середина ночи, а игрок хочет поспать не до утра, а до следующего вечера?Пусть спит до утра, а потом до вечера... Просто занятно выходит, если поспать до утра, а потом опять до утра - экран темнеет, сообщения выходят, а время не идет, хех. Кстати, а после снов о Дагот Уре такая надпись вылезает? Если не ошибаюсь, нет.Там же сон не прерывается, вроде, просто сообщается, что кошмар приснился. Просто имхо это как то атмосферу игры портит.Ну, во всех стандарных месседжбоксах, вроде, кнопка отмены есть. И на Rest Menu ее же тоже сделали, хех. Что до будильника: имхо, хорошо бы его сделать отдельной вещицей, которая могла бы будить игрока в заданное время всегда, будучи у него в инвентаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Пусть спит до утра, а потом до вечера... Просто занятно выходит, если поспать до утра, а потом опять до утра - экран темнеет, сообщения выходят, а время не идет, хех.Посмотрел, да так получается. А сама идея мне нравиться. Попробую сделать. Ну, во всех стандарных месседжбоксах, вроде, кнопка отмены есть. И на Rest Menu ее же тоже сделали, хех.Ок, это будет в выложенной версии. Что до будильника: имхо, хорошо бы его сделать отдельной вещицей, которая могла бы будить игрока в заданное время всегда, будучи у него в инвентаре.А вот это шикарная мысль. У меня недавно идея возникла - сделать двемерский хронометр, который бы праздники Тамриэля показывал. Туда это можно добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А вот это шикарная мысль. У меня недавно идея возникла - сделать двемерский хронометр, который бы праздники Тамриэля показывал. Туда это можно добавить.Кстати, в древности у меня была идея сделат двемерский же калькулятор - вещь полезная, карман не оттянет.Кстати, можно заскриптованную книжку-календарь сделать, открываешь - она говорит, какой сегодня праздник/когда следующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Кстати, в древности у меня была идея сделат двемерский же калькулятор - вещь полезная, карман не оттянет.Неплохо бы. Еще бы в игре был и ловушки типа с кодовыми замками, а с его помощью шифр вычислять и вскрывать их. P.S. Я еще посмотрю пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это раз с точки оптимизации ничего страшного, если второй будет запускаться только при выборе опции "спать до утра". И глюков быть не должно, так как главный модуль оригинального работает только во время настоящего сна игрока. Так что они просто подменяют друг друга. Зато при превращении на таком спальнике, будет конфликт с Vampire Embrace)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Зато при превращении на таком спальнике, будет конфликт с Vampire Embrace))))А можно поподробнее? Там разве своя раса вампиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А можно поподробнее? Там разве своя раса вампиров? нет, там просто скрипты превращения изменены. Хотя, именно на счёт VampireCheck я не уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Кстати говоря, поспать до утра можно хоть перед самым носом Дагот Ура, причём он всё это время будет пытаться убить игрока.Иными словами, нет проверки на врагов поблизости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Кстати говоря, поспать до утра можно хоть перед самым носом Дагот Ура, причём он всё это время будет пытаться убить игрока.Иными словами, нет проверки на врагов поблизости.O My God. Как все усложняется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно!Чтобы нельзя было перед носом противника лечь, выздороветь, и снова пойти с ним сражаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Чтобы нельзя было перед носом противника лечь, выздороветь, и снова пойти с ним сражаться. Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Арг, не слушай их. ))Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже. Хех, на месте геймдевов из беседки я бы тоже не стал заморачиваться из-за подобной ерунды. Свобода-свободой, но идиотизм лучше не поощрять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать.Ну первый вариант (в первом посту) прост и незамысловат (чем и хорош ). А как можно достоверно узнать что игрок в бою? Почитал предыдущие странички и увидел, что о потери здоровья Цернон-сан уже говорил, а я не понял. Да зачем и в оригинале эта проверка? Почему нельзя лечь отдыхать посреди развалин, кишащих даэдрами? Да, последствия, вероятнее всего, будут плачевные, но ведь это возможно!Не, я про то, что реализовано слишком прощённо. Можно было бы ВНЕЗАПНО будить игрока с половиной бывших до этого хп, лежащим, как при нокауте, и грызущим его монстром сверху. Но это фантазии уже.Можно тогда, наверно, так реализовать: если игрок теряет здоровье во время сна, то оно восполняться не будет, причем проснется ГГ не сразу, а через некоторое время. Ну а если помрет, то сам виноват - нечего было рядом с врагами спать.Только ход времени придется замедлять, а то сейчас оно практически мгновено пролетает. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Арг, не слушай их. ))Отличный плагин. Начнёшь усложнять и вещать новые замолоти - добавишь глюков и всё равно всем не угодишь. Хотя, если оставить оригинальный походничек нетронутым в качестве варианта №1, а потом изгаляться в скриптовании над вариантом №2 - то подобные научно-практические эксперименты нельзя не приветствовать.Так о чем же я толкую тут... Argonat, я когда пересыпал твой плаг сахаром, был доволен именно емкой простотой и удобством.. а теперь он постепенно перерастает в нечто сложное, перемудреное и уже не интересное... ИМХО.. оставь чтобы перс мог спать до утра/вечера и все, без проверок на вапмпиризм, просто учти наличие врагов рядом и ВСЕ! этого более чем достаточно, а остальное уже личное дело каждого воспринимать сие как чит или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ИМХО.. оставь чтобы перс мог спать до утра/вечера и все, без проверок на вапмпиризм, просто учти наличие врагов рядом и ВСЕ! этого более чем достаточно, а остальное уже личное дело каждого воспринимать сие как чит или нетИМХО, будильник оптимальнее - и восстанавливается столько хп/маны/усталости, сколько нужно, и с вампиризмом (любым, в.т.ч. плагиновым) не конфликтует, и учет врагов ведется средствами движка, и так далее.Решать, в итоге, тебе, Argonat. А интерфейс - дело последнее, тем более его настраивать (изменением скиптов) можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ой, сорри Краб, проглядел твой скрипт.. стар стал да слеп :)Дадада, это воистину самый верный, простой и лорный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти