Перейти к содержимому

Фотография

Создание Музыкального раздела

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

Голосование: музыкальный раздел (13 пользователей проголосовало)

Как вы считаете помешает ли музыкальный раздел, хотя-бы в вольном университете? или он совсем не нужен

1. Нет это будет кстати, такой раздел только будет на пользу, он поможет развивать искусство на форуме (3 голосов [42.86%])

Соотношение ответов: 42.86%

2. Да он помешает спокойной работе форума он вообще не нужен (4 голосов [57.14%])

Соотношение ответов: 57.14%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

DaedricLord

DaedricLord
  • Гвардеец

Уровень: 1280
Многим уже давным давно хотелось видеть этот раздел, но не было гарантии что этот раздел не будет "Мертвым".

На фуллресте есть достаточно музыкантов чтобы поддерживать раздел живым, да и не только музыканты нужны.

Я музыкант и с удовольствием буду выкладывать свою музыку. С радостью буду участвовать. (да и не только я)
Вот желающие участвовать в разделе о которых уже известно:
Nmls
Insanewarlock
DaedricLord
Арг

Ваши идеи приветствуются. Попрошу написать в этой теме кто за открытие раздела, будем развивать музыку на фуллресте. Есть надежды что все получится и мы сможем представить полноценный проект администрации Фуллреста :thumbup:

и просто зачем идти в сторону "Таможня: Разговоры/Обсуждения/Впечатления" если хочется просто обсудить музыку

Мы уже начали собирать уже существующие темы имеющие отношение к музыке

Сообщение изменено: DaedricLord, 12 Август 2010 - 03:42 .

Skywind & Tamriel Rebuilt Sound Editor & Concept Artist

Спойлер

GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Разве на ФР много музыкантов? Я всего двоих знаю - Nmls и Арг. Кто еще?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

DaedricLord

DaedricLord
  • Гвардеец

Я и Insanewarlock, хотя к сожалению не успели создать темы

вот еще музыка
Айван, Кет, Кут, Маримо

и к сожалению есть пропавшие с форума музыканты: