Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Но почему-то таки никто из этих протестующих не думает о кишках, говне и вытекающих от жара фаербола глазах в игре, где приходится убивать тысячи носителей искуственного интеллекта. А вот невинный вид туалета для них да, дичайший ужас, заранее травмирующий психику их незачатых детей. Вид говна реализовывать вовсе не обязательно.

 

 

Ммм мне кажется что уместно в игре типа "Кенни и Линч" (или как то так) или в том же самом "Постал" где можно и на ссать на противника, и кошке в ж...пу вставить автомат - это норма то в фэнтезийных играх будет пошло и неуместно. Да, "Дракгон Эйдж. Ориджин" брутально хвастается и выставляет напоказ тонны кровищи, но надо ли такое Моррвоинду? Ну сделать какую - никакую расчлененку (Уже есть в плагине - Комбат - Еншансед) Ну кровь сделать еще более насыщенную и попытаться изобразить эту саму кровь на теле глав героя и врагов во время боев, зачем еще и вытекающие глаза? Давайте еще к каждому игроку подведем электроды что бы током било...или огнем жарило, намного больше реализму будет :)

 

А вот добавить реализму в анимацию врагов при ранах - скажем НПс зажимает рукой живот, трет голову, потирает глаза, хромает, ослепленный атакует хаотически всех кто попадется под "горячую руку" (если еще руки есть) бегает по кругу в горящем состоянии, таращится на кровоточащий обрубок руки, ноги... вот более менее удобоваримый реализм.

 

 

Просто создается впечатление, что проект представляется в общественном сознании чуть ли не воссозданием с нуля оригинальной игры.

 

Я прошу прощения что пишу вот сие: для меня МГЕ довольно сложная штука, хоть вы все сейчас и будете смеяться (мол нашелся нуб которые не может с настройками програмки совладать) и очень хотелось бы видеть нечто простое, само органически уже встроенное в процесс игры. Что бы не надо было тысячу галочек ставить: Отображать сие, рассчитать сие, взвесить сие...сие..сие

 

Это я к вопросу о отображаемых жизнях компаньонов и т.д.

 

 

Для тех, кто использует MWSE, тонкая тканевая завеса давно уже не является неприступным ограждением

 

Спасибо, уважаемый, за разъяснения. Да, я несомненно ставил плагин что бы всякая агрессивная флора и фауна могла преследовать игрока в друге ячейки. Однако задавая вопрос про проникновения врагов, хотелось бы уточнить следующее:

 

Будут ли враги случайно нападать на Героя когда он находится в помещении? (Сидит главгерой, читает книги вдруг баццц и через дверь толпа налетчиков врывается.)

 

Будут ли Нпс (воры например) нападать на других НПс? (Игрок видит как к дому какого то Нпс подкрадывается другой НПс, взамывает замок, проникает внутрь. Главгерой ждет какое то время, потом видит как вор возвращается обратно и можно сделать следующее - Пойти своей дорогой, Напасть на вора и отобрать добычу вернув ее владельцу, Оставить награбленное себе.)

 

Будет ли более автономности в поведении НПс? Кроме того что они будут просто уходть на ночь домой, и возвращаться утром.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищ МышЪ, это все конечно хорошо. Но большинство из того, что вы говорите, просто невозможно реализовать на движке Морровинда, или по крайней мере без использования сторонних программ. А использовать их (сторонние программы) мы пока не собираемся.

 

Вся "автономность в поведении НПЦ" сведется лишь к их расписанию. Да, они будут ходить домой, да, будут возвращаться, запирать двери на ночь, ходить в магазины и таверны. По возможности это все будет анимированно. но то что они будут рандомно выносить друг другу мозги и грабить проезжающие мимо караваны - это на грани фантастики. Мы не всемогущи, хотя и пытаемся делать все что в наших силах.

