Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Плюс в "Удостоверении Гостя" короля Атина Ллетана обозвали Ллетханом.

Уже правил, там и перевод кривой был и список советников неправильный, о чём сообщал Speculatorius.

 

> в дневнике пишется что Нелот не эксперт в колдовстве, горожане утверждают что эксперт.

А какая запись? Я нашёл только типа этой:

Ангаредэль говорит, что в спальне Южной Башни водятся призраки. Она находится наверху - надо подняться по лестнице, затем пойти на юг, и снова подняться по лестнице в комнату. Он говорит, что прогнать этого призрака не сложно, но он всегда возвращается. Арара Увулас, @Голос# @Господина Нелота# изучила комнату, но она не смогла понять, почему призрак появляется снова. Она думает, что это могут быть шутки какого-нибудь чародея. Мне нужно @поговорить# с ней, ее всегда можно найти в Доме Совета Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже правил, там и перевод кривой был и список советников неправильный, о чём сообщал Speculatorius.

Извиняюсь упустил.

 

А какая запись?

Эта запись находиться отдельно от остальных в разделе town_sadrith_expert.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qVMl0rSd_150x150.png

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Эта запись находиться отдельно от остальных в разделе town_sadrith_expert.

Ага, увидел, теперь ясно в чём дело. Просто в англ. диалоге:

Hmm. Conjuration expert? Here? In Sadrith Mora? Well, my first thought would be Master Neloth, the mage-lord of Tel Naga. He's a mickle wizard. But Conjuration is not his specialty. In fact, I don't know anyone in Sadrith Mora who TEACHES Conjuration. No. Wait. Uleni Heleran at the Mages Guild at Wolverine Hall teaches Conjuration. I'm sure of it.

Будет так:

Хмм. @Эксперт в Колдовстве#? Здесь? В @Садрит Мора#? Ну, сначала я подумал было о @Господине Нелоте#, лорде-маге Тель Нага. Он сильный волшебник. Но он не специализируется на @Колдовстве#. На самом деле, я не знаю в @Садрит Мора# никого, кто УЧИЛ бы @Колдовству#. Нет. Подожди-ка. @Улени Хелеран# из @Гильдии Магов# в Волверин Холле. Я в этом уверен.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровати посмотрю, а что с печальной картинкой, я не понял)

А, понял, ты про щель.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Каково мое имя?", а должно быть "Как мое имя?"
И в чём подвох?

 

Это нормально, что в Форте Инеевой Бабочки в Главных Помещениях на Верхнем Уровне некоторые кровати солдат расставлены криво (причём в обоих крыльях этого помещения)?
Для такой задницы - в порядке вещей. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Безобразие в пещере Солвьйорд на Солстхейме:

Там даже 5 таких сталагмитов криво размещены.

 

Ещё вот такой возник вопрос, навеянный плагином Wakim's Game Improvements 9.0)

Пункты

В летописях Morrowind'а упоминается Храм Трибунала, а также требования, предъявляемые кандидатам на вступление, коими являются Интеллект и Привлекательность. Но на этой же странице текст уже указывает на Силу Воли и Привлекательность. Самое интересное, что в игре к вам предъявляются третьи требования, а именно Ловкость и Привлекательность. Теперь расставляем все точки над i: так как основными навыками служителей Храма являются Мистицизм и Восстановление, то отныне главными атрибутами Храма будут Сила Воли и Привлекательность.

 

Диалоги, отказывающие вам в услугах как не члену гильдии, на самом деле не выполняли поставленной задачи. Сейчас это недоразумение исправлено и, теперь многие члены гильдий не станут вас обслуживать (за редким исключением), если вы не являетесь членом их гильдии. По крайней мере, теперь членство в гильдии будет что-то значить. Великие Дома больше не станут оказывать помощь конкурирующим Домам. Именно так изначально и было задумано, однако я подозреваю, что изменения были внесены с целью не слишком затягивать игру. К сожалению, с выходом Morrowind'а эти настройки показали, что нет абсолютно никакой необходимости присоединяться к той или иной гильдии, поскольку вы и так спокойно можете пользоваться их услугами.

