Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Эм... МышЪ, Вам надо лучше ознакомиться с историей Дома Дагот... Причём тут апокалипсис?.. =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я смотрю в этой теме стало модно устраивать холивары.. то по поводу птиц, то по поводу геологии, то поповоду цефалоподов.. теперь вот черед Дома Дагот ... занятно... ну чтож, хоть я и знаю что мои слова вас не остановят, но повторюсь еще раз мы не будем перепиливать сюжетную ветку под дом Дагот. Еще в момент основания в проекте было принято решение сохранить главную сюжетную линию неизменной. Да и вцелом мы не хотим кардинально, что то менять. Согласитесь, увеличение размеров города, добавление всевозможных предметов быта, несюжетные квесты, красочные места и т.д. они ведь не призываны перекроить игру,а лишь украсить ее, сделать штрихи и акценты... Так что забудьте про 6ой дом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... МышЪ, Вам надо лучше ознакомиться с историей Дома Дагот... Причём тут апокалипсис?.. =))

 

Омг, ну просто во всех играх, главные злодеи одержимы мысль обрушить небо на землю, призвать птиц на материк, затопить, сжечь...наивно полагал что и сдешние Архи злодеи одержимы подобными мыслями. Однако мы отклоняемся от главной темы.

 

Господа разработчики, скажите пожалуйста реализуемо ли в игре вот такая система ловушек: Высовывающиеся из пола шипы. В реальном времени. Просто в видео было очень хорошо показано как можно реализовать раздвигающийся пол, а вот можно ли та что бы из самого пола что либо появилось?

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Лоремар

Вы бы придумали сначала сюжет какой-нить для Дома Дагот, а потом выкладывали бы сюда.

А то так пустыми идеями нагружать этот прекрасный мод как-то глупо по моему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, проблема отсутствия возможности вступить в Дом Дагот отпадёт и так, если поставить мод "Шестой Дом", просто вступить в него и не выполнять больше там никаких заданий (что бы с вашим модом глюков не было). Таким образом и все существа Дома Дагот будут ко мне нейтральны и с вашим модом проблем не возникнет.

 

АМИНЬ!

 

Понял, понял... Молчу. =)

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МыщЪ.

Да будут будут такие ловушки.. сколькож это обсуждать то можно. Вы уже повторяетесь.

 

Лоремар.

АМИНЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будут будут такие ловушки.. сколькож это обсуждать то можно. Вы уже повторяетесь.

 

Извиняюсь, я просто пишу очень размыто, думал мои идеи утонули под градом обильного текста.

 

А то так пустыми идеями нагружать этот прекрасный мод как-то глупо по моему мнению.

 

Все идеи полны смысла. Все кто тут что либо пишет искренне хочет сделать что то полезное, хоть и не всегда получается.

 

Скажите пожалуйста господа разработчики, поддерживает ли физика морровинда такие явления как: Горные обвалы. Идет скажем ГГ мимо скалы, а тут на него бах...и камень с горы,и ли в пещере. Атмосферно же. Хотя если мне не изменяет память то такое, на движке Морры невоможно. Однако помечтать приятно было :)

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста господа разработчики, поддерживает ли физика морровинда такие явления как: Горные обвалы. Идет скажем ГГ мимо скалы, а тут на него бах...и камень с горы,и ли в пещере. Атмосферно же. Хотя если мне не изменяет память то такое, на движке Морры невоможно. Однако помечтать приятно было :)

 

Можно, только сложно и не вполне понятно зачем, да и будет это одноразово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только сложно и не вполне понятно зачем, да и будет это одноразово...

 

Я просто вспомнил кусочек из геймплея Облы, странствуя по пещерам ГГ не раз получал по голове камешками, бревнами и прочей гадостью увесистой. Однако я прекрасно понимаю то такое движок игры, как и что он может себе позволить и сколько сил это может требовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже некоторые отсылки к тому, что это вырезали (или не доделали) в самой игре имеются, на сколько я помню.
Уверен, если присоединение к Длому Дагот Вифезда и планировала, то только в самом начале, еще на уровне концепций. У них и так с Деформацией Запада головной боли хватило, второй раз эта шутка уже была бы не смешная.

