risings0n Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Интересно, с чем связан следующий глюк: пресловутая алебастровая чаша, спёртая Кариарелем, в бочке у него дома отсутствует. Но если взять кубок, там же лежащий, в инвентаре ГГ через некоторое время (м.б., после перезапуска игры — не проверял) появится и чаша. И костяные стрелы, отданные Эрабенимсунам, исчезают из инвентаря тоже не сразу, а через время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Ну, это твой персональный глюк. У меня это (по крайней мере стрелы точно) не глючит. Плагины пользуешь? Хвала Азуре, МГЕ заработал! Патчинг продолжается. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 17.09.10* Ну теперь-то двери должны нормально открываться. Причем все на этом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
risings0n Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Moorindal, плагинов ноль.Фикс обновил? Не забудь, пожалуйста, о некликабельности Гареса и прочем, вышеописанном. Ещё вопрос: Канал Загадок должен выбрасывать то к Хуулу, то к святилищу Азуры? Последний раз вообще было что-то: вошёл на уровень 3. Подрался с призрачным воином; нас обоих перекинуло на уровень 2. Там я его грохнул. После второй "жертвы" выкинуло под Хуул.И вообще, в Канале этом цветомузыка какая-то. Точнее, светомузыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Проверю... Конечно обновил. Сразу как сделал. О, да. Про Канал я знаю уже давно. Но не представляю, с чем сия неадекватность связана. Буду искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Пара слов на счет системы вызовов новых кричуров.------------------------------------------------- В движке игры заложен перечень эффектов которые можно использовать,но их нельзя изменить или добавить новые. В скриптах для чайниковприводится перечень с их кодами и названиями. Геймплей->Настройки->Magic: 102 => sEffectSummonScamp Вызов скампа103 => sEffectSummonClannfear Вызов ужаса клана104 => sEffectSummonDaedroth Вызов даэдрота105 => sEffectSummonDremora Вызов дреморы106 => sEffectSummonAncestralGhost Вызов духа предков107 => sEffectSummonSkeletalMinion Вызов скелета-прислужника108 => sEffectSummonLeastBonewalker Вызов ходячего трупа109 => sEffectSummonGreaterBonewalker Вызов крупного ходячего трупа110 => sEffectSummonBonelord Вызов костяного лорда111 => sEffectSummonWingedTwilight Вызов крылатого сумрака112 => sEffectSummonHunger Вызов алчущего113 => sEffectSummonGoldensaint Вызов золотого святоши114 => sEffectSummonFlameAtronach Вызов огненного атронаха115 => sEffectSummonFrostAtronach Вызов инеевого атронаха116 => sEffectSummonStormAtronach Вызов грозового атронаха134 => sEffectSummonCenturionSphere Вызов Сферы-Центуриона При этом, в описании пропущены следующие эффекты: 137 => sEffectSummonFabricant Вызов фабриканта138 => sEffectSummonCreature01 Вызов волка139 => sEffectSummonCreature02 Вызов медведя140 => sEffectSummonCreature03 Вызов костяного волка141 => sEffectSummonCreature04 sEffectSummonCreature04142 => sEffectSummonCreature05 sEffectSummonCreature05 (141 и 142 очевидно в игре не используются).Перечень ID кричуров для вызова по всей видимости жестко заложен в движке. Если "Вызов фабриканта" заменить на "Вызов офицера гоблина",то изменится только название, а призываться будет попрежнему фабрикант.(fabricant_summon Мерзкий фабрикант) Изменить призываемого кричура можно только,если изменить все параметры для ID "fabricant_summon".(Назвать его "Офицер гоблин" и указать модель r\Goblin02.nif) В "Сердце Хаоса" исправлены следующие эффекты: 137 => sEffectSummonFabricant Вызов офицера гоблина138 => sEffectSummonCreature01 Вызов пепельного зомби139 => sEffectSummonCreature02 Вызов гоблина воина140 => sEffectSummonCreature03 Вызов пепельного упыря141 => sEffectSummonCreature04 Вызов гоблина - шамана142 => sEffectSummonCreature05 Вызов мертвого служителя И хотя там добавлены соответствующие кричуры, но из чего следует,что 137 эффект должен вызывать "goblin_officer_summon" ? Он будет все равно вызывать "fabricant_summon",который остался без изменений, а 141 и 142 - вообще не будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Перечень ID кричуров для вызова по всей видимости жестко заложен в движке.Разве?В ГМСТ есть sMagic(название)ID - по типу sMagicFabricantID со значением Fabricant_summon - это неспроста; должно быть, это те самые идентификаторы кричуров и есть. Хотя не проверял - возможно да, в движке дело.Другое дело - коль плагин (другой, не СХ) создавался для есма Морры конструктором от морры с трибуналом и блудмуном и не был вычищен от ГМСТ - то саммоны триба и блуда, атрибуты оборотня, "Доля компаньона" и еще что-то, что я не помню, будет сломано при подключении оного. Для этого даже специальный ГМСТ-фикс есть, где-то в шапке темы был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Этот ГМСТ-фикс для СХ включен в основной патч, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Я лично проверял суммоны в СХ, все вызывается нормально, просто на некоторых этих кричурах был привинчен скрипт вызывавший вылет игры при истечении их эффекта. +Гоблины-шаманы и Гоблины-офицеры не вызывались потому что банально в спеллах был указан эффект "Призыв Гоблина" а не соответствующий. А насчет смены вызываемого кричура правильно сказали - его ИД указывается в ГМСТ. Люди издревле делали кричуров под sEffectSummonCreature04 и sEffectSummonCreature05 эффекты этим методом. Естественно, это не прижилось, так как такие плугины неизбежно конфликтовали друг с другом из за того что слоты не динамичны. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В ГМСТ, вроде, все правильно указано... А из двух косячных скриптов я убрал блок, который делал СетДелет и вылеты прекратились. Но вот шаманы и офицеры почему-то не призываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 24.09.10* Исправлены вылеты при вызове гоблинов (но и только - шаманы и офицеры пока не вызываются).* Исправлена невозможность поговорить с Даготом Гаресом. //требуется проверка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Но вот шаманы и офицеры почему-то не призываются...Что значит почему-то? Я два раза объяснял почему и свой фикс выкладывал. В КС в спелле призыва гоблина-офицера и гоблина-шамана указан эффект "призыв гоблина". "призыв гоблина" это не "призыв гоблина-офицера" и никак уж не "призыв гоблина-шамана" же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Твой фикс сделан на версию 1.01. А здесь обсуждается версия 1.02. В КС указаны правильные эффекты. Обнови СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну обновил. Захожу в КС - как были "вызов гоблина-воина" во всех 12 спеллах вызова, так и остались. Не ленимся проверять какие же все таки спеллы через книгу выучиваются. _ch_old_summon_3L_ch_old_summon_4L Вот они, начальные. И те что улучшенные рядом в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А, блин! Я не те смотрел (вот я болван). Ну что ж, спасибо за подсказку...26.09.10* Исправлены баги связанные с призыванием гоблинов (все, включая добавления в скрипт менюмода, что исправляет ошибки продолжения отсчета таймера в меню (когда игра на паузе)).* Дверь в Суранский Храм теперь открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 02.10.10* Исправлены некоторые пропавшие гиперссылки и опечатки в диалогах.* Поправлены некоторые криво стоящие предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ну где патч?) играть можно уже? с временем фатальный глюк исправлен?(связанный с армией нереварина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Какой патч? Если ты имеешь в виду то, что я делаю, то в первом посте. Играть можно и даже нужно. Просвети меня, что это за фатальный глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 О!)))) если фикс есть поиграю))) блин, круто) хоть вообще не играю в игры, а в чаосхерт поиграю) спасибо брат за фикс!)))))ну просто я играл в сердце хаоса, а там случился глюк, после которого невозможно пройти вообще было((( вроде после того как я поговорил в холомаене с воинами нереварина(типа ординаторов) и там армия нереварина создавалась. активировался какой-то скрипт видно, и игра после n-го колличества времени игрового вылетала((((( и нельзя было играть вообще. хоть поспишь, хоть просто пробегаешь это время-вылетает и все) если сейчас играть можно без проблем сейчас начну же!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Да, много было нареканий на квест "Воззвание". Да и сам я замечал. Ну, надо смотреть. Имей в виду, фикс готов примерно на 30%, так что кроме означенного в первом посте ничего не поправлено (либо забыто). Но работа движется... Медленно, но верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 9.10.10* Исправлено получение жалования при игре за Редоран.* Исправлены диалоги Белена Гиладрена (не тестировалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Имп. кольчужная кираса, имп. кольчужные поножи и хауберк - средние доспехи, а имп. кольчужные наплечники - тяжелые Это глюк или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Имп. кольчужная кираса, имп. кольчужные поножи и хауберк - средние доспехи, а имп. кольчужные наплечники - тяжелые Это глюк или так и должно быть?Меня то же это всегда интересовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А вот нефиг игнорировать другие плаги, в частности GFM.Там эта ошибка давно исправлена и перечне совместимых он указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) А, точно. Сори, затупил. Вот еще: 1) В Пелагиаде если зайти на территорию форта, отойти немного в сторону пристани, а потом вернуться, исчезают тектуры стен (частично). Если подойти вплотную к стене, они снова появляются:http://i080.radikal.ru/1010/42/ff36d90be62ct.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1010/68/a7c1c218013ct.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1010/52/415708f12ea3t.jpg 2) При краже, если попасться стражникам и отсидеть в тюрьме, после "отсидки" в инвентаре остаются украденые предметы, т.е. они не изымаются. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти