Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Есть эффект "перо" с ценой эффекта 1 (если посмотреть в конструкторе). И есть эффект "увеличить характеристику - сила", который тоже стоит 1.ID эффектов укажи пожалуйста. Посмотреть можно что там. Кстати если память не изменяет, что то делалось с перышком в WGI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db_assassin1a - заменить "Ремесленник Темного Братства" на "Наемник --" (Dark Brotherhood Journeyman)

>db_assassin1a - заменить "Ремесленник Темного Братства" на "Наемник --" (Dark Brotherhood Journeyman)

Это можно и правильно.

Может лучше будет Подмастерье Тёмного Братства?

Или мне тут ещё словарь говорит:

3. воен. жарг. специалист-рядовой

Специалист-рядовой ТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Может лучше будет Подмастерье Тёмного Братства?

Именно так))) Я когда читал увидел Journeyman, а про Наемника упустил. Подмастерье конечно.

А первый ранг надо исправить на Начинающий.

 

>Специалист-рядовой ТБ.

Тут и название ранга надо менять, там тоже оператор. Как то не очень благозвучно, на мой скромный взгляд. Не будет же название Специалист-рядовой Темного Братства. Кстати Ё в игре нельзя применять, не отображается.

 

Попутно решил ошибки хелпфайла подправить, там несколько функций неправильно названы.

 

А ещё давно, кажется Эл писал про то, что были неисправленные проблемы с ГК. Действительно выяснилось, что если ГГ приходил к Фиру, с когерером, раньше квеста по излечению корпруса, то появлялась квестовая запись про корпрус и квест Кая пролетал. Теперь это исправлено.

В общем пока список изменений такой (без звуков и локаций):

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Версия 6.3

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Добавлена исправленная модель кузницы от LegoManIAm94

*Исправлена позиция плюща в Кальдере.

*Buckmoth Legion Fort -2, 5 исправлены позиции предметов.

*Berandas -10, 9 исправлена позиция ограждения.

*Gnaar Mok -8, 3 исправлены позиции предметов.

*Erabenimsun Camp 13, -1 исправлена позиция куста.

*Ald Sotha 6, -9 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Ashurnabitashpi -5, 18 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Dagoth Ur 2, 8 исправлена позиция камня.

*Falensarano 9, 6 исправлены позиции камней.

*Hla Oad -6, -5 исправлена позиция гриба.

*Khartag Point -9, 4 исправлена позиция точки спавна.

*Khuul -9, 17 исправлена позиция водоросли.

*Molag Mar 12, -8 исправлены позиции камней.

*Mount Kand 11, -5 исправлена позиция камня.

*Ажира и Гальбедир больше не говорят о себе в 3-м лице в теме пари с Гальбедир

*Члены ГБ Балморы больше не говорят о себе в 3-м лице:

Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, {Гильдия Бойцов} - не очень-то удачный выбор. Нет, не обижайся. Просто я имею в виду, что они расслабились, дурака валяют - все кое-как да как-нибудь. Легион в смысле муштры малость покруче и довольно разборчив в целях и средствах - если понимаешь, о чем я. А этот народ из {Дома Редоран} - ну, они сильны и могучи, не спорю, но уж больно занудливы со своей повернутостью на {долге}-и-чести.

*Imperial Prison Ship исправлена позиция висящего в воздухе крюка.

*Трактир Южная стена исправлены позиции веревок и фонарей.

*NPC данмер Брирас Тиравель->Брирас Тиравел (Балмора, Поместье Тиравела)

*NPC Астиус Ганотепелус->Астиус Ханотепелус (Балмора, Дом Астиуса Ханотепелуса)

*Тема Мудрость Морровинда

@Оружие дальнего действия# - @короткий лук# @длинный лук# @арбалет#, @метательные звезды# и @метательные ножи#.

Поставлены запятые.

*Тема свежие сплетни

Храмовники больше не произносят:

Ага. Точно. @Храм# ГОВОРИТ, что эта еретичка @Пикстар# мертва. А тело они кому-нибудь показали? Что-то не видно тела.

*Кальдера. Дом Башук-гра-Бат исправлена позиция бутылки

*Включена исправленная модель In_C_plain_room_side.nif от EJ-12

*Кальдера, Дом Кил-Раниур->Кальдера, Дом Киил-Раниур (НПЦ Киил-Раниур)

*GMST особенности->Особенности

*Нилено Дорвайн Тема Арнезийский Сирота

Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал.

который я тебе дал->который я тебе дала

Неминда мертва? Я же не просил тебя убивать Неминду. Ты понятия не имеешь, насколько это ухудшит @нашу# репутацию. Не хочу я с тобой сейчас общаться.

не просил->не просила

*Поправлено положение Невразы Дралор. Иногда попадала на камни, откуда не могла выбраться. В этой же локации исправлено положение цветка.

*Поправлено положение дверного маркера в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадал в цветочный горшок.

*Убран лишний пробел в журнальной записи DA_Azura 10

*Тема Ханнат Зайнсубани

в редко посещаемый подземный комплекс в Мамае->в редко посещаемый подземный комплекс в Мамее

*На плантации Дрена исправлена позиция корзины.

*Видящие тема вампиры

Лорда Даготы->Лорда Дагота

*Гуар Ролли немного отодвинут от своего хозяина, иногда близкое расположение мешало начать диалог с Терисом Раледраном.

*journal MV_TraderMissed 30

Я @проводил# Паура Мастона в @Молаг Мар#.->Я @провожу# Паура Мастона в @Молаг Мар#.

*MS_WhiteGuar 60

видимо, при жизни была@целительницей#.->видимо, при жизни была @целительницей#.

*Поправлены позиции камней в районе гробницы Андрано.

*Ординаторы и храмовники больше не говорят в теме свежие сплетни:

Вы слышали, что они держат этого парня, @жреца-отступника# Малура Омэйна, в @Министерстве Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

А в теме Жрецы-Отступники те же лица больше не говорят:

Вы слышали, что они задержали этого парня, @жреца-отступника# - Малура Омэйна, и препроводили его в @Министерство Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

*Убран лишний пробел в Greeting 5 Хулейи.

*journal TG_BrotherBragor 50

согласилась отпустить@Брагора Новые Туфли#->согласилась отпустить @Брагора Новые Туфли#

*journal EB_Shipment 20

Чун-Уука->Чан-Ука

*Убраны лишние пробелы в тексте сообщения скрипта DoorBarricaded

*Тема Квартал Чужеземцев

Каждая из @Имперских Гильдий# имеют здесь гильдейские залы

имеют->имеет

*Спящим женского пола изменены Greeting 1 на:

Я чувствую себя так, как будто я только что пробудилась ото сна... ужасного сна про {Шестой Дом}.

Я - Спящий, одна из тысяч. Я принесла тебе весть. {Дагот Ур} призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. {Шестой Дом} возвысился, и Дагот - его слава.

*weap. Эбонитов метательная звезда->Эбонитовая метательная звезда

*Поселение Хлаалу, Плаза исправлены позиции бутылки и кружки.

* Тема Деревенский стиль Данмеров

часть->часто

*НПЦ Хрейрек Тощий->Хрейрек Тощая

*Тема Бал Молагмер убран лишний пробел в диалоге

*vala catraso Greeting 5

рад->рада

*Тема исторические книги

золотом->золотым

*Онниссиралис исправлены позиции предметов

*Тема мабригаш

Джосиен->Жосьен

*TG_SS_Generosity1 10

Брайнас Хлерву->Брайнасу Хлерву

*bk_ynglingletter исправлена опечатка

*Тема Подложный земельный документ

выставлены пробелы, где должны быть, убран лишний пробел

*Синнолиман Тунифус больше не говорит о себе в третьем лице в теме мирские целители

*Одна дверь в доме Грейдиль Полутролль заменена активатором a_in_de_shack_door, с прикреплённым скриптом DoorBarricaded_i, для предотвращения пользования забаррикадированной дверью.

*key_sadrithmoraslaves_01 Невольничий ключ Садрит Мора добавлен Браллиону и клетки с рабами теперь заперты.

*Skaal Village -20, 25 исправлены позиции предметов

*Skaal Village -20, 26 исправлены позиции предметов

*Solstheim, Castle Karstaag -24, 26 исправлены позиции предметов

*В Тель Восе и окрестностях поправлены позиции точек спавна

*Тема правила для ГБ

честью доблестью->честью и доблестью

*journal FG_KhajiitBounty 10 выставлен недостающий пробел

FG_KhajiitBounty 30 Св. Делина->Св. Олмса

*НПЦ Леон->Леоне (женщина)

*journal TT_FelmsCleaver 100

поблагодарил->поблагодарила

*Тема Пепельная Язва убран лишний пробел

*Тема Хассур

очистил землю Дагот Фовона->очистил землю от Дагот Фовона

*Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 30 добавлена в тему пепельная буря

Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 20 добавлена в тему Матис Далобар

*Аретан Мандас Greeting 5

О, моя дочь, моя дочь ушла, дочь моя, неужели ты не послушаешь меня? Делайна, доченька, такая отважная. Такая глупенькая. Отважная глупенькая шпионка. @Тель Фир#, этот насмешник. О, отец, я больше должен знать. Нет, не дальше. Не вынести мне этого. Ллерар, о, я несчастный, что за ужасная встреча мне предстоит. Украли мои самоцветы, сердце мое беззащитно. @Стражам# этим не найти моей бабочки. О, безумие! К груди твоей я припадаю, дитя!

Journal HR_RansomMandas 30->HR_MadMilk 30

@Дивайт Фир# сказал, что многие входили в его башню, и нельзя ожидать от него, что он уследит за всеми. Он позволит мне поискать девушку в башне.

на

@Аретан Мандас# и вправду безумен, но мне показалось, что он говорил что-то о своей дочери, @Делайне Мандас# и о своем отце, Ллерасе Мандасе, и еще что-то о @Тель Фире#.

У гритинга:

Если бы, да кабы, банки-склянки. Мебель для мебели. Она есть у деревьев. Башня страха. Лютики-@цветочки#, птички-пчелки зовут меня с собой. В башню. В заключение. В абсолютное Забвение. Покой Забвения. Покой и смерть обгоняют время.

Изменено условие с HR_RansomMandas >=30 на HR_MadMilk >=30

*Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 10

Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 100, так что теперь квест корректно закрывается.

*Caldera, Slave Shack One исправлена позиция ящика.

*Journal FG_AlofsFarm Гильдия Бойцов: Алов и орки->Гильдия Бойцов: Алоф и орки

*Journal HR_Stronghold 110 Он->Она

*Тельдин Вирит тема Ашалмавия

Ассаннидатинти->Ашалмавии

*Greeting 5 для Ажиры убраны лишние пробелы

*Тема Записки Галура Ритари

если->Если

*misc. i. Ключ от поместья дрена->Ключ от поместья Дрена

*journal HT_CureBlight 50

Анвилу->Андилу

*Тема Делайна Мандас

путешественники->путешественников

*Тема Делайна Мандас

Она... в безопасности. В безопасности. Да, в безопасности. Я должен поддержать ее. Я должен. Спасибо, %PCName. Теперь я прекращу нападения на дороге. Я знал, что это неправильно. Но что я мог сделать? Мои @стражники# верны мне. Всегда стараются меня защитить. Скажите Атину, чтобы навестил меня.

Journal HR_MadMilk 70->90

@Аретан Мандас#, похоже, излечился от своего недуга и обещает не требовать дани с путешественников, если будет знать, что его дочь @Делайна Мандас# в безопасности. Делайна находится в заточении в @Тель Фире#.

на

Я принес Медальон Делайны @Аретану Мандасу#, и, кажется, он излечился от своего безумия. Он пообещал прекратить требовать деньги. Мне нужно доложить об этом @Атину Сарети#.

*Тема Поместье Морвейн

Вот ключ от моего поместья->Я дала тебе ключ от моего поместья

*Journal HR_MorvaynManor 10

на западе->на востоке

*Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.

*Гальбедир Greeting 5

Скорчера Талдама->Выжигателя Талдама

*Неминда Тема Задания, а также путеводитель по Садрит Море

зале совета->Зале Совета

*Неминда Тема зелье Излечения от Болезни

слышал->слышала

*Хрунди Тема Приказы

например->Например

*Новые исправления .cel файла

Биваль Тенеран: портниха->Биваль Тенеран: Портниха

Бевин Релет: портниха->Бевен Релет: Портниха

Мальпеникс Блония: торговец->Мальпеникс Блония: Торговец

*Ключу у Аррилла присвоен владелец.

*key_shushishislaves

Невольничий ключ->Невольничий ключ Шушиши

*Великий Лорд Ирарак Тема материальные блага

выставлено Goodbye при начале драки

*Отныне и во веки веков в составе GFM 6xx находится доработанная сборка официальных плагинов:

Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации.

Огненой бабочки->Форт Огненной Бабочки

Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы.

У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Хьрондиру добавлен серебряный топор.

Грурну подключены звуки лича.

Силм-Дару выданы простые штаны.

Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры.

Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина.

В диалогах Бальмора->Балмора.

Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне.

Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелета

Skeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.

Исправлено множество опечаток, благодаря помощи Speculatorius.

*Восстановлены и добавлены в игру кандалы misc_shackles00.

*Мелкому ходячему трупу добавлен недостающий скрипт diseaseBrownRot

*У призрака Сул Сенипула убрана болезнь. Смешно - больное приведение, кашляет, хромает))

*Диким самцам и самкам нетча добавлен скрипт diseaseSerpiginous, добавляющий возможность заболеть Змеевитым слабоумием, в соответствии с диалогом:

Серьёзная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Также скрипт добавлен гигантскому самцу, ему же добавлен ошибочно пропущенный спелл poisonbloom.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC16_Haunting 10 в соответствующий диалог в теме Неделас.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC17_Witch 10 и IC17_Witch 15 в соответствующие диалоги в теме Аша-Аххе.

*Восстановлено добавление журнальной записи A2_2_6thHouse 20 в соответствующий диалог в теме Илуниби.

*A2_3_CorprusCure 40 исправлена опечатка.

*Новые исправления субтитров и озвучки, согласно списку Speculatorius.

*Добавлены Ex_trellis_vine, furn_tapestry00, furn_tapestry10, furn_tapestry20, furn_tapestry30

*2 Female Berne Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

2 Female Quarra Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

*Темы Лорд Ирарак, свежие сплетни и родовые склепы отображаются у Баладаса, он единственный кто поговорит с ГГ об этом, пока ты вампир.

*Journal C0_Act_C 7

В Цитадели Дагот->В пещерах Мамеи

*Тема Третье испытание

В диалог:

Это {Испытание Мудрости}. Попросите мудрых людей племени {наставить вас}, и вы найдете путь. Ищите Пещеру Воплощения. Найдите Луну и Звезду и принесите их Нибани Меса. Да сопутствует вам мое благословение и благословение всего племени, пояс Малипу-Атамана.

Добавлена команда AddTopic "пасть пещеры", теперь можно благополучно получить полную информацию и журнальную запись A2_6_Incarnate 29

*Позиция ученицы Сцинка в ГМ Садрит Моры немного отодвинута от другого НПЦ.

*book Фрагмент: Об Артаюме->Фрагмент: Об Артеуме

*Изменена нумерация по такому типу: 36 Уроков Вивека, Проповедь 1->36 Уроков Вивека, Проповедь 01 для корректной сортировки в инвентаре.

*Из игры исключены баговые возможности подхватить корпрус, без всяких на то причин, хоронившие главный квест и приводившие к вылетам.

*У Сениз Тиндо сделаны проверки в теме Гордость Драка, для предотвращения диалога в 3-м лице.

*misc. i. Ключ к склепу Андавель->Ключ к склепу Андавелов

*misc. i. Ключ Ании->Ключ Ани

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_fedar

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_Falas_chest

*Восстановлен и добавлен в игру furn_banner_dagoth_01

*Старик-Синий плавник увеличен в размерах, согласно диалогу:

Это @рыба-убийца#. Появляется в наших местах каждые несколько лет. Сейчас он стал огромным и хитрым, и плавает в доках. Старый, старый знакомый... Но на этот раз он зашел слишком далеко. Убейте его, пока мои рыбаки не остались без @работы#.

Душа 5->10, у обычной рыбы и малой тоже 10.

*У Ариона в теме Наставник Телванни удалена ошибочно добавляемая запись B7_AryonHort 5, которая добавляется у Голоса Ариона.

*Барен Ален Тема поддельные документы

Теперь игроку корректно добавляются 10 золотых, как обещано в диалоге:

@Крассиус Курио# достаточно рассказал мне о том, что планирует Одрал. Поскольку Одрал не успокоится, пока не получит настоящий @акт на землю#, быть может, вы позволите мне сделать копию...разумеется, не бесплатно, я заплачу вам 10 золотых.

*Исправлена ошибка в квесте HH_EbonyDelivery

В диалоге не было проверки есть ли у ГГ с собой эбонит, но команда на изымание из инвентаря всё равно работала. Получалось что текущая загрузка персонажа уменьшалась от несуществующего эбонита.

Инфа с UESP: http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Shipment_of_Ebony#Bugs

*journal Гильдия Воров: рецепт зелья->Гильдия Воров: Рецепт зелья

*В теме Доклад Каю Косадесу добавлена пропущенная команда "elone"->modDisposition 20, по аналогии со всеми прочими учителями Клинков.

*Тема свежие сплетни для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 1 корректно добавляется в диалогах.

Тема маленький секрет для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 5 корректно добавляется в диалогах.

*В теме членские взносы для Манве прописано добавление пропущенной журнальной записи MG_PayDues 30.

*vatollia apo теперь не пропускает в шахту с одной лишь киркой, требуется пропуск, который в оригинале игры в продаже у Гетмана, но проверки на него не было.

*У Ягрума было пропущено условие Choise=4 в диалоге:

Понятно. Кажется, мне и раньше говорили о вас. Но только теперь я понимаю, что все подвиги, которые вы описали, были делом ваших рук. Да. Мне нравится ваш характер и ваши мотивы. Думаю, я могу доверять вам. Если вы найдете @книгу Проектов Кагренака# и @его дневники# и принесете их мне, я сделаю все, что смогу, чтобы вернуть соответствующие свойства Призрачному Стражу.

Соответственно диалог пролетал мимо.

*Дивайт Фир топик зелье

Изменена проверка на наличие двемерских ботинок с =1 на >=1, иначе диалог мог не появляться у удивлённого ГГ, с двумя комплектами ботинок в рюкзаке.

*Поправлены позиции предметов в Vivec, St. Olms Canalworks

*Исправлено множество опечаток по спискам Speculatorius.

*Mzuleft Ruin исправлены позиции предметов.

*Nchurdamz исправлены позиции предметов.

*Восстановлена утерянная журнальная запись IC14_Mossanon 1

*Из top удалена ошибочная запись Арано Авон Оран и введена ссылка Авон Оран в тему кто-то особенный для Сурана.

*Добавлена команда AddTopic "хочется знать" в тему Хассур Зайнсубани в диалог:

Он @торговец#, и достаточно зажиточный торговец. Здесь ему принадлежит отдельная комната. Он родился в Эшленде, он знает их язык и традиции, а разбогател он, выторговывая у них вещи, которые те в свое время отвоевали у Западных. Вы это @хотели знать#?

Так что теперь у boderi farano можно получить дополнительную информацию и журнальную запись, как положено и вовремя.

*Восстановлен диалог у Улат-Пала в теме пророчества Нереварина, с соответствующей журнальной записью.

*Всем караванщикам подключены скрипты, возвращающие их на место в случае падения с рампы.

*manisVirmScript исправлен, теперь НПЦ охранник ГМ Альд'Руна реагирует на игрока, только если действительно обнаружил его.

*Odrosal исправлена позиция трубы.

*Raven Rock -24, 19 поправлены позиции предметов.

*Sanctus Shrine 1, 21 исправлена позиция камня.

*Исправлен и дополнен диалог Дагот Гареса в теме Храм Илуниби, в соответствии с англ. версией.

*Исправлена журнальная запись Journal HT_AurielBow 100 и введена журнальная запись Journal HT_AurielBow 110, в случае если игрок выбрал доспехи.

*Восстановлен Обычный коврик (Ловушка) на Плантации Дрена.

*В Caldera, Ghorak Manor добавлен недостающий crate_01_ghorak2.

*Часть хабара из неиспользованного de_p_desk_hlevala размещена в Dren Plantation, Hlevala's Shack.

*Тупицы Улат-Пал и его гулаханы: Ахаз, Ранаби и Ашу-Аххе больше не выражаются с восхищением о деяниях Нереварина в теме свежие сплетни.

*Забытый спелл hand of dagoth добавлен Дагот Уру, по аналогии с его братьями.

*У Gaenor_b в Greeting 1 добавлена забытая журнальная запись MS_Natural 30

*Фонус Ратрион Тема помощь бедному пилигриму

до Проклятого Человека->до Здоровяка

*Добавлен GRAHL EYE FIX от PeterBitt

*Добавлен SCROLL FIX от PeterBitt

*Теперь в Альд Велоти нельзя спать на улице, как и во всех других городах.

*Исправлено появление медведей вплотную к ГГ в totemScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.

*Исправлено появление оборотней вплотную к ГГ в trackerScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.

*journal MS_Nuccius 100

Морроувинде->Вварденфелле, Морроувинда->Вварденфелла.

darvame hleran Тема Водуниус Нуцциус

Морроувинде->Вварденфелле

*Эдвинна Эльберт Тема Кимервамидиум

Введена проверка MG_Apprentice<100 для диалога:

У меня пока не было времени изучить книгу. Наберитесь терпения, %PCRank.

во избежание блокировки следующего диалога на возврат книги.

*Эдвинна Эльберт больше не говорит о себе в 3-м лице в теме Происхождение Закона Двемеров.

*GMST sItem Предмет->Вещь (в англ версии Item), Предмет не умещается в отведённое поле.

*Исправлены опечатки в playScript.

*Тема свежие сплетни

Говорят, будто младший из недомерков Ллетри захотел стать одним из вас. Возможно, тебе с руки помочь ему в этом. Конечно, его мамаша против этой затеи, а у нее много денег.

Восстановлена журнальная запись VA_VampRich 10:

До меня дошли слухи, что молодой Санвин Ллетри хочет стать вампиром. И, хотя его родители против, он достаточно активно идет к своей цели.

*Исправлен скрипт WolfenderInnocent

If you save the game after killing the innocent woman for the first time, but before she turns into a werewolf, restoring this savegame will prevent the innocent woman from being resurrected/turned into a werewolf. If you talk to Ettiene again, she will believe that you have already killed the werewolf, which will still finish the quest as intended. This bug is caused by an error in the GetDeadCount function utilised by this quest. The same error will also cause a new heart to appear on the dead maiden when you restore the game (provided you removed it prior to saving the game).

The problem is that the GetDeadCount increases the count every time you restore the game. So I recommend re-writing the script and avoid using GetDeadCount due to resurrection issues here.

As far as the heart respawn is concerned, the script needs to check if the PC already has one in inventory and not spawn a new one if one is already present on the player.

*Из Молаг Мара и Призрачных врат удалены ordinator wander и добавлены ordinator wander_MM и ordinator wander_GG, для предотвращения появления тем из Вивека в Молаг Маре и наоборот.

*В игру добавлена 36 Уроков Вивека, Проповедь 00

*Исправлен скрипт hisin_deep_raed, ранее квест мог застопориться, если ГГ лечил НПЦ с помощью заклинания излечения от паралича, а не лечения обычных болезней.

*Greeting 1 для Альмалексии

Я чувствую, что опасность на Плазе устранена...на некоторое время. Иди и поговори с @Федрисом Хлером#. Он даст тебе дальнейшие указания.

Изменена проверка с TR_Bamz<10 на TR_Bamz<100, иначе гритинг мог пропасть.

*BUG People shouldn't say about "Дро'Захар" after quest is complete

FIX Added "Dead Dro'sakhar = 0" checks to Persius and Vivec "Дро'Захар" dialogues

*BUG Ama Nin should say goodbye after getting Divine Intervention scroll

FIX Corrected in two "Божественное Вмешательство" dialogues

*Гессион Тема все проблемы

Добавлено пропущенное ModDisposition - 30

*Спр. Боцмана по рыбным закускам->Спр. Капитана о Рыбных Палочках

*Исправлен стих в документе Потерянное Пророчество и одноимённой теме в диалогах.

*Исправлен текст книги Семь Проклятий. Грибковым заболеваниям бой!)

*Добавлены в игру staff_of_llevule, spite_dart, herder_crook.

*Исправлено в morrowind.cel

Тель Мора, Службы Башни->Тель Мора, Башня Служб

Тель Вос, Службы Башни->Тель Вос, Башня Служб

Садрит Мора, Тревул Серети: Целитель->Садрит Мора, Тервул Серети: Целитель

*Скрипт sound_sothasparks прикреплен к активатору Sound_Sotha_Sparks, активатор добавлен в игру.

*Скрипт bearheartscript прикреплен к BM_bearheart_UNIQUE. Теперь когда ГГ изымает сердце, журнал корректно обновляется, rolf long-tooth корректно меняет свой Greeting 1 и AI пакет.

*Скрипт witchnotescript прикреплен к sc_witchnote, где наводка на Contain_BM_fakerock_2, в котором sc_lycanthropycure.

*Нериль Андарен подключен забытый скрипт PlagueNerile.

*Восстановлены 17 диалогов в теме небольшой совет, ранее им неправильно была назначена проверка Talked to PC, которая работает только для Greeting.

*Фральд Белый Greeting 5

Вы вернули нашу @любезность#?->Вы восстановили {уважение} к нам?

*Исправлен диалог в теме продуманный подарок

*Исправлен диалог в теме правильное разрешение

Добавлена наводка на стол, по аналогии с англ. версией (...but you'll need to get the cell key from the desk in the prison.)

Теперь ключ не будет выдаваться бесконечно, т.к. введена проверка A2_4_MiloPrisonSafe < 100 и добавлен новый диалог, если ключ уже у ГГ.

*Данмеры женщины-караванщики

Зачем идти пешком, когда можно поехать на лошади?->Зачем идти пешком, когда можно ехать верхом?

*Восстановлены Ex_DAE_B_Bo_cape3.nif, Text_Scroll_open_01.nif, Text_Scroll_03.nif

*Исправлен скрипт ColonyBaro

*cont. chest_small_01_dumbuk Прочный короб->Сейф (Strongbox в англ. версии)

*cont. Com_Chest_11_B1, Com_Chest_11_B2, Com_Chest_11_k03, Com_Chest_11_moonsugar Поношенный сундук->Ветхий сундук (Worn chest в англ. версии)

*Все ранее исправленные скрипты, проверены на синтаксис и ошибки, с помощью MWEdit.

*Изменена локальная DaysPassed на localDaysPassed в следующих скриптах: bladefixScript, plant2Script, colonytimer, FastEddieAmulet, ColonyRootTimer, ColonyEstateTimer, ColonyServTimer, Strong_Build_Start_H, Strong_Build_Start_R, Strong_Build_Start_T, Strong_Build1_H, Strong_Build1_R, Strong_Build1_T, Strong_Build2_H, Strong_Build2_R, Strong_Build2_T, Strong_Build3_H, Strong_Build3_R, Strong_Build3_T. Сделано во избежание конфликтов с глобальной DaysPassed.

*Гариса Ллетри Тема эбонитовые шахты Кальдеры

Введена дополнительная проверка Journal HR_CalderaDisrupt<50, дабы диалог:

Как я уже сказал, найдите способ {остановить работу шахт}. {Империя} забрала уже достаточно крови {Красной Горы}. {Эбонит} принадлежит {Данмерам}.

не отображался после освобождения Далины.

В диалоге Далины свободен->свободна

*Включена исправленная модель A_M_ImperialChain_cuirass.nif от Arcimaestro Antares

*Исправлен скрипт AhniaNote, добавлена пропущенная журнальная запись MS_ScrollSales 35 и исправлена опечатка в теме украденная книга.

*Admire Fail Я это не покупаю.->Я на это не куплюсь.

Что? Я думал, мы уже близко.->Ну вот! Я думал, мы близки.

Я вижу, где это происходит. Возможно, тебе лучше уйти.->Я вижу, что происходит. Возможно, тебе лучше уйти.

*Admire Success Никто не говорил мне, что это так долго.->Никто не говорил мне этого так давно.

*Bribe Fail Ты угрожаешь мне, %PCName.->Ты оскорбляешь меня, %PCName.

И это я достоин, по-твоему?->И этого я достоин, по-твоему?

*Intimidate Fail Зачем так @говоришь#, дорогой?->Зачем так @говоришь#?

*Intimidate Success Ладно, присаживайтесь.->Ладно, успокойтесь.

*Крылатым сумракам добавлена случайная генерация сердца даэдра, в соответствии с диалогом в теме Крылатый сумрак.

*rat_cave_hhte1 Дикая крыса->Боевая крыса, согласно диалогам в версии 1С и англ. (Game Rat)

rat_cave_hhte2 Моровая дикая крыса->Моровая боевая крыса (Blighted Game Rat)

*У ebony_staff_trebonius изменена иконка и модель на эбонитовые, согласно статам и ID.

*Исправлены множественные недочёты в bk_hospitality_papers

*Тема свежие сплетни

Рассказывают, что для @Балена Андрано# из Поселения Редоран настали трудные времена. Он потерял значительную часть своего @бизнеса#.

Добавлена пропущенная журнальная запись Journal EB_Bone 10

*Тема свежие сплетни

Говорят, что заклинатель Миун-Гей порядком подустал от несносных @Бретонцев#, торгующих всякой мелочью у его лавки. Удивительно, на что только не идут ради лишнего дрейка.

Говорят, что заклинатель Миун-Гей из @Квартала Чужеземцев# порядком подустал от несносных @Бретонцев#, торгующих всякой мелочью у его лавки. Удивительно, на что только не идут ради лишнего дрейка.

