Перейти к содержанию

Фикс для Сердца Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Интересно, с чем связан следующий глюк: пресловутая алебастровая чаша, спёртая Кариарелем, в бочке у него дома отсутствует. Но если взять кубок, там же лежащий, в инвентаре ГГ через некоторое время (м.б., после перезапуска игры — не проверял) появится и чаша. И костяные стрелы, отданные Эрабенимсунам, исчезают из инвентаря тоже не сразу, а через время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, это твой персональный глюк. У меня это (по крайней мере стрелы точно) не глючит. Плагины пользуешь?

 

Хвала Азуре, МГЕ заработал! Патчинг продолжается.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal, плагинов ноль.

Фикс обновил? Не забудь, пожалуйста, о некликабельности Гареса и прочем, вышеописанном.

 

Ещё вопрос: Канал Загадок должен выбрасывать то к Хуулу, то к святилищу Азуры? Последний раз вообще было что-то: вошёл на уровень 3. Подрался с призрачным воином; нас обоих перекинуло на уровень 2. Там я его грохнул. После второй "жертвы" выкинуло под Хуул.

И вообще, в Канале этом цветомузыка какая-то. Точнее, светомузыка. :tomato:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю...

 

Конечно обновил. Сразу как сделал.

 

О, да. Про Канал я знаю уже давно. Но не представляю, с чем сия неадекватность связана. Буду искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара слов на счет системы вызовов новых кричуров.

-------------------------------------------------

 

В движке игры заложен перечень эффектов которые можно использовать,

но их нельзя изменить или добавить новые. В скриптах для чайников

приводится перечень с их кодами и названиями.

 

Геймплей->Настройки->Magic:

 

102 => sEffectSummonScamp Вызов скампа

103 => sEffectSummonClannfear Вызов ужаса клана

104 => sEffectSummonDaedroth Вызов даэдрота

105 => sEffectSummonDremora Вызов дреморы

106 => sEffectSummonAncestralGhost Вызов духа предков

107 => sEffectSummonSkeletalMinion Вызов скелета-прислужника

108 => sEffectSummonLeastBonewalker Вызов ходячего трупа

109 => sEffectSummonGreaterBonewalker Вызов крупного ходячего трупа

110 => sEffectSummonBonelord Вызов костяного лорда

111 => sEffectSummonWingedTwilight Вызов крылатого сумрака

112 => sEffectSummonHunger Вызов алчущего

113 => sEffectSummonGoldensaint Вызов золотого святоши

114 => sEffectSummonFlameAtronach Вызов огненного атронаха

115 => sEffectSummonFrostAtronach Вызов инеевого атронаха

116 => sEffectSummonStormAtronach Вызов грозового атронаха

134 => sEffectSummonCenturionSphere Вызов Сферы-Центуриона

 

При этом, в описании пропущены следующие эффекты:

 

137 => sEffectSummonFabricant Вызов фабриканта

138 => sEffectSummonCreature01 Вызов волка

139 => sEffectSummonCreature02 Вызов медведя

140 => sEffectSummonCreature03 Вызов костяного волка

141 => sEffectSummonCreature04 sEffectSummonCreature04

142 => sEffectSummonCreature05 sEffectSummonCreature05

 

(141 и 142 очевидно в игре не используются).

Перечень ID кричуров для вызова по всей видимости жестко заложен в движке.

 

Если "Вызов фабриканта" заменить на "Вызов офицера гоблина",

то изменится только название, а призываться будет попрежнему фабрикант.

(fabricant_summon Мерзкий фабрикант)

 

Изменить призываемого кричура можно только,

если изменить все параметры для ID "fabricant_summon".

(Назвать его "Офицер гоблин" и указать модель r\Goblin02.nif)

 

В "Сердце Хаоса" исправлены следующие эффекты:

 

137 => sEffectSummonFabricant Вызов офицера гоблина

138 => sEffectSummonCreature01 Вызов пепельного зомби

139 => sEffectSummonCreature02 Вызов гоблина воина

140 => sEffectSummonCreature03 Вызов пепельного упыря

141 => sEffectSummonCreature04 Вызов гоблина - шамана

142 => sEffectSummonCreature05 Вызов мертвого служителя

 

И хотя там добавлены соответствующие кричуры, но из чего следует,

что 137 эффект должен вызывать "goblin_officer_summon" ?

 

Он будет все равно вызывать "fabricant_summon",

который остался без изменений, а 141 и 142 - вообще не будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень ID кричуров для вызова по всей видимости жестко заложен в движке.

Разве?

В ГМСТ есть sMagic(название)ID - по типу sMagicFabricantID со значением Fabricant_summon - это неспроста; должно быть, это те самые идентификаторы кричуров и есть.

Хотя не проверял - возможно да, в движке дело.

