Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Если у тебя хватит терпения, пытайся везде ходить скрытно. Это долго и может вызвать подозрение, зато - прекрасная практика.

 

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Прохожу Дар Ноктюрнал. Почти при полном не умении красться и бдительных ординаторах, они не заметили меня в нижнем ярусе. Может им fight и wander поставить >?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 12/24/2010 в 12:26 PM, Муурн Шепард сказал:

Прохожу Дар Ноктюрнал. Почти при полном не умении красться и бдительных ординаторах, они не заметили меня в нижнем ярусе. Может им fight и wander поставить >?

 

Это надо делать отдельный аддон RA для этого самого Дара Ноктюрнала.

 

...

А тем временем, кроме подъёмных решёток в Фортах появился второй вид ворот - навесные. На ночь они, естественно, закрываются. Их скрипт основан на отлаженном (надеюсь сегодня наконец исправил последний баг) скрипте от поднимающихся решёток, только вместо SetPos юзается Rotate. Если игрок достиг в Легионе звания Победитель и выше, он может в любое время скомандовать открыть ворота любого форта.

 

Ворота Форта Пелагиад

http://farm6.static.flickr.com/5250/5316287190_5a9931b89c.jpg

 

Решётка в действии

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2011 в 3:37 PM, z-Hunter сказал:

Это надо делать отдельный аддон RA для этого самого Дара Ноктюрнала.

 

 

Классно. Но для дара Ноктюрнал можно не надо делать отдельный мод. По главной линии тоже в Министерство правды идти. Просто добавить бдительности ординаторам и пусть пнями не стоят, а разгуливают по луне(???).

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2011 в 3:51 PM, Муурн Шепард сказал:

для дара Ноктюрнал можно не надо делать отдельный мод. По главной линии тоже в Министерство правды идти. Просто добавить бдительности ординаторам и пусть пнями не стоят, а разгуливают по луне(???).

 

Вот, так бы сразу и сказал. А то я же без понятия куда там в этом ноктюрнале надо заходить. Теперь такой вопрос, может ли игрок попасть в Министерство Правды законным способом и при каких обстоятельствах? Сделаю ординаторам проверку на законность нахождения игрока в луне, и если он не имеет права там быть, то они будут жесточайше, как сказал бы Лукашенко, выщучивать игрока по скриптам, которые я написал для стражников хранилищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2011 в 4:08 PM, z-Hunter сказал:

Вот, так бы сразу и сказал. А то я же без понятия куда там в этом ноктюрнале надо заходить. Теперь такой вопрос, может ли игрок попасть в Министерство Правды законным способом и при каких обстоятельствах? Сделаю ординаторам проверку на законность нахождения игрока в луне, и если он не имеет права там быть, то они будут жесточайше, как сказал бы Лукашенко, выщучивать игрока по скриптам, которые я написал для стражников хранилищ.

 

Законным вряд ли. Только если он архиканоник. И то Берел Сала может сказать:"Господин Архиканоник, вы за каноны отвечайте, а с делами инквизиции я сам разберусь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовится нечто страшное к выходу версия RA 0.0.3. О нововведениях читайте описание в шапке.

 

Log:

---- 02.01.2011 ver. 0.0.3 ---

в прошлом году:

 

+ Написаны скрипты для отлавливания стражниками игрока в неположенных местах. Создан объект для пометки VaultsRedoran (складов, помещений стражи) и дверь для пометки PlacesRedoran (места куда пускают только Редоран со второго чина или высшее духовенство Храма или Нереварина)

+ Написаны скрипты оценки вероятности маскировки бронёй для Редоран и Имперского легиона;

 

+ Уникальная модель и иконка для ключа-амулета Редоранской Стражи by FreeBird (спасибо!). Этот универсальный ключ выдан большинству стандартных стражей Редоран и выдаётся игроку при получении 5 звания Редоран. Он позволяет открывать служебные помещения (Vaults) этого дома, вроде сторожевых башен. Игрок получает возможность находиться там легально и пользоваться всеми контейнерами к которым подходит данный ключ. Такой подход уникален для дома Редоран с его клановой структурой.