Добавлена пропущенная журнальная запись Journal EB_Actor 10

*Тема свежие сплетни

маленьким дьяволам и лице-мерам->маленьким демонам-волшебникам(little daemon-charmers)

*Тема свежие сплетни

Добавлен диалог

Говорят, что кузнец Алусарон теряет свой {бизнес}, а его ближайший конкурент недавно подписал контракт на большую сумму.

Добавлена пропущенная журнальная запись Journal EB_Deed 10

*Простому Шалку (shalk) понижен AI Fight до 50, в соответствии с диалогом в теме стадные животные

@Шалк# - это большой, неагрессивный жук, выращиваемый ради мяса и @смолы#, получаемой из его панциря.

*Тема Цитадели в кратере

Для диалогов:

Древние цитадели {Двемеров} на {Красной Горе} теперь известны не под их {Двемерскими} именами, но несут имена своих лордов из Дома Дагот: Эндусал, Одросал, Веминал, Турейнулал, и {Дагот Ур}.

Единственный подход к @цитаделям в кратере# вверх по @Фояда# Эсаннудан, из @форта Лунной Бабочки#, через @Призрачный Предел# у крепости @Призрачные Врата#, и вниз в кратер.

Назвачены условия Random100<66 и Random100<33, иначе эти два диалога никогда не показывались.

*Восстановлено зачарование devil axe_en и соответствующий предмет.

*Greeting 0

...у тебя нет права накладывать репарации на {скаалов}.->...ты не можешь заплатить компенсацию для {скаалов}.

*Тема освободить меня

...как только на побережье станет поспокойней.->как только путь будет свободен.

*Теперь в тюрьмах Хлаалу и Телванни в Вивике и в тюрьме Тель Воса можно освободить заключённых.

Забытый key_telvosjailslaves_01 добавлен в игру.

*Восстановлены журнальные записи TR08_Hlaalu_Ravani 1 и 5.

Соответственно у Равани Ллетан теперь будет работать когда положено нужный Greeting 1.

*Исправлен скрипт BILL_MT_redeem_writs, из за ошибки в котором, приказами, оставшимися после убийства Бедала Алена, Форвена Берано и Хлоггара Кровавого можно было оправдаться за любое убийство. Теперь только оправдание за убийство именно этих лиц и только, если кто-то донёс.

*К rat_cave_hhte2 (Моровая боевая крыса) прикреплен потерянный разработчиками скрипт gameratscript (незначительно изменён). Теперь крыс можно вылечить, увеличив тем самым крысятник Инглинга в 2 раза и получить немного большую награду от Эдрино Арети.

Изменена журнальная запись HH_TheExterminator 100, чтобы быть универсальной при убийстве заражённых крыс или при их излечении.

*Квест от Толера Сариони TT_DagonFel и последующие (тема Четыре Столпа) мог быть выполнен ГГ, не состоящим в Храме Трибунала. Введена дополнительная проверка в диалоге.

*Тульс Вален тема Задания

Введены дополнительные проверки для диалога:

Один темный культ занимается самым гнусным из всех искусств всего лишь в двух часах отсюда в пещере @Хассура#.

Иначе, если ГГ совершил паломничество в Маар Ган, не состоя в Храме, я потом явился к Тульсу Валену в ранге выше Последователя, первые два квеста пролетали.

*Включены некоторые исправления из Lore Fix v1.01 от TheOne&Only.

*MS_EstateSale Продажа поместья->Распродажа имущества

Из скрипта DrothPost удалена неиспользуемая запись MS_EstateSale 80.

*Исправлено несколько диалогов у Кая и Аддхиранирр (перевод, проверки, результаты).

*В Greeting 1 Дивайта Фира добавлена дополнительная проверка, теперь нельзя впаривать ему левые двемерские когереры и получать квестовые журнальные записи раньше времени.

*Исправлены диалоги у Хлирени Индавель (перевод, проверки).

*Активатор teleport_enabler удалён из игры, он разрешал телепортацию раньше, чем нужно. Телепортация активируется в скрипте AzuraEnd в GFM.

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить общественного мнения по поводу квеста Имперский Легион: Чертежи.

Аризона заблокировал возможность получения этого квеста в ГФМ 5.3, основываясь на комментариях разрабов в редакторе. Но на мой взгляд в редакторе столько дебильных комментариев, что если строго следовать им, множество аспектов игры станут нерабочими, хотя бы в плане диалогов.

Так вот стоит ли полностью восстановить данный квест?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить общественного мнения по поводу квеста Имперский Легион: Чертежи.
Это там, где надо чертежи Анумидума искать?

Имхо, вырезали его из игры не случайно, слишком уж много вопросов вызывает стремление Императора заполучить эти чертежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это там, где надо чертежи Анумидума искать?

Имхо, вырезали его из игры не случайно, слишком уж много вопросов вызывает стремление Императора заполучить эти чертежи.

 

Да, этот. А какие особенные вопросы это вызывает? У Императора большие проблемы, волнения, ситуация в Империи нестабильна, естественно он ищет все возможные способы укрепить власть. Или что то ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, что у него есть проблемы важнее и неотложнее, чем археологические раскопки с весьма отдалёнными и туманными перспективами. Да и так эти чертежи уже и за для магов, и для телванни ищем, сколько можно то?