 

 

А все ваши расчлененки и прочее реализовано было в упомянутых вами плагинах крайне криво. ПРобовал, знаю. Такие извращения моррке не идут совершенно. Да и вообще - все изменения должны быть гармоничными, и выглядеть так, будто бы это было сделано самой Беседкой, а не смотрелось как на корове седло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа форумчане и все все все, только не подумайте что я истерик, размахивающий руками и требующий воплотить все мои сумасбродные идеи в жизнь :pardon: :) Я лишь высказываю наболевшее, накипевшее и придуманное за многие годы игры (хотя за все 6 лет знакомства с Морровиндом, каюсь, я так и не смог пройти весь главный - сюжетный квест) в чудесное творение Бетесды. Прошу меня извинить если какие то мои слова кого то задели.

 

На правах более логичного подхода и более осмысленного вдумывания, может ли без сторонних программ реализовано следующее:

 

1) Нападение монстров на города? (если такое вообще надо)

 

2) Создание новых визуальных эффектов зачарованного оружия? Бегающие огоньки по зачарованному огнем, Искорки электричества на молниевом, разлетающиеся снежинки от ледяного, капающие с клинка капельки яда с зачарованного ядом и т.д :) Да, на многих моделях уже было применено то что я описал но все это было уделом: уникальных предметов....а так что бы эффект появлялся на всех зачарованных игроком предметах - если я не ошибаюсь не было.

 

3) Например те же самые скачки животных. Приходит глав герой на особую местность, а там большой такой "ипподром". Ставит деньги на понравившийся номер и вуаля, ждет результата.

 

 

П.с. Действительно, в плагине "комбат еншансед" расчлененка кривая и багованная. Однако если убрать ее, расчлененку и оставить систему комбо ударов - парализующих, отбрасывающих оппонента (группу оппонентов) то вполне ничего так плагин, дополняющий гейплей. Не просто игрок машет мечем аки ветряная мельница, а более вдумчиво. (мое скромное мнение)

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нападение монстров на города? (если такое вообще надо)

Зачем? Уловите суть, уважаемый, мы не делаем того что нафиг не нужно, у нас не стоит задачи нашпиговать игру разными фишками типа расчлененки, казино с куртизанками, заездов на скрибах, и прочего прочего прочего. Ибо не нужно это, и атмосферы и интересности это не прибавит.

 

2) Создание новых визуальных эффектов зачарованного оружия? Бегающие огоньки по зачарованному огнем, Искорки электричества на молниевом, разлетающиеся снежинки от ледяного, капающие с клинка капельки яда с зачарованного ядом и т.д :) Да, на многих моделях уже было применено то что я описал но все это было уделом: уникальных предметов....а так что бы эффект появлялся на всех зачарованных игроком предметах - если я не ошибаюсь не было.

 

Такое реализовать нельзя, так как это "свечение" вшито в движок игры, и заменить его нельзя. на PES видел пару модов, которые изменяют само это свечение, но как не крути, суть его одна и та же - цветная текстурка бегает по модели оружия.

Зато эффекты заклинаний, эффекты от урона магического заменяются хорошо, и такие плагины есть уже на том же PES. но опять же - атмосферы и реализма это не прибавит, так что это не к нам.

 

3) Например те же самые скачки животных.

Забеги грязекрабов? нет, это даже звучит глупо. Такого не может быть потому что такого не может быть никогда, хех. Арена - да. И лорно, и вполне реализуемо. но скачки... явасумоляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нападение монстров на города? (если такое вообще надо)

 

2) Создание новых визуальных эффектов зачарованного оружия? Бегающие огоньки по зачарованному огнем, Искорки электричества на молниевом, разлетающиеся снежинки от ледяного, капающие с клинка капельки яда с зачарованного ядом и т.д :) Да, на многих моделях уже было применено то что я описал но все это было уделом: уникальных предметов....а так что бы эффект появлялся на всех зачарованных игроком предметах - если я не ошибаюсь не было.

Нападение монстров на города излишне. Можно будет сделать УЖЕ некоторые разрушенные поселки недалеко от красной горы (все-таки моровые монстры), но не сами нападения. Если что, то это уже реализовано в некоторых плагинах, например, нападение нежити на форт Лунной Бабочки

 

А про эффекты - хорошая идея. Можно просто взять из опять же созданных плагинов на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неэльфийские кладбища в морровинде я представляю себе примерно такими же, как в готике2. Маленькими и довольно укромными, в тени флоры и скал, достаточно близко от людского жилья, чтобы гонять некромантов выстрелами солью, и достаточно далеко, чтобы не видеть могилки из окон.

 

А вообще вторая готика дает отличный пример того, как нужно с умом и экономией использовать игровое пространство. Обожаю их путанные хитрым рельефом леса и рощи.

Довольно масштабированному, но при этом все равно размазанному пятну вварденфела как раз этого не хватает. Поэтому когда будете увеличивать концентрацию декораций на квадратный метр - делайте это с умом и вкусом, как разрабы готики. Сила тут не в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова множество ценной и не особо ценной информации вижу я...

Вобщемто мысли вот какие на сегодня: насчет кладбищ соглашусь, именно так и стоит.. и опятьже готика 2 действительно дает пример логичного левл дизайна, хоть и с кривыми моделями...Порадовала идея про разрушенные деревни.. думаю реализуем.

Кровь, кишки, битвы верхом на грязекрабаах - этого не будет... Я хотел бы подчеркнуть, что с нашим проектом будет многое не совместимо, но всякие штуки изменяющие геймплей - легко.. такчто кому это надо качайте и ставьте сверху плагины с кищками и прочим. И еще раз спасибо всем высказавшимся за активное участие в дискуссии и интересные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С деревнями разрушенными не переборщите. Все же пустоши. Обещали делать их еще более дикими, не стоит сильно загромождать заброшенными домиками. И что в принципе забыли мирные поселенцы под красной горой? Ладно там шахты или стоянки караванов, но это итак есть, и следов конфликта человека и мора в альд-руне и окрестностях итак предостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне это представляется как разрушенная стоянка эшлендеров.. естественно это не должны быть трехэтажные дома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За критиковали в пух и перья :jokingly: однако пока меня не забанили, постараюсь написать что либо поближе к реальности и того что действительно отвечает стандарту мира Морровинда.

 

1) Может стоит дать игроку больше возможности для строительства? Вон сколько пустошей, строй в свое удовольствие. Отвел архитекрота или другог нпс, дал команду строить - и жди, собирай ресурсы на строительство. или разрушенную деревеньку займи и восстанови. Или рыбацкую деревню на берегу. Так что бы в диалогах с нпс были различные топики- построить то то, построить се то. ИМХО вороньей скалы и выращивание башни Тельваней - мало. А может какой то Нереварин мечтает построить по своему вкусу деревеньку на берегу реки, может кому то хочется в болоте обустроить, а кому то большую крепость забабахать. А кто то мечтает вырыть землянку с том месте где лучше всего любоваться закатом. Да, все эти постройки можно найти и в любительских плагинах но своими руками, мне кажется, интереснее строить да и как сам представляешь - никто не сделает.

 

Идея весьма спорная.

 

2) Может стоит продумать скелеты зверорас, как вы считаете? Очень грустно что в игре нету скелетов Хаджитов и Аргониан. Было бы более реализма. А то как то -только зомби, неужто Хаджиты и Аргониане не гниют?

 

3) Может стоит ввести особую многоступенчатую деревеньку лесных Эльфов. Воображение рисует многоуровневые постройки на деревьях, аки Ривенделл из "Властелина Колец". А то у Тельваней есть уникальные постройки, а лесным Эльфам подобной красоты не дали.

