Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Как насчет декоративных неагрессивных гигантских (относительно) мух жужжащих на уровне верхушек деревьев? и прочий инсектоидный декор как в оффициальном плагине беседки со стрекозами. было бы неплохо.

 

Да, занятно, весьма и весьма, думаю мы возьмем эту идею на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я понимаю что это возможно и не надо, но все же не мог не предложить. почему если что то летающее то сразу - птица? =))))
Наверное из-за "Вернемся к птицам...".

 

Почему бы не сделать например - горгулий, виверны. и.тд.
Горгульи водятся на другом конце континента, виверны ...а чем они он наездников отличаться будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого добра можно и нужно вполне. Тут главное не увлечься - новые существа, даже те, что вписываются хорошо, должны оттенять живой мир оригинальной игры, а не затмевать его.

лучше не надо, а то комп сильно тормозить будет. А кошки - я имею ввиду у богатых людей в доме, а не диких или у нищих за углом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет декоративных неагрессивных гигантских (относительно) мух жужжащих на уровне верхушек деревьев? и прочий инсектоидный декор как в оффициальном плагине беседки со стрекозами. было бы неплохо.

 

Да, занятно, весьма и весьма, думаю мы возьмем эту идею на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что качество их не самое хорошее. А тут разработчики профессиональные. Если бы взялись, сделали бы точно мастерски. только по этому так эту тему отстаивал. В целом, конечно и тот плагин нормальный, буду с ним играть. Вы и так столько всего классного добавите. Птицы не решают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, сколько всего наговорили....

1)В оффициальных артах и ЛОРЕ достаточно животных, не реализованных в игре и вполне подходящих для Вандерфелла.

2) Погодите с новыми. Надо вначале переделать косячные старые. Никс-гончая, к примеру.

3) Виверну мы делать собирались и даже заказали арт, но... Либо не будем делать вообще, либо в одной из следующих частей проекта РР. Сейчас мы делаем Горький Берег и не думаю, что виверна там срочно и к месту.

 

Птиц от Abot`а я собиралась переделать, тем более что у меня нездоровая любовь к этим существам, но пока это отодвинуто в весьма далёкие планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, я слишком много пишу и мои идеи тонут в обилие текста. Эврика!!! Буду писать кратко и по возможности выкладывать идеи с картинками! :))) или ник у меня такой.....подразумевающее что то мелкое и в особо незаметное! Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда планируется выпуск Горького берега? Если проект можно будет подключать по частям - районам, возможно будет совместить его с СХ - не добавляя глючащие с ним районы. Или нет?.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виверны ...а чем они он наездников отличаться будут?

 

Мой взгляд на виверну :)

 

http://s015.radikal.ru/i333/1010/23/ee03932664de.jpg

 

 

2) Погодите с новыми. Надо вначале переделать косячные старые. Никс-гончая, к примеру.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1010/60/006af3e0f27b.jpg

 

 

3) Новая ловушка в гробницах.

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/79/8a3cb4892231.jpg

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, с другой стороны, раз вы будете и район Красной горы переделывать, возможно, вы и там задания добавите?.. Возможно, можно будет вступить в Дом Дагот?.. Хотя бы просто, что бы Дом, близкий по духу, не атаковал тебя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем гнать лошадей.. мы еще ГБ не закончили. Разумеется когда дело дойдет до красной горы то там будут квесты и все прочее, насчет Дома Дагот это скорее нет чем да.

И, уважаемый МышЪ,у нас в штате имеются профессиональные художники, не волнуйтесь они смогут сделать концепт, так что ограничьтесь лаконичным изложением ваших мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прекрасный оффициальный ТруЪ ЛорЪный арт Никс-гончей. И арт виверны есть в скетчевой стадии.

Алсо, кто как думает - выпускать ГБ и реплейсы кричеров отдельно?

 

Вообще, предлагаю такую схему:

1) Реплейсер деревьев

2) Изменение ландшафтов и локаций (некоторых) + реплейсер деревьев

3) Изменения городов и локаций + квесты (отдельно нельзя)

4) Реплейсер кричеров

5) Дополнения, которые считаются спорными

 

А далее по предложениям юзеров сбить разные цельные сборки.

 

То есть получается не реплейсер ГБ, а скорее плагины от команды РР, которые в полной сборке как раз и будут реплейсером.

 

Что касается сроков.