 

Хотя я как уже говорил, за то, чтобы вернуть в игру как можно больше. А что там хоть за комментарии то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот. А какие особенные вопросы это вызывает? У Императора большие проблемы, волнения, ситуация в Империи нестабильна, естественно он ищет все возможные способы укрепить власть. Или что то ещё есть?
Нумидиум - это средство не только для того, что бы укрепить власть, но и для того, что бы изменить пространство, поломать Дракона, переписать историю, основать религию, стать богом, ввернуть мир в хаос Эпохи Рассвета.

 

Слишком уж мощный артефакт, в общем, что бы вот так вот походя его тормошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь никто не говорил, что у Имперских магов и учёных получится его создать, даже с чертежами. Слишком уж это сложное устройство - у Дагот Ура было в десятки раз больше времени, а всё равно не успел. Поэтому можно предположить, что со смертью Уриэля все разработки будут свёрнуты в связи с острой политической ситуацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Хотя я как уже говорил, за то, чтобы вернуть в игру как можно больше. А что там хоть за комментарии то?

А вот - ;the journal entry here is set so that you never get this quest. It has been commented out for now.

Но квест всё равно можно было выполнить, там в другом месте блокировки не было.

Хотя награда за квест не доработана тоже.

Journal IL_Blueprints 100

;make a reward noise here

ModPCFacRep 15 "Imperial Legion"

ModDisposition 25

Где закомментено, должен какой то предмет видимо передаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь никто не говорил, что у Имперских магов и учёных получится его создать, даже с чертежами.
А никто и не говорил, что его обязательно надо воссоздавать полностью. Отдельные технологии - это уже что-то.

 

Слишком уж это сложное устройство - у Дагот Ура было в десятки раз больше времени, а всё равно не успел.
У него ключевых инструментом не было, временные рамки тут дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо. Кстати, давно я мейнквест не проходил, не знаю исправлено или нет, что они после "пробуждения" каждый раз при встрече вызывают гритинг: "Я как будто очнулся ото сна..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Есть эффект "перо" с ценой эффекта 1 (если посмотреть в конструкторе). И есть эффект "увеличить характеристику - сила", который тоже стоит 1.ID эффектов укажи пожалуйста. Посмотреть можно что там. Кстати если память не изменяет, что то делалось с перышком в WGI.

Ок, добрался до конструктора вчера - и не понял, о каком ID магического эффекта ты говоришь. Есть ряд магических эффектов, каждый из которых имеет некий коэффициент стоимости (например 0.2, 1, 5, 40 и т.д.). Если этот коээфициент понизить, стоимость зачарования и каста всех заклинаний, использующих этот эффект понизится. именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Что конкретно предлагается сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>именно это и нужно сделать в отношении перышка.

Что конкретно предлагается сделать?

Уменьшить базовую стоимость эффекта пера с 1.00 до 0.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря - это вмешательство в геймплей. Хотя пока перо стоит столько же, сколько повышение силы, оно и правда бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>оно и правда бесполезно.

Так возражений против такого изменения нет ни у кого?

 

Нет, возражений нет, это даже не просто балансировка геймплея, а исправление геймлейной ошибки. Однозначно править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучше было бы наоборот, повысить стоимость увеличения силы? Ведь помимо увеличения носимого веса, сила, что намного важнее, увеличивает еще и ущерб в рукопашной.

Или это невозможно сделать, не затронув другие заклинания повышения аттрибутов?

 

Да, и надо еще учитывать, что перо и увеличение силы относятся к разным магическим школам - это тоже могло бы повлиять на их коэффициенты. Хотя в целом школа восстановления кажется более полезной, чем альтерация. Может, изменения просто более популярны или проще для изучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучше было бы наоборот, повысить стоимость увеличения силы? Ведь помимо увеличения носимого веса, сила, что намного важнее, увеличивает еще и ущерб в рукопашной.

Самые емкие предметы (ростовой даэдрический щит не считаю) увеличивают силу на 24 ед. Чтобы сделать перо выгодным, нужно увеличить стоимость силы в шесть раз. Это значит, что лучший амулет или кольцо вместит в себя эффект увеличивающий силу на 4(!) единицы. Тут уже проще будет использовать суджамму чем платить 100000 за такую фигнюшку..

 

Или это невозможно сделать, не затронув другие заклинания повышения аттрибутов?

Это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перо изменил на 0.15

 

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nexusmods.com/mods/42667//?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nex...m/mods/42667//?

 

а я думал это специально... Ну, типа, чтобы цель было видно, а не вокруг себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перо изменил на 0.15

Спасибо.

 

Замечали ли, что свет на нек. предметах на удалённую цель работает? Правильно ли это?

http://morrowind.nex...m/mods/42667//?

 

Имхо - да. Если нужно рассмотреть что-то в темноте на большом расстоянии только такие чары и помогут. Иначе, или придется подбираться наощупь ближе, или создавать заклятие с огромным радиусом. Ну и чисто для отыгрыша роли - быть освещенным в окружающей темноте как-то глупо - ты виден всем, а сам ты никого не видишь. А с дистанционным заклятием - цель освещена, а ты в темноте и невидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...