 

И отдельная информация:

The Morrowind Prophecies walk-through book lists the Tribunal Temple as having requirements of Intelligence and Personality, the Text in the book (on the same page) contradicts this and refers to Willpower and Personality, the actual game is in abeyance of both of these statements and has it set for Agility and Personality. Since the Temple favors skills such as Mysticism and Restoration, the Temple now requires Willpower and Personality.

 

Т.е. вопрос в том, что стоит ли менять требования у Храма и менять ли условия для услуг, на те, которые отображены в поле Result в разделе Service Refusal:

;SameFaction = 0; Rank =2

На данный момент требуется или 5 или 6 ранг, чтоб НПЦ отказал в услуге не товарищу по гильдии.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>P. S. А это нормально, что некоторые скелеты в курганах покрыты сталгримом полностью, а у некоторых скелетов выступают участки тела, и их можно обыскать на предмет наличия костяной муки?

Мне это неизвестно, я не имел дело со сталгримом)

Проверил их, в этих скелетах кроме костной муки ничего и нет, пусть так всё остаётся.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В общем, журнальная запись BM_Sun 30 добавляется абсолютно несвоевременно - идёшь по абсолютно тёмной пещере, отбиваясь от драугров, попадаешь на развилку с тремя вариантами пути, и тебе даётся эта запись, где говорится, что "вы видите сверкающую стену изо льда" или что-то в этом роде, чего в принципе нет и в помине.

 

Да, сделать можно, ты покажи на скрине, где находится эта сверкающая стена, куда передвинуть активатор active_BM_penumbra2.

Это где тупик и звук раздаётся, когда солнце вызывается?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Speculatorius, т.е. получается активатор на первом этаже реагирует когда ты идёшь по тоннелю на втором этаже.

Дальность срабатывания понижу в скрипте. Где маленький круг там свой активатор и у него дальность в скрипте 512, сделаю 256, чтоб ложных срабатываний не было.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Храма - идея логичное. Но не вызовет ли это конфликтов с другими модами? С геймплейным от Эла, например, где повышаются требования к навыкам и характеристикам.

 

Торговцев из фракций я бы не трогал, т.к. можно запороть какой-нибудь квест (ванилиьный и/или плагиновый, и не один), когда нужная вещь есть у торговца - а он тебя видеть не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>"Они - бракованный товар, и мне нужны лишние неприятности".

"Они - бракованный товар, и мне не нужны лишние неприятности".

 

>Greeting 1 для Ульфгара Бесконечного не появляется, когда должен быть (хотя журнальная запись BM_BrofirGrove 90 добавляется): "*кашель* %PCName... *вздох* Ты...ты сделал это... Ты победил меня! *вздох* Ты... *кашель* открыл Врата в... в @Совгнарнд#! *вздох* Я... я вижу их предо мной.... Мои братья... мои братья там! *кашель* Я ухожу, @друг мой#. *кашель* Иди... иди в @Рощу Бродир#. Если я смогу... *вздох*...я вернусь к тебе туда. Я.... *вздох*...@отблагодарю# тебя... за все! Я должен... идти... *кашель* Я иду, мои братья! *кашель* Я идуууу..... *вздох*" - то есть, я просто замочил бедного парня, и всё.

А какой у тебя гритинг появляется вместо этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Послушай, Ульфгар, я нашел вот эту книгу. Она называется 'Совгнарнд, повторное исследование,' и, похоже, она предлагает новый взгляд на то, как можно войти в Совгнарнд. Я думаю, в ней может находиться ответ на то, что ты ищешь."

Тут как то сокращать надо, в енг всего 2 строки, у нас 3, 3я и не отображается.

Choice "Actually, Ulfgar, I came upon this book. It's called 'Sovngarde, a Reexamination,' and seems to offer new theories on how one may enter Sovngarde. I think it may have the answers you seek." 1

 

>И было б неплохо сам Совгнарнд поправить на Совнгард.

Согласен, в список занёсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Никакого - должен этот гритинг появляться прямо перед смертью, но ничего не появляется - парень дерётся до самой смерти, ничего больше не говоря. Когда у него уже мало здоровья появляется вообщение о добавлении записи в журнал, и всё.

Я пока не понимаю, что там не так. Скрипт UlfgarScript добавляя запись должен активировать гритинг.

if ( GetJournalIndex BM_BrodirGrove >= 40 )

if ( GetHealth <=50 )

if ( greetonce == 0 )

Journal BM_BrodirGrove 90

ForceGreeting

set greetonce to -1

endif

endif

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-то со здоровьем не то - меньше или равно 50 - это значит, что он наполовину здоров, и уже намеревается подыхать? Может, выставить хотя бы меньше или равно 20?
У него 900 едениц здоровья. Меньше или равно 50, соответственно, это около пяти процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А если выставить условие GetJournalIndex BM_BrodirGrove не >= 40, а >=60? Потому что в текущее условие >=40 попадает также запись под номером 50, которая даётся, если отказаться от драки.

Проблема не в этом, а в том, что запись появляется, а вторая команда следом не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выставить условие GetJournalIndex BM_BrodirGrove не >= 40, а >=60? Потому что в текущее условие >=40 попадает также запись под номером 50, которая даётся, если отказаться от драки.
Это нормально, ведь если отказаться от драки, а потом снова начать диалог, Ульфгар снова предложит драться.

Или можно вообще отказаться, а потом все равно драку начать.

 

Проблема не в этом, а в том, что запись появляется, а вторая команда следом не работает.
По-моему у меня в свое время работало. Но можно посмотреть как это сделано в dandrasScript, например - там ForceGreeting вынесен в отдельный блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Speculatorius, Boma Kuro, а гритинг от Барилзара срабатывал? Там прям копия бладмуновского.

if ( GetJournalIndex TR_MazedBand >= 20 )

if ( GetDistance Player <= 512 )

if ( greetOnce == 0 )

ForceGreeting

set greetOnce to -1

endif

endif

endif

Т.е. если не работает тот, значит и этот должен так же отказать?

 

Ещё есть вот такое сообщение:

BUG "escape from cultists" topic is never said because journal is updated passed there in the greeting. Makes her give a info refusal dialogue which is really, really stupid

FIX Removed "AddTopic "escape from cultists"" line from "unholy ritual" dialogue

Зачем именно убран аддтопик, кто может сказать?

В том диалоге результат:

Journal "MV_CultistVictim" 40

AddTopic "побег от приверженцев культа"

Диалог НПЦ Сасон, который ищет Малексу.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Speculatorius, Boma Kuro, а гритинг от Барилзара срабатывал? Там прям копия бладмуновского.
У меня скрипт Барилизара не работал по другой причине - я убил его раньше, чем получил нужную журнальную запись.

 

Вообще, я бы тут грешил на if ( GetHealth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот этот миниплаг подключить и проверить, появится ли гритинг.

 

>Сработает ли ForceGreeting, если непись уже труп?

Так у него то он не труп был и может действительно потому что в драке он был, а когда дерешься говорить нельзя. У Барилзара то стартфайт после гритинга.

 

Второй файл прикрепляю для проверки того активатора, который даёт журнальную запись в пещере.

 

Я не пойму зачем ему тогда вообще сделали аддтопик? Если такая тема у неё и так есть.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, стоит условие Функция-то будет вызываться при нуле и менее хелса.

А вот отработает ли она при этом как надо - это уже другой вопрос.

 

Так у него то он не труп был и может действительно потому что в драке он был, а когда дерешься говорить нельзя. У Барилзара то стартфайт после гритинга.
Если снять последним ударом более пятидесяти (что отнюдь не невозможно для раскаченного персонажа) - будет труп к моменту вызова функции. С Дандрасом Вулесом тоже в драке вызывается ForceGreeting, и, чую, неспроста там Resurrect стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Если снять последним ударом более пятидесяти - будет труп к моменту вызова функции. С Дандрасом Вулесом тоже в драке вызывается ForceGreeting, и, чую, неспроста там Resurrect стоит.

Там для другого. Там ему наносишь смертельный удар, после этого уже он вещает.

 

>Когда я купил книгу про Совнгард и прочитал, добавилась запись в журнал и плюс была ещё надпись субтитрами "Прчоесть книгу". Потом я отдал книгу Ульфгару, а когда снимаешь книгу с его тела и читаешь вновь, то вновь появляется эта надпись и сообщение о том, что в журнал добавлена запись.