Опять же, всё зависит от того, как будем выпускать плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, кто как думает - выпускать ГБ и реплейсы кричеров отдельно?
Это зависит от того, что реплейсер из себя будет представлять. А то "реплейсер" понятие растяжимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, гончие стопроцентно насекомые. из одного отряда с куда более подробно описанными квамами потому что, а сходство очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, гончие стопроцентно насекомые. из одного отряда с куда более подробно описанными квамами потому что, а сходство очевидно.
Скорее, родственный насекомым класс. Разработчики где-то говорили, что они - членистоногие. Собственно насекомыми их называть некорректно (четыре ноги, да), но с насекомыми они явно одного типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м, ну да. специфический подтип членистоногих без земных аналогов, в который входят никсы и квамы. задумавшись уставшим мозгом о беспозвоночных, умудрился потерять из головы факт существования всяких членистоногих-ракообразных и пауков, которые аналогично совсем не насекомые :-| термины

 

не в тему уже, вобщемто, завязываю

 

PS: короче, не надо портить голубиным и куриным говном эту самобытную уютную сферу хитина и пепла. сам лично трепетно отношусь к пернатым, но не для вварденфела они.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот арт

 

Оххх..... моя "никс - жаба" нервно курит в сторонке. =)))

 

ИМХО. надо тогда и грязекрабов переделать. Уважаемые товарищи кричеропеределыватели что то обходят сиих существ стороной. ЕЖ, так вообще открытым текстом пояснил "грязекрабы или из грязи практически не видны в игре и в переделке не нуждаются." хехе..Мне же кажется еще как нуждаются. с одной стороны действительно можно что то нарушить в их, крабский Лорный вид, но все же..

 

Однако крабы они, так сказать не в первую очередь.

 

1)Скажите пожалуйста планируется ли графическое и текстурное переосмысление элементов рельефа - водных, лавовых, грязевых (например что бы игрок навсегда запомнил болотную трясину. Кстати весело было бы ввести ээфект - обузы когда игрок идет по болоту. Хотя самих этих болот нету практически.). Что бы там от лавы дым шел, грязь пузырилась (фотореалистично) вода.....а вот с водой я даж не знаю, по мне так вода очень даже хорошо выглядит. Только вот вид воды под водой (уж извините за туфтологию) очень какой то своеборазный. Даж не знаю кк осмысленно выразить, однако такое ощущение что плывешь не в воде а в мутном киселе.

 

2)Недавно очень буйно бы обсуждали тему пернатых. Ммм если птицы не Лорны то рыбы лорны? Я имею ввиду новые виды рыб. Я также эксперимента ради ставил интересный плагин, называется кажется "Вотер Лайф" там было полным полно всякого вида морских обитателей. Да и в "кричер бай пират лорд" были преинтересные экземпляры. Да и количество этих самых рыб - раз, два и обчелся. Иили так и надо, выживают только самые сильные и в количестве 1-3 рыбины на 10 кв метров реки - моря.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же официальный арт от беседки...

 

Странно просто, что модель современной Морровиндской гончей так далеко ушла от арта. Хотя это наверно для меня странно, для человека который особо ничего не понимиает в 3Д моделестроении. Наверно так у всех разработчиков, нарисуют одно, а в конечном итоге придется чем то из этого нарисованного пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грязекрабы давно в планах, будут.

1) Да. Ине только обуза, а кое-что поинтереснее, если это удастся реализовать.

2) Будут. но не в этой части РР, я думаю.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Недавно очень буйно бы обсуждали тему пернатых. Ммм если птицы не Лорны то рыбы лорны? Я имею ввиду новые виды рыб. Я также эксперимента ради ставил интересный плагин, называется кажется "Вотер Лайф" там было полным полно всякого вида морских обитателей. Да и в "кричер бай пират лорд" были преинтересные экземпляры. Да и количество этих самых рыб - раз, два и обчелся. Иили так и надо, выживают только самые сильные и в количестве 1-3 рыбины на 10 кв метров реки - моря.

ванильные зверьки вроде дельфинов, килек, акул и прочих круглоглазых рыбин идут туда же куда и виверны с гаргульями я считаю. далеко на запад и немножечко на йух.

а вот всякая гадость вроде японского гигантского крабопаука ползающая по дну морскому в районе шигорада в игру бы вписалась:

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Spider_crab_at_the_Kaiyukan_in_Osaka,_Japan.JPG

 

 

 

 

еще была бы интересна тема гигантских раритетных подводных чудовищ (вылезающее из тумана НЕЧТО, превышающее объемом сам туман, это всегда круто), но это в суть плагина не входит.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...