+ Охвачен Маар Ган, в частности доработаны интерьеры башен и аутпоста Редоран, добавлена келья тамошней монашки ;)

 

+ Включены плагины серии Portcullis (by Nonsuch) добавляющие решётки в Форты Лунной и Ястребиной бабочки и Вольверин-холл.

+ Использованы модели имперской арки и ворот из Imperial Gate Pack (by Dongle) для изготовления ворот в Пелагиад

+ Написаны-отлажены скрипты для автоматического открывания-закрывания всех этих ворот фортов на ночь. Достигнув в Легионе звания Победитель игрок может приказывать открыть ворота.

% Неплохо было бы добавить такую возможность и для городских ворот.

+ Добавлены статики имперских интерьеров из набора Imperial Tiles (by Phaedrus)

+ Форт Лунной Бабочки немного расширен и укреплён доп. стенами, чтобы наличие ворот имело хоть какой-то смысл. Начата работа по доработке интерьеров и помещения на втором этаже, которое расположено в экстерьере прямо внутри статика здания.

 

после НГ:

+ Включены следующие плагины by LDones:

Improved Open Spell Balance-LD

Improved Trap Settings

Improved Lockpicking

Они увеличивают сложность открытия замков и ловушек магией и отмычками.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу убрать sneaking realism. Я пробовал его в Обливионе и там у меня со скрытностью были глюки... То она не изменялась, то она понижалась и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2011 в 5:42 PM, Муурн Шепард сказал:

Прошу убрать sneaking realism. Я пробовал его в Обливионе и там у меня со скрытностью были глюки... То она не изменялась, то она понижалась и т.д.

 

Во-первых, при чём тут Oblivion? Это же разные игры и разные плагины, судить об одном по другому это всёравно что отказаться пить чай потому что довелось пить кофе и что-то не понравилось :).

 

Во-вторых, сущность этого плагина как раз и заключается в изменении скрытности в зависимости от внешних факторов.

 

В-третьих, и это самое главное, sneaking realism не входит в RA! Он только рекомендован, но в состав не входит. Хочешь юзай, хочешь нет.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2011 в 6:01 PM, z-Hunter сказал:

Во-первых, при чём тут Oblivion? Это же разные игры и разные плагины, судить об одном по другому это всёравно что отказаться пить чай потому что довелось пить кофе и что-то не понравилось :).

 

Во-вторых, sneaking realism не входит в RA! Он только рекомендован, но в состав не входит. Хочешь юзай, хочешь нет.

 

Извиняюсь. С рекомендациями недоглядел. А суть сравнения, в том, что этот плагин делался одним автором и суть скриптов в нем похожа. Только, может modsneak заменено на modav sneak.

 

Жду RA 0.0.3 С удовольствием сыграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---- 09.01.2011 ---- ver. 0.0.3

 

+ Ввёл новую схему поведения для охраны -- "игра в прятки". Это когда охранник в каком-то интерьере не стоит всегда на стартовой позиции, а может сгенерироваться в любом месте, или даже внезапно войти в дверь. То есть, скажем, игрок забрался на склад, шарит там по сундукам, в этот момент через дверь за его спиной входит охранник, видит игрока и начинает его задерживать. Никогда не знаешь заранее откуда он выскочит, что делает результат посещения таких мест непредсказуемым и держит игрока в напряжении. Правда обычные стражники этого не умеют, только специально обученные.

+ Включен Key Replacer. Не хотелось мне этого делать, но уговорили. Конечно все копирайты и оригинальные файлы будут сохранены.

 

Версия 0.0.3 выйдет на днях!

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Будет очень весело и сложно. Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2011 в 4:50 PM, Муурн Шепард сказал:

Отлично! Будет очень весело и сложно. Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади.