 

Не ну если "цок-цок" не будет то зачем их добавлять :scratch:
Так все в наших руках. Модель будет, скрипты есть откуда взять...

 

Омг, ну просто во всех играх, главные злодеи одержимы мысль обрушить небо на землю, призвать птиц на материк, затопить, сжечь...наивно полагал что и сдешние Архи злодеи одержимы подобными мыслями.
Это вы на одну игру вперед взяли.

Дагон - такой, Дагот - не совсем.

 

Господа разработчики, скажите пожалуйста реализуемо ли в игре вот такая система ловушек: Высовывающиеся из пола шипы. В реальном времени. Просто в видео было очень хорошо показано как можно реализовать раздвигающийся пол, а вот можно ли та что бы из самого пола что либо появилось?
Скажите пожалуйста господа разработчики, поддерживает ли физика морровинда такие явления как: Горные обвалы. Идет скажем ГГ мимо скалы, а тут на него бах...и камень с горы,и ли в пещере.
Вы, осмелюсь предположить, не играли в Трибунал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, осмелюсь предположить, не играли в Трибунал...

 

Вы знаете уважаемый Deathruler , играл, однако со свойственной мечтательностью позволил себе пофантазировать на тему динамичной физической модели стукающихся и перекатывающихся тел в Морровинде. :) Аля физика игр нового поколения.

 

Кстати, где то на самых первых страницах темы увидел модели кувшинок. Решил пофантазировать на тему, как они, эти кувшинки днем в открытом состоянии, а ночью - закрываются. Интересно можно ли написать ли такой скрипт.

 

Да, кстати, если развить тему ночного времени суток. Стоит ли тратить силы, и вообще реализуемо ли такое: Растения, у которых ночью появляются цветы а днем пропадают. Ну так сказать что бы у героя был стимул по ночам не только спать, но и бродить по бескрайним просторам - в поисках наиредчайших ингредиентов.

 

Звучит конечно очень дико.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете уважаемый Deathruler , играл, однако со свойственной мечтательностью позволил себе пофантазировать на тему динамичной физической модели стукающихся и перекатывающихся тел в Морровинде. :) Аля физика игр нового поколения.
Ну, физику нового поколения пока в Морровинд не прикрутить. Тут только такие обвалы, как где-то было в моронхолдских подземельях, либо заранее анимированная модель камнепада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... Кстати, очень интересная идея. Сделать путешествие ночью не таким же как днём, а, например, особо опасным и особо полезным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывающиеся кувшинки... Скрипт на анимацию либо скрипт на замену моделей. Первое красивее, второе проще. Так или иначе, есть ограничение на количество скриптов и анимаций на ячейку. Морра начинает тормозить. Так что сотен анимированных растений не будет.

Кувшинки не войдут в проект, пока не понравятся моделлеру. И пока остальная команда не решит наконец, какую из них брать (и доделывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт на анимацию либо скрипт на замену моделей.

 

Может простыми скриптами на замену моделей? Конечно это наверно не будет так атмосферно красиво выглядеть нежели если бы модели сами бы открывались в реальном врмени, но мне кажется даже без этого преображение флоры ночью будет выглядеть очень красиво.

 

Я почему про ночь вспомнил, потому что, я тут пораскинул своей памятью и понял что во всех ролевых играх в которых присутствует смена суток всегда предпочитал только дневное светлое время. Ночью уж так то не особо комфортно, а вспоминая Готику 2 там еще было такое: идешь по лесу, почти ничего не видно, заклинание света выхватывает совсем маленький видимый участок. Где то под боком кто то стонет, кто то повизгивает. Жуть одним словом. :)))) В общем сделать так что бы игрок ждал ночь, а не стоически жал на - "ждать 13 часов" или "спать до утра" ххехее - это по истине, мне кажется, вершина мастерство дизайнеров.