 

4) Возвращаясь к некромантам. Мало нежити в игре, очень очень мало. Гробницы, бродячие скелетики на островах, еще где-то. А так что бы например разрушенные деревеньки и среди развалин бродят неприкаянные зомби и скелеты. Маленькие пещерки с нежитью (аля готика 2 с ее маленькими заполненными всякой мертвячиной пещерами) Да и сама система взаимодействия с нежитями и непродуманная. Вон в той же готике, есть очень хорошие спеллы на уничтожение нежити - в Моррвинде какой то кривой спелл "отпугивание" Может стоит какой то особый спелл "снижающий характеристики Андедов, повышающий урон по ним, и т.д"

 

 

Зачем? Уловите суть, уважаемый, мы не делаем того что нафиг не нужно, у нас не стоит задачи нашпиговать игру разными фишками типа расчлененки, казино с куртизанками, заездов на скрибах, и прочего прочего прочего. Ибо не нужно это, и атмосферы и интересности это не прибавит.

 

А мое воображение уже рисовало серию квестов про нападения монстров....эх...Или раз в год там волки на деревеньку стабильно нападают. или по праздникам...ну чтож,нет так нет :)

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Может стоит дать игроку больше возможности для строительства?

Уважаемый, Вы видимо совершенно не представляете себе как работает игра.. невозможно сделать так,ч тобы игрок мог строить деревню на свой вкус, в любом случае придется прописать множество вариантов и скрипто соответственно, а это никому не надо. Если комуто сильно прижмет отстроить себе хоромы,ч тож КС в помощь, мы же не планируем замостить каждый пиксель пространсва игры потенциальным жильем для игрока

 

2) Может стоит продумать скелеты зверорас, как вы считаете?

Ну тут вот уже идея занятная, стоит обдумать

 

3) Может стоит ввести особую многоступенчатую деревеньку лесных Эльфов.

Ну и на кой черт? у эльфов есть Валенвуд, вот там они могут селится как их устроит,а морровинд это страна данмеров, у них тут своя архитектураю

 

А поповоду бродячих скелетов... Вы проявляете глубокое непонимание мира ТЕС.. тут скелеты просто так не ошиваются.. если есть поднятый мертвец, то есть и некромант это сделавший, в мире ТЕС нежить от скуки в группы не сбивается и не поселяется в пещеры. Посему нежить в морровинде можно встретить только в гробницах (где она воскрешена для защиты) либо в логовах некромантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое реализовать нельзя, так как это "свечение" вшито в движок игры, и заменить его нельзя. на PES видел пару модов, которые изменяют само это свечение, но как не крути, суть его одна и та же - цветная текстурка бегает по модели оружия.
Теоретически, может как-нибудь извернутся и прикрутят возможность накладывать кастомные шейдеры на модели. В MGE ранних версий какие-то подвижки к этому были...

 

А мое воображение уже рисовало серию квестов про нападения монстров....эх...Или раз в год там волки на деревеньку стабильно нападают. или по праздникам...ну чтож,нет так нет :)
Никто не мешает сделать серию квестов про нападения монстров. Или волков. Просто команда ЯR не обязанна этим заниматься - цели у проекта несколько иные.

 

А вообще, советую обратить внимание на Open MW - проект переноса Морровинда на новый движок, потому что многие ваши идеи соответствую скорее ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как вам:

 

1) В одном из плагинов я встречал вот что "Анимированные персонажи" группа разных НПс делали несложные, постоянно повторяющиеся действия. - Один стучал молотком по наковальне, другой на лютне играл, третий сидел и ногами болтал. Как думаете стоит ли тратить время на придание больше Реалистичности и атмосферности игры не только с ходящими (бегающими, запирающими двери на ночь) нпс но и еще с такими НПс которые будут изображать работу.

 

Колоть дрова, ловить рыбу удочкой, добывать ресурсы из шахт (естественно просто колотить киркой по самородку),копать землю, колотить по дому молотками (изображая активное утепление и латание хибары) обтесывание камней. В готике 2 и 3 были подобные НПС. Причем совместить этих "работающих" Нпс с распорядком дня, что бы днем делали дела а на ночь спать уходили бы. Особенно в Готике 3 забавно смотрелся скелетик подметающий пол в башне у Ксардаса.