Я написал про это в енг. теме про патч к Морровинду, кворн как раз книги правит, заодно кодом поделится.

 

>У неё нет этой темы - она добавляется ей через эту ветку Сасона, когда соглашаешься помочь ему. Получается, что эта тема вообще не используется в игре.

Она используется и в ней диалог Малексы, а тот который высвечивается, вообще из Info Refusal, можть с названием темы там что то, буду смотреть.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я пробовал просто подойти к Малексе, без предварительного разговора с Сасоном - этой темы у неё не было вообще, даже после всех разговоров и начала совместного выхода из святилища. Не знаю даже, в чём дело.

 

Правильно ли я понимаю, что когда у тебя был багованный ответ Малексы со скрина, тема побег от приверженцев культа потом пропала?

У неё в гритинге обновляется журнал и тема становится недоступна. Исправлю теперь.

Правда непонятно почему гритинг даёт AiFollow Player 0, -57520,125104,1124, 0

а тема побег от приверженцев культа "Malexa"->AiFollow Player 0,-57526,125085,1132,0

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Если снять последним ударом более пятидесяти - будет труп к моменту вызова функции. С Дандрасом Вулесом тоже в драке вызывается ForceGreeting, и, чую, неспроста там Resurrect стоит.

Там для другого. Там ему наносишь смертельный удар, после этого уже он вещает.

Да нет же. Он тоже должен вещать, если хелса у него меньше пятидесяти.

 

Я понимаю о чём ты говоришь - по идее, должна отработать. Просто ты будешь говорить с трупом, наверное... Хотя, кто знает...
А вот в том-то и дело, что с трупом говорить нельзя. Игра просто не открывает окно диалога.

 

Я сделал просто, написал простой скрипт:

if ( OnActivate == 1)
"ulfgar the unending"->forcegreeting
endif

Повесил его на активатор и поставил активатор у Ульфгара в пещере. Так вот, в бою при активации активатора диалог нормально инициализируется, а вот если Ульфгар уже мертв - просто ничего не происходит.

 

Кроме того, я установил Ульфгару здоровье в 51, взял даэдрическую секиру и стеклянный кинжал. Так вот, если пырнуть его кинжалом - даилог запускается, а если отоварить секирой - нет. Даже с подключеным фиксом скрипта отсюда.

Что бы не быть голословным, есп с квиксейвом прилагаю.

Ulfgar.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глянул я ситуацию... если долбануть его секирой, то действительно ничего хорошего из этого не выйдет. С другой стороны - ты ведь рассматриваешь очень предельную и конкретно поставленную ситуацию - а какова вероятность появления такой ситуации? В пылу битвы вряд ли кто будет высчитывать свои удары, чтобы всё случилось именно так... У него же 900 здоровья, и не каждый носит с собой даэдрическую секиру...
Да ситуация очень простая - сила на 100, скилл оружия на 100, и само оружие помощнее. Подозреваю, что с даэдрическим молотом или катаной тоже самое будет. Не говоря уж о плагиновых вундервафлях, например. Или самодельных зачарованиях.

К тому же на Солстхейм обычно идут уже раскачавшись в Морре и в Трибунале. И сам Ульфгар обещает нелегкий поединок, так что игрок может перед нимм еще и ускориться всякими там зельями и заклинаниями.

Так что я скорее удивлен, почему раньше никто о такой ситуации не рапортовал.

 

И еще информация к размышлению - что будет, если начать с Ульфгаром бой и превратиться в вервольфа (опять-таки, игрок получает кольцо Гирцина по майнквесту Бладмуна, а значит, есть вероятность, что будет использовать новую игрушку по поводу и без)? Может, стоит добавить в скрипт AllowWerewolfForceGreeting?

 

Есть ещё кое-что, не знаю, может быть это и не баг или уже правилось. Вот скриншот, в руках у моего персонажа - Булава Аэвара Каменного Певца. Что это за участки красного цвета у левого края изображения? Может быть, баг текстуры или модели булавы?
Вероятно, это альфа-канал частиц некорректно отображается на персонаже в инвентаре. Проблема движка, правится в Morrowind Code Patch.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...