Другое дело - коль плагин (другой, не СХ) создавался для есма Морры конструктором от морры с трибуналом и блудмуном и не был вычищен от ГМСТ - то саммоны триба и блуда, атрибуты оборотня, "Доля компаньона" и еще что-то, что я не помню, будет сломано при подключении оного. Для этого даже специальный ГМСТ-фикс есть, где-то в шапке темы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично проверял суммоны в СХ, все вызывается нормально, просто на некоторых этих кричурах был привинчен скрипт вызывавший вылет игры при истечении их эффекта. +Гоблины-шаманы и Гоблины-офицеры не вызывались потому что банально в спеллах был указан эффект "Призыв Гоблина" а не соответствующий.

 

А насчет смены вызываемого кричура правильно сказали - его ИД указывается в ГМСТ. Люди издревле делали кричуров под sEffectSummonCreature04 и sEffectSummonCreature05 эффекты этим методом. Естественно, это не прижилось, так как такие плугины неизбежно конфликтовали друг с другом из за того что слоты не динамичны.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГМСТ, вроде, все правильно указано... А из двух косячных скриптов я убрал блок, который делал СетДелет и вылеты прекратились. Но вот шаманы и офицеры почему-то не призываются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.10

* Исправлены вылеты при вызове гоблинов (но и только - шаманы и офицеры пока не вызываются).

* Исправлена невозможность поговорить с Даготом Гаресом. //требуется проверка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот шаманы и офицеры почему-то не призываются...

Что значит почему-то? Я два раза объяснял почему и свой фикс выкладывал. В КС в спелле призыва гоблина-офицера и гоблина-шамана указан эффект "призыв гоблина".

 

"призыв гоблина" это не "призыв гоблина-офицера" и никак уж не "призыв гоблина-шамана" же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой фикс сделан на версию 1.01. А здесь обсуждается версия 1.02.

 

В КС указаны правильные эффекты. Обнови СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обновил. Захожу в КС - как были "вызов гоблина-воина" во всех 12 спеллах вызова, так и остались. Не ленимся проверять какие же все таки спеллы через книгу выучиваются.

 

_ch_old_summon_3L

_ch_old_summon_4L

 

Вот они, начальные. И те что улучшенные рядом в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, блин! Я не те смотрел (вот я болван). Ну что ж, спасибо за подсказку...

26.09.10

* Исправлены баги связанные с призыванием гоблинов (все, включая добавления в скрипт менюмода, что исправляет ошибки продолжения отсчета таймера в меню (когда игра на паузе)).

* Дверь в Суранский Храм теперь открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.10.10

* Исправлены некоторые пропавшие гиперссылки и опечатки в диалогах.

* Поправлены некоторые криво стоящие предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой патч? Если ты имеешь в виду то, что я делаю, то в первом посте.

 

Играть можно и даже нужно.

 

Просвети меня, что это за фатальный глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!)))) если фикс есть поиграю))) блин, круто) хоть вообще не играю в игры, а в чаосхерт поиграю) спасибо брат за фикс!)))))

ну просто я играл в сердце хаоса, а там случился глюк, после которого невозможно пройти вообще было((( вроде после того как я поговорил в холомаене с воинами нереварина(типа ординаторов) и там армия нереварина создавалась. активировался какой-то скрипт видно, и игра после n-го колличества времени игрового вылетала((((( и нельзя было играть вообще. хоть поспишь, хоть просто пробегаешь это время-вылетает и все) если сейчас играть можно без проблем сейчас начну же!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много было нареканий на квест "Воззвание". Да и сам я замечал. Ну, надо смотреть. Имей в виду, фикс готов примерно на 30%, так что кроме означенного в первом посте ничего не поправлено (либо забыто). Но работа движется... Медленно, но верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.10.10

* Исправлено получение жалования при игре за Редоран.

* Исправлены диалоги Белена Гиладрена (не тестировалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имп. кольчужная кираса, имп. кольчужные поножи и хауберк - средние доспехи, а имп. кольчужные наплечники - тяжелые :scratch: Это глюк или так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имп. кольчужная кираса, имп. кольчужные поножи и хауберк - средние доспехи, а имп. кольчужные наплечники - тяжелые :scratch: Это глюк или так и должно быть?

Меня то же это всегда интересовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нефиг игнорировать другие плаги, в частности GFM.

Там эта ошибка давно исправлена и перечне совместимых он указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно. Сори, затупил.

 

Вот еще:

 

1) В Пелагиаде если зайти на территорию форта, отойти немного в сторону пристани, а потом вернуться, исчезают тектуры стен (частично). Если подойти вплотную к стене, они снова появляются:

http://i080.radikal.ru/1010/42/ff36d90be62ct.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1010/68/a7c1c218013ct.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1010/52/415708f12ea3t.jpg

 

2) При краже, если попасться стражникам и отсидеть в тюрьме, после "отсидки" в инвентаре остаются украденые предметы, т.е. они не изымаются.

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...