ну, я думаю "игра в прятки" актуальна только для интерьеров. если имеются в виду именно экстерьеры городов, то там будет достаточно хорошо организовать path grid'ы

P.S: ждем с нетерпением)

P.P.S: вот еще какая идейка пришла. а нельзя сделать так, как в Обливе - чтоб при появлении ГГ на приватной территории, за стражником\неписем вешался скрипт на следование, и если непись видит преступление, то закладывает ГГ с потрохами? правда это надо реализовывать через какой-то триггер наверно (я в скриптах не силен, не бейте если что ляпнул), чтоб при появлении ГГ в каком-нибудь магазине, продавец не бежал его встречать из-за прилавка сразу.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но страж появится только снаружи. На персонажа штраф, выходишь, а там уже стража бесится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это-то понятно. разве так уж и плохо? в Балморе такие скрипты можно вешать на стражников в магазинах, чтоб сразу штрафовали, если что. только можно это все сделать так, чтоб при выходе из ячейки непись возвращался на исходную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2011 в 5:17 PM, Муурн Шепард сказал:

Команда ResetActors, что выглядит как название проекта: RA

ну про существование команды-то я знаю)) я имею ввиду, можно ли написать скрипт так, чтоб при выходе и последующем входе ГГ в ячейку все актеры оказывались на своих местах.

 

а про название - да, символично :jokingly:

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2011 в 4:50 PM, Муурн Шепард сказал:

Может в города сделать динамичных тоже? Собираешься обокрасть npc, а стражник стоит сзади.

 

Не, это нереалистично. Ты когда-нить видел, чтобы милиционер крался за кем-то по улице, ожидая что тот начнёт воровать? :) В городах надо делать не динамичных стражей, а наоборот, динамичных воров! Которые могут подобраться сзади и что-нить украсть у игрока. Собственно, такой плагин уже есть. Называется Pickpockets! и требует MWSE. Наверное включу его в рекомендуемые :).

 

  Ilmar сказал:

P.P.S: вот еще какая идейка пришла. а нельзя сделать так, как в Обливе - чтоб при появлении ГГ на приватной территории, за стражником\неписем вешался скрипт на следование, и если непись видит преступление, то закладывает ГГ с потрохами?

 

Это хорошая идея. Правда в стандартном скриптовом языке она трудоёмка в реализации. Придётся каждому следящему NPC добавлять уникальный скрипт и делать десятки объектов-триггеров с уникальными id. С помощью MWSE это можно было бы реализовать с минимальными затратами, но многие игроки им не пользуются. Поэтому можно поступить проще -- закрыть приватную часть интерьеров запертыми дверями. Наверное в реальной жизни хозяева всяких магазинов так бы и сделали. Если хочешь ускорить данный процесс - присылай адреса интерьеров которые в этом нуждаются. Тогда возможно успею это сделать уже в версии 0.0.3.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если хочешь ускорить данный процесс - присылай адреса интерьеров которые в этом нуждаются.

можно попробовать, в принципе. знать бы только, какие "адреса" уже "проработаны")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2011 в 5:28 PM, Ilmar сказал:

можно попробовать, в принципе. знать бы только, какие "адреса" уже "проработаны")

 

Пока что на эту тему мной "проработаны" только форты, аутпосты Редоран и гильдии магов в Кальдере и Балморе. И некоторые храмы. Но Antares в своих плагинах (которые вошли в RA) тоже где-то добавлял двери в интерьерах. В общем, получается, проще выложить плагин, чтобы ты сам мог посмотреть что обработано а что нет :).

 

---- 10.01.2011 --- ver. 0.0.3

 

+ Иногда NPC класса Guard вместо того, чтобы флегматично приветствовать PC с высоким криминальным уровнем "Слышал про ваши злодеяния...", будут его задерживать. Пока что это умеют только Имперцы и Редоранцы.

 

+ В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скарбе (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар. Если же игрок проберётся туда нелегально вскрыв замок, то его будут штрафовать, а стражники возможно даже и арестовывать. Нечего всяких чужеземцев пускать везде :).

 

+ Новый скрипт на двери "гос. учреждений", таких как резиденция губернатора, Верховный Совет, имперские форты. Отныне туда не будут пускать PC у которых Crime level выше 1000. Известным преступникам место в тюрьме, а не на приёме у губернатора.

Исключение наверное стоит сделать для форта Лунной Бабочки, чтобы игрок мог добраться до Ларриуса Варро после квеста "кровавая баня".