 

Уважаемый господа разработчики, скажите пожалуйста в Морровинде есть расчет системы повреждений от разных типов орудий? (колющее, рубящее, дробящее) и система сопротивления этим атакам. Ну скажем этот монстр более устойчив к колющим, другой не дробится вовсе, третьего не разрубить...Я понимаю что к РР это мало, да и совсем не относится, но если будет время и силы можете ответить?

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господа разработчики, скажите пожалуйста в Морровинде есть расчет системы повреждений от разных типов орудий? (колющее, рубящее, дробящее) и система сопротивления этим атакам. Ну скажем этот монстр более устойчив к колющим, другой не дробится вовсе, третьего не разрубить...Я понимаю что к РР это мало, да и совсем не относится, но если будет время и силы можете ответить?

хм....интересно, кстати.... вот скелет, к примеру, должен быть иммунен точно к колющему оружию - урон хотя бы в половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээм... На сколько я помню, в игре это и так всё учитывается.

 

Если мне не изменяет память то в игре есть следующее: Духи - иммунитет к обыкновенному оружию, скелеты и прочая нежить - сопротивления молнии 50%, даэдры тоже вроде сопротивление обыкновенному оружию. С другими существами не знаю. но это так...очередной недо-оффтоп.

 

А вот если по теме, не отклоняясь на внутреннюю механику игры: Мне кажется или Морровинду не хватает водопадов? Хотя, я не особо силен в географии мира, в Варденфелле наверно водная система не подразумевает такие перепады что бы водопаду быть. ммм...может какой нибудь такой живописный маленький водопадик?

 

http://s009.radikal.ru/i308/1011/03/9283c3e9f9f3.jpg

 

 

 

http://i009.radikal.ru/1011/e4/4d96e19835a6.jpg

 

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, кстати, если развить тему ночного времени суток. Стоит ли тратить силы, и вообще реализуемо ли такое: Растения, у которых ночью появляются цветы а днем пропадают. Ну так сказать что бы у героя был стимул по ночам не только спать, но и бродить по бескрайним просторам - в поисках наиредчайших ингредиентов.

 

Звучит конечно очень дико.

 

Можно через disable/enable

Ночью будут появляться редкие растения, а утром пропадать.

Или через скрипт добавления/сбора вещей. Пример:

Begin redkiiflowerscript

short flag

short rand

if ( CellChanged == 1 ); при смене локации

set flag to 0

return

endif

if ( MenuMode == 1 ); защита от читеров, если открыв цветок прописать ночь то цветы не добавятся, хотя защита слабая.

return

endif

if ( GameHour >= 20 ); текущее время

if ( flag == 0 ); не добавлено

set rand to random, 4

additem "редкий ингредиент" rand

set flag to 1; добавили

return

endif

else

if ( gamehour >= 6 ); утро

if ( getitemcount "редкий ингредиент" > 0 )

removeitem "редкий ингредиент" 1

endif

endif

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МышЪ, Я же вроде постила мой реплейс водопадов, нэ?

 

 

http://s004.radikal.ru/i205/1011/6d/e0f19108127d.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1011/36/b75c4ee6aa2f.jpg

 

 

З.Ы. Каюсь, с яркость глоу-мапы переборщила. Ночью светится аки радиоактивный

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МышЪ, Я же вроде постила мой реплейс водопадов, нэ?

 

Действительно. Ммм однако я полагал что в дикой природе водопадов не будет, будем бегать в Вивек что бы полюбоваться :)

 

П.с. "Морнхолд - город света, город магии!!!" так что все отлично и никакой радиации :)

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм однако я полагал что в дикой природе водопадов не будет, будем бегать в Вивек что бы полюбоваться :)

Плюсую

сколько сам играю, такое чувство что вода изноткуда берётся, особенно в пещерах горького берега и в морнгхолде где просто пена и поток воды вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внутри острова стоит вулкан, но почему--то не извергается.

Можно исправить этот недочет??? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внутри острова стоит вулкан, но почему--то не извергается.

Можно исправить этот недочет??? :thumbup:

 

0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...