 

А в фортах также нпс, стражники, со своей уникальной анимацией.

 

В любом случае звери это не "монстры". На кой черт им на деревни нападать?

 

С голоду например или сезонное бешенство вызванное красной горой. Бывали же случаи в реальной жизни когда в очень снежную и холодную зиму стаи волков нападали на деревни, залезали в хлева и задирали живность. ну и на людей само собой...

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я неоднократно повторял. Если все будет хорошо, то и Анимации будут, хех. Это я неоднократно сегодня говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я неоднократно повторял. Если все будет хорошо, то и Анимации будут, хех. Это я неоднократно сегодня говорил.

 

извиняюсь не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Может стоит ввести особую многоступенчатую деревеньку лесных Эльфов

Уже есть такой плагин, с деревней Босмеров, только вот как она возникла прямо около Сейна Нина никто не знает :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа разработчики, скажите пожалуйста:

 

1) Будет ли визуальное изменения в строении Оружия и Тел всех игровых рас? Или же все будет как и раньше, но кто желает будет пользоваться сборками плагинов - Беттер бодиес и Бетеер оружие, доспехи, существа от Ежа?

 

2) Реально ли без сторонних программ изменить анимация атаки? Я просто видел одну модификацию - она без сторонних программ изменяет походку для женских персонажей. Смотрится конечно очень так на любителя, но это модификация породила у меня множество придумок, если походку удалось изменить, то может и.... Или менять анимацию ударов это во первых невыполнимо, а во вторых и совершенно ненужно для игры?

 

3) Возможно ли графическое изменение анимации и внешнего вида магических эффектов? Я извиняюсь за косноязычие, и наверно очевидную глупость в вопросах (не силен в терминах и устройстве спец - эффектов) возможна ли спрайтовость применительно к боевой магии?

 

 

4) Планируется ли перерисовка моделей и текстур растений? Я видел чудесные модели деревьев на картинке в одном из постов, сразу возник вопрос - а травки и цветочки получат ли новое воплощение?

 

Города станут более живыми, пустоши – более дикими

 

С городами все прекрасно понятно, а вот с пустошами... я все думал но никак не могу понять что может сделать пустоши более дикими? Поселить там больше всяких существ, убрать стоянки кочевников, графически переработать пустоши (выжженая солнцем равнина, песок, ни воды ни травы) ммм....

 

 

5) Будут ли пересмотрены уникальные способности рас, характеристика даваемые созвездиями? "Сердце Хаоса" игрок, создавай нового персонажа с удивлением заметил что все звездные знаки и сами способности и уникальные свойства рас были существенно переработаны. Я думаю все помнят пассивную пассивную регенерацию маны, здоровья, запаса сил и много чего другого.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Будет ли визуальное изменения в строении Оружия и Тел всех игровых рас? Или же все будет как и раньше, но кто желает будет пользоваться сборками плагинов - Беттер бодиес и Бетеер оружие, доспехи, существа от Ежа?

Нет, реплейсить оружие и тела мы не планируем. В сети и так достаточно плагинов, которые это делают, причем есть весьма неплохие. С существами несколько сложнее, но в любом случае всех мы кроить не будем.

 

2) Реально ли без сторонних программ изменить анимация атаки? Я просто видел одну модификацию - она без сторонних программ изменяет походку для женских персонажей. Смотрится конечно очень так на любителя, но это модификация породила у меня множество придумок, если походку удалось изменить, то может и.... Или менять анимацию ударов это во первых невыполнимо, а во вторых и совершенно ненужно для игры?

...совершенно ненужно для игры А для особо любителей есть несколько плагинов заменяющих анимацию боя и колдовства, ЕМНИП

 

3) Возможно ли графическое изменение анимации и внешнего вида магических эффектов?

Да, опятьж есть плагины, в нашу задачу это не входит

 

Я извиняюсь за косноязычие, и наверно очевидную глупость в вопросах (не силен в терминах и устройстве спец - эффектов) возможна ли спрайтовость применительно к боевой магии?

Думаю нет (хотя я не спец в этом), да и зачем.

4) Планируется ли перерисовка моделей и текстур растений? Я видел чудесные модели деревьев на картинке в одном из постов, сразу возник вопрос - а травки и цветочки получат ли новое воплощение?

Мы не собираемся перепиливать все модели в игре. Мы заменяем лишь необходимый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа разработчики, скажите пожалуйста:

 

3) Возможно ли графическое изменение анимации и внешнего вида магических эффектов? Я извиняюсь за косноязычие, и наверно очевидную глупость в вопросах (не силен в терминах и устройстве спец - эффектов) возможна ли спрайтовость применительно к боевой магии?

Возможно. И даже не сложно. Но это мог бы быть уже отдельный плагин. У нас несколько иные задачи. Мы работаем в основном над ландшафтами, атмосферой именно природы и быта Морроувинда. Те же квесты мы добавляем ради того, чтобы обратить внимание игрока на самые интересные, с нашей точки зрения, изменения.

4) Планируется ли перерисовка моделей и текстур растений? Я видел чудесные модели деревьев на картинке в одном из постов, сразу возник вопрос - а травки и цветочки получат ли новое воплощение?

Получат, чтобы тут Церн не говорил :3 Несколько моделей уже есть и я не собираюсь останавливаться. Но мы скорее добавим новые, чем будем переделывать стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С голоду например или сезонное бешенство вызванное красной горой. Бывали же случаи в реальной жизни когда в очень снежную и холодную зиму стаи волков нападали на деревни, залезали в хлева и задирали живность. ну и на людей само собой...
Хотя, в принципе, можно взять на заметку вариант с атакой моровых чудовищ. Но как бы то ни было, работа сейчас ведётся над регионом, не поражённым мором Красной Горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый господа разработчики, доброго вам вечера и БОг в помощ во всех начинаниях. Это снова я, и вот такие вот мысл накопились за этот восхитительный день:

 

1) Как вы думаете может стоит, потом, если удастся реализовать идею со Скелетами зверорас может стоит углубиться в скелето-строение дя других видом живых существ. Гуары, кагути, аэлиты, крысы...и т.д. Мне кажется довольно атмосферно когда кое где лежат скелетики животных. Валяются же тут и там разбросанные останки людей, почему бы и животным не валяться. На дне водоемов, между скалами, и еще где нибудь. А то получается действительно статичный мир, где вся животинка после смерти бесследно разлагается сразу в пыль - минуя стадию твердых останков.

 

 

2) Продолжаю идею мертвых животных. Иногда в игре встречаются тела нпс кторые нельзя убрать "вы не можете убрать это тело" пишется каждый раз как хочешь утилизировать покойника. Может стоит для атмосферности положить тут и там такие же не убираемые тела зверей и монстров,если подобное опять же нужно и вообще - реализуемо.

 

 

3) Мне кажется Морровинду не хватает многоуровневой архитектуры. Или не в традициях Данмеров строить высокие, многоэтажные постройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да, мысль интересная, мы обдумаем.. даже возьмем на вооружение)

2) Те тела, которые нельзя убрать нужны обычно для квестов, с телами животных такое нет смысла делать

3) От чего же.. вспомните хотя бы башни телванни или Вивек... в принцие думаю мы также будет делать нечто многоуровневое, но это пока такие эфемерные замыслы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровьица, душевного благополучия и дня!. Скажите пожалуйста господа разработчики:

 

Разумно ли тратить время на улучшение атмосферности игрового мира повышением уровня подножной растительности? Мне кажется что в игре очень мало травы и кустарников. Да, возможно земля данмеров = земля бескрайних пустошей и голого камня но иногда хочется поросших травой берегов рек, камышовые заросли болот, кустарники рядом с горами, лесные заросли (кстати было в одном из любительских плагинов) и т.д. Я лично сам пытался насаживать растительность, начал с Сейданина, и только на него энергии и хватило)

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...