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2011 в 5:48 PM, z-Hunter сказал:

+ Иногда NPC класса Guard вместо того, чтобы флегматично приветствовать PC с высоким криминальным уровнем "Слышал про ваши злодеяния...", будут его задерживать. Пока что это умеют только Имперцы и Редоранцы.

А за что задерживать? Ну если преступления-то нет, хоть и репутация плохая. Или задерживать не так как в игре, а просто потому что подозрительная личность шляется где попало?

  В 1/8/2011 в 5:48 PM, z-Hunter сказал:

+ В Альдруне приватную часть некоторых поместий в Скарбе (все эти Private Quarters, Guards Quarters) пометил как "Place Redoran", то есть доступной лишь если игрок в доме Редоран (и имеет звание больше первого), или высокий чин в Храме, или Неревар. Если же игрок проберётся туда нелегально вскрыв замок, то его будут штрафовать, а стражники возможно даже и арестовывать. Нечего всяких чужеземцев пускать везде :).

:thumbup: Только Скар, а не Скарб)

  В 1/8/2011 в 5:48 PM, z-Hunter сказал:

+ Новый скрипт на двери "гос. учреждений", таких как резиденция губернатора, Верховный Совет, имперские форты. Отныне туда не будут пускать PC у которых Crime level выше 1000. Известным преступникам место в тюрьме, а не на приёме у губернатора.

Исключение наверное стоит сделать для форта Лунной Бабочки, чтобы игрок мог добраться до Ларриуса Варро после квеста "кровавая баня".

А кто-нибудь когда-нибудь доходил до такого криминал уровня %( ? Может хоть до 500 снизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

А за что задерживать? Ну если преступления-то нет, хоть и репутация плохая. Или задерживать не так как в игре, а просто потому что подозрительная личность шляется где попало?

 

Как это за что? Задерживать будут если за игрока назначена награда, причём больше 1000. В конце концов это их работа.

 

 

  Цитата

А кто-нибудь когда-нибудь доходил до такого криминал уровня %( ? Может хоть до 500 снизить?

 

У меня стоят плагины по балансу экономики (например путешествие на страйдере стоит 200-300 монет), они и штрафы поднимают. За убийство мирного NPC по-моему 2000 теперь дают. Да и в самом RA за кражу со взломом могут впаять от 200 до 850 монет штрафу, в зависимости от того, куда вломился. За взлом в святая святых, например покои губернатора какого-нить, могут ещё и больше дать.

Видимо надо плагины по балансу включить в рекомендованные, не подумал про это.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/11/2011 в 12:49 PM, z-Hunter сказал:

Как это за что? Задерживать будут если за игрока назначена награда, причём больше 1000. В конце концов это их работа.

Понятно. А раньше не задерживали что ли?

З.Ы:Ты бы пояснил, что Crime Level измеряется не по шкале "Штраф" в меню персонажа, а по величине единичного штрафа в дрейках.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Понятно. А раньше не задерживали что ли?

З.Ы:Ты бы пояснил, что Crime Level измеряется не по шкале "Штраф" в меню персонажа, а по величине единичного штрафа в дрейках.

 

А ты сам посмотри в голосовых приветствиях для скажем имперского стражника с условием Crime Level > X. В оригинальной игре если мимо будет проходить игрок с большим уровнем штрафа, стражник вяло скажет что-то вроде "Слышал про ваши злодеяния, вам следует быть осторожней" и всё. Пока игрок сам не заговорит, или не сделает что-то противозаконное на глазах стражи, его не задерживают. Я чуть подправил эти топики таким образом, чтобы игрок отделался не так просто -- путём добавления в Result команды ForceGreeting, которая заставляет стражника самому открывать окно диалога. В результате начинается стандартная процедура штрафования/задержания.

 

***

 

Наконец выложил действительно новую версию 0.0.3 (ссылка в шапке). :elves: Тестирование всячески приветствуется. Попробуйте, к примеру, теперь обокрасть склад имперской кацелярии, или проникнуть в личный кабинет Лариуса Варро.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...